Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

Некоторые недочёты, баги, пожелания.
 

1. Хотелось бы, чтобы в самом начале было немного больше времени, хотя бы секунд на 5-7, когда командир после побега ГГ отдаёт команду снайперу на огонь. 

2. Разбиваем ящик, там, к примеру аптечка, доски от ящика - не дают поднять аптечку, нужно ждать несколько секунд, пока фантомные доски исчезнут. Доску можно взять в руки Shift+F, чтобы убрать её, при этом скорость передвижения ГГ уменьшается. Если же доска исчезает в момент, когда она в руках у ГГ, то ГГ так и не может больше бегать. Приходится перезагружать игру. Поправьте, если можно. То есть, если фантомная доска исчезает, находясь в руках, то и ГГ тоже начинает нормально ходить.

3. Не знаю, может это так задумано, но в не зависимости - экипированы-ли арты, дающие + к весу, или если одет экзоскелет - ГГ всё равно, начиная где-то с 60кг очень быстро устаёт. В итоге - 20м бежишь, 10 сек куришь, 20м бежишь, 10 сек куришь.. Угнетает это, честно.. Можно-ли уменьшить порог уставаемости, привязав их к реальному переносимому весу? К примеру, дефолт, 70кг, начинаешь уставать с 60кг. Экипировал арт +8кг, вес стал 78кг, начинает уставать с 68кг. Экипировал еще один арт на +8кг, вес стал 86кг, начинаешь уставать с 76кг и т.д.

4. Может об этом писали уже.. В пещере у наркомана телепорт, который ведёт к нему, совпадает с телепортом, который ведёт наружу. В итоге, я захожу в пещеру, прыгаю к наркоману, на долю секунды вижу, что возле него и меня тут же телепортирует наружу. Может как-то разнести эти телепорты? Наряду с этим, прошу добавить респ желтого артефакта-телепорта у пещеры наркомана, чтобы те, кто уже далеко прошел и потеряли свой арт - смогли снова найти этот арт и попасть в пещеру, не переигрываю всю игру. 

5. Хотелось бы, чтобы была возможность некоторые предметы выкладывать в персональный рюкзак, а не на землю. То есть, лопата, которой могилы копают, ведро, аномальная лампа и т.д. Сейчас эти предметы приходится кидать на землю, чтобы освободится от лишнего веса, приходится хранить их на земле, что не очень хорошо. Можно-ли сделать так, чтобы все эти предметы можно было складывать в персональный рюкзак? не во все ящики и схроны, а только в персональный рюкзак? Мол, купил рюкзак, сделал из него схрон и спокойно туда эти предметы кладешь.

6. Пожелание. Введите с малым шансом появления - сгущенку в тайники и схроны кордона, окраины, свалки и тёмной долины, и пусть она лечит наркозависимость ;)))) А то покааааа найдешь этот "изумруд"

7. Алгоритм бага не вычислил, но симптомы такие. Когда долго играешь, то при диалогах с НПЦ приходится по 10-20 раз тыкать на строку диалога. Тычешь на неё, она моргает, мол, реакция на нажатие, но не нажимается.. Лечится - перезапуском всей игры. Может можно как-то победить, без перезапуска?

8. Ну и последнее пока. Наверное, все уже писали об этом. В чём проблема с окраиной? Почему она так дико долго загружается? Лично у меня загрузка там, после появления информации "..вход в Зону" идёт 2 минуты 17 сек, это ппц как напрягает...

  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как пройти квест с бандеровцами и чнр-овцами на складах?

Забрался на вышку, включил радиостанцию, из двух вариантов выбрал квест за чнр-овцец. Пришел к главному, предложил решить вопрос миром. Далее помог сталкеру на дереве, он отвёл в свой лагерь, там помог механику починить пепелац. Тот на нём влетел в гравитационную аномалию, вертолёт упал, на него нажать нельзя, трупов военных тоже нет, подсказок тоже. Что делать дальше? Оббежал всех персонажей на локации - все молчат. Пробовал валить бандеровцев, что в домике сидят - урон не проходит. Как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, F@ntom сказал:

Слушай, а где ты нашёл дальномер? 

