Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Hunt_ER Ой ой ой, а под спойлер нельзя было кинуть лог?
А вообще, нафига перетаскивать водку в слот? Её и так можно выпить.

Обычный любитель сталкера.

Ссылка на комментарий

@Hunt_ER Прячь под спойлер всю свою эпопею..

Изменено пользователем denikius

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий

По моей "эпопее" кто что сказать может?При загрузке сейва

Скрытый текст

[07/22/17 17:58:00]    * Detected CPU: AuthenticAMD AMD A4-3310MX APU with Radeon(tm) HD Graphics, F63/M1/S0
[07/22/17 17:58:00]    * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3
[07/22/17 17:58:00]    
[07/22/17 17:58:00]    Initializing File System...
[07/22/17 17:58:00]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 25) 
[07/22/17 17:58:00]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\fsgame.ltx in files list (size = 25) 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db0 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db1 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db2 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db3 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db4 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db5 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db6 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db7 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db8 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db9 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dba 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbb 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbc 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbd 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbe 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbf 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbg 
[07/22/17 17:58:00]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/22/17 17:58:00]    FS: 37492 files cached, 6078Kb memory used.
[07/22/17 17:58:00]    Init FileSystem 1.865139 sec
[22.07.17 17:58:00.617] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[22.07.17 17:58:00.617] 
[22.07.17 17:58:00.770] Initializing Engine...
[22.07.17 17:58:00.771] Loading  config for renderer 
[22.07.17 17:58:00.771] Executing config-script "user.ltx"...
[22.07.17 17:58:00.771] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[22.07.17 17:58:00.771] Starting INPUT device...
[22.07.17 17:58:00.900] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[22.07.17 17:58:00.946] Loading DLL: xrGame.dll
[22.07.17 17:58:01.212] * [win32]: free[4061508 K], reserved[54504 K], committed[78228 K]
[22.07.17 17:58:01.212] * [ D3D ]: textures[0 K]
[22.07.17 17:58:01.212] * [x-ray]: crt heap[9841 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[22.07.17 17:58:01.212] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[22.07.17 17:58:01.212] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[22.07.17 17:58:01.214] [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.07.17 17:58:01.214] Executing config-script "user.ltx"...
[22.07.17 17:58:01.214] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[22.07.17 17:58:01.214]  Unknown command:  r__dtex_range
[22.07.17 17:58:01.214]  Unknown command:  r__ssa_glod_end
[22.07.17 17:58:01.214]  Unknown command:  r__ssa_glod_start
[22.07.17 17:58:01.214]  Unknown command:  rs_detail
[22.07.17 17:58:01.214]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[22.07.17 17:58:01.214]  Unknown command:  vid_bpp
[22.07.17 17:58:01.214] [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[22.07.17 17:58:01.214] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.07.17 17:58:01.214] [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.07.17 17:58:01.215] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[22.07.17 17:58:01.215] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[22.07.17 17:58:01.215] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[22.07.17 17:58:01.252] devices Generic Software
[22.07.17 17:58:01.352] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[22.07.17 17:58:01.642] SOUND: OpenAL: All available devices:
[22.07.17 17:58:01.642] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[22.07.17 17:58:01.643] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[22.07.17 17:58:01.679] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[22.07.17 17:58:01.708] * sound: EAX 2.0 extension: present
[22.07.17 17:58:01.708] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[22.07.17 17:58:01.708] * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
[22.07.17 17:58:01.715] Starting RENDER device...
[22.07.17 17:58:01.762] * GPU [vendor:1002]-[device:9648]: AMD Radeon HD 6480G
[22.07.17 17:58:01.762] * GPU driver: 8.17.10.1404
[22.07.17 17:58:02.205] * CREATE: DeviceREF: 1
[22.07.17 17:58:02.205] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[22.07.17 17:58:02.205] *     Texture memory: 1756 M
[22.07.17 17:58:02.205] *          DDI-level: 9.0
[22.07.17 17:58:02.374] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.07.17 17:58:02.374] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[22.07.17 17:58:02.374] * DVB created: 4096K
[22.07.17 17:58:02.374] * DIB created: 512K
