Перейти к контенту
WodkaGT

Создание HUD-Модели оружия

Рекомендуемые сообщения

Делал анимации в 3ds Max 9 для оружия, всё сконвертил и т.д., экспортнул в игру. Вылетает с логом "application is aborting" чё делать?

Если надо, могу приложить все модели в max и ogf/omf форматах с конфигами.

d52ff8f771b3.jpg
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как правильно импортировать модель оружия в Maya, а потом и анимацию к нему... Раньше, когда оружие переносил из CSS в Сталкер и потом, загружая в Maya, никаких проблем не было. По просьбе знакомого, решил сделать анимации для оружия, перенесенного из ЗП в ТЧ... Загрузил модель и анимацию в майе, а руки и оружие деформировались "наружу". И до сих исправить это не могу.

GiVcHiK.gif

 

 

Ссылка на комментарий

На "инсайде" нашел урок по созданию HUD -модели оружия (анимации) в "Blender 3D". Скачал программу, но ничего в ней не понял, а точнее - как установить SMD-плагин. Версия - последняя, то 28a, может, скачать более раннюю??На них и обучалок по-больше.

Изменено пользователем Ren3gen
Ссылка на комментарий

Всем привет!  такой вопрос: почему сдк оптимизируется модель в режиме engine?  Хотя галочка Hq geometry активна и по идеи должно быть всё норм?)  

0e1d0e65ab37.jpg

d92217ea3b5b.jpg

 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста при анимирований девайсов детекторов и т.п. нужно ли привязывать их к кости lead_gun.

Ссылка на комментарий
aka_sektor

 Так дело в том что я ставил фикс. НО  оно так же режет модель((  Вот 

http://rghost.ru/51518813

, попробуй если не сложно у себя, хотя я думаю  сдк режет полигоны сильно мелкие. 

Ссылка на комментарий

Подгрузил модель в сдк тч и в мая проверил , нормально и там и там, несчитая что нету костей, текстур и модель смещена относительно начала координат.

Ссылка на комментарий

 vadyan

Попробуй переключится в режим engine, увидишь на дуле и мушке   "колапсятся" полигоны, ну еще в пару местах, вот как здесь

0e1d0e65ab37.jpg

d92217ea3b5b.jpg

 

Ссылка на комментарий

Спасибо 

vadyan

за "тесты")  значит это нельзя исправить? Я пробовал просто увеличить саму модель, увеличил в 4 раза, проблемы не было.

Ссылка на комментарий

Размер полигонов на мушке увеличить немного и нормально будет, или форму немного поправить так что бы площадь полика больше была.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, как перенести оружие с готовой анимацией например из half-life для сталкер? 

Ссылка на комментарий

Нужна помощь!
АКС74у из gwr перенёс в зп (gwr мод для тч), отделил скелеты, добавил все анимы, все с одинковыми названиями (что у автомата что и у рук), но вот безлоговый вылет при попытки загрузки новой игры
В чём дело?

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006

Группа ВК: http://vk.com/swap_stk

YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ

smi345.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет. В течение последних недель научился в Blender 3D добавлять кости к скелету, не повреждая его. Вот что получилось:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Доброе время суток несколько дней ломаю голову над такой проблемой решил добавить в ЗП ВСК которая давно валяется в закромах и предназначена для ЧН добавить получилось но вот в чём проблема анимации для вск находятся ....\wpn_ak74\wpn_hand_ak74_hud_animation.omf что меня полностью не устраивает конвертнул ogf модель вск и omf с анимацией в акторэдиторе подгрузил и экспортировал ....\wpn_vsk\wpn_hand_vsk_hud_animation ну и модель тоже но всё равно игра пытается загрузить анимации по старому пути подскажите как правельно настроить модель оружия в актор эдиторе

Изменено пользователем Chips
Ссылка на комментарий

@Chips, когда загрузишь модель в АЕ, перейди в меню Motions, потом внизу напротив Motion referense тыкни на три точки и в списке рядом с 

 

 


\wpn_vsk

\wpn_hand_vsk_hud_animation

поставь галочки, после чего экспортируй модель в ogf.

Ссылка на комментарий

@Chips, когда загрузишь модель в АЕ, перейди в меню Motions, потом внизу напротив Motion referense тыкни на три точки и в списке рядом с 

 

 

поставь галочки, после чего экспортируй модель в ogf.

 

я так и делаю но все ровно вылет с логом

 

Expression : pm->m_animations.size()

Function : player_hud_motion_container::load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp

Line : 92

Description : motion not found [vintorez_idle_w_gl]

 

 

да ещё одно при экспортировании в логе AE заметил такую ошибку 

 

..Object doesn't have own motion

 

пишет мол нет анимаций но стоит заменить wpn_hand_ak74_hud_animation.omf в ...\weapons\wpn_ak74\ как всё работает, могу даже скинуть скрины или видео как делаю

Изменено пользователем Chips
Ссылка на комментарий

Scarabay вот

 всё таки ошибка связанна с ..Object doesn't have own motion я пробовал с другими моделями возможно я что то не правильно делаю но не могу понять что именно Изменено пользователем Chips
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...