если нету рандома, то в бтр-е, на болоте, где мины, точнее рядом с бтр-ом ящик, там записка, читай её и иди в домик на болоте, там найдешь прибор, только под ноги смотри, на мины не напорись))

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jek@n сказал:

теперь будет ещё один способ забрать ключ у прапорщика

 

 

можно хотя бы 1 способ? поставил патч 3.3, зашел на локацию с нуля, прошел все квесты, пепелац разрядил аномалию, обыскал труп военного под ней, появилась метка в той комнате, на втором этаже, ключ от которой у прапорщика. При диалоге с ним появилось новое, красное меню, мол, угрожать, угрожаю, прапор убегает, пытаюсь убить - урон по прапору не проходит, так и бегает по базе. Какой еще есть способ получить ключ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Jek@n сказал:

Обновил патч 3.3: https://cloud.mail.ru/public/G3KV/tEB2cApPX

Отошел за угол комнаты, начал беседу с прапором, выбрал - угрожать, после чего отбежал за угол, прапор на карачках выползает из комнаты, я делаю по нему выстрел - игра тут же зависает, фризится, после чего ошибка:
Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:    APPCRASH
  Имя приложения:    XR_3DA.exe
  Версия приложения:    0.0.0.0
  Отметка времени приложения:    59665b9b
  Имя модуля с ошибкой:    xrCore.dll
  Версия модуля с ошибкой:    0.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой:    595de153
  Код исключения:    80000003
  Смещение исключения:    000194a0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Jek@n сказал:

Нормальный лог дайте.

[25.07.17 01:38:32.208] * Log file has been saved successfully!
[25.07.17 01:38:32.208] LUA_ERROR: e:\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:601: attempt to call field '?' (a nil value)
[25.07.17 01:38:32.208]  
[25.07.17 01:38:32.208]  
[25.07.17 01:38:32.208] FATAL ERROR
[25.07.17 01:38:32.208]  
[25.07.17 01:38:32.208] [error]Expression    : fatal error
[25.07.17 01:38:32.208] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[25.07.17 01:38:32.208] [error]File          : script_engine.cpp
[25.07.17 01:38:32.208] [error]Line          : 90
[25.07.17 01:38:32.208] [error]Description   : <no expression>
[25.07.17 01:38:32.208] [error]Arguments     : LUA error: e:\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:601: attempt to call field '?' (a nil value)
[25.07.17 01:38:32.208]      
[25.07.17 01:38:32.208] stack traceback:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Jek@n сказал:

Кто-нибудь понял, кто такой наш Жекан? Какое у него было желание?

я на 111 странице дал лог вылета при убийстве прапорщика, лог достаточен? Дополнительная информация: я по нему стреляю не тогда, когда в самый первый раз увидел на локации, а тогда, когда и деду икону собрал, и квест за чнр-овцев взял, и пепелац починил, и аномалию разрядил и тело военного под ней обшманал, появилась метка, что нужно проникнуть в ту самую комнату на втором этаже, ключ от которой у прапора. Пробовал даже заряд из арта какого-то извлечь, чтобы стать умнее и уговорить прапора отдать ключ - не отдаёт, даёт только ссылку на свой схрон на черный день. Получается что, ключ никак у него не взять, кроме как убив?...

По вопросу, кто такой Жекан:
 

Скрытый текст

На том моменте, где играю, пока слишком много предположений. Вот некоторые варианты, которые приходят в голову:
1. Жекан - это Юра Семецкий
2. Жекан - это Меченый
3. Жекан - это легендарный Проводник
другие варианты пока не приходят

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mr_God сказал:

Где можно достать таблетки от головной боли для излома в тд? Жекан говорит что мол у учёных, но учёные же только на янтаре.

да, несостыковка логическая там. Поэтому я его просто завалил. После убийства кукла ничего не сказала, значить на репу не влияет. Внутри мутанта, помимо нужного улья, будет еще куча артов

  • Не нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Yok_Makaryok сказал:

@Припой Какая нафиг "несостыковка логическая"!?!?!?
Учёных можно по ноуту вызвать. 

такая, что в ноуте нигде не написано, что эти ученые могут тебе что-то продать, или что они могут быть полезны для заданий, там написано, что они только приезжают, чтобы скупать у тебя артефакты. Поэтому, желательно как-то в описание клиентов, этим ученым добавить описание, что они могут быть вызваны, для помощи в некоторых заданиях. Я вот этого не знал, поэтому даже и мысли в голову не приходили, что лекарство можно у них взять. И как видишь, не я один такой.

