Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Shitmfman Все, прошел, у меня сейчас другая проблема... Прошли с Серегой мы коридор(Это там, где аномалия, в виде Пчел), и он стоит, как вкопанный, даже без оружия разговаривать не хочет. В чем дело?

Ссылка на комментарий

@KolYanYch  

Скрытый текст

Ищи ближайший скелет и быстро встаёшь на него и так по быстрому передвигаешься к следующему пока не доберешься до передней двери

 

Ссылка на комментарий

Такой вопросец . Нашел записку Ворпала на кране ,поговорил об этом с Серегой . Квест никакой не появился .Сейчас Серега подбивает идти воровать суперартефакт. Знаю что Серегу убъют по сюжету (прошел до момента рахзговора с Абдулем). На этого Ворпала будет что то дальше или что то упустил ?

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

@akva ***, что за спойлеры? 

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки.

Ссылка на комментарий

@akva

Скрытый текст

После того как нашел записку идешь к Сереге он рассказывает кто такой Ворпал и что случилось с ним, идешь к его палатке кукла должна была отметить на карте

 

Изменено пользователем Exemple
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, akva сказал:

На этого Ворпала будет что то дальше

Скрытый текст

Теперь записку ищи в его лагере, кукла должна была отметить его на карте.

 

Ссылка на комментарий
Только что, vova0604 сказал:

Где растяжка находиться? 

Скрытый текст

Вроде бы сразу как спустишься с лестницы, попробуй именно спуститься, а не спрыгнуть.

 

Ссылка на комментарий

@Shitmfman  Ясно. В общем кукла молчит. Отметки нет . Патч 3.3 . К Сереге пошел после х-18 . Правда был сейв и до х-18 .Отметки также не было . Палатку нашел .Записка на месте . 

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Вылет при взятии квеста с сержантом Геращенко

