Jump to content
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

623 members have voted

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      102
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      156
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      125
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      38
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      11
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      61
    • Я не играл в этот мод
      120


Recommended Posts

Azzhome    101
26 минут назад, Кузьмич сказал:

 

Поясните прохождение бара.

т.к. ссылки не приветствуются кидаю в личку

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Azzhome    101

 

2 часа назад, Azzhome сказал:

И кстати при прохождении Болта за контрабасов кукла дает подсказку. Кажется это решение четвертого рецепта.

Блин, кукла при табе на Болта дает подсказку об использовании допроса 3-ей степени... И ничего. Не поддается Болт внушению.

Вопрос остается открытым: Как получить Мертвую воду? Неужели здесь как с ключом у Прапора?

Edited by Azzhome

Share this post


Link to post
Share on other sites

По рации учёные просят помощи, при её использовании.Если не просили,можешь дальше не ходить. 

  • Thanks 1

 

Скрытый текст

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. 

В. Высоцкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Кузьмич сказал:

 У меня вопрос такой. Зашли с Абдулем на Бар, прошли автобус, и он у первого трупа вояки остановился. Рацию я взял, послушал по ней музыку и пошёл дальше. А Абдуль как присел у трупа, так и молчит и ничего не говорит.

Если по рации учёные не просили помощи, то можешь дальше не ходить.По рации про зомби должны сказать. Тогда и Абдуль за говорит. 

Edited by Ботаник
не дописал.
  • Thanks 1

 

Скрытый текст

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. 

В. Высоцкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FiLinX    6

Ууф.. Я таки его прошёл, аномальный этот мод). Пока играл - было жутко сложно, но когда вот уже прошёл -  понимаю, что жить неделями на Кордоне, было лучшим временем! Жаль, что дальше входа в Бар пошло уже не так оно как то - хотся сюжетного мяса побольше, такого, как в х18, очень тема!  В_общем, насытить бы ещё, но это меня уже, похоже, Жекан раскормил ништяками, захотелось ещё больше).
В_общем-то всё гуд! Завидую новичкам).

f05a51cbe7c1t.jpg

Edited by Murarius
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
kit56    361

@Кузьмич Кузьмич, ты не той рацией воспользовался. Посмотри в рюкзаке, может есть ещё одна.

Edited by kit56
  • Thanks 1

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
avd8888    13

После Х-18 у меня в "Данные" куча убитых сталкеров и "ужасная репа" а там 99 убитых сталкеров нет, а вот  +7 перевертышей есть, но вот "Хамелион" - зеленый

Ну и чему верить?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кузьмич    890

@Ботаник , @kit56 , да ребята, разобрался, благодарю! У меня были две рации, я их и включал на прослушку. А эта в инвентарь встала отдельно, в самом верху. Вот теперь по Бару почти всё сделал, ищу куда бы конденсатор воткнуть. Разберусь!

 И я тут задавал вопрос, видимо никто не заметил.

Костюмы Огнемётчика (крыс жгли за Х-18), Электрика (на Агро брали), они нужны где или бросать?

И не нарушится ли логика, если я с Бара вернусь на Свалку по делам? Дорога- то вроде открыта.

Edited by Кузьмич
добавление текста

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurv3    719

@Кузьмич Костюмы не нужны, на свалку с бара уже нельзя перейти, если только не ставил специальное дополнение. А так иди куда хочешь.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кузьмич    890

@yurv3 , понятно. А то я посмотрел в ролике, что есть возможность, вот и хотел пойти проверить трупы на Свалке, на заминированном участке. Может в них значки есть, да и "жёлтый шарик летающий" половить, который карму поднимает. На Баре его нет, а карма пожелтела из- за открытия чего- то с помощью руки мародёра.


"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasilich    73

Приветствую сталкеры ! Я игру прошёл , авторам благодарность . Решил пройти по второму варианту на складах , когда есть выбор при использовании

рации ЧНР или Маяк ВСУ , и вот со вторым вариантом проблема , после окончания диалога с сержантом Геращенко игра вылетает , с ошибкой логики в скрипте

555 . Это что второй вариант не проходим ?

