Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Была обнаружена ошибка и "оперативно" исправлена. Архивы на диске обновил. Те кто качал полные версии или чисто геймдату до 14.11.2017, то перекачать, или удалить геймдату из сдк и поставить чистую из игры (1.6.02) + фикс геймдаты из дополнений (если нужно).

P.s. В скором времени появятся ссылки на яд и торрент.

P.p.s. Как можно отредактировать тему?

Добавлено  warwer,

Напиши  мне в личке, что нужно.

  • Нравится 1

/ Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. /
--------------------------------------------------------------------------
/ Coming Soon - Подрыв Устоев /

Ссылка на комментарий

 

d606e856eae2976d30fab26e394704c95bf1fa24

 

Раздача выборочная!!!
Для того чтобы скачать только то что вам нужно,
снимите галочки с того что вам качать не нужно.
Скриншот
--------------------------------------------------------------------------
Скачатьс Я.Диска: X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2,
перезалито 14.11.2017г.
Спасибо WolfHear.
Изменено пользователем DaaGuda
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

/ Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. /
--------------------------------------------------------------------------
/ Coming Soon - Подрыв Устоев /

Ссылка на комментарий
Добавил лод текстуры в высоком качестве, для стандартных моделей и текстур. Если у вас стоит ретекстур, или иные модели, то лоды делаем сами. Кому-то сэкономит сутки:)
 

LOD High Quality

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

/ Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. /
--------------------------------------------------------------------------
/ Coming Soon - Подрыв Устоев /

Ссылка на комментарий

Доброго всем! Интересует вопрос: можно ли данный СДК 0.7 использовать для ТЧ, или каким либо образом его комбинировать с СДК 0.4? Именно для работы на платформе ТЧ!

Остановите планету,я сойду!!!

****Забанен на вечно по собственному желанию...*****

Шол 2к19-й искреность осталась ,но в ней исчезла надобность ,люди тупо впитывают шлак тех кто пускает пыль в глаза, ибо они их идолы в одночасье захватившие мх умы и разум ,тем самым просто избавив от мышления и собственного мнения, для меня они теперь стадо- выполняющее их волю,словно марионетки а они кукловоды дергающие за их нити жизни!

Ссылка на комментарий

- Фикс падения на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше

Что то я поставил на карту больше моделей  в итоге так же все крашится с ошибкой ERROR HAS IN BUILDER ROUTINE EDITOR ABORTED на этапе генерации лод текстуры, а сама текстура по прежнему в разрешении 2048х2048, может я чего то не понял или проблема в компьютере?)

Изменено пользователем DoK74rus
Ссылка на комментарий
В 09.04.2018 в 19:47, DoK74rus сказал:

ERROR HAS IN BUILDER ROUTINE EDITOR ABORTED

Тяжелая сцена слишком. Открывай карту, поднимай камеру в небо, чтобы не нагружать память рендером объектов, и сразу делай билд ничего не выжидая.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    В ‎28‎.‎03‎.‎2018 в 12:26, Black Wolf сказал:

    можно ли данный СДК 0.7 использовать для ТЧ

    Если мне память не изменяет, то да. Но для этого нужно совершить такие танцы с бубном, что лучше уж наверное ориг. 0.4 использовать. Вообще всё зависит от познаний творца.

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Нужно ли устанавливать его по верх оригинального СДК 0.7  с заменой файлов ? Сколько оперативной памяти может использовать данный СДК ?

    Ссылка на комментарий

    Подскажите что за компиляторы лежат в папках bin/compilers, bin/compilers_x64, bin/designer/... ? Я так понял, что в папке designer собранные из исходников каких-то?

     

    Ссылка на комментарий

    Почему-то при настройке текстуры не с первого раза сохраняет изменения. Приходится по два раза каждый файл тыкать. Это только у меня так? И является ли это проблемой конкретно этой сборки? 

    Ссылка на комментарий

    Падает при сборке локации на стадии создания полотна лодов т. к. лоды не помещались на 2к полотно. В описании указано, что правка этой ситуации поправлена в данном СДК, но по факту у меня не работает.

    * Собирал на СДК 0.8 beta - создалось полотно с лодами не стандартных размеров.

    Изменено пользователем Graff46
    Ссылка на комментарий
    10.10.2021 в 23:14, Graff46 сказал:

    В описании указано, что правка этой ситуации поправлена в данном СДК, но по факту у меня не работает.

    Согласен. Действительно указано, что ситуацию исправили :dry: но у меня такая же беда.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...