Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

Обнаружил одну неприятность, у меня забаговалось меню расщепления артов. не пойму когда это произошло, но при нажатии F5 ничего не происходит, а вчера всё работало, правда я ставил 3.3 патч и не смог взять арт "Шерсть" и сохранки за контрабандиста не грузились на этапе квеста "на чистую воду" и я откатил на 3.2 и всё прошёл, но вот сегодня продолжил и не пойму расщепитель перестал работать, сейчас буду искать сейвы где он ещё работал и после чего он перестал.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Kamrad сказал:

И самое главное где спойлер для прошедших от уважаемого Jek@n a?

Спойлер как спойлер, куда интереснее вопрос - где шапка этой темы (т.е. первый пост)?

Ссылка на комментарий

С "F5" разобрался, вроде всё пошло, хотя я не понял что "это" было, но забитый ящик у Мойши при взятии снарядов для РПГ он поднялся в воздух и .. усё Мойша стырил весь хабар ), но таки я его обманул, хорошо что он рюкзак продавал, с сейва взял всё из ящика в рюкзак активированный переложил, и после этого и "F5" заработал, с чем всё это связано, остаётся только догадываться ).

Ссылка на комментарий
1 час назад, tanzwut сказал:

Спойлер как спойлер, куда интереснее вопрос - где шапка этой темы (т.е. первый пост)?

Может перезаливают на другие ссылки, хотя с майл-ру мне удобней качать, но может кому то удобно с Y-диска качать или другие торренты .

Ссылка на комментарий

Ребята, проблема такая: постоянно бьются сейвы на Армейских складах, именно после поиска документов и распитие бутылки, по наводке Прапорщика. Прошел квесты деда в деревне, но проблема не решена, помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Заметил такую закономерность вылетов и битых сейфов (на окраине и на свалке, ибо дальше не дошёл пока). Если в левом верхнем углу экрана пропадает надпись с "быстрым меню" и часами, а меня приспичило сделать сейф, но естест я не обратил внимание на отсутсвие этой менюхи, то можно смело перезапускать игру. С этого сейфа/и с последующих игра не запускается. Удалять приходиться эти битые сейфы и откатываться на старый сейф где была ЭТА чёртва менюха.

вопрос к разрабу: не могли б, вы в этом разобраться или дать возможность самомому изменять раскладку калвы быстр.меню на мне-удобные?

Ссылка на комментарий

@Makdo У меня так же было, причина была когда проходил аномалию цветовую в казарме, попробуй сейв до аномалии и по её прохождению смотри пропали часы на худе или нет, если пропали то повторяй действие, эта аномалия глючная, я раза 3 переигрывал

Ссылка на комментарий

Проверил при мой отрицательной карме действие аномальной крысы. На фабрике крысы меня грызли минут пять и карма повысилась от плохой до нейтральной. Истратил четыре красных аптечки. Но применял другую броню, что бы экзу не грызли.:ok5:

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

В Тёмной Долине вылетает при убийстве излома по квесту Улей.