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
 [error]Expression    : fatal error
 [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
 [error]File          : script_engine.cpp
 [error]Line          : 90
 [error]Description   : <no expression>
 [error]Arguments     : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:555: attempt to call field '?' (a nil value)
      
 stack traceback:

 

Edited by Vasilich

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кузьмич    890

А кстати, эту складную турель, весом 15 кг где применять придётся? Мне на Янтарь идти сейчас, может на Баре притырить пока? И какую- то рацию, которая вроде из ящика, где турель брали.

Edited by Кузьмич
добавление текста

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кузьмич    890

@Rus80 , вот подозревал же, что она не пригодится, тащил до Бара с ТД. Написано, что сломана, но думал может на запчасти понадобится потом. Спасибо автору, хорошо потролил, но я отнюдь не в восхищении от этого.


"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurv3    719

@Кузьмич Как ты умудрился турель сломать? Вообще очень удобная штука, установил и она сома супостата на фарш пускает. Я её  в баре, дт, янтаре и ас использовал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlooderDen    232

Достал из выданного Степкой (вроде так зовут спасенного на кордоне недалеко от рождающей арты аномалии) тайника маску о которой он говорил.

Одел, поносил, потом типа удар (как и Степка описывал) - после вылет с Windows окошком "фатальная ошибка".

Не случайный вылет - пробовал дважды на разных этапах игры. Происходит на Кордоне.

Подскажите хотя бы - далее квест или маска эта в принципе бесполезна ?

 

Лог с момента загрузки сейва :