  • Согласен 3
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yok_Makaryok вот именно, что логики тут нет. В ноуте они помечены как - "клиенты", то есть скупщики, а не "доктора", понимаешь суть? Игрок подходит к ноуту, открывает "клиенты" и видит просто барыг, иностранных и отечественных, которые тупо скупают арты. Нигде ничего не подсказывает игроку, что данные барыги могут и обратно игроку что-то продать или помочь в изготовлении лекарств. Разработчикам желательно в описание ноута туда добавить, примерно: "Для некоторых заданий этого учёного можно вызвать, чтобы он оказал вам помощь с лекарствами и другими необходимыми вещами"

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, идея разработчикам.
1. на складах выполняем квесты "карлсону", он разряжает аномалию, улетает
2. на их базе остаётся разведчик, который даёт игроку ключ от своего вагончика.
Так вот, почему бы не сделать так:
1. Разведчик, помимо ключа отдаёт игроку спутниковый кпк, и говорит, мол, если тебе что нужно, вызови ребят, они тебе привезут.
После чего, игрок, бегая по Зоне, на любой локации, хоть в Припяти и на ЧАЭС может открыть спутниковый кпк (аналог ноутбука) и заказать себе товар. Заказал, и тут по небу чух-чух-чух, пепелац летит))))))) :pooh_go:
В меню спутникового кпк:
- убрать всё, оставить только магазин
- в магазине сделать цены чуть выше на всё, и дополнительно добавить подшипники, порох, какие-нибудь уникальные стволы, амуницию и т.д.

b8c46f98579d63843443b9613108a1232ebc7b28

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@bal По хорошему счету, после каждого патча желательно начинать новую игру. Поскольку новый патч может требовать по сюжетам от игрока какие-то предметы или действия, а ты их не делал, вот и вылеты. Так что, есть два варианта:
1. подождать где-то годик, пока основные баги более-менее исправятся
2. набраться храбрости, терпения, мужества и, как настоящий сталкер, стойко и упорно переносить все тяготы и лишения новых патчей :hunter:

  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
30 минут назад, Jek@n сказал:

...Вообще я в шоке от того, как публика приняла мод...

... я спросил у себя: а чего же на самом деле хотят фанаты?...

Я ожидал такой реакции)), поэтому, переделал культовый монолог писателя на наш лад ;)

 

- Вот, еще один патч..  Патчи, заплатки.., релиз в последней инстанции. А релиза вообще не бывает, а здесь и подавно... Здесь всё кем-то выдумано... Всё это чья-то идиотская выдумка, неужели вы не чувствуете?.. А вам конечно, дозареза нужно знать чья… А почему, что толку от ваших комментариев. Чья совесть от них заболит. Моя? У меня нет совести, у меня есть только нервы. Обругает какая-нибудь сволочь – рана. Другая сволочь похвалит – еще рана. Душу вложишь, сердце своё вложишь – сожрут и душу и сердце. Мерзость вынешь из души – жрут мерзость. Они же все поголовно грамотные. У них у всех сенсорное голодание. И все они клубятся на форуме, копалки, нагибаторы, пк-ашники, анти-пкашники, сталкерши какие-то непрерывные… И все требуют – давай, давай!…. Какой из меня к чёрту модостроитель… если я ненавижу кодить… Если для меня это мука, болезненное, постыдное занятие, что-то вроде оптимизации Окраины между быстрой загрузкой и количеством тайников…

Ведь я раньше думал, что от моих модов кто-то становится лучше... Да не нужен я никому.. Я здохну, а через 2 дня меня забудут и начнут жрать какой-нибудь другой мод... Ведь я думал переделать их, а переделали-то меня… по своему образу и подобию…

Раньше, будущее мода было только продолжением настоящей разработки... А все баги, лаги, вылеты и ошибки маячили где-то там, за горизонтами. А теперь будущее слилось с настоящим... Разве они готовы к этому?? Они ничего не желают помогать в моде, даже банально лог выложить.., они только жруут!... жрут игру!!

 

- Ну и везёт же вам!.. Боже мой, да теперь… Теперь вы 100 лет мод делать будете!

- да… а почему не вечно..