Скрытый текст

[08/03/17 19:01:17]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-6500 CPU @ 3.20GHz, F6/M94/S3
[08/03/17 19:01:17]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[08/03/17 19:01:17]    
[08/03/17 19:01:17]    Initializing File System...
[08/03/17 19:01:17]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 22) 
[08/03/17 19:01:17]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\bin\fsgame.ltx in files list (size = 22) 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db0 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db1 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db2 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db3 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db4 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db5 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db6 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db7 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db8 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db9 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dba 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dbb 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dbc 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dbd 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dbe 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dbf 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dbg 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dbw 
[08/03/17 19:01:17]    using fs-ltx fsgame.ltx
[08/03/17 19:01:17]    --found external arch mp_military_2.xdb0
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\mods\mp_military_2.xdb0 
[08/03/17 19:01:17]    FS: 37350 files cached, 5633Kb memory used.
[08/03/17 19:01:17]    Init FileSystem 1.008517 sec
[03.08.17 19:01:17.230] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[03.08.17 19:01:17.230] 
[03.08.17 19:01:18.088] Initializing Engine...
[03.08.17 19:01:18.104] Loading  config for renderer 
[03.08.17 19:01:18.104] Executing config-script "user.ltx"...
[03.08.17 19:01:18.104] [d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\user.ltx] successfully loaded.
[03.08.17 19:01:18.104] Starting INPUT device...
[03.08.17 19:01:18.119] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[03.08.17 19:01:19.430] Loading DLL: xrGame.dll
[03.08.17 19:01:21.497] * [win32]: free[4059764 K], reserved[53712 K], committed[80764 K]
[03.08.17 19:01:21.497] * [ D3D ]: textures[0 K]
[03.08.17 19:01:21.497] * [x-ray]: crt heap[9460 K], process heap[1314 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[03.08.17 19:01:21.497] * [x-ray]: economy: strings[4061 K], smem[0 K]
[03.08.17 19:01:21.497] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.08.17 19:01:21.498]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[03.08.17 19:01:21.498]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[03.08.17 19:01:21.498]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[03.08.17 19:01:21.498]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[03.08.17 19:01:21.498]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[03.08.17 19:01:21.498]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[03.08.17 19:01:21.498]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[03.08.17 19:01:21.498]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499] [d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.08.17 19:01:21.499] Executing config-script "user.ltx"...
[03.08.17 19:01:21.499] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[03.08.17 19:01:21.500]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[03.08.17 19:01:21.500] [d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[03.08.17 19:01:21.500] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.08.17 19:01:21.500] [d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.08.17 19:01:21.501] [d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\user.ltx] successfully loaded.
[03.08.17 19:01:21.501] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[03.08.17 19:01:21.501] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[03.08.17 19:01:21.562] devices Generic Software
[03.08.17 19:01:21.659] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[03.08.17 19:01:21.952] SOUND: OpenAL: All available devices:
[03.08.17 19:01:21.952] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[03.08.17 19:01:21.952] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[03.08.17 19:01:22.009] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[03.08.17 19:01:22.052] * sound: EAX 2.0 extension: present
[03.08.17 19:01:22.052] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[03.08.17 19:01:22.064] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[03.08.17 19:01:22.071] Starting RENDER device...
[03.08.17 19:01:22.082] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[03.08.17 19:01:22.082] * GPU driver: 22.21.13.8253
[03.08.17 19:01:22.352] * CREATE: DeviceREF: 1
[03.08.17 19:01:22.352] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[03.08.17 19:01:22.353] *     Texture memory: 1655 M
[03.08.17 19:01:22.353] *          DDI-level: 9.0
[03.08.17 19:01:22.361] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.08.17 19:01:22.362] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[03.08.17 19:01:22.364] * DVB created: 4096K
