Перейти к контенту

Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0


Рекомендуемые сообщения

Тема открыта.

 

p.s. Хотя если по совести, я даже не знаю, нужен ли щас вообще кому-то этот оп-2 ? Я уж было хотел закрывать основные темы по этому аддону в разделе Солянки. Темы - мертвы. На оффсайте темы мертвы так же. 1 пост в 3-4 дня. 

Ну впрочем, работа проделана грандиозная и я не вижу причин чтоб с ней не ознакомились игроки.

 

  • Спасибо 2
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ViNT сказал:

Но, под солянку надо опять-таки перебирать все текстуры. У меня терпежа не хватило, увы. 

Не просто перебирать. Увы. Ты даже не представляешь ЧТО тебя ждёт в этом случае.

Я где-то месяц потихоньку сводил файл-регистратор textures.ltx

Увы, если Солянка была полностью адаптирована под СДК, то это можно было сделать за 5 минут. Но нет. Солянка не полностью адаптирована.

Так что придётся тебе ручками адаптировать новые текстуры в файл-регистратор. Сразу скажу, это файл в числе прочих существенно влияет на загрузку сэйвов.

И то... даже щас. я вижу по логам. что забыл 3-4 бампа прописать. Так что процесс не лёгкий.

 

Даже если имена совпадают, надо всё равно смотреть каждую новую текстуру в СДК.

Это аццкий труд.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ViNT сказал:

 Я в принципе и не планировал перебирать...

А зря...

Это ведь идёт с давних времён. Пихают в мод (любой), всё что понравилось и считают нужным. Ну например модели и стволы. Как всё было - так и пихают. И создаётся огромная куча лишних путей, вложенных папок, файлов. Короче такая гранидиозная ПОМОЙКА, которая впрочем работает, угу.

Но.

Открой например новую Соль. Если приглядется. то всё оружие, текстуры, меши. собрано в единую папку. Нет больше того бардака, что был раньше. Он до сих пор есть в старой Соли, оттуда перекочевал и в ОП ( не к ночи будет упомянуто ЭТО).

Все стволы были перекомпилены ( ну и пусть что старые), все текстуры были сведены в короткие пути и т.д. Всё было настроено в СДК.

Это заняло где-то месяца 3.

Казалось бы смысла в этом нет, ну выигрываем мы какие-то секунды, доли секунд. А в общем плане в работе самого мода, оказывается выигрываем мы намного больше.

Возьми ФайлМонитор, настрой его как надо, отследи как движок читает и что он читает и сколько времени тратит и ты всё поймёшь намного яснее. 

Так что настройка текстур, их расположение, префетчинг и прочие умные словечки это не пустой звук. Это сильно помогает разгрузить игру.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...