Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

Всем доброй Зоны! Прошу помощи: как отключить постэффект от попаданий в ГГ? Реально утомил этот головокрут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, Griazniy_Garik сказал:
1 час назад, kit56 сказал:

 "Запусти игру. Загрузи сейв. Выйди в меню и в опциях солянки отключи эффект ранения " - kit56, я   играю в "Золотой шар завершение", там нет таких опций в меню!

 

 

Изменено пользователем Griazniy_Garik
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@olodkav , я вот о чем: при получении ранения (от мутанта или НПС), у ГГ все вертится перед глазами и он теряет ориентацию. Я посмотрел в инете, советуют править файл "gg_kick", но я не могу его найти - нет папки "gamedata"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброй Зоны! Подскажите, бродяги, попал я в такую шнягу: играю на окраине за вояк, выполнив все задания Чернова нашел груз Контрабандиста, несу его Чернову, меня встречает военный (разведчик Саша), говорит,  что Чернова сместили и я должен отдать Саше груз. Груз ему отдаю, есть сигнал о выполнении квеста, но в диалоге с сержантом Александровым ("что слышно о капитане") узнаю, что разведчика зовут вовсе не Саша, а Николай, что он пропал неделю назад, далее сержант передает мне ключ от сейфа Чернова, я открываю сейф, беру все вкусняшки, возвращаюсь к Александрову, а там опять диалог : "что слышно о капитане", снова дает ключ... короче этих ключей мне надавал аж 4 шт.! Тапк должно быть или это беда со скриптами? Прошу помощи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BlooderDen сказал:

И если я Степку опять на Кордоне в деревню пошлю он там не пропадет ? Кто его туда посылал - отзовитесь.

Я прошел диалог со Степкой о маске, и отправил его в деревню, после подходил к нему он сначала стоял возле погреба, затем в доме там, где изгой

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй Зоны, бродяги! Как отличить свежую еду от пропавшей? утомился блевать (сорри за мой французский:))

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Nickjkee сказал:

@Griazniy_Garik думаю, что только путём сравнения её со свежей едой. Всегда оставляю в тайниках, чтобы потом сравнить с испорченной, т.к. они в рюкзаке находятся рядом друг с другом.

так полоска повреждения у них одинаковая! т.е. пока не траванулся не отличишь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй Зоны, бродяги! Что делать с военным в деревне на Окраине? Наткнулся на него, когда Яшка меня по заданиям гонял. Вояка требует морфин, даю ему, диалог : "привет" и все. Я где-то накосячил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, amateur.ussr сказал:

@BFG в оригинале такая возможность не предусмотрена. А вот альтернативную правку, на это дело, кто-то выкладывал.

есть такая правка, на просторах инета можно скачать, но вопрос: не будет ли конфликтов с игрой? я так понял, что этот мод нежнее хрусталя - чуть что не так - получи битый скрипт! кто ставил эту фишку, отзовитесь, плиз!

 

1 час назад, AweiroStalker сказал:

Мда, бывают же люди при создании мода..

 

Не прав ты, мод классный, просто много недоработок, но идея - супер! из  "S.T.A.L.K.E.R." Сделали шутер - вот печалька! А в этом моде хоть какая-то идея.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вы, уважаемый, видимо подзабыли, как (и сколько!) создавался "S.T.A.L.K.E.R."  в том виде (трилогии), в каком мы его знаем. Вот этот мод, ну, еще "Фотограф", свежая струя воздуха в мире  "S.T.A.L.K.E.R.". Не буду ни с кем спорить, просто высказываю своё мнение. А то, что этот мод просто рыдает о доработке - так это технические детали, которые, я думаю, будут устранены. И я еще не раз буду просить опытных бродяг о помощи - Зона она и есть Зона!

 

 

Прошел без единого бага. Мож повезло, удачно установил...Вот тута у меня траблы - играю на репаке, ибо сам не смог найти норм версию ТЧ, тясусь над каждым сейвом, и вот тока-что поймал очередной битый скрипт на Окраине. Пойду исправляться-перезагружаться... Всем доброй Зоны!

  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vic333 сказал:

там есть читерный проход сделаный разрабом Жекан.

т.е этот проход - фича? можно пользоваться и скрипты не возразят?

14 часов назад, Griazniy_Garik сказал:

Прошел без единого бага. Мож повезло, удачно установил...Это я про "ФОТОГРАФ"

 

11 часов назад, Vic333 сказал:

Да. Это фича Жекана. Кстати в бетке этого не было совсем. Дох 2Г за милу душу. Но в бетке как то умудрялся сквозь электры продираться в тоннеле. В этой версии дохнет мой 2Г с полным уничтожением скафандра.:)

Спс, буду знать, бету не юзал (не люблю недоделок), мож всеж-таки подскажете, что за вояка в деревне,(Окраина) которому морфин нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброй Зоны! Подскажите, что распаковать, чтобы найти файл gg_kick.ltx? Хочу убрать вращение камеры при попадании в ГГ (постэффект попадания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ROCKMAN36 сказал:

Друзья-товарищи, такой вопрос. Вылеты, баги и прочую бяку поправили? Давно не заходил на форум. Заранее спасибо

Нет, "багуем", материмся, но юзаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А скажите, бродяги, можно как-то нейтрализовать (завалить) вертолет на Окраине, играя за контрабандистов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 ,заходил намедни в бар "100 рентген", там старый бродяга мне фишку подсказал: если заметил, что часы (активные клавиши, ПНВ), пропали, зайди с последнего рабочего сейва (там то же часов не будет), закрой игру на рабочий стол, и снова грузи последний рабочий сейв - он будет работать. " Ну и все сейвы после этого стали биться" - не сохраняйся при битом сейве, откатывайся, иначе все сохранки медным тазом накроются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Александр601 сказал:

Всем привет. Только-что закончил играть. Играл на последнем патче. Вылетов за всю игру , парочка-тройка и все. Сейвовался много и все время через прибор ночного виденья. Только на Агро чуть переиграл и все. Практически без проблемно прошел всю игру. Читаю о вылетах , багах , и думаю , или мне повезло , или как-то не так у многих(понимаю , что те у кого все идет отлично , сюда не пишут). Автору "Огромадное " спасибо , и успехов во всем. Спасибо.

" Автору Огромадное спасибо" - это да! Идея- класс! но подгуляло техническое исполнение, Над  игрой (в оригинале) работала целая команда, и тем не менее движок глючный, это его беда... видимо, есть предел, за которым - баги и вылеты, авторы этого мода, (или авторы) подошли к границе возможного, дальше - только всё свое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, amateur.ussr сказал:

Глючит весь ЗШ, от и до, только у всех по разному - однозначно. В этой теме нет, практически, ни одной страницы (из 271) на которой-бы не упоминалось о каком-либо баге или глюке, так-что "расслабьтесь и получайте удовольствие" ... кому-то повезёт и он минует большую часть багов.

Так это ж Зона!!! Ничего стабильного, ничего постоянного! И в вылетах и в багах то же своя фишка есть - облажался, спроси у тех бродяг, кто прошел - помогут, подскажут...или сам "попер как танк, не зная броду"... Один из лучших глобальных модов

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alan Waters ,F5  стеклянный(как-то так) артефакт,  наведи прицел на ящик, телепортируйся. или подгони под дерево пожарный автобус, и прыгай с него (головняка не оберешься, лучше  потрать артефакт)

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй Зоны, бродяги! А скажите, старый телек с Окраины (манипулятор, кажись), где-то понадобится или толкануть его? И еще: на Окраине, в лодке на берегу болота, сидит излом - не побазарить, не убить... на кой он там сдался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...