Перейти к контенту
Comrade _Alexey

Обсуждение темы "Азы Unity"

Рекомендуемые сообщения

Тут можно обсудить любые уроки из темы "Азы Unity", задать вопрос автору и прочее. 

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий

После создания скрипта выдаёт ошибку: error CS0103: The name `maxVertX' does not exist in the current context. Скрипт:

Скрытый текст

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class MouseLook : MonoBehaviour {

    public float senHorX;
    public float senHorY;
    public float minVertX;
    public float minVertY;
    public GameObject parent;
    public GameObject child;
    float x;
    float y;

    void Update () 
    {
        x -= Input.GetAxis ("Mouse Y") * senHorY * Time.deltaTime;
        y = Input.GetAxis ("Mouse X") * senHorX * Time.deltaTime;

        x = Mathf.Clamp(x, minVertX, maxVertX);

        parent.transform.localEulerAngles = new Vector3(0, parent.transform.localEulerAngles.y + y, 0);
        child.transform.localEulerAngles = new Vector3(x, 0, 0);
                   }
}

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Максим_01 сказал:

 

  Скрыть

        x -= Input.GetAxis ("Mouse Y") * senHorY * Time.deltaTime;
        y = Input.GetAxis ("Mouse X") * senHorX * Time.deltaTime;

        x = Mathf.Clamp(x, minVertX, maxVertX);

 

 

Два раза определение X - так на Юнити работает?

 

     x = Mathf.Clamp(x, minVertX, maxVertX);  - удали эту строчку (эксперимент)

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1
  • Смешно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
В 07.10.2017 в 01:07, Дизель сказал:

Два раза определение X - так на Юнити работает?

Два раза использовал переменную, почему-бы и да? Всё работает, по крайней мере у меня, сейчас посмотрю что не так в коде у товарища Максим_01

Цитата
В 07.10.2017 в 01:07, Дизель сказал:

 x = Mathf.Clamp(x, minVertX, maxVertX);  - удали эту строчку (эксперимент)

Тогда у тебя не будет работать ограничение по оси X, что приведёт к плохим последствиям в виде поворота на безграничное гол-во градусов головы, что плохо.:biggrin:

Изменено пользователем Mr_God

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий
В 07.10.2017 в 00:58, Максим_01 сказал:

public float minVertX;

Ты во первых объявил не ту переменную, ты объявил переменную min для оси Y что не нужно было делать, так как тебе нужно ограничивать переменную только по оси X, во вторых не объявил переменную maxVertX. Вот код.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class MouseLook : MonoBehaviour {

    public float senHorX;
    public float senHorY;
    public float maxVertX;
    public float minVertX;
    public GameObject parent;
    public GameObject child;
    float x;
    float y;

    void Update () 
    {
        x -= Input.GetAxis ("Mouse Y") * senHorY * Time.deltaTime;
        y = Input.GetAxis ("Mouse X") * senHorX * Time.deltaTime;

        x = Mathf.Clamp(x, minVertX, maxVertX);

        parent.transform.localEulerAngles = new Vector3(0, parent.transform.localEulerAngles.y + y, 0);
        child.transform.localEulerAngles = new Vector3(x, 0, 0);
                   }
}

  • Спасибо 1

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий

И ещё, сразу скажу, если хотите получить помощь достаточно быстро, в течении одного дня то можете мне написать в ЛС в ВК, ссылка на страницу есть в моём профиле тут на АМК. Просто я на АМК сейчас довольно редко бываю, и не могу тут писать довольно часто, как хотелось бы.:pardon:

Изменено пользователем Mr_God
  • Нравится 1

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий

На следующей неделе(либо в это воскресенье) постараюсь написать ещё один урок по fps

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий

Только сейчас заметил ошибку в уроке где мы создаём скрипт для перемещения игрока. Извиняюсь перед всеми кто не смог воспользоваться этим скриптом из-за моей оплошности.

Вот готовый скрипт.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class FPSInput : MonoBehaviour {
    float x;
    float z;

    public CharacterController chCtrl;

    Vector3 vector3;

	void Update () {
        x = Input.GetAxis("Horizontal");
        z = Input.GetAxis("Vertical");

        vector3 = new Vector3(x, 0, z);

        vector3 = transform.TransformDirection(vector3);
        chCtrl.Move(vector3);
	}
}
  • Спасибо 1

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий

Стоит ли мне создать отдельную тему где я буду просто расписывать все методы и т.д. API Unity ? Я это планировал сделать после того как доделал-бы "Азы Юнити" но уже сейчас пишут люди что "мол слишком узко взялся, подавай всё и сразу" :crazy2:, жду ответа.

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет, из-за учёбы пришлось многое забросить(но не забыть) и я тут снова с Вами, в общем, я не знаю с чего начать писать статьи, творческий кризис так сказать, да и в целом делать какие-то обобщённые уроки не хочется, ибо их и так навалом на ютубе, а вот делать что-то под заказ и на всеобщее обозрение я могу, так что, если у кого-то есть идеи для моих статей/уроков, говорите, я распишу всё что знаю по этой теме, можно в ЛС, можно и тут.

  • Нравится 1

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Expropriator сказал:

Я в Юнити забурился.

Как я понимаю использовал готовые ассеты? Попробуй прикрутить постобработку и повысить качество картинки через настройки, думаю что годно получится.

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...