Перейти к контенту
riddik121

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона) ("Перевыпуск")

Рекомендуемые сообщения

@Возрождённый Полупустыми нет. Монстров и НПС достаточно. Сильно много монстров делать тоже не очень, они тогда дерутся между собой. А делать их нейтральными друг к другу тоже не справедливо. Квестов тоже полно и больших и маленьких заданий.

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Как то всё зернисто на скринах. Ну или как там правильно выразится)

Короче когда на фото через чур резкости добавляешь при редактирование, вот так же получается)

А статика то есть в моде, на ней то можно будет играть нормально?

Изменено пользователем alex5773
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вокзал интересный!

  • Согласен 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, alex5773 сказал:

Как то всё зернисто на скринах.

От формата скриншота во многом зависит качество. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@alex5773 Статика есть. но на одной локации придётся перейти на динамику. Пока глюк не победил

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Привет всем! Почти доделал ещё пару локаций.

arena - (Арена) - готов

2e9074ba738c1648206484b543c3cc33b29b0430 da0468fc01598f310ea711ffffbd86f9b29b0430 243f07521c5183f6793abf864e714cd3b29b0430

 

la20_forgotten - (Стройплощадка) - осталось до-заселить монстрами и перемещения персов по сюжету в конце (95%)

553d29ab14d58e5d4a40b55b81a188b9b29b0430 17f8422698bc30b0b80831c3e40f3e58b29b0430 8424d068306c50307f46529e3820864bb29b0430 dd5f742ac938ba65e6ab2b5b8ff4ece1b29b0430 7bb30830115ec422208779dc6d887f6cb29b0430 0278d1a7b897d3f801ee021a9bc76c18b29b0430 0ce6e3f9847ee11f3e228e0a6ca787e7b29b0430 

 

la10_radar - (Старый радар) - осталось до-заселить монстрами и перемещения персов по сюжету в конце (95%). По этой локации скрины выложу позже.

@Volk88  Что такое "eax зоны на картах"?

 

  • Нравится 4
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Впечатляет, меня как любителя болтаться по Зоне и просто изучать локации мод поражает. До этого я играл в ОП-2 но там болтаться особо некогда, да и я не большой любитель симуляторов перезагрузки сейвов и приключений с элементами паркура. Надеюсь здесь будет не так жёстко?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Marked сказал:

Впечатляет, меня как любителя болтаться по Зоне и просто изучать локации мод поражает.

С языка снял, Будем надеяться не очередная...Судьба зоны...

(Слово болтаться, конечно можно изменить, допустим на, исследование...)

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Согласен 3

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Marked все переходы на локациях открыты, но если бегать не проходя сюжет, на локациях не будет сюжетных персонажей, либо они не захотят с вами разговаривать. Просто делать независимые от сюжета диалоги для каждого перса очень долго (ещё и придумать о чём болтать). Но сюжет, я считаю, складывается интересный. Я не одну книгу прочитал по сталкеру. И часть глобальных сюжетов взял из книжных тем. Например из книги "Охотник на мутантов" мы по бываем с группой долга в могильнике (они будут искать группу Ожога (те, кто читал поймут)), спустимся в крепость. Настю и Цыгана встретим в доме Слона и там они расскажут о своей судьбе. Встретим Химика и Пригоршню, которые были в технокапище и видели пробой в ноосфере (не помню, книга кажется называется "Выбор оружия"). Большой сюжет с группировкой "Чистое небо". Вызволим из плена Лебедева и будем разрабатывать план штурма Х—8. В Х-8 будет жара. Квесты с загадочными Лешими (тоже из книги про Химика и Пригоршню). В общем квестов будет много и такой глобальной беготни как в НС не будет. Будем в процессе игры постепенно перемещаться по Зоне. На счёт трудности. Навено будет трудно. В центре Зоны много монстров и мало сталкеров врагов. А торговцы в основном на периферии. Хотя может будет нормально. Игра покажет. Я пока тестирую в процессе только куски квестов, чтоб не было ошибок.

  • Нравится 3
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Кстати, на счёт переходов. Мне казалось странным то что в некоторых модах переходы нужно получать у каких либо НПС по квестам. Ну это конечно сделанно чтобы игрок не лез куда не надо раньше времени. Ну ведь у Меченного есть карта в ПДА там всё наглядно показано. А в NLC6 переход бар - дикая территория меня вообще убил. ГГ заблудился в двух дверях. А автору удачи в разработке. Надеюсь мод получится годный. Видно что автор работает над модом много времени ведь около половины локаций уже готово.

Изменено пользователем Marked
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Marked сказал:

Мне казалось странным то что в некоторых модах переходы нужно получать у каких либо НПС по квестам. Ну это конечно сделанно чтобы игрок не лез куда не надо раньше времени.

Если понимаешь, то и возмущаться незачем.) При наличии большого количества взаимосвязанных квестов предусмотреть все возможные ходы игрока весьма затруднительно и затратно, поэтому разработчики и применяют такой нехитрый прием.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
38 минут назад, aromatizer сказал:

Если понимаешь, то и возмущаться незачем.) При наличии большого количества взаимосвязанных квестов предусмотреть все возможные ходы игрока весьма затруднительно и затратно, поэтому разработчики и применяют такой нехитрый прием.

Я не возмущался, я просто сказал что смешно выглядит то что ГГ не может пройти через дверь:biggrin:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Кстати вопрос автору, в моде есть локации из Зова Припяти, они будут населены персонажами Зова Припяти (Борода, Сыч, Лоцман) или новыми ?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Marked сказал:

в моде есть

Ребят а что в эту игру никто что-ли не играл, она же здесь висела с 15 года, и локаций в ней было больше чем в других модах. Сейчас мод просто дорабатывается. :az1000106:

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
Только что, igorek0672 сказал:

Ребят а что в эту игру никто что-ли не играл, она же здесь висела с 15 года, и локаций в ней было больше чем в других модах. Сейчас мод просто дорабатывается. :az1000106:

Может и играл ,честно, непомню

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Marked сказал:

непомню

Так спроси, подкину то что было. :biggrin:

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

Помню мод AVS Закон Меченного там было много локаций но на них было либо полчище мутантов, либо безлюдные локи. Вообще мод ну так себе. А так о большой зоне до Stalker News на канале The Wolf Stalker не слышал.

Изменено пользователем Marked
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...