[03.08.17 19:01:22.364] * DIB created: 512K
[03.08.17 19:01:22.386]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[03.08.17 19:01:22.386]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[03.08.17 19:01:22.386]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[03.08.17 19:01:22.386]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[03.08.17 19:01:22.386]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[03.08.17 19:01:22.386]  Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[03.08.17 19:01:22.387]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[03.08.17 19:01:22.387]  Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[03.08.17 19:01:22.430] count of .thm files=209
[03.08.17 19:01:23.033] load time=644 ms
[03.08.17 19:01:23.033] * NULLRT supported
[03.08.17 19:01:23.033] * ...and used
[03.08.17 19:01:23.033] * HWDST/PCF supported and used
[03.08.17 19:01:23.033] * NV-DBT supported and used
[03.08.17 19:01:23.220] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:01:23.220] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:01:23.220] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:01:23.220] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:01:23.245] RENDER: unlocking texture 4, size = 1680 x 1050 
[03.08.17 19:01:23.350] Script debugger succesfully restarted.
[03.08.17 19:01:23.550] Starting engine...
[03.08.17 19:01:24.572]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\sounds\nature\thunder-0-hec.ogg
[03.08.17 19:01:24.590]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\sounds\nature\thunder-3-hec.ogg
[03.08.17 19:01:24.604]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\sounds\nature\new_thunder1_hec.ogg
[03.08.17 19:01:24.613]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\sounds\nature\new_thunder2_hec.ogg
[03.08.17 19:01:24.621]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\sounds\nature\new_thunder3_hec.ogg
[03.08.17 19:01:25.855] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[03.08.17 19:01:34.120] * DVB created: 4096K
[03.08.17 19:01:34.120] * DIB created: 512K
[03.08.17 19:01:34.236] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:01:34.236] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:01:34.236] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:01:34.236] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:01:34.264] RENDER: unlocking texture 4, size = 1680 x 1050 
[03.08.17 19:01:34.268] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.08.17 19:01:34.268] * GPU vertex cache: recognized, 24
[03.08.17 19:01:34.268] *** RESET [273 ms]
[03.08.17 19:01:34.274] "d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\bin\xr_3da.exe" 
[03.08.17 19:01:34.275] * phase time: 0 ms
[03.08.17 19:01:34.276] * phase cmem: 116581 K
[03.08.17 19:01:34.276] Кэширование объектов...
[03.08.17 19:01:34.299] Loading objects...
[03.08.17 19:01:34.299] Loading models...
[03.08.17 19:01:45.617] * [prefetch] time:    11305 ms
[03.08.17 19:01:45.617] * [prefetch] memory:  93072Kb
[03.08.17 19:01:45.619] * phase time: 11343 ms
[03.08.17 19:01:45.632] * phase cmem: 202841 K
[03.08.17 19:01:45.632] Сервер: Старт...
[03.08.17 19:01:45.783] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37350) 
[03.08.17 19:01:45.791] * phase time: 171 ms
[03.08.17 19:01:45.796] * phase cmem: 198088 K
[03.08.17 19:01:45.796] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[03.08.17 19:01:45.796] * phase time: 5 ms
[03.08.17 19:01:45.801] * phase cmem: 198088 K
[03.08.17 19:01:45.801] Загрузка игры "pqs_l04u_labx18_26_06_47.sav"...
[03.08.17 19:01:45.810] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x11FFF200 
[03.08.17 19:01:45.830] * Loading spawn registry...
[03.08.17 19:01:46.027] * 9020 spawn points are successfully loaded
[03.08.17 19:01:46.027] * Loading objects...
[03.08.17 19:01:46.168] * 15377 objects are successfully loaded
[03.08.17 19:01:46.344] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[03.08.17 19:01:46.344] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[17]:(19)
[03.08.17 19:01:46.344] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[03.08.17 19:01:46.344] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:01:46.344] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[828], keys=[17] :BuildSav=[-1]
[03.08.17 19:01:46.344] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:01:46.346] * Game pqs_l04u_labx18_26_06_47 is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\pqs_l04u_labx18_26_06_47.sav' (0.550s)
[03.08.17 19:01:46.346] * phase time: 549 ms
[03.08.17 19:01:46.350] * phase cmem: 221703 K
[03.08.17 19:01:46.350] Сервер: Соединяемся...
[03.08.17 19:01:46.567] MaxPlayers = 32
[03.08.17 19:01:46.580] * phase time: 234 ms
[03.08.17 19:01:46.587] * phase cmem: 221751 K
[03.08.17 19:01:46.587] Клиент: Соединение с localhost...
[03.08.17 19:01:46.591]  Player not found. New player created.
[03.08.17 19:01:46.591] * client : connection accepted - <>
[03.08.17 19:01:46.598] * phase time: 17 ms
[03.08.17 19:01:46.603] * phase cmem: 221775 K
[03.08.17 19:01:46.603] Открытие потока...
[03.08.17 19:01:46.609] * phase time: 11 ms
[03.08.17 19:01:46.614] * phase cmem: 221775 K
[03.08.17 19:01:46.614] Загрузка формы объектов...
[03.08.17 19:01:47.105] * phase time: 495 ms
[03.08.17 19:01:47.110] * phase cmem: 239197 K
[03.08.17 19:01:47.110] Загрузка шейдеров...
