Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Manch это нормально.


Думаю, радиус действия такого слишком большой, который появляется с момента получения бочкой по морде (т.е. когда встречаешься с бюрерами).
Ссылка на комментарий
5 часов назад, solidat сказал:

так мы играть будем или экспериментировать? Расщепление артефактов- это фишка мода и она должна быть оценена по достоинству

Знакомясь с модами на тему "Сталкер" я пришел к выводу, что некоторые авторы умудряются "прятать" не только фишки, но и сами квесты от игрока. Типа "реши квест, чтобы найти квест". Причины такого аномального поведения мне так и не удалось понять. К сожалению эта беда не обошла стороной и этот, в целом неплохой мод.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Друзья, вот еще что интересует) На Янтаре, территория завода, в ангаре есть скелет, когда подходишь к нему, кукла говорит, мол это останки работника завода, который не выжил при эвакуации, но ценная информация уцелела, "она находится в ящичке на тобой", но ящичка я нигде не нашел..

Ссылка на комментарий
1 час назад, Manch сказал:

Не могу брать оружие на территории завода на янтаре. Это фича такая  или у меня багонуло что-то?

Так вы же с Сахаровым подготавливали установку к включению, но тут пришли бюрреры и вы бежали, а затем те карлики её включили. Сахаров еще сказал:" в последний момент перевел тумблеры на минимум". Так вот, если быть на территории фабрики, то ГГ оружие не может взять.      

Ссылка на комментарий

@Rus80 ну это я помню, но каким образом излучатель влияет на способность держать оружие не совсем понятно) Но да ладно, и без оружия справился

Ссылка на комментарий

Кстати очень толковый обзор на мод:

Объективно и по делу. И не без критики!

Изменено пользователем Jek@n
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Товарищи всем салют! такая проблема при переходе на лакацию  Лаборатория Х-18 вылетает и пишет такую лабуду!

Подскажите как быть, что делать, мод супер но эта беда просто уматала уже(

xpression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 90
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: d:\øäëäëðäëð\gamedata\scripts\achievements.script:513: attempt to index field 'actor' (a nil value) 
     
stack traceback:
    [C]: in function 'r_stringZ'
    d:\øäëäëðäëð\gamedata\scripts\xr_logic.script:1281: in function 'pstor_load_all'
    d:\øäëäëðäëð\gamedata\scripts\bind_stalker.script:551: in function <d:\øäëäëðäëð\gamedata\scripts\bind_stalker.script:519> 

Ссылка на комментарий

Пара вопросов по прохождению на агропроме;  

 - во второй казарме комплекса,  четыре трупа, с одного берём динамит,  ещё с двух  снимается информация, но в дневнике она  отображается в виде многоточия, а тот труп что на кровати вообще осмотреть нельзя, так должно быть или я  что - то  пропустил? Думал что это связано со спасённым учёным с крыши, но он молчит.

- что за  устройство  с аномалией на третьем этаже комплекса?  

Ссылка на комментарий

Труп можно проверить, только точку найти надо что бы отдых не отображался, инфы у них ни какой нет  у меня так же только многоточия были.

  • Спасибо 1

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

@А-342811 , сейчас точно не помню насчёт трупов. Информация тоже была многоточная, видимо автор не придумал текст. На крыше уничтожил артефакт, учёного спас, ну и ладно. То устройство я тоже не понял, обходил по стеночке.

А ты в другой казарме с подполковником говорил, погоны ему давал? Ну и с Юрием попробуй говорить. Я сейчас стараюсь чуть не после каждого движения, разговаривать с давателем квеста. Конечно, четыре раза пришлось Тёмную долину переигрывать... Тут уж научишься осторожности и внимательности.

  • Спасибо 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Осторожность и внимательность эт да нужна))) я все таскаю смерть лампу в рюкзаке 5 кг блин, не знаю как профукал инфу где ее сдать ученым, теперь и выкинуть жалко и грузоподъемность зараза уменьшает.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

@Кузьмич Да, с полковником говорил, с Юрием тоже, смущает  ещё то что после спасения учёного с крыши он молчит, мог бы хоть спасибо сказать, впрочем журналистка в тёмной долине после спасения то же  молчит. Ну и ладно, пойдём дальше.

@Сергей  После того как взял смерть лампу, диалог по вариантам её  продажи появляется у  разведчика на свалке.

 

Изменено пользователем А-342811
Ссылка на комментарий

Ну так я выбрал сдать лампу ученому, а вот инфу где ее сдать профукал, метки и инфы по продаже лампы нет. 

А на спасибо персы действительно жадные)) не понятно закончил квест или нет.

Изменено пользователем Сергей

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...