Скрытый текст

[07/29/17 18:25:38]    * Detected CPU: AuthenticAMD AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor, F31/M4/S3
[07/29/17 18:25:38]    * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3
[07/29/17 18:25:38]    
[07/29/17 18:25:38]    Initializing File System...
[07/29/17 18:25:38]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 25) 
[07/29/17 18:25:38]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\bin\fsgame.ltx in files list (size = 25) 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db0 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db1 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db2 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db3 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db4 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db5 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db6 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db7 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db8 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db9 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.dba 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.dbb 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.dbc 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.dbd 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.dbe 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.dbf 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.dbg 
[07/29/17 18:25:38]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/29/17 18:25:38]    FS: 37262 files cached, 6322Kb memory used.
[07/29/17 18:25:38]    Init FileSystem 1.386927 sec
[29.07.17 18:25:38.531] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[29.07.17 18:25:38.531] 
[29.07.17 18:25:38.641] Initializing Engine...
[29.07.17 18:25:38.641] Loading  config for renderer 
[29.07.17 18:25:38.641] Executing config-script "user.ltx"...
[29.07.17 18:25:38.641] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[29.07.17 18:25:38.641] Starting INPUT device...
[29.07.17 18:25:38.651] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[29.07.17 18:25:38.661] Loading DLL: xrGame.dll
[29.07.17 18:25:38.700] * [win32]: free[4052756 K], reserved[45644 K], committed[95840 K]
[29.07.17 18:25:38.700] * [ D3D ]: textures[0 K]
[29.07.17 18:25:38.700] * [x-ray]: crt heap[10101 K], process heap[725 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[29.07.17 18:25:38.700] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[29.07.17 18:25:38.700] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[29.07.17 18:25:38.700] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\default_controls.ltx in files list (size = 37262) 
[29.07.17 18:25:38.700]  Cannot open script file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\default_controls.ltx]
[29.07.17 18:25:38.700] Executing config-script "user.ltx"...
[29.07.17 18:25:38.700] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[29.07.17 18:25:38.700] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\rspec_default.ltx in files list (size = 37262) 
[29.07.17 18:25:38.700]  Cannot open script file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\rspec_default.ltx]
[29.07.17 18:25:38.700] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[29.07.17 18:25:38.700] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\default_controls.ltx in files list (size = 37262) 
[29.07.17 18:25:38.700]  Cannot open script file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\default_controls.ltx]
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[29.07.17 18:25:38.701] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[29.07.17 18:25:38.701] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[29.07.17 18:25:38.739] devices Generic Software
[29.07.17 18:25:38.804] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[29.07.17 18:25:39.066] SOUND: OpenAL: All available devices:
[29.07.17 18:25:39.066] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[29.07.17 18:25:39.066] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[29.07.17 18:25:39.086] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[29.07.17 18:25:39.115] * sound: EAX 2.0 extension: present
[29.07.17 18:25:39.115] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[29.07.17 18:25:39.115] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[29.07.17 18:25:39.124] Starting RENDER device...
[29.07.17 18:25:39.132] * GPU [vendor:10DE]-[device:CA3]: NVIDIA GeForce GT 240
[29.07.17 18:25:39.132] * GPU driver: 21.21.13.4201
[29.07.17 18:25:39.262] * CREATE: DeviceREF: 1
[29.07.17 18:25:39.262] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[29.07.17 18:25:39.262] *     Texture memory: 3507 M
[29.07.17 18:25:39.262] *          DDI-level: 9.0
[29.07.17 18:25:39.290] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[29.07.17 18:25:39.290] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[29.07.17 18:25:39.290] * DVB created: 4096K
[29.07.17 18:25:39.290] * DIB created: 512K
[29.07.17 18:25:39.297]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[29.07.17 18:25:39.297]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[29.07.17 18:25:39.297]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[29.07.17 18:25:39.297]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[29.07.17 18:25:39.297]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[29.07.17 18:25:39.297]  Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[29.07.17 18:25:39.297]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[29.07.17 18:25:39.297]  Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[29.07.17 18:25:39.333] count of .thm files=206
