Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

LomotM9caа логически подумать? Если учёный говорит, что "вскрытие не дало результатов". Это как в том анекдоте про чукчу и причину смерти.

  • Нравится 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Девять попыток пройти, результат, не вышел даже толком на середину Свалки. Вот что значит пытаться выполнить все квесты.

     

    Встреченные проблемы:

     

    Кордон:

    Забрать солдата с блокпоста - Пробраться незаметно. - Первый пункт невыполним в виду обнаружения сразу в комнате кроватей, пусть тревогу и не поднимают, так же метка сейфа не исчезает даже после выполнения взлома. Если сохраниться в присяди, - слетает стелс а в довесок персонаж начинает неконтролируемо идти сам по себе. - 12 раз замечен (линия заполнения белым вверх до предела без тревоги) при подкрадывании, - 10 раз начинался автошаг вперёд - 16 раз отключался стелс.

    Вылет при прохождении аномалии, где поезд, после возвращения из Окраины.

    У торговцев-НПС нет денег.

     

    Окраина:

    Невидимка не начинает диалог после выполнения одной из его миссий или начинает, но его диалоговые окна пустые. - 7 раз.

    Аккумулятор с Окраины не вставляется в радио для Куклы, если аккумулятор с первой локации потратить на ремонт копейки в Деревне Сталкеров, соответственно - квест невыполним. - 1 раз.

    Если бросить на землю квестовые предметы, вроде цистерны с ядом или набора для ревизии (белый кейс) - сейвы идут в цепной краш. - 3 раза.

    Солдат на крыше у Невидимки - отдельная история боли, отсутствие диалога - 10 раз, ещё что он роняет свой автомат под себя.

    Еще непонятно, зачем там автобус, который невозможно вывезти из Пожарной Части, так как въезд закрыт шлагбаумом из уберадамантия.

     

    Свалка:

    Трижды всётаки выходил туда, все три раза без элитного детектора. Не всегда персонажи следуют за тобой -2 раза, стоят на месте без движения - 4 раз.

    Изменено пользователем Nioko
    • Сочувствую 1
    Ссылка на комментарий

    @Nioko, вы, не в обиду и намёков. Просто пошли абы кабы с мелкими прибабахами. Многие недовольны модом. Но как обычно игрунам вот так хочется, Автор сделал как посчитал .И что не так? мой 2Г тоже не всё понял с бета версии. Однако не жужжу и так сказать прошёл игру с руганью и прочими цензурными выражениями. Ну мало ли чего моему 2Г ненравится. Играй или иди в другие игры играй. Не так ли?:mosking:

    Ссылка на комментарий

    Судя по приведенным выше багам, как минимум половина из них вызвана какими-то сторонними правками. Например, про "автошаг" впервые слышу.

    Кроме того, если игрока обнаружили в процессе спасения военного, то нужно просто спрятаться и подождать, тогда враги успокоятся. Об этом прямым текстом и красным цветом(!) написано на экране. Человек, видимо, посчитал, что раз спалили, то всё, провал.

    С Невидимкой баг - скорей всего из-за того, что после выполнения ключевого действия(убийства последнего кабана или подбора нужного артефакта) игрок начинал резко ломиться куда-то и из-за этого баговался самоактивирующийся диалог.

    Кстати то, что у торговцев нет денег говорит о том, что не был установлен последний патч.

    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Полезно 2

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Правок не было, если правки делать, ставить консоль и что-то прописывать, то можно просто забыть вообще о переходе между локами, ибо сейвы сразу слетают, поэтому играл честно, да и смысл, если с Окраины я тащил десятки видов оружия с патронами, коих по 300-500 на каждый автомат, сумку гранат, подствольники, гранатомет с обоймой зарядов, севу, экзу и тонны хлама.

    Я про галку Выполнено, в дневнике, в котором пункт Незаметно - пропускается и квест остается вечно невыполненным из-за этого, та же проблема с Куриной слепотой, после выполнения квеста галка зеленая остается на карте.

    С Невидимкой - как раз таки стоял на месте, ожидая диалога.

    Про торговцев возможно, ибо список из общего числа встретившихся мне проблем взят.

     

    • Сочувствую 1
    Ссылка на комментарий

    @Nioko, Понимаю, это: ", если с Окраины я тащил десятки видов оружия с патронами, коих по 300-500 на каждый автомат, сумку гранат, подствольники, гранатомет с обоймой зарядов, севу, экзу и тонны хлама." Значит вы играете в стронний пак ЗШ. Тут вам никто не поможет. Вам лучше обратится на ту сторону где Вы скачали такую сборку в которой можно таскать тонны барахла. Не так ли?:lol3:

    Кстати если ваш герой такой Белаз, то почему оный контейнеры не забрал с собой то химические с фабрики, Те воообще по 100кг весят в количестве 10 штук! :rofl2:

    Изменено пользователем Vic333
    Ссылка на комментарий

    Спидранеру не понять меня - ака про, мы на разных языках говорим.

