Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

Если, к примеру, с ходу не вмешиваться в этот конфликт и просто сбежать, то стычка закончится случайным образом - победой одной из сторон.

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
В 18.05.2018 в 17:48, Evgen tn сказал:

после того как вояки сами убивают контр-ов и я валю вояк,то нет диалога с контра-ми на хуторе.

Гибнет квестовый персонаж, поэтому, если хочется поиграть за контрабандистов, то следует действовать быстро. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
11 часов назад, aromatizer сказал:

Гибнет квестовый персонаж, поэтому, если хочется поиграть за контрабандистов, то следует действовать быстро. 

Дружище, да это всё понятно,суть совсем в другом! И хорош тупить,я вроди бы нормально описал ситуёвину

ситуация намного хуже. То что нужно быстренько делать выбор кого мочить-это факт. И если ты кого нить НЕ замочишь, сюжет на локации замерзает. Так что я считаю, что нужно этот фактор внести в описание-подсказки по прохождению мода. И + Соколов тоже тухляк, . Жекан-тёза, уважаю твой труд,ибо пока взломал твой мод - чуть не помер, но смог. Должен был бы быть учтён вариант,то что я раньше в деревню ворвусь и с этим воякой(Соколов) поговорю.С ходу мне было не в тему его  куда нить вести,а после диалога нет, остаётся чувство невыполненного действия,как-то не по людски выходит, бедняга спит на чердаке,жаль его!

Изменено пользователем Evgen tn
  • Не нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Evgen tn сказал:

пока взломал твой мод - чуть не помер, но смог.

Прописать себе денежек и весу? Да уж...

13 часов назад, Evgen tn сказал:

Жекан-тёза, уважаю твой труд

А я вас не уважаю и даже более того. Поскольку на этом форуме запрещен мат и оскорбления, то остановлюсь на такой формулировке. Причина проста: хорошенько облив помоями моё творчество на соседнем сайте, вы здесь пытаетесь изобразить нечто вроде уважения:

 

Скрытый текст

b80f6fe89406cd045fb2c6cf296bab38-full.jp

 

Судя по вашему профилю на ап-про, вы старше меня, что сомнительно. Даже если это так, то скажу вам одно: за все годы, проведённые в сети, я ни разу никого не оскорбил(вообще), даже если слышал обидное в свой адрес. И я никогда бы не стал оскорблять автора любительской бесплатной модификации. Успехов.

Изменено пользователем Jek@n
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
В 21.05.2018 в 10:27, Jek@n сказал:

хорошенько облив помоями моё творчество на соседнем сайте, вы здесь пытаетесь изобразить нечто вроде уважения:

 

По поводу уважения-лично Вам я его не высказывал,сугубо труду (цитата "уважаю твой труд") и именно по этому моду. 

А что касаемо иного форума,а так же другого мода и то, что там написано, я так и сейчас считаю. 

Изменено пользователем Evgen tn
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

@Evgen tn, Как я помню , там первым делом перестрелка должна быть, и ты должен выбрать сторону конфликта Контрабандисты или Военные (то есть либо начать стрелять по военным либо по контрабандистам)  , а уж потом идти и говорить с кем-то. Если у тебя не было перестрелки то это баг , пробуй начать с сохранения до перехода на Окраину.( Глюк с диалогом в беседе не видел что уже ответили.)

Изменено пользователем Логик
Диалоги не прогрузились думал никто не ответил на вопрос.
Ссылка на комментарий

@Evgen tn, У меня лично работал скрипт, он заключается в том ,что Военные и Контрабандисты стреляли в землю , но в сторону условного противника , и пока я не выбрал сторону , они спокойно перестреливались и никого не убивали. Тут как тебе и сказали , лечиться переигровкой и желательно с Кордона... но самое лучшее это конечно начать с начала (сам перепроходил 3 раза из-за багов ,так что понимаю твою боль)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Логик. Никто же не спорит по поводу Окраины. Но есть одно но. Никто не заставляет 2Г оказывать помощь Воякам или Контрабандистам. Как сказал камрад @Jek@n, в игре рандом, не важно откликнулись на призыв или нет, в зависимости от победившей стороны принимается факт. Контра прибила вояк, злая вертушка будет убивать 2Г попадись он оной на глаза. Победили вояки злая вертушка отсутствует. Кстати энное количество этот эпизод переигрывал ибо погибали контабасы постоянно. И глюков на Окраине у меня не наблюдалось. Да, были глюки мелкие и большие, но очень далеко от Кордона с Окраиной. Удачи!

Ссылка на комментарий

@Света Саетина, Привет! Не факт, отказ работы ПНВ означает что проблема с биндером актора( что это такое не знаю) но проблема серьёзная. Загрузка сейвов работает? Сделай сейв и попробуй оный загрузить. Если загрузится значит всё не так и плохо. Вылетит при загрузке значит искать сейв где ПНВ работает. Так же и работа фонарика( не выключается или не включается). Проверь назначение кнопки включения ПНВ. По умолчанию " Т" или "N". Возможно другая клавиша. Удачи!