[29.07.17 18:25:39.337] load time=39 ms
[29.07.17 18:25:39.337] * NULLRT supported
[29.07.17 18:25:39.337] * ...and used
[29.07.17 18:25:39.337] * HWDST/PCF supported and used
[29.07.17 18:25:39.337] * NV-DBT supported and used
[29.07.17 18:25:39.515] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[29.07.17 18:25:39.515] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[29.07.17 18:25:39.515] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[29.07.17 18:25:39.516] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[29.07.17 18:25:39.569] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 
[29.07.17 18:25:39.680] Script debugger succesfully restarted.
[29.07.17 18:25:39.820] Starting engine...
[29.07.17 18:25:41.782] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[29.07.17 18:25:48.207] * DVB created: 4096K
[29.07.17 18:25:48.207] * DIB created: 512K
[29.07.17 18:25:48.382] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[29.07.17 18:25:48.382] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[29.07.17 18:25:48.383] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[29.07.17 18:25:48.383] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[29.07.17 18:25:48.440] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 
[29.07.17 18:25:48.447] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[29.07.17 18:25:48.447] * GPU vertex cache: recognized, 24
[29.07.17 18:25:48.447] *** RESET [514 ms]
[29.07.17 18:25:48.457] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\bin\xr_3da.exe" 
[29.07.17 18:25:48.459] * phase time: 0 ms
[29.07.17 18:25:48.460] * phase cmem: 80594 K
[29.07.17 18:25:48.460] Кэширование объектов...
[29.07.17 18:25:48.467] Loading objects...
[29.07.17 18:25:48.467] Loading models...
[29.07.17 18:25:58.003] * [prefetch] time:    9527 ms
[29.07.17 18:25:58.003] * [prefetch] memory:  93072Kb
[29.07.17 18:25:58.007] * phase time: 9548 ms
[29.07.17 18:25:58.016] * phase cmem: 166853 K
[29.07.17 18:25:58.016] Сервер: Старт...
[29.07.17 18:25:58.086] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37262) 
[29.07.17 18:25:58.090] * phase time: 82 ms
[29.07.17 18:25:58.100] * phase cmem: 162136 K
[29.07.17 18:25:58.100] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[29.07.17 18:25:58.101] * phase time: 11 ms
[29.07.17 18:25:58.110] * phase cmem: 162136 K
[29.07.17 18:25:58.110] Загрузка игры "434.sav"...
[29.07.17 18:25:58.112] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x102CD8B0 
[29.07.17 18:25:58.122] * Loading spawn registry...
[29.07.17 18:25:58.386] * 9020 spawn points are successfully loaded
[29.07.17 18:25:58.387] * Loading objects...
[29.07.17 18:25:58.631] * 15481 objects are successfully loaded
[29.07.17 18:25:58.876] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[29.07.17 18:25:58.876] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[18]:(20)
[29.07.17 18:25:58.876] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[29.07.17 18:25:58.877] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:25:58.877] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[658], keys=[16] :BuildSav=[-1]
[29.07.17 18:25:58.877] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:25:58.880] * Game 434 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\434.sav' (0.780s)
[29.07.17 18:25:58.881] * phase time: 779 ms
[29.07.17 18:25:58.891] * phase cmem: 190357 K
[29.07.17 18:25:58.891] Сервер: Соединяемся...
[29.07.17 18:25:59.263] MaxPlayers = 32
[29.07.17 18:25:59.274] * phase time: 393 ms
[29.07.17 18:25:59.285] * phase cmem: 190421 K
[29.07.17 18:25:59.285] Клиент: Соединение с localhost...
[29.07.17 18:25:59.285]  Player not found. New player created.
[29.07.17 18:25:59.285] * client : connection accepted - <>
[29.07.17 18:25:59.286] * phase time: 12 ms
[29.07.17 18:25:59.295] * phase cmem: 190446 K
[29.07.17 18:25:59.295] Открытие потока...
[29.07.17 18:25:59.295] * phase time: 8 ms
[29.07.17 18:25:59.303] * phase cmem: 190446 K
[29.07.17 18:25:59.303] Загрузка формы объектов...
[29.07.17 18:26:03.829] * phase time: 4534 ms
[29.07.17 18:26:03.841] * phase cmem: 276004 K
[29.07.17 18:26:03.841] Загрузка шейдеров...
[29.07.17 18:26:04.167] * phase time: 337 ms
[29.07.17 18:26:04.177] * phase cmem: 277484 K
[29.07.17 18:26:04.177] Загрузка геометрии...
[29.07.17 18:26:04.802] * phase time: 635 ms
[29.07.17 18:26:04.812] * phase cmem: 278093 K
[29.07.17 18:26:04.812] Загрузка базы пространств...
[29.07.17 18:26:05.179] * phase time: 376 ms
[29.07.17 18:26:05.190] * phase cmem: 280735 K
[29.07.17 18:26:05.190] Загрузка детальных объектов...
[29.07.17 18:26:05.227] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[29.07.17 18:26:05.227] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[29.07.17 18:26:05.227] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[29.07.17 18:26:05.230] * phase time: 51 ms
[29.07.17 18:26:05.240] * phase cmem: 280762 K
[29.07.17 18:26:05.240] Загрузка секторов и порталов...
[29.07.17 18:26:05.242] * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata\levels\l07_military\level.hom
[29.07.17 18:26:05.247] * phase time: 16 ms
[29.07.17 18:26:05.257] * phase cmem: 280994 K
[29.07.17 18:26:05.257] Загрузка ИИ объектов...
[29.07.17 18:26:05.258] - Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
[29.07.17 18:26:05.261] * phase time: 13 ms
[29.07.17 18:26:05.271] * phase cmem: 281031 K
[29.07.17 18:26:05.271] Клиент: Создание...
[29.07.17 18:26:05.291] - Game configuring : Started 
[29.07.17 18:26:05.296] - Game configuring : Finished 
[29.07.17 18:26:05.574] * phase time: 313 ms
[29.07.17 18:26:05.585] * phase cmem: 296257 K
