Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

Привет, подскажите пожалуйста, прошёл за контрабандистов на Окраине зоны, их главный Кабан исчез после того как довёл курьера, его можно будет найти или уже с концами ? Спасибо

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. 

Что делать если убил неизвестных до задания 'не высовывайся!', а сохранялся очень давно. 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Привет, кто то может подсказать почему военный с позывным Сокол после того как его привожу в чувству не разговаривает, какое условие для диалога с ним ?

Ссылка на комментарий

@specyurka, Доброго вечера ! Если ты проходишь за контрабандистов, то не уверен, что Сокол разговорится (квест на сопровождение к блокпосту дают военные, а ты враг для них) код от ВЧ, за контрабандистов ты тоже получаешь в другом месте по сюжету (За вояк даёт Сокол), в теме поищи все квесты на Окраине точно описаны . Что касается вещей (антиквариата из багажника, золотых часов и вроде радио - можешь продавать, только шкатулку не трогай музыкальную (она карму понижает, и артефакт из москвича ( там могила вроде). Хотя это всё на усмотрение игрока - карму можно поднять поймав светлячка. Тебе только аномальная лампа нужна, для прочтения документов + 2 арта стеклянных. Как найдёшь записки её активируешь артами и читай ...на патче 3.3 авторском достаточно 2х доков, читаются все 4ре. На патче 3.5.6 - не играл и не знаю как там с этим дела обстоят. 

(я Окраину за военных проходил).

  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Кому не трудно подскажите что делать 

на окраине играю за контров но когда прибегаю к хутору второй подвал заблокирован как если бы играл за вояк 

Ссылка на комментарий

Ответ очевиден: переигрывай с захода на локацию.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем привет._Прилетел на вертолете покупатель лампы от Хью,_а диалога насчет лампы нет._Только про рачий глаз._Почему так может быть?

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено  Опричник,

Следите за орфографией.
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221

Ссылка на комментарий

Здрасте, подскажите пожалуйста, у меня военные на Окраине на блокпосту с самого первого захода постоянно куда то стреляют, некоторые мечутся по сторонам, походу с первой перестрелки у них боевая тревога не прошла, подскажите как это прекратить, может какой то скрипт или команда заглохли? Спасибо. Это дико напрягает. 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Я тут накосячил с сюжетом, может есть варианты кроме как переиграть все? Я поперся стырить ключ от мельницы (освободить Волка), ключ подрезал, отошел к дороге, а внутренний голос (с пивом на пару) говорит: А пойдем, посмотрим куда дорога ведёт? А то Бомжа встречал в пещере, а дальше не проверил в тот раз. Короче, ушел с ключем на Окраину и там прошарился пару дней. Возвращаюсь такой довольный, снарягой обвешанный и тут облом, - дверь не открывается, хоть ключ в инвентаре виден. Волк не разговаривает - обиделся))) Есть может вариант решить без игры по новой? Сейвов-то нет(.

 

@Василий Васькин Я прошелся по линии колючки и баррикад, нашел приблудного зомбаря, грохнул и вояки успокоились. Зомбарь даже не стрелял, тупо топтался у колючки).

Добавлено  Опричник,

1) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

2) Отправленный пост некоторое время можно редактировать, чтобы добавить информацию (слово "Редактировать" под постом). Пользуйтесь этой возможностью.

 

Ссылка на комментарий

А где можно найти морфин на кордоне, а то без денег и до задания с контролёром добрался а бегать не могу да и ходить нормально тоже

Ссылка на комментарий

Всем привет, Сталкеры! :)

ПОЖАЛУЙСТА, подскажите-скажите: существует ли Тема на каком-либо соответствующем Форуме, – по Ковырянию этого МОДА – «Золотой Шар. Завершение»?

– Что именно меня интересует? (Вопросы Знатокам-Умельцам):

Скрытый текст

1). Как отключить Античит, дабы мог, – без опаски на вылет…, изменить, например, Значения Переносимого Веса ГГ-я (а возможно, и что-то там ещё, – по своим соображениям) в соответствующих Файлах…?

Скрытый текст

2). Чем лучше распаковывать Ресурсы этого МОДА, – какой именно Программой корректней будет…? – Такая, вот, для энтого дела подойдёт: “S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor” v.1.2?

(Мне, конечно, без надобности распаковывать Папки с Файлами Текстур и Погоды… – нужны в основном Файлы СКРИПТОВ и КОНФИГОВ (хочу изучить Игру изнутри – так я и учусь в основном…), но, как там будет с Распаковкой – так и будет, разумеется…).

