Jump to content
WodkaGT

Создание HUD-Модели оружия

Recommended Posts

mortan    42

@Outlaw, целик можно складывать определённым набором анимаций. Не знаю, можно ли включать свои анимки без правок движка, с правками это сделать было бы гораздо проще и легче, можно даже не использовать механизм подмены модели как это сделано в stcop.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,148

Анимациями можно и прицельные приспособы складывать, и цевьё на стволе менять на дефолтном движке. Пара лишних костей и правка анимаций. Но всё это работает только для худовой модели, на мировой не работает....


AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
k01jan    779
Posted (edited)

юзать ОГСР :)
В ОГСЕ пример - АКМС. Когда одевается "ночник" на худовой и мировой моделях меняется дульное устройство (пламягаситель АКМСЛ вместо компенсатора).

Складывающиеся при установки оптики мушка/целик делал на СВУ-АС. Будет в релизе ОГСР. А может уже и есть в том недоноске предрелизе с гитхаба, что многие уже вовсю играют.

Edited by k01jan
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge_888    68
2 часа назад, k01jan сказал:

юзать ОГСР

Оно же для ТЧ ! А человек показывал картинки без рук. Вроде из TAZ 2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortan    42

@k01jan, если уж заговорили о правленых движках то всё это можно и самому сделать, без огср)

Share this post


Link to post
Share on other sites
通神    0

как связать журнал и руку персонажа при использовании снаряжения для перезагрузки анимации? У меня также есть проблема с журналом, летящим с экрана, как я могу это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikolai.    5

Народ подскажите, как на акмс заменить секторный магазин, на бубен и что для этого нужно. Какие проги и ТД...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maksud    27

Доброго времени суток! Сделал попытку отзеркаливания модели. HUD модель исправно работает...но есть косяк https://yadi.sk/d/vZ4Zx2VXdoVZRg . На скринах видно что затвор висит в воздухе, а если посмотреть в редекторе или СДК все на месте. Не понимаю что это вызвало, и как лечить. Я в этом вопросе полный ноль. Шарящие плиз хелп))) И еще на получилось сделать мировую модель, Ссылку на все прикладываю=> https://yadi.sk/d/diFOeCeAEg7iCg

ЗЫ Буду благодарен за любую помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
rdfckswg    1

Камрады, недавно создал HUD-модель оружия и при проверке его в игре столкнулся с вылетом по памяти. Вопрос: что делать?
 

FATAL ERROR

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 393
[error]Description   : std: out of memory
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
rdfckswg    1

Снова здравствуйте! Я всё с той же проблемой. По Line 764 все проверил: с костями не мудрил, анимки подгружал по отдельности, количество костей модели соответсвует числу костей анимации. НО! Вместо переноса модели через SMD Import\export я просто собрал модель в Милке, сконнектил lead_gun и wpn_body в Максе и отправил в сдк (ну и там всё настроив). При переносе через SMD importer\exporter этого вылета нет, но есть битая uv-развертка (см. скриншот). Суть вопроса всё та же: что делать?83c0f46ece3c58e0224a7eba9f07146d.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortan    42

@rdfckswg, на скриншоте не битая развёртка а битая модель. Перед экспортом из 3д макса стоит проверить модель на наличие фейсов нулевого размера, данный скрипт входит в набор скриптов от den-stash'a ( называется xray_invalid_model_check, переключаетесь на режим фейсов, выделяете всю модель, запускаете скрипт, жмёте check и в выделении останутся только косячные фейсы которые нужно удалить )

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    3,185

Подскажите инструментарий.

Собственно, задача моя (как мне представляется), относительно проста. Есть магазинное питание, худы для которого делались в бородатом году и выглядят как произведение мамонта.

В то же время, если брать современные худы современного оружия :) то там уже есть руки. И там уже есть магазины, как часть оружия. Т.е. мне надо взять за основу готовые-существующие в открытом доступе, модели оружия, и состряпать из них худ для магазинного питания. К этим оружиям.

Осложняется дело тем, что я пока не моделлер, вот совсем. В разное время разные моделлеры обещали за это взяться, но т.к. обещать не значит жениться - воз и ныне там. Короче я понял, что если сам не сделаю, то наверное, не сделает никто? (Или кто-то где-то сделал, но в открытый доступ не выложил, что то же самое).

Подскажите, какие инструменты мне для моей задачи потребуется освоить. С чего лучше начать.

 

Кхм... как-то не верится, что ответа на мои вопросы "не знают".

Я что-то ляпнул не то?

Edited by Zander_driver

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Есть такое хобби - делать сталкер таким, чтоб в него можно было сыграть. Не пробежаться до монолита. Не по-изображать deus-terminator, а сыграть...

И кажется, 9 лет спустя, после начала, у меня начинает получаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...