[29.07.17 18:26:05.585] Загрузка текстур...
[29.07.17 18:26:06.941] * t-report - base: 1557, 675694 K
[29.07.17 18:26:06.941] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[29.07.17 18:26:06.942] * phase time: 1367 ms
[29.07.17 18:26:06.955] * phase cmem: 296258 K
[29.07.17 18:26:06.955] Клиент: Синхронизация...
[29.07.17 18:26:06.975] * phase time: 33 ms
[29.07.17 18:26:06.985] * phase cmem: 296258 K
[29.07.17 18:26:07.105] * [win32]: free[2652224 K], reserved[97728 K], committed[1444288 K]
[29.07.17 18:26:07.105] * [ D3D ]: textures[683887 K]
[29.07.17 18:26:07.105] * [x-ray]: crt heap[296253 K], process heap[912681 K], game lua[9523 K], engine lua[154 K], render[0 K]
[29.07.17 18:26:07.105] * [x-ray]: economy: strings[5854 K], smem[18975 K]
[29.07.17 18:26:07.121] * phase time: 179 ms
[29.07.17 18:26:07.132] * phase cmem: 296263 K
[29.07.17 18:26:07.132] Вход в Зону...
[29.07.17 18:26:07.162] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[418224]=>[418267](+43), Map(11)=[l07_military] :<Info!>
[29.07.17 18:26:07.163] bind_stalker:load:size=[6]
[29.07.17 18:26:07.242] * phase time: 107 ms
[29.07.17 18:26:07.253] * phase cmem: 296670 K
[29.07.17 18:26:07.373] * [win32]: free[2648756 K], reserved[96092 K], committed[1449392 K]
[29.07.17 18:26:07.373] * [ D3D ]: textures[686172 K]
[29.07.17 18:26:07.373] * [x-ray]: crt heap[296670 K], process heap[915875 K], game lua[9349 K], engine lua[154 K], render[0 K]
[29.07.17 18:26:07.373] * [x-ray]: economy: strings[5926 K], smem[18975 K]
[29.07.17 18:26:31.275] * MEMORY USAGE: 335573 K
[29.07.17 18:27:36.044] bind_stalker:save:size=[6]
[29.07.17 18:27:36.044] se_stor:save_storehouse:size=[15/companions]:(>)
[29.07.17 18:27:36.045] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[29.07.17 18:27:36.046] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[18],len=[33]=>[243]
[29.07.17 18:27:36.046] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[260]
[29.07.17 18:27:36.046] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:27:36.046] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[658], keys=[16] : BuildSav=[-1]
[29.07.17 18:27:36.046] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:27:36.057] * Saving spawns...
[29.07.17 18:27:36.059] * Saving objects...
[29.07.17 18:27:36.099] * 15481 objects are successfully saved
[29.07.17 18:27:36.141] * Game pqs_l07_military_21_11_17.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\pqs_l07_military_21_11_17.sav'
[29.07.17 18:27:42.607] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[29.07.17 18:30:33.590] bind_stalker:save:size=[6]
[29.07.17 18:30:33.590] se_stor:save_storehouse:size=[16/thr]:(>)
[29.07.17 18:30:33.591] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[29.07.17 18:30:33.591] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[18],len=[33]=>[243]
[29.07.17 18:30:33.591] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[260]
[29.07.17 18:30:33.591] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:30:33.591] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[656], keys=[16] : BuildSav=[-1]
[29.07.17 18:30:33.591] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:30:33.601] * Saving spawns...
[29.07.17 18:30:33.603] * Saving objects...
[29.07.17 18:30:33.641] * 15476 objects are successfully saved
[29.07.17 18:30:33.684] * Game pqs_l07_military_21_11_47.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\pqs_l07_military_21_11_47.sav'
[29.07.17 18:32:08.828] bind_stalker:save:size=[6]
[29.07.17 18:32:08.828] se_stor:save_storehouse:size=[16/thr]:(>)
[29.07.17 18:32:08.829] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[29.07.17 18:32:08.829] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[18],len=[33]=>[243]
[29.07.17 18:32:08.829] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[260]
[29.07.17 18:32:08.829] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:32:08.829] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[656], keys=[16] : BuildSav=[-1]
[29.07.17 18:32:08.829] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:32:08.839] * Saving spawns...
[29.07.17 18:32:08.841] * Saving objects...
[29.07.17 18:32:08.880] * 15476 objects are successfully saved
[29.07.17 18:32:08.927] * Game pqs_l07_military_21_12_02.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\pqs_l07_military_21_12_02.sav'
[29.07.17 18:33:52.864] ~ save 428
[29.07.17 18:33:52.865] bind_stalker:save:size=[6]
[29.07.17 18:33:52.865] se_stor:save_storehouse:size=[16/thr]:(>)
[29.07.17 18:33:52.865] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[29.07.17 18:33:52.865] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[18],len=[33]=>[243]
[29.07.17 18:33:52.865] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[260]
[29.07.17 18:33:52.865] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:33:52.866] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[658], keys=[16] : BuildSav=[-1]
[29.07.17 18:33:52.866] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:33:52.876] * Saving spawns...
[29.07.17 18:33:52.877] * Saving objects...
[29.07.17 18:33:52.917] * 15479 objects are successfully saved
[29.07.17 18:33:52.963] * Game 428.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\428.sav'
[29.07.17 18:34:35.225] ~ save 429
[29.07.17 18:34:35.225] bind_stalker:save:size=[6]
[29.07.17 18:34:35.225] se_stor:save_storehouse:size=[16/thr]:(>)
[29.07.17 18:34:35.226] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[29.07.17 18:34:35.226] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[18],len=[33]=>[243]
[29.07.17 18:34:35.226] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[260]