    За три ходки по 175кг можно забрать почти всё.

    Экза+артефакты веса.

    Телек и химикаты я не забирал по моральным причинам их последующего использования, которое может приравниваться к контрабанде ОМП.

    Перенос двумя сумками поближе к Свалке - т.к. если прятать в трупы или туши, будут вылеты. Однако всё за раз протащить нельзя и продать тоже некому.

    Изменено пользователем Nioko
    • Сочувствую 1
    Ссылка на комментарий

    Попробовал переиграть и пробрался таки на Свалку, с неё сходил посмотреть на лес багов на НИИ откуда убежал от багов в ТД, где натолкнулся на петлевой краш на квесте спасти рядового Алибабу.

    Скрипты научились полётам в космос и уносились после смерти.

    В добавок за героем всегда по пятам следовал ПДА между ног, из-за чего ходил наш герой по Зоне, словно наваливший кучу в трусы ковбой.

    Собственно мод считаю непроходимым окончательно, но стоит отдать должное, вызов через ПК хоть полностью и нивелирует любые недостачи в тяготах Зоны - создаёт реально крутую атмосферу, а Захоронения на Свалке и деревушка в ТД с тремя жмурами у трактора, дадут двадцать пять раз фору самой игре Сталкер, по атмосфере, однако атмосфера эта за пуленепробиваемым стеклом, куда игроку не добраться из-за леса багов.

     

    • Нравится 1
    • Сочувствую 1
    Ссылка на комментарий
    14 часов назад, Nioko сказал:

    Скрипты научились полётам в космос и уносились после смерти.

    Бессвязный набор слов: это диагноз.

    Изменено пользователем aromatizer
    • Не нравится 1

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    До тех пор, пока это лечилось перезагрузками еще можно было терпеть, но в квесте спасения Алибабы, сразу после завершения диалога с ним, скрипты пропадали и не появлялись вообще.

    Потому я просто удалил сейвы.

     

    Кстати, на Окраине неплохо использовать взрывчатку на встрече контрабандеров, положив её там где эта команда материализуется, от взрыва тухнет банда и сумка с дерева слетает.

    Изменено пользователем Nioko
    Ссылка на комментарий

    вылет когда устанавливаю глушитель на ак-74 
     

    Скрытый текст

    Expression    : 0
    Function      : CUICellContainer::FindFreeCell
    File          : ui\UIDragDropListEx.cpp
    Line          : 625
     Description   : there are no free room to place item 

     

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    В 19.07.2017 в 22:15, nasar75 сказал:

    Споймал по старой памяти Светляка на Кордоне. Смотрю - их уже два. Споймал еще одного - их уже три. Они что, размножаются?

    0542186001500491583.jpg

    Всем привет. Подскажите пожалуйста, как ловить смеющихся светлячков на Кардоне, Свалке?

    Ссылка на комментарий

    Читал на одном из ресурсов мол нельзя менять в настройках клавиши сохранений взаимодействий с куклой и тд.( Аргументировано тем, что некоторые кнопки заскриптованы типа фраз гг при квиксейве), но проблема в том, что клавиша F6 на моей клавиатуре по каким-то причинам работает неправильно то есть при ее нажатии во всех сталкерах гг приседает, поэтому сохранения делаю на F7 и гг непроизносит никаких фраз хотя часы на мини карте и худ присутствуют (также слышал, что их отсутствие это признак битых сейвов), отсутствие фраз это несерьезная проблема?!

    Ссылка на комментарий

    И вообще можно перенести все горячие клавиши на другие, ибо они у меня странно работают и хочу поменять, и я упустил момент с удалением папки bin и не удалил ее, но игра работает, только при первом запуске попросили удалить dbghelp.dll удалил и играю, это не критично?!

    Ссылка на комментарий
    Скрытый текст

    F1 - Антирад.
    F2 - Вода.
    F3 - Обезболивающее.
    F4 - Водка.
    F5 - Меню активации артефактов. 
    F6 - Быстрое сохранение. По репликам, произносимым ГГ в этот момент(добрые или злые), можно сделать вывод о текущем состоянии кармы. 
    F7 - Лопата.
    F10 - Кукла.
    F11 - Сканнер артефактов.

    К - включается интерфейс реанимации чуваков без сознания(если такие имеются).
    N - ПНВ.
    T -  Телепортация на расстояние до 50-ти метров к живым целям или их трупам. Работает при активации артефактов стеклянной группы.
    Z - Приручение животных.

    Tab - Кукла сообщает информацию о живых существах.
    Space - Прыжок. Осуществляется проверка на наличие артефакта "Гравицапа" на поясе: если он есть, то ГГ прыгает выше. 

    Странно, что эта и другая информация по изюминкам этого шедеврального проекта отсутствует в шапке темы.

    Pes000chek, проблема с клавиатурой - это твоя личная проблема, а не мода и его автора в частности.

    Изменено пользователем aromatizer
    • Не нравится 1
    • Полезно 1

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...