[03.08.17 19:01:47.215] * phase time: 110 ms
[03.08.17 19:01:47.220] * phase cmem: 243944 K
[03.08.17 19:01:47.220] Загрузка геометрии...
[03.08.17 19:01:47.447] * phase time: 232 ms
[03.08.17 19:01:47.459] * phase cmem: 243952 K
[03.08.17 19:01:47.459] Загрузка базы пространств...
[03.08.17 19:01:47.501] * phase time: 54 ms
[03.08.17 19:01:47.509] * phase cmem: 245549 K
[03.08.17 19:01:47.509] Загрузка детальных объектов...
[03.08.17 19:01:47.510] * phase time: 8 ms
[03.08.17 19:01:47.518] * phase cmem: 245549 K
[03.08.17 19:01:47.518] Загрузка секторов и порталов...
[03.08.17 19:01:47.518] * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom
[03.08.17 19:01:47.522] * phase time: 12 ms
[03.08.17 19:01:47.527] * phase cmem: 245810 K
[03.08.17 19:01:47.527] Загрузка ИИ объектов...
[03.08.17 19:01:47.558] * phase time: 35 ms
[03.08.17 19:01:47.563] * phase cmem: 245964 K
[03.08.17 19:01:47.563] Клиент: Создание...
[03.08.17 19:01:47.572] - Game configuring : Started 
[03.08.17 19:01:47.573] - Game configuring : Finished 
[03.08.17 19:01:47.673] * phase time: 115 ms
[03.08.17 19:01:47.679] * phase cmem: 258677 K
[03.08.17 19:01:47.679] Загрузка текстур...
[03.08.17 19:01:49.009] * t-report - base: 1205, 394414 K
[03.08.17 19:01:49.009] * t-report - lmap: 3, 3072 K
[03.08.17 19:01:49.009] * phase time: 1335 ms
[03.08.17 19:01:49.018] * phase cmem: 258677 K
[03.08.17 19:01:49.018] Клиент: Синхронизация...
[03.08.17 19:01:49.031] * phase time: 21 ms
[03.08.17 19:01:49.040] * phase cmem: 258694 K
[03.08.17 19:01:49.075] * [win32]: free[3039672 K], reserved[108464 K], committed[1046104 K]
[03.08.17 19:01:49.075] * [ D3D ]: textures[397486 K]
[03.08.17 19:01:49.075] * [x-ray]: crt heap[258687 K], process heap[44538 K], game lua[9481 K], engine lua[196 K], render[0 K]
[03.08.17 19:01:49.075] * [x-ray]: economy: strings[5793 K], smem[18975 K]
[03.08.17 19:01:49.160] * phase time: 150 ms
[03.08.17 19:01:49.175] * phase cmem: 258694 K
[03.08.17 19:01:49.175] Вход в Зону...
[03.08.17 19:01:49.328] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[7565]=>[7580](+15), Map(6)=[l04u_labx18] :<Info!>
[03.08.17 19:01:49.328] bind_stalker:load:size=[6]
[03.08.17 19:01:49.480] * phase time: 302 ms
[03.08.17 19:01:49.485] * phase cmem: 259068 K
[03.08.17 19:01:49.515] * [win32]: free[3036148 K], reserved[107268 K], committed[1050824 K]
[03.08.17 19:01:49.516] * [ D3D ]: textures[399771 K]
[03.08.17 19:01:49.516] * [x-ray]: crt heap[259068 K], process heap[44807 K], game lua[9402 K], engine lua[196 K], render[0 K]
[03.08.17 19:01:49.516] * [x-ray]: economy: strings[5860 K], smem[18975 K]
[03.08.17 19:01:57.393] * MEMORY USAGE: 274964 K
[03.08.17 19:20:07.720] * DVB created: 4096K
[03.08.17 19:20:07.720] * DIB created: 512K
[03.08.17 19:20:07.853] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:20:07.853] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:20:07.853] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:20:07.853] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:20:07.877] RENDER: unlocking texture 4, size = 1680 x 1050 
[03.08.17 19:20:07.882] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.08.17 19:20:07.882] * GPU vertex cache: recognized, 24
[03.08.17 19:20:07.882] *** RESET [0 ms]
[03.08.17 19:20:08.278] * MEMORY USAGE: 272174 K
[03.08.17 19:20:09.806] * DVB created: 4096K
[03.08.17 19:20:09.806] * DIB created: 512K
[03.08.17 19:20:09.902] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:20:09.902] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:20:09.902] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:20:09.902] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:20:09.925] RENDER: unlocking texture 4, size = 1680 x 1050 
[03.08.17 19:20:09.930] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.08.17 19:20:09.930] * GPU vertex cache: recognized, 24
[03.08.17 19:20:09.930] *** RESET [249 ms]
[03.08.17 19:20:10.198] * MEMORY USAGE: 265362 K
[03.08.17 19:23:32.459] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 3
[03.08.17 19:25:24.798] bind_stalker:save:size=[6]
[03.08.17 19:25:24.798] se_stor:save_storehouse:size=[16/thr]:(>)
[03.08.17 19:25:24.799] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[03.08.17 19:25:24.799] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[17],len=[32]=>[242]
[03.08.17 19:25:24.799] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[259]
[03.08.17 19:25:24.799] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:25:24.799] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[824], keys=[17] : BuildSav=[-1]
[03.08.17 19:25:24.799] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:25:24.803] * Saving spawns...
[03.08.17 19:25:24.804] * Saving objects...
[03.08.17 19:25:24.823] * 15345 objects are successfully saved
[03.08.17 19:25:24.843] * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\admin_quicksave.sav'
[03.08.17 19:26:03.758] DEBUG: light_galogen_1_0003 health = 100.000, damage = 182.728
[03.08.17 19:26:03.758] DEBUG: light_galogen_1_0002 health = 100.000, damage = 208.815
[03.08.17 19:26:10.533] bind_stalker:save:size=[6]
[03.08.17 19:26:10.533] se_stor:save_storehouse:size=[17/thr]:(>)
[03.08.17 19:26:10.534] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[03.08.17 19:26:10.534] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[17],len=[32]=>[242]
