Перейти к контенту
Naz

Naz - рисунки по мотивам сталкера

Рекомендуемые сообщения

собственно не заморачивался со стыковкой коридоров и помещений , отрисовал фрагментами с обозначением входов

4987bad6a998700efc0f27c23a9e1ea55bc9f428

Наверное для сложных планировок подземных комплексов нужно рисовать упрощенную схему (к примеру обозначать только пол и дверные проемы а потом прорисовывать уже помещения отдельно)

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Привет! Твой талант нужно задействовать в игре.

Смог бы потом нарисовать что-то типа такого:

https://yadi.sk/i/HQg_imUv3NB6Hc

Это из оригинала, потом получится аномалия...

То есть, если у тебя есть задумка аномалии то напиши мне, я скажу что нарисовать для этого и сделаю сам эффект.

Например эта аномалия:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13558-naz-risunki-po-motivam-stalkera/?do=findComment&comment=1117067

Нужна текстура на подобии той что вверху (ферментированная), с деформацией кусков земли, или например отрывания маленького куска и его последующее растягивание и т.п и т.д.

Короче нужен Frame и чем больше текстурок тем лучше. Тем плавнее и красивее все будет в игре.

 

Если аномалии не сильно интересны то можно мини фильм сделать/нарисовать вместо того что есть сейчас. Для "телевизора" который в игре (В Баре, у сидора и т.д.).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik привет - могу наверное ) Какого разрешения должна быть такая текстура ? Можно сегмент марева нарисовать и сделать анимацию упрощенную . Я же правильно понял что нужно боковой вид? 

Ссылка на комментарий

2д - боковой наверное) Если есть доступ к ресурсам игры то посмотри текстуры из папки pfx - типа таких.

Размер любой кратный 2.

128, 256, 512, 1024 и т.д. крупнее 2048х2048 думаю не стоит делать, хотя можно наверное)

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik ок , я попробую сделать кадров на 8-10

пока скину еще один скетч, это я по просьбе MOnC9lTuHA  апгрейдил его локацию 

d1880308d1728b01c99d8c75fca36ab25bc9f528

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@amik ну вот, сделал пока что черновой набросок анимации 

на этой стадии думаю поправить будет легче недочеты . Всего 8 кадров

4c230d0fe64528573c588dca36cfff085bc9f428

 

П.С. модераторы, я скопировал ту же ссылку что и всегда, без понятия почему она сразу увеличенная

 

Изменено пользователем Naz
Добавлено amik,

Пойдет!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
В 29.09.2017 в 00:35, Naz сказал:

Догадываетесь кто там живет

Болотный доктор? А трубы из под дома для того чтобы звери разные приходили лечиться?))) 

"Добрый доктор Айболит! 
Он под деревом сидит. 
Приходи к нему лечиться 
И корова, и волчица...":biggrin:

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@Marius  да

Скрытый текст

 

Раньше это была обычная деревянная шаткая хижина на болоте , но с тех пор как Болотный Доктор начал практиковать лечение  мутантов и людей, благодарные  пациенты помогали переоборудовать дом. Очень быстро и слаженно дом был разобран, мутанты тащили на болото тяжелые стройматериалы по ночам, днем сталкеры сооружали нижний подземный этаж дома, оборудованного под убежище. Далее из арматуры был сделан экранирующий контур и насыпан вал из нескольких шаров - Доктор сам руководил процессом . Верхний этаж был сделан из металла , бетона , шлакоблоков и кирпичей . С боков небольшие окна прикрывались изнутри стальными заслонками, входом служили тяжелые стальные ворота , крышу Доктор попросил сделать из досок своего дома, Эта аномальная древесина хоть и была на вид ветхой , но отлично защищала от вредных воздействий , а мох на крыше еще и очищал воздух внутри и ионизировал его. Сталкеры изумленно удивлялись как в такой токсичном месте, в доме всегда свежо и  комфортно. 

Внутри было завезено разнообразное оборудование - не понятно по каким каналам переправленное в зону. Сталкеры ни в чем не отказывали Доктору и даже создали общую кассу для нужд Доктора.

 

Обычно когда я рисую что-либо, я придумываю историю для картинки. Пусть это описание будет как пример, придумайте интересное описание местности или здания и я с радостью сделаю визуализацию
К слову, можете не экономить место в этой ветке , периодически я закидываю все картинки в 1 пост - новичкам листать не придется долго.

Изменено пользователем Naz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Это будет небольшая серия картинок посвященная подземным лабораториям. Будут публиковаться лабораторное оборудование, элементы окружения, жилые блоки. 

Нарисовано для ''Ray of Hope''

657e07f0d6e2285422c86bd5fb8a75466d5f2329

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

наконец могу выложить некоторые мои работы

Нарисовано для ''Ray of Hope''

e308bad59f8aae247dc6f11fb02a91486d5f2329 41bc461ce9e50a1888183ea0370c49396d5f2329

Агропром решено было доработать и модернизировать.  Работаю над окружением )

 

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
В 19.11.2017 в 19:41, Naz сказал:

Жилой блок для рядового персонала. 

Всегда интересно было, что армейцы на блок посту на Кордоне или Агро, что сталкеры на своих базах стоянках, они там временно, на пару часов зашли или как.
В помещении, где люди днями, месяцами живут, антураж бомжатника и бардака. Кровати, стулья прочее, все в беспорядке. Даже отправляюсь в поход, в рейд, люди места  стоянок обустраивают удобно и комфортно, не то что стационарные лагеря и базы.

Ссылка на комментарий

@volk_40k ,

это скорее всего, как было до прихода. А в остальном, прав, где человек, там всегда будет это место обустраиваться, защищаться и т.д. и т.п. 

А как арты, чисто с художественной стороны- класс, класс и еще раз класс!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
40 минут назад, ed_rez сказал:

класс и еще раз класс!

Согласен.
  Другое дело опять же, если только пришел на место и такое, то норм. А когда изо дня в день заходишь,  люди там капитально обустроились, а бардак все как в первый день... Странно.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, volk_40k сказал:

Согласен.
  Другое дело опять же, если только пришел на место и такое, то норм. А когда изо дня в день заходишь,  люди там капитально обустроились, а бардак все как в первый день... Странно.

Поскольку в лаборатории случилась авария , там всё выглядит именно так . мутанты , зомбаки , аномалии и время изуродовали жилой блок . А обустроенный зоны вроде в самом сталкере хоть и скудно но показаны

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Naz сказал:

Поскольку в лаборатории случилась авария

За места которых люди не живут не идет речь ..  Было высказано наблюдение о странности в игре Сталкер.  Раз автор эскизов тоже считает, что  база, лагерь вглядит так же, как казармы на Кордоне или Агро у солдат, его дело .. 
Он  творит как понимает, что тут еще сказать. Будут солдатики или сталкеры спать  и еду есть среди разбросанных стульев и кроватей и мусора.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...