Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@сталкер-нуб, излечить  - никак, но на Агропроме есть хитрый артефакт, снижающий (?) зависимость. Искать

Скрытый текст

в центральном комплексе меж четырех цистерн

 

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Не открывается дверь с Кордона на Свалку, перед дверью не появляется надпись открыть дверь. Ключ Тырсы от Андрея получен

 

@Jek@n, Не знаешь в чем проблема?

Изменено пользователем TehTron
Ссылка на комментарий

Эта дверь багуется довольно редко, почему - понятия не имею. Возможно, это вообще не дверь, а её логика зависал "за компанию" с другими объектами на локации. Для примера приведу её логику:

Скрытый текст

[logic]
active = {+garb_hunters_door_unlocked} ph_door@open2, {+spawn_garbage_companions} ph_door@close2, ph_door@close1


[ph_door@close1]
locked = false
closed = true
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
on_use = {=actor_has_item(garbage_key)} ph_door@open %=remove_item(garbage_key) +garbage_door_opened%, {!actor_has_item(garbage_key)} %=send_tip(door_locked_tip:default)%

 

[ph_door@open]
locked = false
closed = false
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
;on_use = ph_door@free
;on_info = {+spawn_garbage_companions} ph_door@close2


[ph_door@close2]
locked = true
closed = true
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
show_tips = true
tip_open = esc_door_to_garbage_locked_again
on_info = {+garb_hunters_door_unlocked} ph_door@open2


[ph_door@open2]
locked = false
closed = false
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop


[ph_door@free]
locked = false
closed = true
no_force = true
on_use = ph_door@open

 

В вашем случае рабочая секция это "ph_door@close1", в ней на открытие поставлено два условия: что у ГГ есть ключ garbage_key и что этого предмета нету. В первом случае идёт переход в "ph_door@open"(открытое положение), сам ключ удаляется; во втором - на экран просто выводится сообщение door_locked_tip "нужен ключ". Также в заглавии, в поле active = перечислены состояния, в которых может оказаться наша дверь при перезагрузке её логики(перезаход на локацию, к примеру). там выставлены три условия:

1) Стоковое(ph_door@close1) ;

2) Промежуточное 1 ({+spawn_garbage_companions} ph_door@close2) - если уже перешли на Свалку и вернулись обратно. При этом дверь будет закрыта.

3) Промежуточное 2 {+garb_hunters_door_unlocked} ph_door@open2 - если перешли на Свалку, поделали там всё вплоть до спасения товарищей из плена и снова вернулись на Кордон. Теперь она открыта.

Как видите, всё учтено. Разве что, возможно, вы попали в ситуацию из пункта 2: поговорили - открыли - перешли на Свалку - вернулись на Кордон? Так тогда просто загрузите сейв до возвращения на Кордон и всё.

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

@Jek@n, это мой первый переход с Кордона на Свалку. Да, из всех испробованных мною способов пройти - оставался только этот вариант - перезайти заново с Окранины на Кордон.
Не пробовал, ибо это очень долго по геймплею. Это единственный вариант, как я понимаю? Должен пройти!

Почему багуется дверь - вы не знаете. Я только Это от Вас хотел услышать. Спасибо. 

"Попробуйте перезайти с сейва перед автосейвом - это обычно всегда срабатывает, убирает все баги на текущей локе"

Изменено пользователем TehTron
Ссылка на комментарий

Ну чтобы не мучится зазря, загрузитесь с автосейва после Окраины и полетите demo_record-ом до этой двери. Если будет надпись, то всё норм.

Ссылка на комментарий

@TehTron, установи правку "Проверка и восстановление логики". В подписи у мну. Логика дверей - и не только - восстановится.

@Jek@n, нет в патче 3.3 демо_рекорда. В 3.2 есть, а в 3.3 кто-то его вырезал...

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
В 22.05.2019 в 03:16, Jek@n сказал:

Ну чтобы не мучится зазря, загрузитесь с автосейва после Окраины и полетите demo_record-ом до этой двери. Если будет надпись, то всё норм.

в ЗШ разве есть демо рекорд?

Ссылка на комментарий

Появились симптомы: на пару секунд двоится в глазах и шум в ушах, что я подхватил? 

Ссылка на комментарий

Господа, выручайте. У меня проблема. Я взял ротор, пришел на Свалку. Абдуль стоит, а Василия и тех, кого я привел нет ни в вагоне, ни у ворот! Что делать?

 

В 29.05.2019 в 00:49, Seruva сказал:

Появились симптомы: на пару секунд двоится в глазах и шум в ушах, что я подхватил? 

Если ты в Темной Долине, то так и должно быть. Юрец даст квест на поход в недостройку. Выполни его и все нормас будет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ॉŤhė Mãgīç Klîďêॅ сказал:

а Василия и тех, кого я привел нет ни в вагоне, ни у ворот!

Их взяли в заложники бандиты, удерживают в лесочке за болотцем. Кажется должна была быть записка от бандосов в вагончике, точно не помню.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BozSu75 сказал:

Их взяли в заложники бандиты, удерживают в лесочке за болотцем. Кажется должна была быть записка от бандосов в вагончике, точно не помню.

Точно, записка. А я и не заметил. Спасибо.

 

Как завести чертов транспорт? 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...