[03.08.17 19:26:10.534] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[259]
[03.08.17 19:26:10.534] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:26:10.534] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[893], keys=[17] : BuildSav=[-1]
[03.08.17 19:26:10.534] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:26:10.538] * Saving spawns...
[03.08.17 19:26:10.538] * Saving objects...
[03.08.17 19:26:10.557] * 15340 objects are successfully saved
[03.08.17 19:26:10.584] * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\admin_quicksave.sav'
[03.08.17 19:26:23.431] DEBUG: light_galogen_1_0001 health = 100.000, damage = 40.456
[03.08.17 19:30:49.085] bind_stalker:save:size=[6]
[03.08.17 19:30:49.085] se_stor:save_storehouse:size=[17/thr]:(>)
[03.08.17 19:30:49.086] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[03.08.17 19:30:49.086] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[17],len=[32]=>[242]
[03.08.17 19:30:49.086] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[259]
[03.08.17 19:30:49.086] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:30:49.086] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[833], keys=[17] : BuildSav=[-1]
[03.08.17 19:30:49.086] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:30:49.090] * Saving spawns...
[03.08.17 19:30:49.091] * Saving objects...
[03.08.17 19:30:49.111] * 15339 objects are successfully saved
[03.08.17 19:30:49.130] * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\admin_quicksave.sav'
[03.08.17 19:32:56.005] * DVB created: 4096K
[03.08.17 19:32:56.005] * DIB created: 512K
[03.08.17 19:32:56.110] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:32:56.110] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:32:56.110] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:32:56.110] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:32:56.137] RENDER: unlocking texture 4, size = 1680 x 1050 
[03.08.17 19:32:56.142] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.08.17 19:32:56.142] * GPU vertex cache: recognized, 24
[03.08.17 19:32:56.142] *** RESET [507 ms]
[03.08.17 19:32:56.387] * MEMORY USAGE: 267089 K
[03.08.17 19:38:06.579] bind_stalker:save:size=[6]
[03.08.17 19:38:06.579] se_stor:save_storehouse:size=[17/thr]:(>)
[03.08.17 19:38:06.579] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[03.08.17 19:38:06.580] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[17],len=[32]=>[242]
[03.08.17 19:38:06.580] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[259]
[03.08.17 19:38:06.580] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:38:06.580] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[833], keys=[17] : BuildSav=[-1]
[03.08.17 19:38:06.580] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:38:06.584] * Saving spawns...
[03.08.17 19:38:06.584] * Saving objects...
[03.08.17 19:38:06.602] * 15334 objects are successfully saved
[03.08.17 19:38:06.623] * Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\admin_autosave.sav'
[03.08.17 19:38:06.625] - Disconnect
[03.08.17 19:38:07.967] - Destroying level
[03.08.17 19:38:08.155] * DVB created: 4096K
[03.08.17 19:38:08.155] * DIB created: 512K
[03.08.17 19:38:08.274] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:38:08.274] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:38:08.274] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:38:08.274] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:38:08.301] RENDER: unlocking texture 4, size = 1680 x 1050 
[03.08.17 19:38:08.306] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.08.17 19:38:08.306] * GPU vertex cache: recognized, 24
[03.08.17 19:38:08.306] *** RESET [320 ms]
[03.08.17 19:38:08.313] "d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\bin\xr_3da.exe" 
[03.08.17 19:38:08.315] * phase time: 0 ms
[03.08.17 19:38:08.321] * phase cmem: 235514 K
[03.08.17 19:38:08.321] Сервер: Старт...
[03.08.17 19:38:08.408] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37350) 
[03.08.17 19:38:08.411] * phase time: 95 ms
[03.08.17 19:38:08.417] * phase cmem: 235486 K
[03.08.17 19:38:08.417] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[03.08.17 19:38:08.417] * phase time: 6 ms
[03.08.17 19:38:08.423] * phase cmem: 235486 K
[03.08.17 19:38:08.423] Загрузка игры "admin_autosave.sav"...
[03.08.17 19:38:08.424] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x3B71F840 
[03.08.17 19:38:08.429] * Loading spawn registry...
[03.08.17 19:38:08.575] * 9020 spawn points are successfully loaded
[03.08.17 19:38:08.575] * Loading objects...
[03.08.17 19:38:08.712] * 15334 objects are successfully loaded
[03.08.17 19:38:09.106] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[03.08.17 19:38:09.106] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[17]:(19)
[03.08.17 19:38:09.106] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[03.08.17 19:38:09.106] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:38:09.106] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[833], keys=[17] :BuildSav=[-1]
[03.08.17 19:38:09.106] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:38:09.106] * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\admin_autosave.sav' (0.689s)
[03.08.17 19:38:09.106] * phase time: 689 ms
[03.08.17 19:38:09.112] * phase cmem: 240932 K
[03.08.17 19:38:09.112] Сервер: Соединяемся...
