Перейти к контенту
amik

Подключение ранее перенесенных локаций в SDK

Рекомендуемые сообщения

Тут же в шапке есть тутор по подключению. Как быть? Предлагаю перенести твой туда же. В противном случае это только запутает пользователей, когда два разных тутора в разных темах.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz  Можно и не переносить.

Несколько замечаний :

- Пусть будет отдельная тема именно по подключению локаций. Хотя и выше в инструкции, слишком много белых пятен. Подразумевается, что человек который будет ей следовать уже прекрасно владеет СДК, хотя бы на уровне того, чтобы поставить там рестр с шейпом для перехода.

Вобщем темка не совсем для новичков.

- Опять же по поводу сборки оллспавна - надо чотко уметь прописать параметры спавновых итемов под формат СДК. Этой порою, ещё та вещь ! Особенно при наличии немерянного количества дубликатов.

Папку config для НС 2016 под СДК я адаптировал наверно недели 2-3, чтобы нормально всё читалось и локи компилились.  

- желательно выложить набор проверенных компиляторов, а их сейчас немерянно и каждый на свой лад. От Макрона лайтмапы компилит, от КД - геометрию нормально. Кто его знает как они собирают графы, я вот сам не проверял. Думаю Амик мог бы поделится своими - проверенными и указать версию и автора компиляторов.

 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Мог бы. У меня настроенный СДК со всеми прибамбасами лежит на яндексе. Там все по людски сделано.

https://yadi.sk/d/Mzjusk7dPrsV5/X-Ray SDK_04 pack

+ батники по операциям что за чем нужно делать. Правда настроено все под диск Д.
хрАИ Компиляторы не помню, в том архиве все что нужно есть, 2014 года правда...не следил за новинками после этого, работало и так - не трогаю.
 

Цитата


Подразумевается, что человек который будет ей следовать уже прекрасно владеет СДК, хотя бы на уровне того, чтобы поставить там рестр с шейпом для перехода.

Возможно, в шпаргалке для скачки есть картинки, там проще было бы разобраться... Но можно и помочь в теме если что.
 

Цитата

именно по подключению локаций

Согласен. Мне лично та статься не подошла бы для разбора. Недавно сам искал ответ и нечего путнего не нашел.  На нашем форуме зацепка была но муторно слишком все с поиском вышло.

Изменено пользователем amik
  • Спасибо 3
  • Полезно 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Хорошая тема. Это вам не на ЗП локи подключать по официальной инструкции без всяких проблем. Давно ковырялся с присоединением локаций в ТЧ, но потом плюнул. Моё увОжение за полезную инфу. :good2:

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, amik сказал:

переводим в формат СДК ЛЕ

К чему декомпилировать уровни оригинала?

 

4 часа назад, amik сказал:

marsh, zaton, jupiter, l10_radar, l07_military, l05_bar, l06_rostok

Исходники же есть: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394

 

Можно ещё понять самопальные придется декомпилить:

4 часа назад, amik сказал:

aver, puzir, av_peshera, peshera

Если автор уровней исходники и не выкладывал, не знаю насчет их.

 

Но это же целый кусок работы потом их в 3D-редакторе исправлять. Декомпиляция убивает геометрию, вылазит куча invalide-face'ов, и других сопутствующих ошибок, предпядствующих компляции уровня, да таких что xrLC с их обходом не поможет.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, aka_sektor сказал:

К чему декомпилировать уровни оригинала?

Исходники же есть.

Разве в исходниках есть что-то помимо объектов? Нужны и остальные элементы. Я ошибся насчет исходников? 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
Только что, BoBaH_671 сказал:

есть что-то помимо объектов?

Если тебя интересуют файлы .part, естественно они есть, под ту версию SDK, в которой билдились.

Ссылка на комментарий

@aka_sektor в любом случае компилить геометрию не нужно. Она уже есть. Если только для получения build.cform, который, возможно, нужен компилятору АИ, но это в ЗП, опять же, не буду забивать мозг лишним. Прошу прощения за оффтопчик.

  • Согласен 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, aka_sektor сказал:

Декомпиляция убивает геометрию, вылизт куча invalide-face'ов, и других сопутствующих ошибок, предпядствующих компляции уровня, да таких что xrLC с их обходом не поможет,

Ну для подключения локаций править геометрию нет нужды. Декомпил здесь нужен скорей всего для того чтобы посмотреть точки ЛЧ и графпойнты.

Хотя если планируется проводить дальнейшие работы на локах, то да. Могут быть мелкие траблы.

Но по своим компилам стандартных лок ТЧ могу сказать, что текущие 64-компиляторы обходят инвАлиды без проблем. А их и у ПЫСа немерянно. Что-то правил в Майке, на что-то просто забивал, в зависимости от места где они расположены локационно.

Но то что обматерит в логе - факт.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@aka_sektor Не совсем понимаю твое негодование...

Кому нужны исходники без спама, например (если берем локи из другого мода). Вот разобрал соляночные уровни ЗП, там уже все есть, двери лифты и что угодно. Удаляю лишние и все.

