Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

Только что у себя проверил последний патч, квиксейвы работают, быстрые сохранки по F-6 грузятся. Что-то вы не так делаете. Может папку bin из архива не обновили?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Jek@n сказал:

Что-то вы не так делаете.

Играл на патче 2.7 сохранился, вышел из игры и больше войти не могу, локация Кордон, задание какое-то должен получить, наверное убить контролёра т.к. с бомжом пообщался уже.

Поставил 2.8 вообще ничего не изменилось.

вот последний сейв с патча 2.7

Скрытый текст

 

Изменено пользователем kassyyan
Ссылка на комментарий

Приветствую всех, вот такая вот табла вылазиет при загрузке сейвов после прохождения автобуса в баре, все до единого крашатся. До автобуса нормально. Лог прилагается. И вообще частенько сейвы с таким дескришином стали крашится на 2.8. Но там их было по 2-4 штуки. А тут сколько не сделаю всем капут. Заранее благодарствую. Если нужно сейв кинуть - кину

Скрытый текст

[07/20/17 21:59:30]    * Detected CPU: AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4400+, F15/M107/S2
[07/20/17 21:59:30]    * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3
[07/20/17 21:59:30]    
[07/20/17 21:59:30]    Initializing File System...
[07/20/17 21:59:30]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/20/17 21:59:30]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db0 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db1 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db2 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db3 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db4 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db5 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db6 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db7 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db8 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db9 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dba 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbb 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbc 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbd 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbe 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbf 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbg 
[07/20/17 21:59:30]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/20/17 21:59:30]    --found external arch mp_military_2.xdb0
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\mods\mp_military_2.xdb0 
[07/20/17 21:59:30]    FS: 37967 files cached, 5584Kb memory used.
[07/20/17 21:59:30]    Init FileSystem 1.613883 sec
[20.07.17 21:59:30.352] 'xrCore' build 6726, Jul  6 2017
[20.07.17 21:59:30.352] 
[20.07.17 21:59:30.515] Initializing Engine...
[20.07.17 21:59:30.516] Loading  config for renderer 
[20.07.17 21:59:30.516] Executing config-script "user.ltx"...
[20.07.17 21:59:30.516] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[20.07.17 21:59:30.516] Starting INPUT device...
[20.07.17 21:59:30.525] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[20.07.17 21:59:30.527] Loading DLL: xrGame.dll
[20.07.17 21:59:30.699] * [win32]: free[4062972 K], reserved[53716 K], committed[77552 K]
[20.07.17 21:59:30.699] * [ D3D ]: textures[0 K]
[20.07.17 21:59:30.699] * [x-ray]: crt heap[9364 K], process heap[656 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[20.07.17 21:59:30.699] * [x-ray]: economy: strings[4039 K], smem[0 K]
[20.07.17 21:59:30.699] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.07.17 21:59:30.700]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[20.07.17 21:59:30.700] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.07.17 21:59:30.700] Executing config-script "user.ltx"...
[20.07.17 21:59:30.700] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[20.07.17 21:59:30.700]  Unknown command:  r__dtex_range
[20.07.17 21:59:30.700]  Unknown command:  r__ssa_glod_end
[20.07.17 21:59:30.700]  Unknown command:  r__ssa_glod_start
[20.07.17 21:59:30.700]  Unknown command:  rs_detail
[20.07.17 21:59:30.700]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[20.07.17 21:59:30.700]  Unknown command:  vid_bpp
[20.07.17 21:59:30.700] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[20.07.17 21:59:30.700] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.07.17 21:59:30.701] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.07.17 21:59:30.701] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[20.07.17 21:59:30.701] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[20.07.17 21:59:30.701] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[20.07.17 21:59:30.761] devices Generic Software