[22.07.17 17:58:02.380]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[22.07.17 17:58:02.380]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[22.07.17 17:58:02.380]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[22.07.17 17:58:02.380]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[22.07.17 17:58:02.380]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[22.07.17 17:58:02.380]  Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[22.07.17 17:58:02.380]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[22.07.17 17:58:02.380]  Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[22.07.17 17:58:02.431] count of .thm files=206
[22.07.17 17:58:02.436] load time=55 ms
[22.07.17 17:58:02.436] * NULLRT supported
[22.07.17 17:58:02.436] * ...and used
[22.07.17 17:58:02.436] * HWDST/PCF supported and used
[22.07.17 17:58:02.760] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[22.07.17 17:58:02.760] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[22.07.17 17:58:02.760] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[22.07.17 17:58:02.760] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[22.07.17 17:58:02.801] RENDER: unlocking texture 4, size = 1366 x 768 
[22.07.17 17:58:03.011] Script debugger succesfully restarted.
[22.07.17 17:58:03.098] Starting engine...
[22.07.17 17:58:06.615] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[22.07.17 17:58:17.765] * DVB created: 4096K
[22.07.17 17:58:17.765] * DIB created: 512K
[22.07.17 17:58:18.126] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[22.07.17 17:58:18.126] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[22.07.17 17:58:18.126] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[22.07.17 17:58:18.127] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[22.07.17 17:58:18.170] RENDER: unlocking texture 4, size = 1366 x 768 
[22.07.17 17:58:18.192] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.07.17 17:58:18.192] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[22.07.17 17:58:18.192] *** RESET [763 ms]
[22.07.17 17:58:18.211] "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" "c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\pqs_l04_darkvalley_23_06_27.sav"
[22.07.17 17:58:18.213] * phase time: 0 ms
[22.07.17 17:58:18.215] * phase cmem: 97225 K
[22.07.17 17:58:18.215] Кэширование объектов...
[22.07.17 17:58:19.227] Loading objects...
[22.07.17 17:58:19.227] Loading models...
[22.07.17 17:58:53.569] * [prefetch] time:    34334 ms
[22.07.17 17:58:53.569] * [prefetch] memory:  93008Kb
[22.07.17 17:58:53.616] * phase time: 35403 ms
[22.07.17 17:58:53.627] * phase cmem: 183421 K
[22.07.17 17:58:53.627] Сервер: Старт...
[22.07.17 17:58:54.319] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37492) 
[22.07.17 17:58:54.344] * phase time: 728 ms
[22.07.17 17:58:54.355] * phase cmem: 178587 K
[22.07.17 17:58:54.355] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[22.07.17 17:58:54.377] * phase time: 32 ms
[22.07.17 17:58:54.388] * phase cmem: 178587 K
[22.07.17 17:58:54.388] Загрузка игры "pqs_l04_darkvalley_23_06_27.sav"...
[22.07.17 17:58:54.434] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x114ED630 
[22.07.17 17:58:54.470] * Loading spawn registry...
[22.07.17 17:58:55.247] * 9020 spawn points are successfully loaded
[22.07.17 17:58:55.248] * Loading objects...
[22.07.17 17:58:55.771] * 14932 objects are successfully loaded
[22.07.17 17:58:56.562] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[22.07.17 17:58:56.562] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[20]:(22)
[22.07.17 17:58:56.562] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[22.07.17 17:58:56.563] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[22.07.17 17:58:56.563] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[756], keys=[16] :BuildSav=[-1]
[22.07.17 17:58:56.563] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[22.07.17 17:58:56.598] * Game pqs_l04_darkvalley_23_06_27 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\pqs_l04_darkvalley_23_06_27.sav' (2.236s)
[22.07.17 17:58:56.598] * phase time: 2220 ms
[22.07.17 17:58:56.609] * phase cmem: 205627 K
[22.07.17 17:58:56.609] Сервер: Соединяемся...
[22.07.17 17:58:57.209] MaxPlayers = 32
[22.07.17 17:58:57.348] * phase time: 749 ms
[22.07.17 17:58:57.362] * phase cmem: 205659 K
[22.07.17 17:58:57.362] Клиент: Соединение с localhost...
[22.07.17 17:58:57.371]  Player not found. New player created.
[22.07.17 17:58:57.383] * client : connection accepted - <>
[22.07.17 17:58:57.401] * phase time: 53 ms
[22.07.17 17:58:57.413] * phase cmem: 205683 K
[22.07.17 17:58:57.413] Открытие потока...
[22.07.17 17:58:57.435] * phase time: 33 ms
[22.07.17 17:58:57.446] * phase cmem: 205683 K
[22.07.17 17:58:57.446] Загрузка формы объектов...
[22.07.17 17:59:01.373] * phase time: 3938 ms
[22.07.17 17:59:01.385] * phase cmem: 255108 K
[22.07.17 17:59:01.385] Загрузка шейдеров...
[22.07.17 17:59:02.061] * phase time: 687 ms
[22.07.17 17:59:02.072] * phase cmem: 256523 K
[22.07.17 17:59:02.072] Загрузка геометрии...
[22.07.17 17:59:02.961] * phase time: 900 ms
[22.07.17 17:59:02.973] * phase cmem: 256766 K
[22.07.17 17:59:02.973] Загрузка базы пространств...
[22.07.17 17:59:04.310] * phase time: 1347 ms
[22.07.17 17:59:04.322] * phase cmem: 260424 K
[22.07.17 17:59:04.322] Загрузка детальных объектов...