А если я хочу локацию подключить к НЛС7 например, как быть?

Про редактирование граф_поинтов вообще молчу...

Цитата

 

Но это же целый кусок работы потом их в 3D-редакторе исправлять. Декомпиляция убивает геометрию, вылазит куча invalide-face'ов, и других сопутствующих ошибок, предпядствующих компляции уровня, да таких что xrLC с их обходом не поможет.

 

Какой инвалид фейс и xrLC ? Какая компиляция? Перечитай (если вообще читал), шапку темы. Кнопку build мы не используем.

Прошу не вводить в заблуждение.

 

Если все сделаем так как написано в шапке, то можно будет и спавн дальше делать в СДК нажимая маке_гаме и собирая алл.спавн батником

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -no_separator_check -s

То есть практически полностью редактировать игру в СДК (кроме геометрии).

Еще раз повторюсь! Мы подключаем ранее подключенные уровни к нашей версии игры.

То есть если мы увидели новую, для себя, локацию в моде "Х1", то мы ее можем спокойно, без гемора, перенести в свой любимый мод или оригинал "Х2"

Модераторам спасибо за помощь в оформлении темы.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Только что, amik сказал:

Какой инвалид фейс и xrLC ? Какая компиляция?

Может я совсем все забыл, но конкретно для ТЧ для xrAI -g, т.е. сборка графа уровня, требуется build.cform от этого уровня. А он появится в папке с локой только после xrLC. У Вас есть иная информация на эту тему ? Делитесь...

Ссылка на комментарий

@UnLoaded Я собирал по тому способу о котором написал выше. Попробуйте и вы.

Локацию к оригиналу подключил за 15мин, с первого раза, в качестве эксперимента.

Сейчас еще меньше времени на это потратил бы.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Только что, amik сказал:

Я собирал по тому способу о котором написал выше. Попробуйте и вы.

У Вас в папках с уровнями есть файлы build.cform ?

Добавлено amik,

Неа)!

Добавлено amik,

Ни одного файла build нет!

Ссылка на комментарий

build.cform нужен для xrai -f

@amik этот шаг пропускает. Еще похоже, что ему пока везло и доставались локации с "лишними" файлами. Поэтому он смог пропускать некоторые стадии. Ну и оригинальные уровни уже похоже были подготовлены.

Добавлено amik,

Жду кто же все таки попробует сам сделать так как я описал. И лишними это какими? Как я и написал, build файла нет ни в одном из уровней. А их 31.

Ссылка на комментарий

Да, лишние файлы не нужны. только level.ai и level.spawn

┌───────────┐    ┌─────────┐    ┌───────────────┐
│level.ai   │    │         │    │ level.gct.raw │
│           │ -> │ xrai -g │ -> │               │
│level.spawn│    │         │    │ level.graph   │
└───────────┘    └─────────┘    └───────────────┘

 

Изменено пользователем abramcumner
Добавлено amik,

Потом, спокойно, гейм_граф и спавн. Все легко и просто. Жалко что уже 2017(

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Цитата

Потом, спокойно, гейм_граф и спавн. Все легко и просто. Жалко что уже 2017(

Ну так за тебя кто-то xrai -f уже сделал и xrlc прогнал :)

 

Ну а к чему тогда грустный смайлик. Попробуй таким образом подключить оригинальные болота из ЧН к примеру.

Чем больше человек занимается задачей, тем прямее способы :)

Изменено пользователем abramcumner
Добавлено amik,

Конечно! За что им спасибо большое!) Я поэтому и кричу "Мы подключаем ранее подключенные уровни к нашей версии игры."

Добавлено amik,

Я знаю что будет) Подключал/переносил уже... Грустный потому что модинг уже не такой как был раньше...все помаленьку идет к своему лог. концу так сказать. Но это уже другая тема.

Ссылка на комментарий

@amik 

Цитата

Я поэтому и кричу "Мы подключаем ранее подключенные уровни к нашей версии игры."

Тогда, все таки стоит более АКЦЕНТИРОВАТЬ в шапке этот момент. Лично я его проморгал.

Добавлено amik,

А заглавие разве не видно? В название темы не влазит просто...

Добавлено amik,

Покрасил в красный. Спс.

Ссылка на комментарий

@amik

Цитата

А заглавие разве не видно? В название темы не влазит просто...

Формулировка "ранее перенесенных". Лично я ее не понял...

+ На мой взгляд, стоит сразу добавить, что этот метод только для чистой работы со спавном. Никаких изменений AI-сетки и граф-поинтов.

Добавлено amik,

По другому тема не создавалась бы, в первом сообщении есть ссылка на подключение локации с "0" Оставляю право за модераторами более понятно переименовать название темы и ее заглавие.

Ссылка на комментарий

@UnLoaded граф поинты можно (и нужно для добавления АИ перехода) менять как хочешь, добавлять удалять... главное делать все прямыми руками.

+ да, потом можно будет продолжать работать в СДК со спавном.

Изменено пользователем amik
  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...