[20.07.17 21:59:30.859] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[20.07.17 21:59:31.128] SOUND: OpenAL: All available devices:
[20.07.17 21:59:31.128] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[20.07.17 21:59:31.128] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[20.07.17 21:59:31.158] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[20.07.17 21:59:31.178] * sound: EAX 2.0 extension: present
[20.07.17 21:59:31.178] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[20.07.17 21:59:31.178] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[20.07.17 21:59:31.186] Starting RENDER device...
[20.07.17 21:59:31.201] * GPU [vendor:10DE]-[device:104A]: NVIDIA GeForce GT 610
[20.07.17 21:59:31.201] * GPU driver: 22.21.13.8165
[20.07.17 21:59:31.318] * CREATE: DeviceREF: 1
[20.07.17 21:59:31.318] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[20.07.17 21:59:31.318] *     Texture memory: 2759 M
[20.07.17 21:59:31.318] *          DDI-level: 9.0
[20.07.17 21:59:31.451] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.07.17 21:59:31.453] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[20.07.17 21:59:31.454] * DVB created: 4096K
[20.07.17 21:59:31.455] * DIB created: 512K
[20.07.17 21:59:31.521] count of .thm files=209
[20.07.17 21:59:31.526] load time=63 ms
[20.07.17 21:59:31.526] * distortion: used, dev(30),need(14)
[20.07.17 21:59:31.526] * SSample: 1366x768
[20.07.17 21:59:31.543] * SSample: enabled
[20.07.17 21:59:31.673] Script debugger succesfully restarted.
[20.07.17 21:59:31.765] Starting engine...
[20.07.17 21:59:35.154] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[20.07.17 21:59:47.197] * DVB created: 4096K
[20.07.17 21:59:47.197] * DIB created: 512K
[20.07.17 21:59:47.197] * SSample: 1366x768
[20.07.17 21:59:47.209] * SSample: enabled
[20.07.17 21:59:47.209] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.07.17 21:59:47.209] * GPU vertex cache: recognized, 24
[20.07.17 21:59:47.209] *** RESET [117 ms]
[20.07.17 21:59:47.225] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
[20.07.17 21:59:47.227] * phase time: 0 ms
[20.07.17 21:59:47.229] * phase cmem: 113745 K
[20.07.17 21:59:47.229] Кэширование объектов...
[20.07.17 21:59:47.246] Loading objects...
[20.07.17 21:59:47.246] Loading models...
[20.07.17 22:00:02.121] * [prefetch] time:    14873 ms
[20.07.17 22:00:02.121] * [prefetch] memory:  93083Kb
[20.07.17 22:00:02.124] * phase time: 14896 ms
[20.07.17 22:00:02.136] * phase cmem: 200016 K
[20.07.17 22:00:02.136] Сервер: Старт...
[20.07.17 22:00:02.256] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37967) 
[20.07.17 22:00:02.262] * phase time: 138 ms
[20.07.17 22:00:02.273] * phase cmem: 195007 K
[20.07.17 22:00:02.273] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[20.07.17 22:00:02.273] * phase time: 11 ms
[20.07.17 22:00:02.285] * phase cmem: 195007 K
[20.07.17 22:00:02.285] Загрузка игры "4356.sav"...
[20.07.17 22:00:02.287] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x1059A2D0 
[20.07.17 22:00:02.330] * Loading spawn registry...
[20.07.17 22:00:02.781] * 9020 spawn points are successfully loaded
[20.07.17 22:00:02.781] * Loading objects...
[20.07.17 22:00:03.267] * 15789 objects are successfully loaded
[20.07.17 22:00:03.646] * Game 4356 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\4356.sav' (1.373s)
[20.07.17 22:00:03.646] * phase time: 1372 ms
[20.07.17 22:00:03.658] * phase cmem: 220415 K
[20.07.17 22:00:03.658] Сервер: Соединяемся...
[20.07.17 22:00:04.212] MaxPlayers = 32
[20.07.17 22:00:04.240] * phase time: 593 ms
[20.07.17 22:00:04.257] * phase cmem: 220431 K
[20.07.17 22:00:04.257] Клиент: Соединение с localhost...
[20.07.17 22:00:04.257]  Player not found. New player created.
[20.07.17 22:00:04.257] * client : connection accepted - <>
[20.07.17 22:00:04.259] * phase time: 19 ms
[20.07.17 22:00:04.271] * phase cmem: 220455 K
[20.07.17 22:00:04.271] Открытие потока...
[20.07.17 22:00:04.272] * phase time: 12 ms
[20.07.17 22:00:04.284] * phase cmem: 220455 K
[20.07.17 22:00:04.284] Загрузка формы объектов...
[20.07.17 22:00:08.110] * phase time: 3838 ms
[20.07.17 22:00:08.123] * phase cmem: 265373 K
[20.07.17 22:00:08.123] Загрузка шейдеров...
[20.07.17 22:00:08.944] * phase time: 834 ms
[20.07.17 22:00:08.956] * phase cmem: 266839 K
[20.07.17 22:00:08.956] Загрузка геометрии...
[20.07.17 22:00:08.957] * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
[20.07.17 22:00:08.994] * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
