Jump to content
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

573 members have voted

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      88
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      143
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      113
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      36
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      11
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      57
    • Я не играл в этот мод
      115


Recommended Posts

Очень интересующий меня вопрос, я еще встречусь с Василием с бара? А то жалко артефакт ему отдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TehTron    94

Jek@n, привет. На Окраине в тракторе лежит ящик, который не получается использовать\открыть. Это возможно?
f13b222f029dt.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,071

Если ящик квестовый, то вполне.


Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jek@n    1,074

TehTron, это тайник с трупа.

  • Thanks 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wedmac    4
15 часов назад, сталкер-нуб сказал:

я еще встречусь с Василием с бара? А то жалко артефакт ему отдал

Насколько я помню, этот артефакт появляется в инвентаре у Василия, его можно выкупить.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая проблема, ГГ стал наркоманом и требует дозу, как это излечить и где реабилитироваться? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,019

@сталкер-нуб, излечить  - никак, но на Агропроме есть хитрый артефакт, снижающий (?) зависимость. Искать

Скрытый текст

в центральном комплексе меж четырех цистерн

 

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Кеммерер не хочет разговаривать, молчит, перезагружался все-равно молчит. Что не так сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jek@n    1,074

А квест Куклы на какой стадии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jek@n    1,074

Надпись "Говорить" возникает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не было. Попозжа зайду, переиграю с выхода из тоннеля, посотрим что за баг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TehTron    94
Posted (edited)

Не открывается дверь с Кордона на Свалку, перед дверью не появляется надпись открыть дверь. Ключ Тырсы от Андрея получен

 

@Jek@n, Не знаешь в чем проблема?

Edited by TehTron

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jek@n    1,074

Эта дверь багуется довольно редко, почему - понятия не имею. Возможно, это вообще не дверь, а её логика зависал "за компанию" с другими объектами на локации. Для примера приведу её логику:

Скрытый текст

[logic]
active = {+garb_hunters_door_unlocked} ph_door@open2, {+spawn_garbage_companions} ph_door@close2, ph_door@close1


[ph_door@close1]
locked = false
closed = true
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
on_use = {=actor_has_item(garbage_key)} ph_door@open %=remove_item(garbage_key) +garbage_door_opened%, {!actor_has_item(garbage_key)} %=send_tip(door_locked_tip:default)%

 

[ph_door@open]
locked = false
closed = false
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
;on_use = ph_door@free
;on_info = {+spawn_garbage_companions} ph_door@close2


[ph_door@close2]
locked = true
closed = true
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
show_tips = true
tip_open = esc_door_to_garbage_locked_again
on_info = {+garb_hunters_door_unlocked} ph_door@open2


[ph_door@open2]
locked = false
closed = false
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop


[ph_door@free]
locked = false
closed = true
no_force = true
on_use = ph_door@open

 

В вашем случае рабочая секция это "ph_door@close1", в ней на открытие поставлено два условия: что у ГГ есть ключ garbage_key и что этого предмета нету. В первом случае идёт переход в "ph_door@open"(открытое положение), сам ключ удаляется; во втором - на экран просто выводится сообщение door_locked_tip "нужен ключ". Также в заглавии, в поле active = перечислены состояния, в которых может оказаться наша дверь при перезагрузке её логики(перезаход на локацию, к примеру). там выставлены три условия:

1) Стоковое(ph_door@close1) ;

2) Промежуточное 1 ({+spawn_garbage_companions} ph_door@close2) - если уже перешли на Свалку и вернулись обратно. При этом дверь будет закрыта.

3) Промежуточное 2 {+garb_hunters_door_unlocked} ph_door@open2 - если перешли на Свалку, поделали там всё вплоть до спасения товарищей из плена и снова вернулись на Кордон. Теперь она открыта.

Как видите, всё учтено. Разве что, возможно, вы попали в ситуацию из пункта 2: поговорили - открыли - перешли на Свалку - вернулись на Кордон? Так тогда просто загрузите сейв до возвращения на Кордон и всё.

Edited by Jek@n

Share this post


Link to post
Share on other sites
TehTron    94

@Jek@n, это мой первый переход с Кордона на Свалку. Да, из всех испробованных мною способов пройти - оставался только этот вариант - перезайти заново с Окранины на Кордон.
Не пробовал, ибо это очень долго по геймплею. Это единственный вариант, как я понимаю? Должен пройти!

Почему багуется дверь - вы не знаете. Я только Это от Вас хотел услышать. Спасибо. 

"Попробуйте перезайти с сейва перед автосейвом - это обычно всегда срабатывает, убирает все баги на текущей локе"

Edited by TehTron

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jek@n    1,074

Ну чтобы не мучится зазря, загрузитесь с автосейва после Окраины и полетите demo_record-ом до этой двери. Если будет надпись, то всё норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,019

@TehTron, установи правку "Проверка и восстановление логики". В подписи у мну. Логика дверей - и не только - восстановится.

@Jek@n, нет в патче 3.3 демо_рекорда. В 3.2 есть, а в 3.3 кто-то его вырезал...

Edited by nasar75
  • Thanks 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rikman    0
В 22.05.2019 в 03:16, Jek@n сказал:

Ну чтобы не мучится зазря, загрузитесь с автосейва после Окраины и полетите demo_record-ом до этой двери. Если будет надпись, то всё норм.

в ЗШ разве есть демо рекорд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...