Изменено пользователем Припой
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Jek@n сказал:

 Это, как я понял, монолог из "Гадких лебедей", но настолько вырванный из контекста, что с таким-же эффектом можно было пришить сюда гамлетовский "Быть или не быть". Какая связь между конфликтом творческой натуры с тоталитарной системой(в "Лебедях") и пресыщенностью аудитории современных игроков? Никакой.

На счёт оптимизации Окраины - просто приведите здесь и сейчас реальный способ, как можно ускорить загрузку тонн лута в тайниках на этой локации, чтобы движок сталкера "прожевывал" её быстрее. И я тотчас-же включу это в новый патч.

1. Нет, это монолог писателя из к/ф "Сталкер"  https://youtu.be/fWsMeeGg-2g

2. Связь - 100%. Писатель хотел переделать мир, или может просто немного изменить его, создавая свои книги. Но люди не приняли его, людям нужно только "жрать". Так же и у вас. Вы вложили душу в мод, хотели поделиться с игроками своими мыслями, идеями, творчеством. А большинство не принимают этого, т.к. им главное - тупо гамать.
3. По Окраине. Если на скорость загрузки влияет кол-во тайников, так может тогда просто уменьшить их в два раза? Если же на загрузку влияет количество содержимого тайников, то может содержимое тайников уменьшить в два-три раза? К примеру, вот как сейчас помню, сбиваешь с дерева рюкзак, он падает, подбираешь, добавляется 5-6 итемов. Может сделать 1-3 итема? А чтобы игроку не было слишком сложно, посадить в лагерь контрабандистов, в сарай какой-нибудь нейтрального сталкера-разведчика, который будет нейтрален к игроку, вне зависимости за кого играет ГГ, за военных или котробандистов. Пусть это будет брат Скидавана. И легенду ему придумать, мол, Мы с братом пришли в Зону, он на Кордоне промышляет, а я тут. И добавить ему магазин - такой же, как у Скидавана, только чуть разнообразнее.

То есть:
1. из тайников на Окраине убираем все медикаменты, жрачку, патроны, хлам. Это всё вводим в продаже у брата Скидавана. И назовём его просто - Хабарун))
2. в тайниках оставляем 1-3 итема (оружие, броня, арты, квестовые предметы)

Таким образом, тайники будут быстрее прогружаться, а следовательно и локация тоже. А чтобы игроку было проще играть, он может затариваться у нейтрального Хабаруна. А дальше, по легенде, можно предположить, что Скидаван ушел на Росток и стал Барменом, а Хабарун перешел на кордон и стал Сидоровичем)  

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Jek@n сказал:

Можно вообще убрать все тайники - это ещё ускорит. А заодно и НПС удалить - у них вон какие навороченные логики, движок сразу разгрузится.

Я так понимаю, что для вас настало время сделать свой собственный мод или аддон для ЗШ.

1. Жекан, я вас не понимаю, зачем вы ехидничаете? Вы же сами написали - предложите вариант, как ускорить загрузку, я предложил, вы съехидничали. В чем смысл?
2. Если бы разбирался в кодинге и скриптах и было бы на это время, то да, сделал бы свой мод. Пока же, могу текстуры править, вон как пару дней назад изменил текстуру самопала или же квестовые идеи предлагать. То есть мод у вас замечательный, вы бесспорно молодец, но, честно - непонятно, откуда в вас эта желчь, когда вам предлагают идеи, делятся мыслями, как сделать мод лучше, а вы ехидничаете..

  • Не нравится 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Yok_Makaryok сказал:

Ну ёк-макарёк, что делать с Прапором на АС? Он попросил 10000, они у меня есть, он не принимает их, диалога нет.
И подскажите код к пульту управления антенной, забыл я его и в сообщениях не нашёл что-то.

прапор до сих пор "забагован", убить нельзя - вылет. Код 3336570

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И кстати, давно хотел спросить. Что с измерителем радиации на поясе, что с элитным детектором, вот тут нет полоски, показывающей радиацию. Это так и задумано или баг?

9535507.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Jek@n сказал:

Просто вы не повесили детектор на пояс.

что значит "повесить детектор на пояс"? В слот для артефактов? Если да - то полоски нет, что от детектора радиации, что от элитного детектора. Если нужно как-то особенно "вешать на пояс" - объясните

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще момент, на поясе экипированы, помимо элитного детектора: берцы и шлем, но они не отображаются снизу, только арты, так и должно быть? И вот, как видите - полоски нет.
9563154m.jpg 9553938m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...