[20.07.17 22:00:08.997] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.017] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.020] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.038] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.040] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.060] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.062] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.082] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.084] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.105] * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
[20.07.17 22:00:09.107] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.124] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.126] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.147] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.149] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.169] * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
[20.07.17 22:00:09.173] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.175] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.195] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.211] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.225] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.228] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.248] * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
[20.07.17 22:00:09.260] * phase time: 315 ms
[20.07.17 22:00:09.272] * phase cmem: 267041 K
[20.07.17 22:00:09.272] Загрузка базы пространств...
[20.07.17 22:00:09.762] * phase time: 501 ms
[20.07.17 22:00:09.775] * phase cmem: 268693 K
[20.07.17 22:00:09.775] Загрузка детальных объектов...
[20.07.17 22:00:09.836] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[20.07.17 22:00:09.836] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[20.07.17 22:00:09.836] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[20.07.17 22:00:09.841] * phase time: 78 ms
[20.07.17 22:00:09.853] * phase cmem: 268719 K
[20.07.17 22:00:09.853] Загрузка секторов и порталов...
[20.07.17 22:00:09.855] * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[20.07.17 22:00:09.863] * phase time: 22 ms
[20.07.17 22:00:09.875] * phase cmem: 268964 K
[20.07.17 22:00:09.875] Загрузка ИИ объектов...
[20.07.17 22:00:09.917] * phase time: 54 ms
[20.07.17 22:00:09.929] * phase cmem: 268999 K
[20.07.17 22:00:09.929] Клиент: Создание...
[20.07.17 22:00:09.943] - Game configuring : Started 
[20.07.17 22:00:09.945] - Game configuring : Finished 
[20.07.17 22:00:10.907] * phase time: 990 ms
[20.07.17 22:00:10.920] * phase cmem: 275796 K
[20.07.17 22:00:10.920] Загрузка текстур...
[20.07.17 22:00:11.494] * t-report - base: 926, 90305 K
[20.07.17 22:00:11.494] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[20.07.17 22:00:11.494] * phase time: 587 ms
[20.07.17 22:00:11.508] * phase cmem: 275796 K
[20.07.17 22:00:11.508] Клиент: Синхронизация...
[20.07.17 22:00:11.521] * phase time: 26 ms
[20.07.17 22:00:11.534] * phase cmem: 275798 K
[20.07.17 22:00:11.652] * [win32]: free[3389372 K], reserved[80752 K], committed[724116 K]
[20.07.17 22:00:11.652] * [ D3D ]: textures[98498 K]
[20.07.17 22:00:11.652] * [x-ray]: crt heap[275790 K], process heap[33334 K], game lua[9569 K], engine lua[175 K], render[0 K]
[20.07.17 22:00:11.652] * [x-ray]: economy: strings[5897 K], smem[18975 K]
[20.07.17 22:00:11.721] * phase time: 227 ms
[20.07.17 22:00:11.734] * phase cmem: 275798 K
[20.07.17 22:00:11.734] Вход в Зону...
[20.07.17 22:00:11.800] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[89145]=>[99538](+10393), Map(7)=[l05_bar] :<Info!>
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801] FATAL ERROR
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801] [error]Expression    : assertion failed
[20.07.17 22:00:11.801] [error]Function      : IReader::r
[20.07.17 22:00:11.801] [error]File          : FS.cpp
[20.07.17 22:00:11.801] [error]Line          : 317
[20.07.17 22:00:11.801] [error]Description   : Pos+cnt<=Size
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801] 
[20.07.17 22:00:11.801] DEBUG CONTEXT DUMP:
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.820] *** break by StackWalk ***
[20.07.17 22:00:11.821] stack trace:
[20.07.17 22:00:11.821] 
[20.07.17 22:00:11.821]      0023:6F9093DE (0x01923018 0x00000000 0x00000000 0x6F922FD0) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[20.07.17 22:00:11.821]      0023:6F92410C (0x00000000 0x00000000 0x6F922FD0 0x0000013D) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[20.07.17 22:00:11.821]      0023:01923018 (0x00000000 0x6F922FD0 0x0000013D 0x6F92300C) XR_3DA.exe
 

