Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Skaranin, но ведь уникальных артефактов и так очень много по ходу прохождения ты получаешь...зачем ещё городить "городушки"...После Радара я почти всё оставлял вместе с экзой .

Альбом и магнитофон, приятные мелочи...дополнения. Ведь это уже большой шаг был в игровых механиках. Как и система повреждения ГГ и система лечения, готовки...и т.д. Собирать то, никто не заставляет. Как и пластинки для автомата в другом моде.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Мод супер, затягивает просто на раз! Автору огромный респект! Еще прохожу, вылетов не было ни одного, но сегодня вылетел мод и не хочет запускаться. Пробовал переустановить, не помогло. Вот лог ошибки:

Expression    : fatal error
Function      : WinMain
File          : x_ray.cpp
Line          : 809
Description   : <no expression>
Arguments     : stack overflow

 

Ссылка на комментарий

@pavlostalker, попробуй удалить , переенести в отдельную папку лишние (старые сейвы)...сохраняйся из меню игры и ескейп ф6 и ф8 вроде псевдоквиксейвы.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Avandsan сказал:

@pavlostalker, попробуй удалить , переенести в отдельную папку лишние (старые сейвы)...сохраняйся из меню игры и ескейп ф6 и ф8 вроде псевдоквиксейвы.

Спасибо! Заработало!

Ссылка на комментарий

Поправка. Оказывается бьётся не после входа в 2 казарму, а любой, сделанный после именного. Вообще никаких действий не предпринимал между предпоследним именным сейвом и следующим, но он бьётся.

Ссылка на комментарий

@username, Аналогичная хрень

сперва одно окно с ошибкой, если продолжить то такое как у тебя выскакивает

Скрытый текст

Expression    : assertion failed
Function      : IReader::r
File          : FS.cpp
Line          : 317
Description   : Pos+cnt<=Size

Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 90
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... shar. zavershenie\gamedata\scripts\inventory.script:8: attempt to index field 'actor' (a nil value) 
     
stack traceback:
    [C]: in function 'r_float'
    ...j shar. zavershenie\gamedata\scripts\xr_logic.script:1284: in function 'pstor_load_all'
    ...ar. zavershenie\gamedata\scripts\bind_stalker.script:553: in function <...ar. zavershenie\gamedata\scripts\bind_stalker.script:519> 

Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé
 

 

Сам дошел до деда Макара и там началась такая свистопляска. Попробовал предыдущие сейвы, не работают. Можно запустить только с того что сделан в казарме с музыкой.

В чем проблема?

Изменено пользователем Skaranin

Хорошо там, где нас нет :-)

Ссылка на комментарий

@Skaranin, в теме писали, аосле прохода "французской" аномалии, азятия бутылки, и попадания в пространственный пузырь желательно не сохранятся , и не спать. Хотя у меня в первый раз тоже бились там сейвы, переиграл и уже у деда Макара сохранялся нормально.(Там не сложные квесты, можно пройти без смертей).

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Вопрос не новый, но всё же спрошу - не открывается дверь на Свалку, никак, с крыши не спрыгнуть, переустановил игру, загрузил сохранёнки, переиграл от окраины - никак. Есть ли выход?

Ссылка на комментарий
В 10.10.2018 в 00:12, Avandsan сказал:

@Skaranin, у деда Макара (Там не сложные квесты, можно пройти без смертей).

Да не сложный. Но заеб.. не срабатывания скрипта после сборки иконы. Дед Макар так и остается и пройти дальше нельзя.

Жаль, но нах... удали этот мод. 

Ждем чего нибудь другого. :cool:

Хорошо там, где нас нет :-)

Ссылка на комментарий

@Skaranin, посмотри на Ютубе прохождение Олега Хьюга...там он обьясняет некоторые сложные моменты. И проблемные (которые у него были в этой модификации). 

Скрытый текст

Под первой серией вроде даже сейвы были...просто самому гораздо интересней проходить. Со своим "хомяком и рюкзаком"

:-) да и тему бы почитал тут...многие проблемы люди обьясняли как пройти или решить.

 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Avandsan сказал:

@Skaranin, посмотри на Ютубе прохождение Олега Хьюга...там он обьясняет некоторые сложные моменты. И проблемные (которые у него были в этой модификации). 

  Спойлер (Показать)

Под первой серией вроде даже сейвы были...просто самому гораздо интересней проходить. Со своим "хомяком и рюкзаком"

:-) да и тему бы почитал тут...многие проблемы люди обьясняли как пройти или решить.

