Перейти к контенту
riddik121

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона) ("Перевыпуск")

Рекомендуемые сообщения

Всех с наступающим Новым Годом! Подскажите кто знает, что это за косяки? На динамическом освещении очень сильно блестит асфальт и стены домов. (На статике всё нормально)

c66420d2f267905a8eba47f04f08ba4b5f998229 00967884e91a8ac68c55e8cc61381a915f998229

А ещё (редко) бывает переходишь на локацию или загружаешь последний сейв и получаешь такое:

9ea0207c9d8f4245c90ee7bc20d6b62c5f998229

Помогает выход в виндовс и перезапуск игры (сейва).

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

@riddik121 , в некоторых модах встречалось такое и такие моды приходилось играть на статике. Это из- за какого- то погодно- текстурного мода, которыми сейчас многие увлекаются. А некоторые "эстеты" прямо требуют от авторов вставить разные "атмосфЭрные" паки и оружейные. А потом вот такое вылазит...

 Удачи тебе, терпения и с наступающим Новым годом!

  • Согласен 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
19 часов назад, riddik121 сказал:

А ещё (редко) бывает переходишь на локацию или загружаешь последний сейв и получаешь такое

Ещё бывают зелёные, жёлтые, красные экраны:)

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/?do=findComment&comment=911510

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Устное предупреждение по пункту 2.6 правил форума.

Ссылка на комментарий

 HellRatz, ты перепил что-ли, и всё троится, где я процитировал всё сообщение? Всего одну эту строчку, и скрин с жёлтым экраном.

Цитата

2.6. Запрещен оверквотинг (цитирование сообщения большого объема).

Так где я что нарушил?

Или что теперь вообще цитировать нельзя, только обращаться? Так нет такого в правилах пока.

А что цитировать полный текст нельзя, это я прекрасно знаю. потому и не цитировал полный текс, а только то, на что хотел ответить.

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
В 30.12.2017 в 20:52, Кузьмич сказал:

Это из- за какого- то погодно- текстурного мода, которыми сейчас многие увлекаются. А некоторые "эстеты" прямо требуют от авторов вставить разные "атмосфЭрные" паки и оружейные. А потом вот такое вылазит...

 

Неееет, это не из-за этого, дядька. Засветы мб да, неправильная настройка user.ltx возможно, но сплошное пятнище желтое, красное и т.д. не в погоде причина. У меня такое было на Болотах из ЧН, когда я пытался запустить локу на динамике. В чистом абсолютно ТЧ. Потом я уже взял Болота из НС2016 и такой баг пропал. Проблема, как я думаю, именно в локации.

 

С Новым Годом всех. Автору терпения и удачи. Немалый труд на себя взял.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

У меня тоже засветы жёлтого цвета случаются, как я понял, проблема в видеокарте, так же синие экраны задолбали. На 7-ке проблем меньше, но и там изредка случаются сбои, правда не вылетает, и ОС умеет на ходу лечить такие ошибки.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Так у меня семёрка, но в LWO зелёные, жёлтые, красные экраны частенько были, и на компьютере, и на ноутбуке(а видеокарты разные).

Просто я очень часто играл с новой игры, т.к долго у меня на компе он был.

Потому и пишу что частенько были эти экраны разных цветов.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@НаноБот я тоже думал, что дело в видеокарте. Но, как и сказал товарищ @alex5773 , я тоже тестировал и на ноутбуке. Такие же желтые и красные экраны. Бывает еще ряб на небе. Это что-то с локациями. 

  • Полезно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Доделал ещё 3 локации (Госпиталь, подземелья Припяти, Путепровод Припять-1) и 2 готовы на 90% (Х-8 и Припять (ЗП))

Есть вопрос, может кто знает. При стрельбе из некоторых стволов НПС целятся куда-то в лево, но пули летят правильно.

На скриншоте сталкер целится на самом деле в ГГ, но по факту в другую сторону. Какой параметр за это отвечает?

79c89ec9353ae86e836ce4ead53163145f998329

И ещё, кто-нибудь знает как называется партикл - на ЧАЭС2 огромные молнии уходящие в небо. (На ноутбуке винда с SDK слетела. Переустанавливать SDK  пока некогда, чтобы найти партикл самому.)

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

@riddik121 , ты сам всё это делаешь? Колдун, шайтанама! Вот бы поскорее погулять там!

  • Нравится 2

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@riddik121 Скрипт там правится, я когда то скачивал у нас, теперь не помню где. Правится вот этот скрипт. Вот готовый, попробуй, свой сохрани, или из этого в свой внеси изменения.

 

https://yadi.sk/d/UG9EQFf73RUnfw

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Хемуль36рус сказал:

@riddik121 Скрипт там правится, я когда то скачивал у нас, теперь не помню где. Правится вот этот скрипт.

@Хемуль36рус Ты имеешь в виду неправильное прицеливание? Сравнил твой и свой файл - абсолютно одинаковые.

Изменено пользователем riddik121
Добавлено  Хемуль36рус,

Да, это и есть правильное прицеливание НПС, сколько использовал в своих модах, всегда нормально.

Ну если одинаковые, то тогда больше не знаю. Ты точно все сравнил, через WinMerge?

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий
3 часа назад, riddik121 сказал:

лаборатории Х-8

А зачем ученые работают в темноте? Для плодотворной работы необходимо нормальное освещение.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@riddik121 , вот нормально! И рабочее место освещено и мониторы бликовать не будут. Я за локатором работал, освещение самое то!

  • Согласен 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@irbis787 , нет играю конечно. Это я в реальной прошлой жизни (до пенсии) работал авиадиспетчером, там мониторы локаторов и свет нужен верхний и приглушённый, чтобы не бликовали поверхности.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Привет всем! Сводка на сегодняшний день:

1. Доделал локацию Топи (старые болота)

2. Жд вокзал "Лиманск" на 99% (ещё немного аномалий добавить кое где)

3. Болота готовы на 90% (добавить конечные диалоги перед окончательным походом в х8)

4. Рыжий лес готов на 80% (доделать сюжетные ветки)

5. Лабораторый комплекс в Рыжем лесу (подземка агропрома из ЧН) готова на 100%. Буду дома выложу скрины.

Ещё хотел спросит такой вопрос по партиклам. В могильнике я добавил густой туман. На локации его много (посты со скринами выше), сама локация огромная. Тестирую на динамике - ничего не тормозит. Поставил лёгкое испарение от болота на локации Топи (старые болота), испарение занимает 60-70% локации, сама локация маленькая. На динамике наблюдаются небольшие (но неприятные) тормоза. Вопрос, какие параметры в партиклах грузят систему? Кто знает подскажите.

Изменено пользователем riddik121
Орфогоафические ошибки
  • Нравится 2
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

@riddik121, хорошо проделанная работа. В старую версию мода не играл, заинтересовала новая. Много локаций, но не будут ли они полупустыми? Много ли будет квестов?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...