Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Парни, два вопроса.

1. Есть ли у кого-нибудь список всех анимаций оружия, которые читает движок? Или то, что зашито в оригинальных моделях - это и будет полным списком?

2. Есть две различные анимации перезарядки - при осечке и при опустошении магазина, reload и reload_full. Они имеют разную длину. Возможно ли как-то прописать в конфиге ствола этим анимациям различные звуковые файлы? А то у меня получается звук либо длиннее для reload, либо короче для reload_full.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, возникла проблема с милкой. Никак не хочет открывать файлы гранат из ЧН. Сразу же валится при открытии.

Вот для примера два файла: http://rgho.st/7QVvnnCgF http://rgho.st/8WTMcwqwQ

Это у меня так или они вообще милкой не открываются?

Если получится у кого открыть - будьте добры, залейте в формате ms3d.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ed_rez, именно он и установлен. Более того, уже дважды переустановил и милку и плагины. Причем плагины ставил разные - результата ноль. Не открываются именно оригинальные гранаты из ЧН и ЗП, любые другие модели без проблем.

Уже голова сломалась в поисках причины.

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

открыл MESHTOOL, вытащил оттуда файл DevIL.dll, закинул в Милку - заработало!
Действительно! Модели стали открываться. Кучу плагинов перепробовал и самых старых, и совсем новых - безрезультатно. Сейчас проверил с твоей библиотекой - все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@NLC-TBSM, В СДК, перед экспортом модели в огф, зайди во вкладку Bone Parts и нажми кнопку Reset To Default. Ну и шейпы, конечно нужно настроить предварительно.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...