 

Ссылка на комментарий

Забыл добавить, пробовал на 2.7 тоже.
Вот ссыль на сейв сразу, будьте любезны, кто-не  будь чекните. Благодарствую заранее

Скрытый текст

 

Ссылка на комментарий

@kassyyan Короче сам не знаю могу сохранку скинуть Кордон, мост не пройден стою перед переходом на Окраину. остальное до задания перейти железку выполнено.Я при барахле на 2.7 работает сейв

Ссылка на комментарий

Ребята, нашёл красный шар на Свалке. А вот как добраться к нему, если он на другой цистерне, а высоты прыжка ГГ не хватает, чтобы туда перепрыгнуть? Подскажите пожалуйста, заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

 napalm777 

Вон у парня лог такой же как и у меня и сохранки не грузятся.

Значит что то в игре скрыто в патчах наверное.

А свою сохранку кинь, попробую загрузить.

Ссылка на комментарий

Как только телепортировался иди к левому краю цистерны и подожди пару секунд. После тебя должно телепортировать на 2 цистерну. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Vasilich сказал:

Кукла постоянно о ящичке на крыше остановки говорит , залез по ящикам , но там ничего нет .

У куклы спроси, что она видит, ящик и появится!

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
[20.07.17 22:31:50.446] Вход в Зону...
[20.07.17 22:31:50.456] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[437385]=>[437420](+35), Map(3)=[l03_agroprom] :<Info!>
[20.07.17 22:31:50.456] bind_stalker:load:size=[6]
[20.07.17 22:31:50.504] * phase time: 57 ms
[20.07.17 22:31:50.513] * phase cmem: 294991 K
[20.07.17 22:31:50.615] * [win32]: free[2199328 K], reserved[284700 K], committed[1710212 K]
[20.07.17 22:31:50.615] * [ D3D ]: textures[820608 K]
[20.07.17 22:31:50.615] * [x-ray]: crt heap[294991 K], process heap[1088746 K], game lua[9360 K], engine lua[151 K], render[6051 K]
[20.07.17 22:31:50.615] * [x-ray]: economy: strings[78083 K], smem[21558 K]
[20.07.17 22:31:52.851] *** break by StackWalk ***
[20.07.17 22:31:52.851] DEBUG CONTEXT DUMP:
[20.07.17 22:31:52.851]  
[20.07.17 22:31:52.851]  
[20.07.17 22:31:52.851]  
[20.07.17 22:31:52.851]  
[20.07.17 22:31:52.851]  
[20.07.17 22:31:52.851]  
[20.07.17 22:31:52.851]  
[20.07.17 22:31:52.851]  
[20.07.17 22:31:52.851]  
[20.07.17 22:31:52.851]  
[20.07.17 22:31:52.851]  
[20.07.17 22:31:52.851]  
[20.07.17 22:31:52.851]  
[20.07.17 22:31:52.851]  
[20.07.17 22:31:52.851]  
[20.07.17 22:31:52.851] Unhandled exception stack trace:
[20.07.17 22:31:52.851] 
[20.07.17 22:31:52.851] 0023:506416F5 (0x00CF68BC 0x2295DF40 0x00CF78BC 0x3C0D1CC8) xrGame.dll
[20.07.17 22:31:52.851] 0023:50640FAD (0x2295DF40 0x00CF78BC 0x3C0D1CC8 0x3C0D1BB0) xrGame.dll
[20.07.17 22:31:52.851] 0023:00CF68BC (0x00CF78BC 0x3C0D1CC8 0x3C0D1BB0 0x65BA94C0) XR_3DA.exe
[20.07.17 22:31:52.852] 0023:2295DF40 (0x616B6C61 0x0035315F 0x3923D70A 0x393D6910) XR_3DA.exe

Сейв

Ссылка на комментарий
Только что, PblHOK сказал:

Ребят - где найти код от сейфа на втором этаже не достройки. На Свалке. 
И кому лучше смерть лампу забагрить ?

Скрытый текст

У трупа буржуя на свалке заброшенной техники.
Я ученым сдал, но профита от этого нету, от слова совсем. Хотя он был бы конечно, но нет

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...