Перейти к контенту
WodkaGT

Создание HUD-Модели оружия

Рекомендуемые сообщения

@sto1en, были, как оказалось, дюймы, поставил миллиметры - результат тот же - "уезжает"...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, я сейчас посмотрел, у меня эта (косой удар, да?) анимка тоже доезжает, но не очень сильно. Наверно, отложил на потом или плюнул))

Иногда помогает сдвинуть джойн сильно в противоположную сторону, если подобрать значение - перестает (по крайней мере, с магазинами и гильзами прокатывало) - это если при экспорте с ЗП корёжится. Можно попробовать в конец анимки добавить первый кадр из idle и ориентироваться по нему, подгоняя ключи в графе. И, вроде, в STCoP тоже "доезжает".

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Доброго времени. Такой вопрос по моделям. Создал модель ствола, худ. Создал аналогичные модели с разными прицелами, прописал их в конфигах. Теперь в игре при прикручивании этих прицелов, худ не изменяется, хотя заданные в конфигах настройки типа зум скоп фактор меняются. Направьте на путь истинный,если не сложно, что я упустил. В моделировании только-только начинаю. 

Ссылка на комментарий

1.ЧН/ЗП Idle Hud-анимации оружия занимают всего 1-2 кадра и потому не синхронизируются с Idle Hud-анимацией рук. Так и должно быть? Тогда как это работает в игре?
2. в Hud-анимациях из 1935 билда (Может и в оригинальном ТЧ так?) в Idle и ещё нескольких анимациях оружие в одном положении, а в Aim, Reload, Shoot - пистолет с руками смотрит куда-то влево (т.е анимация нормальная, но как это к камере привязывать то?)
3. Какое положение камеры в Hud'ах ТЧ и ЧН/ЗП?

 

Так. По первому немного разобрался, но всё ещё не шарю что в движке происходит со скелетами: Если провести аналогию со скелетом игр до ЧН/ЗП, то в Maya присоединить оружие к рукам получается, если переместить всё из wpn_body под lead_gun (которая и есть wpn_body, только анимирована)

Ссылка на комментарий

Не оставьте во тьме невежества. 

На какой угол по высоте надо поворачивать планку прицела у подствольника ГП-25 на АК-74 в ЗП/ЧН ?

Хочется правильное прицеливание для гранатомета сделать.

С эстетической точки зрения выставил 15 градусов. Но грызут смутные сомнения, что это "маловато будет".

Ссылка на комментарий

Господа, прошу помощи. Нужно отскалировать модель худа рук ЗП в большую сторону, ну то есть сделать руки крупнее. И вместе с анимацией, чтобы хваты расширились. Это вообще возможно мне сделать средствами майи или макса и малой кровью или не стоит браться?

 

Сами модели и скелет нормально скалируются, но анимация все сбивает обратно (позиции костей). В итоге получается, что руки как бы и стали больше, но хваты остались прежние. А нужно чтоб и хваты увеличились, то есть нужно провести и скалирование анимации в том числе.

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий

@Zagolski, в милке делается. Грузишь модель, подгружаешь анимацию, скалле_алл, сохраняешь анимацию. И так для каждой анимки...

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75

по этому же методу делается и в Максе. Лишь для увеличения используется встроенный в скрипт (xray_object_import) инструмент.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    10 часов назад, Zagolski сказал:

    Господа, прошу помощи. Нужно отскалировать модель худа рук ЗП в большую сторону,

    У Ден Сташа есть скрипт по увеличению мутанта, где то и видос на него был, может тебе это поможет.

    • Согласен 1
    • Полезно 1
    %C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
    Ссылка на комментарий

    Почему когда хочу из макса экспортнуть худ модель, экспортирую как skin то пищет ошибку:

    skin need to be selected and in the modifier panel

    что нет так ?!

    Ссылка на комментарий

    Есть у кого значения для камеры в максе, тобишь чтобы просмотр худа был как от первого лица в игре?

    Своё не пахнет)

    Ссылка на комментарий

    @alexsimm, у тебя макс последних версий? Сними выделение с модели. Запусти плагин (ну, скрипт) экспорта. Перейди на вкладку modify. Выдели модель (можно во вьюпорте). И экспортируй.

    В таком порядке надо.

     

    @Иван Косоголубь, настроек нет, но у Starter'a был скрипт RigRuk , в которм есть кнопка "создать камеру". Может, пригодится.

    • Спасибо 2

    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

    Ссылка на комментарий

    @sto1en  да камера есть, работает, но тут другой вопрос, на худ из ЗП пойдёт? А то оружие кажется не так немного стоит

    Своё не пахнет)

    Ссылка на комментарий

    @Иван Косоголубь, боюсь наврать, не сильно спец. Я думаю от худа ЗП/ТЧ не зависит. Но зависит от фова в игре, а он может быть разным у всех (и у камеры в максе) и от настроек худа, а они тоже разные. Я худ оружия люблю смещать вправо, некоторые к центру любят. А камера эта в максе по центру ставится по умолчанию. Т.е. по идее, если ты в конфиге смещаешь худ в игре, то и камеру в максе надо смещать, чтобы одинаково выглядело. Тут лучше объяснят спецы, которые анимации делают, а не я)

    • Спасибо 1

    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

    Ссылка на комментарий

    @sto1en ладно поле зрения худа собо не важно, мне главное чтобы я видел хоть приблизительный результат в игре, вот посмотри скриншот 9b284d81c9d19a7351f495111a9772375f19eb32 это я ещё чуть поле зрения уменьшил, а то там весь приклад было видно. Оружие куда то не туда уткнуто или мне показалось?

    Своё не пахнет)

    Ссылка на комментарий
    В 03.01.2019 в 00:15, sto1en сказал:

    настроек нет, но у Starter'a был скрипт RigRuk 

    подскажите параметры камеры для худ ТЧ. скрипт как то некорректно ставит камеру.

    Ссылка на комментарий

    Ребята помогите, пытаюсь перенести из тч ствол на зп.

     

    di-XE9Y0YRZ.jpg

     

    Изменено пользователем tan4ik75
    Ссылка на комментарий

    @tan4ik75, MG-42 из Нового Арсенала? :)

    Просто так не перенесешь - скелет рук отличается. Анимации ствола работать будут, а вот анимки рук надо делать по новой...

    0d300dc5252cb9319eb5bd0d1aebce3e0589ef32

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...