[03.08.17 19:38:09.113] MaxPlayers = 32
[03.08.17 19:38:09.132] * phase time: 25 ms
[03.08.17 19:38:09.139] * phase cmem: 240925 K
[03.08.17 19:38:09.139] Клиент: Соединение с localhost...
[03.08.17 19:38:09.139]  Player not found. New player created.
[03.08.17 19:38:09.139] * client : connection accepted - <>
[03.08.17 19:38:09.150] * phase time: 17 ms
[03.08.17 19:38:09.156] * phase cmem: 240949 K
[03.08.17 19:38:09.156] Открытие потока...
[03.08.17 19:38:09.166] * phase time: 16 ms
[03.08.17 19:38:09.172] * phase cmem: 240949 K
[03.08.17 19:38:09.172] Загрузка формы объектов...
[03.08.17 19:38:10.597] * phase time: 1430 ms
[03.08.17 19:38:10.604] * phase cmem: 290361 K
[03.08.17 19:38:10.604] Загрузка шейдеров...
[03.08.17 19:38:10.817] * phase time: 219 ms
[03.08.17 19:38:10.823] * phase cmem: 294975 K
[03.08.17 19:38:10.823] Загрузка геометрии...
[03.08.17 19:38:11.156] * phase time: 339 ms
[03.08.17 19:38:11.167] * phase cmem: 295211 K
[03.08.17 19:38:11.167] Загрузка базы пространств...
[03.08.17 19:38:11.566] * phase time: 410 ms
[03.08.17 19:38:11.572] * phase cmem: 298058 K
[03.08.17 19:38:11.572] Загрузка детальных объектов...
[03.08.17 19:38:11.594] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[03.08.17 19:38:11.594] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[03.08.17 19:38:11.594] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[03.08.17 19:38:11.595] * phase time: 28 ms
[03.08.17 19:38:11.601] * phase cmem: 298084 K
[03.08.17 19:38:11.601] Загрузка секторов и порталов...
[03.08.17 19:38:11.603] * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
[03.08.17 19:38:11.604] * phase time: 9 ms
[03.08.17 19:38:11.610] * phase cmem: 298190 K
[03.08.17 19:38:11.610] Загрузка ИИ объектов...
[03.08.17 19:38:11.611] - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
[03.08.17 19:38:11.652] * phase time: 47 ms
[03.08.17 19:38:11.673] * phase cmem: 298141 K
[03.08.17 19:38:11.673] Клиент: Создание...
[03.08.17 19:38:11.688] - Game configuring : Started 
[03.08.17 19:38:11.693] - Game configuring : Finished 
[03.08.17 19:38:11.698] * phase time: 45 ms
[03.08.17 19:38:11.707] * phase cmem: 312450 K
[03.08.17 19:38:11.707] Загрузка текстур...
[03.08.17 19:38:14.584] * t-report - base: 1657, 654685 K
[03.08.17 19:38:14.584] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[03.08.17 19:38:14.584] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
[03.08.17 19:38:14.584]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[03.08.17 19:38:14.584] * phase time: 2886 ms
[03.08.17 19:38:14.595] * phase cmem: 312450 K
[03.08.17 19:38:14.595] Клиент: Синхронизация...
[03.08.17 19:38:14.600] * phase time: 15 ms
[03.08.17 19:38:14.610] * phase cmem: 312450 K
[03.08.17 19:38:14.653] * [win32]: free[2607152 K], reserved[97080 K], committed[1490008 K]
[03.08.17 19:38:14.653] * [ D3D ]: textures[664927 K]
[03.08.17 19:38:14.653] * [x-ray]: crt heap[312443 K], process heap[56094 K], game lua[9474 K], engine lua[173 K], render[1021 K]
[03.08.17 19:38:14.653] * [x-ray]: economy: strings[701201 K], smem[19073 K]
[03.08.17 19:38:14.656] * phase time: 71 ms
[03.08.17 19:38:14.663] * phase cmem: 312477 K
[03.08.17 19:38:14.663] Вход в Зону...
[03.08.17 19:38:14.679] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[385716]=>[390124](+4408), Map(5)=[l04_darkvalley] :<Info!>
[03.08.17 19:38:14.679] bind_stalker:load:size=[6]
[03.08.17 19:38:14.731] * phase time: 67 ms
[03.08.17 19:38:14.738] * phase cmem: 312572 K
[03.08.17 19:38:14.779] * [win32]: free[2607152 K], reserved[96796 K], committed[1490292 K]
[03.08.17 19:38:14.779] * [ D3D ]: textures[664927 K]
[03.08.17 19:38:14.779] * [x-ray]: crt heap[312572 K], process heap[56098 K], game lua[9748 K], engine lua[173 K], render[1021 K]
[03.08.17 19:38:14.779] * [x-ray]: economy: strings[701347 K], smem[19073 K]
[03.08.17 19:38:23.135] * MEMORY USAGE: 334189 K
[03.08.17 19:40:05.000] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 6
[03.08.17 19:42:09.467] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[03.08.17 19:42:17.137] bind_stalker:save:size=[6]
[03.08.17 19:42:17.137] se_stor:save_storehouse:size=[16/thr]:(>)
[03.08.17 19:42:17.138] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[03.08.17 19:42:17.138] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[20],len=[35]=>[245]
[03.08.17 19:42:17.138] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[262]
[03.08.17 19:42:17.139] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:42:17.139] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[835], keys=[17] : BuildSav=[-1]
[03.08.17 19:42:17.139] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:42:17.149] * Saving spawns...
[03.08.17 19:42:17.150] * Saving objects...
[03.08.17 19:42:17.176] * 15298 objects are successfully saved
[03.08.17 19:42:17.197] * Game pqs_l04_darkvalley_26_11_08.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\pqs_l04_darkvalley_26_11_08.sav'
[03.08.17 19:45:10.063] bind_stalker:save:size=[6]
[03.08.17 19:45:10.063] se_stor:save_storehouse:size=[17/thr]:(>)
[03.08.17 19:45:10.064] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[03.08.17 19:45:10.064] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[20],len=[35]=>[245]
[03.08.17 19:45:10.064] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[262]