[22.07.17 17:59:04.426] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[22.07.17 17:59:04.426] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[22.07.17 17:59:04.426] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[22.07.17 17:59:04.430] * phase time: 120 ms
[22.07.17 17:59:04.442] * phase cmem: 260450 K
[22.07.17 17:59:04.442] Загрузка секторов и порталов...
[22.07.17 17:59:04.447] * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
[22.07.17 17:59:04.464] * phase time: 34 ms
[22.07.17 17:59:04.476] * phase cmem: 260620 K
[22.07.17 17:59:04.476] Загрузка ИИ объектов...
[22.07.17 17:59:04.477] - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
[22.07.17 17:59:04.523] * phase time: 58 ms
[22.07.17 17:59:04.535] * phase cmem: 260647 K
[22.07.17 17:59:04.535] Клиент: Создание...
[22.07.17 17:59:04.620] - Game configuring : Started 
[22.07.17 17:59:04.626] - Game configuring : Finished 
[22.07.17 17:59:05.305] * phase time: 781 ms
[22.07.17 17:59:05.317] * phase cmem: 273006 K
[22.07.17 17:59:05.317] Загрузка текстур...
[22.07.17 17:59:16.438] * t-report - base: 1471, 205391 K
[22.07.17 17:59:16.438] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[22.07.17 17:59:16.438] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
[22.07.17 17:59:16.438]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[22.07.17 17:59:16.439] * phase time: 11135 ms
[22.07.17 17:59:16.452] * phase cmem: 273038 K
[22.07.17 17:59:16.452] Клиент: Синхронизация...
[22.07.17 17:59:16.506] * phase time: 66 ms
[22.07.17 17:59:16.518] * phase cmem: 273038 K
[22.07.17 17:59:16.715] * [win32]: free[3193196 K], reserved[115824 K], committed[885220 K]
[22.07.17 17:59:16.715] * [ D3D ]: textures[215632 K]
[22.07.17 17:59:16.715] * [x-ray]: crt heap[273031 K], process heap[15017 K], game lua[9503 K], engine lua[144 K], render[0 K]
[22.07.17 17:59:16.715] * [x-ray]: economy: strings[5769 K], smem[18975 K]
[22.07.17 17:59:17.033] * phase time: 594 ms
[22.07.17 17:59:17.046] * phase cmem: 273038 K
[22.07.17 17:59:17.046] Вход в Зону...
[22.07.17 17:59:17.378] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[385716]=>[390124](+4408), Map(5)=[l04_darkvalley] :<Info!>
[22.07.17 17:59:17.379] bind_stalker:load:size=[6]
[22.07.17 17:59:17.775] * phase time: 708 ms
[22.07.17 17:59:17.788] * phase cmem: 273444 K
[22.07.17 17:59:17.904] * [win32]: free[3191404 K], reserved[113340 K], committed[889496 K]
[22.07.17 17:59:17.904] * [ D3D ]: textures[216197 K]
[22.07.17 17:59:17.904] * [x-ray]: crt heap[273444 K], process heap[15043 K], game lua[9577 K], engine lua[144 K], render[0 K]
[22.07.17 17:59:17.904] * [x-ray]: economy: strings[5851 K], smem[18975 K]
[22.07.17 17:59:56.820] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[22.07.17 17:59:56.820] dbg:object 'dar_farm_trap2_teleport_getback': activate_by_section: section 'sr_idle' does not exist
[22.07.17 17:59:56.820] stop!!!
[22.07.17 17:59:56.820] stack traceback:
[22.07.17 17:59:56.820]     ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[22.07.17 17:59:56.820]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:396: in function 'activate_by_section'
[22.07.17 17:59:56.820]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1432: in function 'initialize_obj'
[22.07.17 17:59:56.820]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:79: in function 'actor_update'
[22.07.17 17:59:56.820]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
[22.07.17 17:59:56.820]     ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:366: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:314>
[22.07.17 17:59:56.820] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[22.07.17 17:59:56.820] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[22.07.17 17:59:56.836] * Log file has been saved successfully!
[22.07.17 18:00:04.294] - Disconnect
[22.07.17 18:00:09.604] - Destroying level
[22.07.17 18:00:11.203] DestroySingleton::RefCounter: 0
[22.07.17 18:00:11.204] DestroySingleton::RefCounter: 0
[22.07.17 18:00:12.479] Input:  1
[22.07.17 18:00:12.800] Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
[22.07.17 18:00:12.800] Destroying Direct3D...
[22.07.17 18:00:17.451] * RM_Dump: textures  : 2
[22.07.17 18:00:17.456] *        :   1: ui\ui_common
[22.07.17 18:00:17.456] *        :   1: ui\ui_grid
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: rtargets  : 0
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: vs        : 1
[22.07.17 18:00:17.456] *        :   2: null
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: ps        : 1
[22.07.17 18:00:17.456] *        :   2: null
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: dcl       : 1
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: states    : 2
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: tex_list  : 2
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: matrices  : 0
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: lst_constants: 0
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: v_passes  : 2
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: v_elements: 2
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: v_shaders : 2
[22.07.17 18:00:17.456] refCount:pBaseZB 1
[22.07.17 18:00:17.456] refCount:pBaseRT 1
[22.07.17 18:00:17.456] DeviceREF: 6