 

Здесь ключевое слово у НЕГО!

Так же как и у меня, это индивидуально. Четыре раза начинал и этот дедок живучий, сволочь не хочет в гроб ложиться :az1000106:

П.С. спасибо всем за помощь и понимание. :drinks:

Хорошо там, где нас нет :-)

Ссылка на комментарий

@Skaranin, а, ты точно там, по заданию ничего не забыл сделать ?  

Проверь. (Или попробуй к прибору сходить военному, как альтернатива)

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
В 14.10.2018 в 16:37, Avandsan сказал:

@Skaranin, а, ты точно там, по заданию ничего не забыл сделать ?  

Проверь. (Или попробуй к прибору сходить военному, как альтернатива)

Да ничего не пропускал, икону собрал. Сделал по другому, дал знакомому сохранку и он прошел этого Макара:pooh_go:

Собственно добил я этот "шар". Много "скрытых" заданий, можно просто мимо пройти и не заметить.

Но общее впечатление положительное. Думаю у автора просто уже сил не хватило на ЧАЭС, так как не впечатлила она.

Хорошо там, где нас нет :-)

Ссылка на комментарий

Помогите!!!! После лаборатории в X18 в ТД, мне пришло сообщение от Серёги мол есть дело, метка на карте есть и квест тоже, но подходя к нему нету диалога кроме помутнение в глаза. Я до X18 выполнил квест с Анджелой а с Варлапом не до конца, ток с Серёгой говорил о той записке.. ПОМОГИТЕ ибо дальше не могу пройти сюжет. Патч 3.3 + неофициальный патч 3.5.5.1

Ссылка на комментарий

@Helf, наверное, тебе стОит задать свой вопрос автору "неофициального патча"  - тут: http://ap-pro.ru/forum/35-90327-1184138-16-1538813120

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
10 минут назад, nasar75 сказал:

@Helf, наверное, тебе стОит задать свой вопрос автору "неофициального патча"  - тут: http://ap-pro.ru/forum/35-90327-1184138-16-1538813120

да не всё уже) дал записку от ворлапа Серёге и диалог появился

Ссылка на комментарий

Ребята, спасайте, короче спас Степку но в напарники не брал, он ведь сказал что будет в деревне, подумал когда мне будет надо зайду за ним, прошел уже прилично, много что сделал, осталось идти за железку, но тут прочитал то Степка даст квест "Жук в муравейнике", ну я конечно пошел в деревню, а этого *** там нету, облазил весь кордон, ни тела, ни Степки не нашел, что делать? Квест то хочется.
P.S Я поставил спавнер и дал себе ПДА Степки, забрал маску, одеваю, начинаются звуки, потом меня вырубает и вылетает игра. 

Скрытый текст

Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 90 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r.gold sphere\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1443: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack traceback: [C]: in function 'remove_pp_effector' ...e.r.gold sphere\gamedata\scripts\ogsm_mutants.script:276: in function 'update' ...e.r.gold sphere\gamedata\scripts\bind_monster.script:88: in function <...e.r.gold sphere\gamedata\scripts\bind_monster.script:43> [C]: in function 'remove_pp_effector' ...e.r.gold sphere\gamedata\scripts\ogsm_mutants.script:276: in function 'update' ...e.r.gold sphere\gamedata\scripts\bind_monster.script:88: in function <...e.r.gold sphere\gamedata\scripts\bind_monster.script:43> [C]: in function 'flags' ...e.r.gold sphere\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <...e.r.gold sphere\gamedata\scripts\bind_monster.script:95> Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé



Что делать, очень хочется этот квест, переигрывать сначала не вариант.

Ссылка на комментарий

Помогите Сталкер Золотой Шар прошел локации Темная долина Агропром свалка кордон далее по сценарию я должен отдать инструменты для взлома сейфа Василию и починить БТР но Василий со свалки пропал что делать? Без него не могу починить БТР

Изменено пользователем Виталий Кудашов
Ссылка на комментарий

Доброго дня всем Сталкерам! Поставил мод по инструкции из шапки, но он не запускается. Выскакивает окно Fatal error с надписью - Неисправимая ошибка, и одновременно с этим в папке bin создается файл с расширением .mdmp. Лога нет.

Тот самый файл из папки bin

ТЧ 6 патч. Все файлы мода и патчи качал из шапки.

 

Изменено пользователем Wheezer
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...