[03.08.17 19:45:10.064] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:45:10.064] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[835], keys=[17] : BuildSav=[-1]
[03.08.17 19:45:10.064] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:45:10.068] * Saving spawns...
[03.08.17 19:45:10.069] * Saving objects...
[03.08.17 19:45:10.088] * 15298 objects are successfully saved
[03.08.17 19:45:10.109] * Game td12.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\td12.sav'
[03.08.17 19:45:23.337] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37354) 
[03.08.17 19:45:23.340] * phase time: 63 ms
[03.08.17 19:45:23.348] * phase cmem: 345734 K
[03.08.17 19:45:23.348] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[03.08.17 19:45:23.349] * phase time: 9 ms
[03.08.17 19:45:23.358] * phase cmem: 345734 K
[03.08.17 19:45:23.358] Загрузка игры "pqs_l04_darkvalley_26_11_08.sav"...
[03.08.17 19:45:23.358] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x120A5270 
[03.08.17 19:45:23.365] * Loading spawn registry...
[03.08.17 19:45:23.511] * 9020 spawn points are successfully loaded
[03.08.17 19:45:23.511] * Loading objects...
[03.08.17 19:45:23.648] * 15298 objects are successfully loaded
[03.08.17 19:45:23.969] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[03.08.17 19:45:23.969] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[20]:(22)
[03.08.17 19:45:23.969] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[03.08.17 19:45:23.970] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:45:23.970] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[835], keys=[17] :BuildSav=[-1]
[03.08.17 19:45:23.970] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:45:23.971] * Game pqs_l04_darkvalley_26_11_08 is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\pqs_l04_darkvalley_26_11_08.sav' (0.622s)
[03.08.17 19:45:23.971] * phase time: 621 ms
[03.08.17 19:45:23.979] * phase cmem: 348128 K
[03.08.17 19:45:23.979] Сервер: Соединяемся...
[03.08.17 19:45:23.980] * phase time: 8 ms
[03.08.17 19:45:23.988] * phase cmem: 348128 K
[03.08.17 19:45:23.988] Клиент: Синхронизация...
[03.08.17 19:45:23.988] * phase time: 8 ms
[03.08.17 19:45:23.996] * phase cmem: 348128 K
[03.08.17 19:45:24.056] * [win32]: free[2383544 K], reserved[100764 K], committed[1709932 K]
[03.08.17 19:45:24.056] * [ D3D ]: textures[744322 K]
[03.08.17 19:45:24.056] * [x-ray]: crt heap[346427 K], process heap[98422 K], game lua[9307 K], engine lua[179 K], render[4528 K]
[03.08.17 19:45:24.056] * [x-ray]: economy: strings[798511 K], smem[19445 K]
[03.08.17 19:45:24.077] * phase time: 97 ms
[03.08.17 19:45:24.084] * phase cmem: 346980 K
[03.08.17 19:45:24.084] Вход в Зону...
[03.08.17 19:45:24.097] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[385716]=>[390124](+4408), Map(5)=[l04_darkvalley] :<Info!>
[03.08.17 19:45:24.097] bind_stalker:load:size=[6]
[03.08.17 19:45:24.138] * phase time: 52 ms
[03.08.17 19:45:24.146] * phase cmem: 347074 K
[03.08.17 19:45:24.195] * [win32]: free[2378744 K], reserved[100648 K], committed[1714848 K]
[03.08.17 19:45:24.195] * [ D3D ]: textures[744323 K]
[03.08.17 19:45:24.195] * [x-ray]: crt heap[347074 K], process heap[98492 K], game lua[9771 K], engine lua[179 K], render[4528 K]
[03.08.17 19:45:24.195] * [x-ray]: economy: strings[798632 K], smem[19445 K]
[03.08.17 19:45:27.563] * MEMORY USAGE: 354162 K
[03.08.17 19:46:59.519] * DVB created: 4096K
[03.08.17 19:46:59.520] * DIB created: 512K
[03.08.17 19:46:59.632] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:46:59.632] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:46:59.632] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:46:59.632] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:46:59.659] RENDER: unlocking texture 4, size = 1680 x 1050 
[03.08.17 19:46:59.664] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.08.17 19:46:59.664] * GPU vertex cache: recognized, 24
[03.08.17 19:46:59.664] *** RESET [537 ms]
[03.08.17 19:47:00.140] * MEMORY USAGE: 334699 K
[03.08.17 19:47:40.842] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[03.08.17 19:47:43.171] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[03.08.17 19:47:52.133] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 2
[03.08.17 19:47:54.911]  
[03.08.17 19:47:54.911] FATAL ERROR
[03.08.17 19:47:54.911]  
[03.08.17 19:47:54.911] [error]Expression    : assertion failed
[03.08.17 19:47:54.911] [error]Function      : CSafeFixedRotationState::create
[03.08.17 19:47:54.911] [error]File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[03.08.17 19:47:54.911] [error]Line          : 81
[03.08.17 19:47:54.911] [error]Description   : dBodyStateValide(b)
[03.08.17 19:47:54.911]  
[03.08.17 19:47:54.911] 
[03.08.17 19:47:54.911] DEBUG CONTEXT DUMP:
[03.08.17 19:47:54.911]  
[03.08.17 19:47:54.911]  
[03.08.17 19:47:54.911]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.932] *** break by StackWalk ***
[03.08.17 19:47:54.932] stack trace:
[03.08.17 19:47:54.932] 
[03.08.17 19:47:54.932]      0023:683493DE (0x01BF9EDC 0x00000000 0x00000000 0x63BF9EF0) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[03.08.17 19:47:54.932]      0023:6836410C (0x00000000 0x00000000 0x63BF9EF0 0x00000051) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[03.08.17 19:47:54.932]      0023:01BF9EDC (0x00000000 0x63BF9EF0 0x00000051 0x63BF9F20) XR_3DA.exe
 