И ещё, пожалуйста:

Скрытый текст

3). Есть ли возможность (предусмотрена ли она, – для изучения и т.д. и т.п.…), – включить Консольные Команды (чтобы можно было, например, с помощью demo_record летать камерой (с физ. перемещением в результате, – как в “CoC”, например…))?

– Заранее…, «СПАСИБО!». :73:

Какая СБОРКА у меня (на данный момент):

Скрытый текст

«Золотой Шар. Завершение» последней Версии с неофициальным Патчем 3.5.6-Beta и + (Текстурки) “Autumn Aurora 2” Fix + (Погодный ПАК) “Remake Cycle” be XMODER‼ (Ресурсы этой Игры запакованы с .db*-Расширением…).

 

Ссылка на комментарий

Kolombo98, приветствую.

Отдельной темы по ковырянию нет. На ап-про в основной теме были посты, но давно. Я вообще не приветствую ковыряние, но и не препятствую особо, т.к. понимаю, что противодействовать этому нереально.

1) Дело в том, что при чрезмерном повышении переносимого веса и загромождении инвентаря лутом, может забаговаться сам интерфейс рюкзака, такое было во время тестирования. Именно поэтому я и добавил некоторым артефактам свойство повышать переносимый вес, а также ввёл специальный "грузовой" экзоскелет(по квестам на Окраине). Лучше не балуйтесь с этим, а потерпите и получите нормальный баф к грузу как результат своих стараний.

2) Я не знаю, как там и чем перепаковывал Серега Лус(или другие репакеры), но я использовал стандартные игровые архивы, Stalker Data Unpacker подойдёт. Возьмите три последних db-архива из папки с игрой.

3) Был какой-то специальный ключ запуска игры для дебаг-режима, но я не помню его. Спросите у Charsi.

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

– Раз заговорил со мной сам Неповторимо-единственный Автор «Золотого Шара…», то пользуясь таким Случаем, скажу, конечно же, это:

Скрытый текст

Jek@n, – снимаю перед тобой шляпу (представим, что она есть у меня… :rolleyes:) с низким поклоном… – сделать такую Занимательную (как минимум, разумеется) Модификацию, да ещё к тому же – в одного всё это (ну да, – не без напутствий, примечаний и замечаний Уважаемого Гуру-Сэнсэя – Charsi (о котором, конечно же, незабываем!)) – ОЧУМЕТЬ, в общем! – За что, собственно, Ты однозначно заслужил незыблемое УВАЖЕНИЕ, – с моей скромной стороны и вообще – со Стороны всего Сталкерского Сообщества…. :73:

 

(Jek@n, с тобой на «Ты», – со всей любезностью и вежливостью… (не потому, что Ты Автор «Золотого Шара…» и, наверное, не только…, а лишь только потому – почти во всех Случаях надо В-принципе стараться так себя вести…) – в большинстве Случаях за «Вы» ничего хорошего нет… (недолюбливаю поэтому, всю эту такую Субординацию) – надеюсь, Ты будешь не против такого Обращения к тебе). :rolleyes:

Скрытый текст
В 16.02.2019 в 16:59, Jek@n сказал:

Я вообще не приветствую ковыряние, но …

– Конечно, могу понять тебя, – как Автора…. :grin2: – Во-первых.

– А во-вторых, и, в-третьих, и т.д.:

 

Jek@n, Ты особо не переживай, – за мой такой, быть может, возможный там Максимализм – наслышан и не раз о там: насколько КАПРИЗЕН «Сталкерский» Движок…, в частности – и По-поводу Переносимого Веса и еже с Ним…. – Конечно, это не значит, что, мол: «я всё-всё уже знаю…» – какой там! Но, да – стремиться к этому надо (так как хочется ведь этого…)! :yes3:

– Относительно длительное уже время, зависаю и читаю, что пишут… (в основном пассивное принимаю участие…), на нескольких соответствующих Форумах, это по весьма (ИМХО) занимательным Проектам…. – И вот, твоя эта Работа приглянулась мне очень (здесь у Вас, именно в этой Ленте, впервые я…). И приглянулась Она, – не только для того, чтобы, да – просто поиграть обязательно. А ещё и для того, – чтобы нет-нет да чему-то научиться всё-таки, посмотрев-изучив «Золотой Шар. Завершение» со всеми там Вытекающими изнутри…. Да! – Не без экспериментов… (куда ж без Экспериментов-то?!). :62:

– Да и вообще (если просто для поиграть…): У меня есть своя определённая Концепция, складывающаяся в связи со своим Виденьем (в чём я не одинок, понятное дело – Виденье у каждого своё) по тем и иным Аспектам Геймплея. Это в основном лишь по части Баланса Боёвки…, Выживания…, Экономики…. Поэтому, да – и прикручиваю По-возможности свой этот Концепт (адаптируя Его, конечно же) к Модификации, – в которую решился поиграть наконец-то. (Поиграть, – когда свободного Времени во взрослой Жизни не так много… (мне, вот, без-2-х-лет сорок уже, надеюсь…), – К-слову, просто…). :buba:

 

Так, что, Jek@n: позволишь мне, пожалуйста, НЕ только взглянуть-изучить определённые СКРИПТЫ с КОНФИГАМИ «Золотого Шара. Завершение» со всеми там Вытекающими…? (Подразумеваю, когда пишу: «со всеми там Вытекающими…» – Патчи – с Неофициальным, в том числе…).
– Это я По-поводу отключения твоего Античита… (о котором Ты любезно промолчал…, но, да! – посыл твой уловил, конечно же, – в связи, собственно, с чем, я и изложил свои эти чуть вышеизложенные Аргументы…).
– Жду Ответа…. :rolleyes:

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 16.02.2019 в 16:21, Kolombo98 сказал:

изменить, например, Значения Переносимого Веса ГГ

Если хочешь заняться модингом, то рекомендую не идти по пути увеличения переносимого веса: он тупиковый. Сэкономишь кучу времени.

От веса, который может переносить ГГ, зависит весь геймплей.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Kolombo98 сказал:

сам Неповторимо-единственный Автор «Золотого Шара…»

 Не надо, я этого не люблю.

18 часов назад, Kolombo98 сказал:

Jek@n: позволишь мне, пожалуйста, НЕ только взглянуть-изучить определённые СКРИПТЫ с КОНФИГАМИ

Пожалуйста.

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, aromatizer сказал:

Рекомендую не идти по пути увеличения переносимого веса …

Скрытый текст

Aromatizer, – я и не писал про увеличение Переносимого Веса… (эх, эти Стереотипы в Сталкерском Моддинге…). :mda:
– Если тебе интересно, то лично мне симпатичен Концепт с Переносимым Весом, как это сделано было в “NLC 7”, например, а также – у “Dead Air”‼ Т.е., это ещё и то, как Они, Разработчики сделали существенную такую ЗАВИСИМОСТЬ По-отношению какой-либо там одетой Экипировке….
– Собственно, я у Них в своё время подсмотрел, понял, научился и стал этот же Концепт, По-этому-поводу, проворачивать в своих Фиксах, – к той или иной Модификации…. :cool:
– я, конечно, не могу сказать, что я какой-то уже там Опытный, типа, в Сталкерском Моддинге…, но также – не чайник, наверное, уже. Ну, т.е. – здесь всё очень относительно, конечно же: на Фоне, например, того же Jek@n-а, я ещё пока в Яслях ползаю, По-любому…. :rolleyes:

Скрытый текст
4 часа назад, Jek@n сказал:

Не надо: я этого не люблю…

Jek@n, – мне здесь стыдиться нечего, так как я Искренен…. :tongue:
– Мне твоя такая реакция непонятна (ну, смущение там какое-то, допустим, что понятно, конечно :rolleyes:, но …). Ведь обычно, ну, – в основном, (какие-либо) Хорошие Отзывы стимулируют-мотивируют Автора…, – на очередной там какой-либо Подвиг…. – В твоём случае не так, что ль? :mosking:
– Ну, да ладно: у всех есть свои Таракашки в голове (что считаю плюс-минус нормальным) и я, да уж – не исключение…. :biggrin:

4 часа назад, Jek@n сказал:

– Пожалуйста…

– И-и-и? Так Ты объяснишь мне, Jek@n, пожалуйста: как и где нивелировать Полномочия Античита в твоей Работе…? (Дабы избежать (как говорят…) вылета…, – при изменении определённых Переменных в actor.ltx, например…).
– Если не очень сложно…, – на что надеюсь! Так как ведь, спрашивать про это где-то там ещё снова… – уже будет, наверное, некрасиво…, – раз сейчас со мной сам Автор переписывается…, – верно, мыслю, Jek@n-ыч?! :rolleyes:

 

И, да, – если что…, то, наверное, скинь мне сей Инструктаж в Личку, пожалуйста… (ну, Ты понимаешь… :cool:).

– Жду….

 

Изменено пользователем Kolombo98
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, плиз. В Припяти в диалоге с Абдулем после фразы "Даже не верится, что скоро я... Ладно, пошли" стабильный вылет. 

FATAL ERROR
 [error]Expression    : no_assert
 [error]Function        : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
 [error]File                : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
 [error]Line               : 113
 [error]Description    : item not found, id
 [error]Arguments     : perehod_svalka
  

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...