Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

@Outlaw, целик можно складывать определённым набором анимаций. Не знаю, можно ли включать свои анимки без правок движка, с правками это сделать было бы гораздо проще и легче, можно даже не использовать механизм подмены модели как это сделано в stcop.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan, если уж заговорили о правленых движках то всё это можно и самому сделать, без огср)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rdfckswg, на скриншоте не битая развёртка а битая модель. Перед экспортом из 3д макса стоит проверить модель на наличие фейсов нулевого размера, данный скрипт входит в набор скриптов от den-stash'a ( называется xray_invalid_model_check, переключаетесь на режим фейсов, выделяете всю модель, запускаете скрипт, жмёте check и в выделении останутся только косячные фейсы которые нужно удалить )

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@NLC-TBSM, в сдк есть кнопка генерации шейпов. Выделяешь кости - Generate All - после этого у каждой кости нужно обязательно выбрать тип шейпа плюс собственно подогнать его под нужные размеры. Для настройки еще нужно включать показ самих шейпов - Preferences -> Objects -> Skeleton -> Draw Bone Shapes.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...