Если есть желание можешь сейв предоставить. Специалисты скажут всё плохо или не очень. Правда они сюда редко заглядывают. Удачи!

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий
1 час назад, Vic333 сказал:

@Света Саетина, Привет! Не факт, отказ работы ПНВ означает что проблема с биндером актора( что это такое не знаю) но проблема серьёзная. Загрузка сейвов работает? Сделай сейв и попробуй оный загрузить. Если загрузится значит всё не так и плохо. Вылетит при загрузке значит искать сейв где ПНВ работает. Так же и работа фонарика( не выключается или не включается). Проверь назначение кнопки включения ПНВ. По умолчанию " Т" или "N". Возможно другая клавиша. Удачи!

Если есть желание можешь сейв предоставить. Специалисты скажут всё плохо или не очень. Правда они сюда редко заглядывают. Удачи!

 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

сейвы работают фонарик работает уже нашла пнв  3 поколения и не один не работает клавиши все правильбно нажимаю и меняла уже и все равнол не работает приходиться но ощуп ночью играть

Ссылка на комментарий

ПНВ должен быть назначен на клавишу "N".

Скрытый текст

Привожу перечень клавиш управления, которые не следует использовать под другие команды, поскольку они жестко прописаны в скриптах:
F1 - Антирад.
F2 - Вода.
F3 - Обезболивающее.
F4 - Водка.
F5 - Меню активации артефактов. 
F6 - Быстрое сохранение. По информации от nasar75, по репликам, произносимым ГГ в этот момент(добрые или злые), можно сделать вывод о текущем состоянии кармы. 
F10 - Кукла.
F11 - Сканнер артефактов
N - ПНВ.
T -  Телепортация на расстояние до 50-ти метров к живым целям или их трупам. Работает при активации артефактов стеклянной группы.
Tab - Кукла сообщает информацию о живых существах, на которые наведен курсор.
Z - Приручение животных. Работает при наличии на поясе артефакта "Мозг".
space - Прыжок должен быть назначен на эту клавишу. Осуществляется проверка на наличие артефакта "Гравицапа" на поясе и если он есть, то гг прыгает выше.
К - Включается интерфейс реанимации чуваков без сознания(если такие имеются) при активации артефактов растительной группы.

Вот мои наработки для "Золотого Шара": https://drive.google.com/drive/folders/1YvhkphkPrsfKOc9MdztGQW4sNEAkzyRg?usp=sharing

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

А кто знает, у меня такая проблема-разбила в темной долине кристалл, потом нашла девушку, повела ее в убежище, а она улетела через телепорт. Написано поговорить с Серегой, а он уже труп, его агенты убили. Если этот квест шершеляфам будет висеть, это повлияет на дальнейшее прохождение или нет?

Добавлено  Ааз,

Пункт 2.5 Правил форума. Пред устно на первый раз.

Ссылка на комментарий

После установки мода в прицеле зеленые полосы! Что делать?

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@Света Саетина, Как бы правильно сказать то. Про девчушку и Серёгу-проводника. Там хитрость есть ( как и на любой локации) с проводником при заходе на оную ненужно сразу разговаривать( даже если в задание это указано). Необходимо просто пройтись по локации и посмотреть что и по чём. Игра так сделана. Удачи!

@cyberkot25, Зелёные полосы( засвет чего либо на любой локаци, не правильное отображение элементов игры) не факт, но как правило это драйвера видеокарты, и либо используете видеокарту для супер современных игр. Гадать бесполезно. Конфигурация системника не указана. На старых машинах со старыми видеокартами такое было замечено( драйвера так сказать имели разный набор функций и назначений, хотя такого по идее быть не должно). Удачи!

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

@Vic333,  Отчасти согласен с Вами, но надо было уж писать подробней, как тут все советовали...Там единственное, что стоит проверить, это наличие аномалии у забора заправки,где Анжела будет передезать и бежать),желательно сразу, до спуска в лабу. Конечно,об этом не узнаешь, если играешь первый раз :-) Серый у меня не умирал раньше времени, а, вот Анжелу переигрывал как и лабу с захода на локацию по новой.

p.s. А про то, что агентов лучше обходить и не трогать особо, уже тоже не раз писали...я до Радара всего штук 7 убил.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Ну что сказать, огромное спасибо Автору мода, очень нетривиальный жизненный взгляд, воплощенный в знакомую вселенную Сталкера. С огромным удовольствием побродил по этой Зоне.

 Единственно, что малость смутило, очень сильный дисбаланс дробового оружия перед нарезным (хотя и фанат гладкоствольного в Сталкере и считаю его максимально эффективным для монстров) но все же очень имбовано, дробовик от Волка или обрез решает 90% вопросов, остальное решает оптика.

Но это и еще мелкие шероховатости- мое личное мнение не умаляющее ощущение, что Автор имеет свой взгляд на жизнь и сохраняется интрига очень интересной жизненной истории. Еще раз спасибо. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...