 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Отниму вашего времени, не пояснишь для чего в(архив) патче 3.0 лежит bin ! Его обязательно заменять ? 

 

Скрытый текст

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. 

В. Высоцкий.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Ботаник сказал:

Отниму вашего времени, не пояснишь для чего в(архив) патче 3.0 лежит bin ! Его обязательно заменять ? 

да

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Jek@n Я вот что заметил, опечатка, в сообщении Куклы, когда НЛО над ангаром появляется:
"Там! Над нагаром!"

Обычный любитель сталкера.

Ссылка на комментарий
12 minutes ago, Yok_Makaryok said:

@F@ntom

  Hide contents

Найди дом, с проломанной крышой, кукла тебе даст понять, что это нужный дом, залезь в него, с трупа снимешь связку ключей, всё.

 

Spoiler

Он хоть в этой же деревне?

 

Ссылка на комментарий
8 minutes ago, Yok_Makaryok said:

@F@ntom Естественно в ней, где же ещё.
Просто побегай по деревне, мимо домов, а нужный дом белый.

Переиграть что ли...молчит куколка. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, RASMUS73 сказал:

..., только не забудь активировать пульт

Ещё украду вашего времени ! Пульт отдавать или нет(комрады - тестеры, советовали не отдавать)? При активации он разваливается ! Или его надо в какой то определённый момент активировать ? 

 

Скрытый текст

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. 

В. Высоцкий.

Ссылка на комментарий

@Ботаник Активируй, и поговори со Скиданом.
Если отдашь, 10 тыщ получишь.

Изменено пользователем Yok_Makaryok
  • Спасибо 1

Обычный любитель сталкера.

Ссылка на комментарий

@F@ntom Не надо.

Скрытый текст

Найди белый дом, и смотри по миникарте, если в нём труп, если есть - тот дом, если нет - то не тот.
У этого дома от крыши осталось только дерево.

 

Обычный любитель сталкера.

Ссылка на комментарий

Что то у меня совсем грустно... Не могу пройти в тоннеле под Железкой , аномалия сжигает костюм . Где что упустил?

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий
Just now, Yok_Makaryok said:

@F@ntom Не надо.

  Hide contents

Найди белый дом, и смотри по миникарте, если в нём труп, если есть - тот дом, если нет - то не тот.
У этого дома от крыши осталось только дерево.

 

Попробую, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Только что, akva сказал:

 аномалия сжигает костюм

Так и должно быть, выбери удачный момент когда она в другой конец отойдет подальше от тебя, беги, она тебе сожгет и пробегай дальше, вуаля - готово.

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, TheRedVirus сказал:

она тебе сожгет и пробегай дальше

Что то у меня трупом не бегается ...

3e66c15442050440f80e3a4d15f006b25d789328

Изменено пользователем akva
  • Смешно 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...