Перейти к контенту

[SoC] Вылеты без лога


Kolmogor

Рекомендуемые сообщения

посмотрел в сейве :) в мп5 я совершенно не уверен пока - это пока гипотеза

И вот кстати непонятно по какому принципу назначаются нпц <specific_character id="yan_zombied_default4"

Думаешь по совпадению визуалов?

Вроде связи между ними кроме yan_zombied я не заметил - решил что случайно расскидываются

Если заглянуть в all.spawn, то обнаружим, что у зоби с именем rostok_stalker_zombied_0003

прописан профайл yan_zombied. Если открыть файл config\gameplay\npc_profile.xml , обнаружим, что этому профайлу соответствует класс yan_Zombied, а открыв файл config\gameplay\character_desc_yantar.xml, обнаружим 7 профайлов с таким классом. И у зомби с id="yan_zombied_default7" действительно есть mp5:

 

[spawn] \n
wpn_mp5 \n
ammo_9x19_fmj = 1 \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
device_torch \n

Насколько я понимаю, визуал, указанный в character_desc... имеет приоритет, профайл при спавне выбирается в зависимости от ограничений гулага и уровня, для которого спавнится непись, а если подходящих профайлов несколько, то скорее всего рандомно. Так что, у него вполне мог быть mp5.

 

Насчет новой игры: изменённый профайл повлияет на вновь заспавненных неписей. Заспавненные до изменения, останутся без изменений (я так думаю).

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...