Скрытый текст

[25.08.17 08:22:02.203] * Game blooderden_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\blooderden_quicksave.sav' (1.185s)
[25.08.17 08:22:02.203] * phase time: 1184 ms
[25.08.17 08:22:02.220] * phase cmem: 368209 K
[25.08.17 08:22:02.220] Сервер: Соединяемся...
[25.08.17 08:22:02.220] * phase time: 17 ms
[25.08.17 08:22:02.238] * phase cmem: 368209 K
[25.08.17 08:22:02.238] Клиент: Синхронизация...
[25.08.17 08:22:02.238] * phase time: 17 ms
[25.08.17 08:22:02.256] * phase cmem: 368209 K
[25.08.17 08:22:02.408] * [win32]: free[2328304 K], reserved[91108 K], committed[1774828 K]
[25.08.17 08:22:02.408] * [ D3D ]: textures[797813 K]
[25.08.17 08:22:02.408] * [x-ray]: crt heap[366149 K], process heap[1037692 K], game lua[8516 K], engine lua[122 K], render[6956 K]
[25.08.17 08:22:02.408] * [x-ray]: economy: strings[65126 K], smem[37831 K]
[25.08.17 08:22:02.441] * phase time: 221 ms
[25.08.17 08:22:02.459] * phase cmem: 366245 K
[25.08.17 08:22:02.459] Вход в Зону...
[25.08.17 08:22:02.479] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[595498](+1228), Map(1)=[l01_escape] :<Info!>
[25.08.17 08:22:02.479] bind_stalker:load:size=[6]
[25.08.17 08:22:02.561] * phase time: 100 ms
[25.08.17 08:22:02.579] * phase cmem: 366327 K
[25.08.17 08:22:02.700] * [win32]: free[2328304 K], reserved[91616 K], committed[1774320 K]
[25.08.17 08:22:02.700] * [ D3D ]: textures[797813 K]
[25.08.17 08:22:02.700] * [x-ray]: crt heap[366327 K], process heap[1037697 K], game lua[9064 K], engine lua[122 K], render[6956 K]
[25.08.17 08:22:02.700] * [x-ray]: economy: strings[65242 K], smem[37832 K]
[25.08.17 08:22:31.269] * MEMORY USAGE: 375086 K
[25.08.17 08:22:44.975] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[25.08.17 08:22:54.670] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 1
[25.08.17 08:23:12.423] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[25.08.17 08:23:14.867] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[25.08.17 08:23:16.004] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[25.08.17 08:23:33.216] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 2
[25.08.17 08:23:56.171] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.08.17 08:23:56.171] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_idle': actor is nil
[25.08.17 08:23:56.171] stop!!!
[25.08.17 08:23:56.171] stack traceback:
[25.08.17 08:23:56.171]     ...\games\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[25.08.17 08:23:56.171]     ...\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\xr_logic.script:686: in function 'try_switch_to_another_section'
[25.08.17 08:23:56.171]     ...s\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\ph_idle.script:26: in function '?'
[25.08.17 08:23:56.171]     ...\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event'
[25.08.17 08:23:56.171]     ....e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:91: in function <....e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:64>
[25.08.17 08:23:56.171]     [C]: in function 'flags'
[25.08.17 08:23:56.171]     ....a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <....a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_monster.script:95>
[25.08.17 08:23:56.171] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[25.08.17 08:23:56.171] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.08.17 08:23:56.171] * Log file has been saved successfully!
[25.08.17 08:23:56.172] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.08.17 08:23:56.172] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_sound': actor is nil
[25.08.17 08:23:56.172] stop!!!
[25.08.17 08:23:56.172] stack traceback:
[25.08.17 08:23:56.172]     ...\games\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[25.08.17 08:23:56.172]     ...\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\xr_logic.script:686: in function 'try_switch_to_another_section'
[25.08.17 08:23:56.172]     ...\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\ph_sound.script:50: in function '?'
[25.08.17 08:23:56.172]     ...\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event'
[25.08.17 08:23:56.172]     ....e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:91: in function <....e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:64>
[25.08.17 08:23:56.172]     [C]: in function 'flags'
[25.08.17 08:23:56.172]     ....a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <....a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_monster.script:95>
[25.08.17 08:23:56.172] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[25.08.17 08:23:56.172] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.08.17 08:23:56.172] * Log file has been saved successfully!
[25.08.17 08:23:56.173] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.08.17 08:23:56.173] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_idle': actor is nil
[25.08.17 08:23:56.173] stop!!!
[25.08.17 08:23:56.173] stack traceback:
[25.08.17 08:23:56.173]     ...\games\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[25.08.17 08:23:56.173]     ...\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\xr_logic.script:686: in function 'try_switch_to_another_section'
[25.08.17 08:23:56.173]     ...s\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\ph_idle.script:26: in function '?'
[25.08.17 08:23:56.173]     ...\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event'
[25.08.17 08:23:56.173]     ....e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:91: in function <....e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:64>
[25.08.17 08:23:56.173]     [C]: in function 'flags'
[25.08.17 08:23:56.173]     ....a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <....a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_monster.script:95>
[25.08.17 08:23:56.173] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[25.08.17 08:23:56.173] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.08.17 08:23:56.173] * Log file has been saved successfully!
[25.08.17 08:23:56.222] Scheduler tried to update object esc_atp_rat214139
[25.08.17 08:23:56.234] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 203
[25.08.17 08:23:56.242] * phase time: 113781 ms
[25.08.17 08:23:56.264] * phase cmem: 359537 K
[25.08.17 08:23:56.264] Вход в Зону...
[25.08.17 08:23:56.319] * phase time: 50 ms
[25.08.17 08:23:56.337] * phase cmem: 359553 K
[25.08.17 08:23:56.470] * [win32]: free[2311828 K], reserved[115096 K], committed[1767316 K]
[25.08.17 08:23:56.470] * [ D3D ]: textures[801095 K]
[25.08.17 08:23:56.470] * [x-ray]: crt heap[359270 K], process heap[1043351 K], game lua[22799 K], engine lua[129 K], render[6979 K]
[25.08.17 08:23:56.470] * [x-ray]: economy: strings[68294 K], smem[37864 K]
[25.08.17 08:23:57.842] - Disconnect
[25.08.17 08:23:57.858] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[25.08.17 08:23:57.859]  Error: No object to reject/sell [28160]
[25.08.17 08:23:58.147] *** break by StackWalk ***
[25.08.17 08:23:58.147] DEBUG CONTEXT DUMP:
[25.08.17 08:23:58.147]  
[25.08.17 08:23:58.147]  
[25.08.17 08:23:58.147]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148] Unhandled exception stack trace:
[25.08.17 08:23:58.148]
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:0113C5F0 (0x00000001 0x781A9BE0 0x00000003 0x00003725) XR_3DA.exe, CObject::SetTmpPreDestroy
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:696F41CE (0x010BA4A8 0x00000001 0x0CC5C170 0x0D2EE0B0) xrGame.dll
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:6985DF10 (0x00003725 0x00000003 0x010BA4A8 0x00000006) xrGame.dll, export_classes()
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:6985EA56 (0x61F20008 0x3F4781C0 0x3F47824D 0x3F47824D) xrGame.dll, export_classes()
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:6D04028E (0x3F4781C0 0x3F47824D 0x3F47824D 0x0121B780) d3d9.dll, DebugSetMute()
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:61F20008 (0x3F47824D 0x3F47824D 0x0121B780 0x00000036) XR_3DA.exe
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:3F4781C0 (0x3F47824D 0x0121B780 0x00000036 0x00000003) XR_3DA.exe
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:3F47824D (0x0121B780 0x00000036 0x00000003 0x75013726) XR_3DA.exe
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:3F47824D (0x00000036 0x00000003 0x75013726 0x746E6174) XR_3DA.exe
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:0121B780 (0x00000003 0x75013726 0x746E6174 0x7461725F) XR_3DA.exe, RCache