 

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

Всем привет . А где можно посмотреть свою карму, а то раскопал мосинку кукла ругалась а гг во время сохранения молчал , потом показал записку бомжа скидану и у гг во время сохранения все стало хорошо , хочу понять на сколько понижается карма после копки и на сколько повышается после доброго дела .

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

@ДимДимыч когда рацию возле бтра починишь , прослушаешь эфир , поговоришь с куклой , ну а дальше саня выдаст этот квест .

  • Спасибо 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

@сергей74Пока никак, на свалке найдешь по наводке от Василия арт Хамелеон, вот по его цвету и будешь ориентироваться. 

Ссылка на комментарий

А тело с фотоаппаратом на Свалке появляется при первом заходе? А то кукла "Огокает", а тела не имеется, всю кучу на запчасти просеял.
Наверное, придется перезаходить по новой, жаль. Я уже на Агро собрался, один только НЛО осталось посмотреть)

Ссылка на комментарий
1 час назад, WoRRoN сказал:

удаления зон захоронений нужен? 

Нет.

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий

Сгоревший уазик на Янтаре по наводке куклы, откуда там ноги растут?

Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vlad_Troy сказал:

5 не найду ни как.

Перезайди на локацию. Они имеют свойства проваливаться под текстуры. Иногда даже перезагрузка помогает, только отойди подальше от предпологаемого места спавна осколка.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...