[29.07.17 18:34:35.226] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:34:35.226] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[658], keys=[16] : BuildSav=[-1]
[29.07.17 18:34:35.226] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:34:35.236] * Saving spawns...
[29.07.17 18:34:35.238] * Saving objects...
[29.07.17 18:34:35.280] * 15479 objects are successfully saved
[29.07.17 18:34:35.407] * Game 429.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\429.sav'
[29.07.17 18:36:21.682] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:36:21.682] dbg:object 'mil_separ_obj': pick_section_from_condlist: function 'mil_separ_in_fire' is not defined in xr_conditions.script
[29.07.17 18:36:21.682] stop!!!
[29.07.17 18:36:21.682] stack traceback:
[29.07.17 18:36:21.682]     ...  Золотой Шар. Завершение\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[29.07.17 18:36:21.682]     ...той Шар. Завершение\gamedata\scripts\xr_logic.script:538: in function 'pick_section_from_condlist'
[29.07.17 18:36:21.682]     ...той Шар. Завершение\gamedata\scripts\xr_logic.script:728: in function 'try_switch_to_another_section'
[29.07.17 18:36:21.682]     ...отой Шар. Завершение\gamedata\scripts\ph_idle.script:26: in function '?'
[29.07.17 18:36:21.682]     ...той Шар. Завершение\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event'
[29.07.17 18:36:21.682]     ...авершение\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:91: in function <...авершение\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:64>
[29.07.17 18:36:21.683] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[29.07.17 18:36:21.683] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:36:21.683] * Log file has been saved successfully!
[29.07.17 18:36:21.683] LUA_ERROR: ...той Шар. Завершение\gamedata\scripts\xr_logic.script:555: attempt to call field '?' (a nil value)
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683] FATAL ERROR
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683] [error]Expression    : fatal error
[29.07.17 18:36:21.683] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[29.07.17 18:36:21.683] [error]File          : script_engine.cpp
[29.07.17 18:36:21.683] [error]Line          : 90
[29.07.17 18:36:21.683] [error]Description   : <no expression>
[29.07.17 18:36:21.683] [error]Arguments     : LUA error: ...той Шар. Завершение\gamedata\scripts\xr_logic.script:555: attempt to call field '?' (a nil value) 
[29.07.17 18:36:21.683]      
[29.07.17 18:36:21.683] stack traceback: 
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683] 
[29.07.17 18:36:21.683] DEBUG CONTEXT DUMP:
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.783] *** break by StackWalk ***
[29.07.17 18:36:21.783] stack trace:
[29.07.17 18:36:21.783] 
[29.07.17 18:36:21.783]      0023:6B3B93DE (0x726F7272 0x2E2E203A 0xE9EEF22E 0xF0E0D820) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[29.07.17 18:36:21.783]      0023:65204155 (0x646C6569 0x273F2720 0x20612820 0x206C696E) XR_3DA.exe
[29.07.17 18:36:21.783]      0023:66206C6C (0x80000002 0x69AB3DDC 0x00000000 0x00020006) XR_3DA.exe
[29.07.17 18:36:21.783]      0023:6985042C (0x69ACEE18 0x69B70968 0x69B70968 0x00FEAC88) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[29.07.17 18:36:21.805] - Disconnect
[29.07.17 18:36:24.555] - Destroying level
[29.07.17 18:36:24.798] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 18:36:24.800] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 18:36:24.801] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 18:36:24.807] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 18:36:24.807] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 18:36:25.057] Input:  1
[29.07.17 18:36:25.068] Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
[29.07.17 18:36:25.068] Destroying Direct3D...
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: textures  : 2
[29.07.17 18:36:25.441] *        :   1: ui\ui_common
[29.07.17 18:36:25.441] *        :   1: ui\ui_grid
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: rtargets  : 0
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: vs        : 1
[29.07.17 18:36:25.441] *        :   2: null
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: ps        : 1
[29.07.17 18:36:25.441] *        :   2: null
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: dcl       : 1
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: states    : 2
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: tex_list  : 2
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: matrices  : 0
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: lst_constants: 0
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: v_passes  : 2
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: v_elements: 2
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: v_shaders : 2
[29.07.17 18:36:25.441] refCount:pBaseZB 1
[29.07.17 18:36:25.441] refCount:pBaseRT 1
[29.07.17 18:36:25.441] DeviceREF: 6
 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Glomar сказал:

Всем привет!

А есть ли у кого сохранки после прохождения момента со снайпером на блокпосту?

Ты перед тем как бежать с блокпоста, вколи себе Морфину и беги как ошпаренный через верхний пост, там еще челик сидит с автоматом, там легче всего выбежать на дорогу и бежать подпрыгивая как заяц, без оглядки к метке где стоит связной.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, fantriller сказал:

вколи себе Морфину

Скрытый текст

Степка дубу даст, если ему в скором времени не вколоть сей препарат.

 

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...