 

 

Edited by BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlooderDen    232

@Jek@n, @Charsi , опытным путем я пришел к выводу что быстрые сохранения одной кнопкой по ПЫС стандарту у вас в моде еще опаснее чем у ПЫС. Оно валит какието скрипты и все дальнейшие сохранения (через консоль или меню - не важно).

Если бы прикрутить скриптовое сохранение а не ПЫС движковое.

Пока решение - просто им не пользоваться и от греха и убрать из управления.


Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
avernik    36
12 часов назад, Кузьмич сказал:

Спасибо автору, хорошо потролил

У меня при попытке использовать турель происходил стабильный вылет. Так что пришлось от неё в итоге отказаться, а так-то, видимо, штука хорошая:good2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кузьмич    890

@yurv3 , так я не про турель писал, а про сломанную радиостанцию, которая в том же ящике лежала, что и турель. А эту дуру (15 кг) я пока перетаскиваю с собой. Надо попробовать применить. @avernik , если будет косячить, то тоже брошу. Так- то мне и своих стволов и патронов хватает.

@BlooderDen , у тебя что- то не так установлено наверное. Маску когда оденешь, тебя на некоторое время переносит на место, где находится тайник по этому квесту. Запоминаешь место, потом тебя возвращет туда, где ты её одел. И потом вспоминаешь ориентиры показанного места и идёшь забирать тайник. Это на Кордоне, Свалке, Агропроме.

А с быстрыми сохранениями у меня всё в порядке. Здесь, если хочешь быстро сохраниться, нажимаешь ESC и потом F8. И у меня они нормально работают. Но если у тебя на худе пропали часы и кнопки управления F1- антирад кажется, F2- вода, F3 и прочие (слева вверху возле минимапы), то значит игра закосячила и переигрывай с сохранки, где они ещё на месте и работают.


"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Share this post


Link to post
Share on other sites
 BFG    6,923
2 часа назад, BlooderDen сказал:

Пока решение - просто им не пользоваться и от греха и убрать из управления.

Второй день обследуя Кордон, делаю твёрдые сэйвы и уже сотня квиков в разных местах по сюжету. Никаких проблем нет.

====================

Отцы-сталкерюги, есть несколько вопросов по Кордону.

1. Тоннель с электрой. В центре труп. Успеваю обыскать, но не успеваю добежать обратно. Это реально успеть или всё таки смерть ?

2. Опять же рядом с тоннелем с электрой стоит УАЗик-буханка. В кабине на сиденье водителя, чёрная сумка. Не берётся. Что это ?

3. Не рановато ли я мочканул контрошу на 2 этаже АТП ? Крепкий тип, 2 гранаты и 20 патронов в башку. Может на него квестик какой потом будет или что ?

4. Протупил в диалоге где находится дом Дыма. Задание обследовать есть, а не помню. В ПДА история диалогов не сохраняется, блин-блинский. Это не тот ли случайно домишко где Волк стоял в ТЧ-оригинале ? Остальные 2 дома где двери я открыл.

5. Периодически, без всяких на то причин, без всяких тревожных индикаторов на худе, вдруг ГГ начинает подколбашивать секунды на 3. Если в этот момент идёт диалог, то он автоматически закрывается. Баг или что это ? Мой ГГ здоров, сыт, напоен, не устал. Шо за расколбас такой ?

 

Спасибо.

============================

по п.3 вопрос закрыт, задание получил и тут же его и сдал. Маландринус сидит на матрасе в подвале, а диалог у него остался как будто мы с ним на АТП. Мелкий баг конечно.

по п.4 вопрос закрыт - нашёл дом по метке.


"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...