Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

У меня Милка не хотела открывать некоторые худовые модели. Ярлык - свойства - запуск от админа + совместимость с XP (на компе win7/64). Пока - тьфу-тьфу - всё открывает. Да, плагины от 27.08.2016.

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Гы. Похвалился. И вчера поймал вылет на худовой модели: https://yadi.sk/d/_WciZZiVwoaMf

Поставил MilkShape 3D 1.8.5, вылет:

Имя события проблемы: APPCRASH
  Имя приложения: ms3d.exe
  Версия приложения: 1.8.5.0
  Отметка времени приложения: 4a545810
  Имя модуля с ошибкой: devil.dll
  Версия модуля с ошибкой: 0.1.6.7
  Отметка времени модуля с ошибкой: 40b62185
  Код исключения: c0000005
  Смещение исключения: 0000d2f2
  Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка: 1049
  Дополнительные сведения 1: 0a9e
  Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3: 0a9e
  Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

 

 

Покурил гугл, посидел-подумал, открыл MESHTOOL, вытащил оттуда файл DevIL.dll, закинул в Милку - заработало! Но файл-оригинал таки сохранил...

Вот файл из MESHTOOL, может, кому сгодится: https://yadi.sk/d/QX9oI98hwoa9y

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 3
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Igrok1122, Моя тоже мало что понимает в максе, но делается примерно так:

Включаешь атоматический режим ключей

Выделяешь кость магазина (кнопка H, которая р).

На 15 кадр переносишь ключ от нулевого кадра.

С 16 по 26 кадр подгоняешь магазин, как надо.

Останется ерунда - уложить правую руку на рукоять и поправить положение правой же руки при передергивании затвора.  :)

0325180001485044896.jpg

Зы. Самое главное забыл. Аппизательно сохранить сцену, чтобы потом можно было подправить. Иначе при последующей конвертации из ogf может опять поломаться анимация. Я тут намедни из-за этого (сцену по пьяни удалил) про..терял почти готовую (оставалось в СДК перенести) анимацию MG-42. Обидно до жути...

Опять всё по новой...

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann могу ошибаться (КОК-а на компе нет), но мне кажется, что в новых конфигах добавлено что-то типа new_scope_zoom    = true. Попробуй крутануть scope_zoom_factor   = 1.2

Гы. ТЧ на ковырянном движке X-Ray extensions:

63ccd2f8716b647688b59ca0a737743105897029

 

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann, как вариант - привязать линзу-свет к костям и поправить (сделать) анимации для фонаря (а вдруг?).

Зы. А утилиту для правки ствола в руках и рук на худе сам бы скачал с удовольствием - ручками в конфиге долго, блин...

Зыы. Кстати, как скачать с GitHub геймдату одним файлом?

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по анимации в 3D Max 2010. Пытаюсь поправить анимации удара ножа из STCoP Wearon Pack - после удара (knife_kick...) нож "уезжает" на место (idle). Две анимки вроде поправил, а третью - второй удар по ЛКМ - ну никак... Сдвигаю на одну тысячную по Y вперед - нож "уезжает" назад", сдвигаю на тысячную назад - "уезжает" вперед". Десятитысячных значений не нашёл...

2f784ac3b87f598a0b6cca4391a52de8d5e46131

Что можно Зделать в таком случае? Может, нажать на какую кнопку? 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zagolski, в милке делается. Грузишь модель, подгружаешь анимацию, скалле_алл, сохраняешь анимацию. И так для каждой анимки...

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tan4ik75, MG-42 из Нового Арсенала? :)

Просто так не перенесешь - скелет рук отличается. Анимации ствола работать будут, а вот анимки рук надо делать по новой...

0d300dc5252cb9319eb5bd0d1aebce3e0589ef32

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tan4ik75, а кто его знает. Скелеты рук похожи, но анимки на ЧН-руках не работают. Может, просто просто изменили пропорции - не знаю...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Анимациями можно и прицельные приспособы складывать, и цевьё на стволе менять на дефолтном движке. Пара лишних костей и правка анимаций. Но всё это работает только для худовой модели, на мировой не работает....

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, mdm64 сказал:

модели арбалета

https://www.playground.ru/files/stalker_zov_pripyati_arbalet_mod_v_1_6_0_2-130765/

 

1 час назад, mdm64 сказал:

грабли

1. В файле прописаны сами анимаwии -  idle, shoot, idle_aim...

2. В файле прописан путь к анимациям.

3. Анимации для рук прописаны в файлах анимации рук (для ЧН\ЗП).

4. Файл не худовой модели :WhiteVoid_2:

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@mdm64,  камрад @sto1en всё правильно расписал:

6e335a4b9bb28de3689060fc9c7c95835abdfc36 d008baff54f6376f4d95d9488e17c0945abdfc36

 

А программа для совмещения анимаций обзывается omf_editor  и находится тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/?do=findComment&comment=1323309

 

Зы.

Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mdm64 сказал:

где и как находить для оружия анимации

Элементарно с помощью Тотал Командер:

2e9f48f162f8a7eac567d131dcca1d1a5abdfc36

 

Конвертер тут: https://yadi.sk/d/y_TQ9bxq5SsUIQ 

Файлы можно открывать простым перетаскиванием  - "выдраные" анимации, модели и кости будут в папке исходным файлом.

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
15 минут назад, mdm64 сказал:

omf_editor есть какая-то инструкция?

Да какая там инструкция...

Открыл файл wpn_hand_ak74_hud_animation.omf от арбалета, поудалял всё ненужное, подгрузил твой рабочий файл, сохранил. Проверил с промощью конвертера - ежели нормально открывает - закидываешь в игру.

Зы. кнопошка удалить проявляется по жмаку на ПКМышы.

Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Только через СДК. И не забыть жмакнуть на вкладку bone parts -> reset to default -> ok - после конвертера окно bone parts обычно пустое...

Зы. Не применять reset to default -> ok для рук ЧН\ЗП - там свои настройки....

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mdm64, так ты хочешь к анимациям ствола в модели добавить еще и файл omf?

image.png

 

Однако, не получится. Удаляешь анимации ствола, а потом подключаешь omf.....

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...