Перейти к контенту
Grisli

Музыка III

Рекомендуемые сообщения

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez финские готы:hm:у австрийцев мне больше альбом 12-го года зашел, но и этот хорош! ну и шведы:good2:

TERROR REID - UPPERCUTS

CoaastGxd - Don't Forget(to Forget Me)

Getter - Forget It (feat. Oliver Tree)

GHOSTEMANE - HYDROCHLORIDE

  • Нравится 2

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий

@krokus:music:
У GHOSTEMANE очень тяжелый жанр, но постановочные клипы периодически выходят уникальные.

Heartsick - Slave Labor

ill system - Rock Bottom

Death Blooms - Gore

 

  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ed_rez сказал(а):

очень тяжелый жанр

временами мэнсона напоминает...

Death Blooms:hm:

Metal Wings - Crying of the sun

BODOM AFTER MIDNIGHT - Paint The Sky With Blood

REDENCIÓN - REDENCIÓN

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

No One Spoke - Nine Mirrors (2021)

Grimmreaper - The Tragedy Of Being (2021)

@krokus METALWINGS :hm:Bodom After Midnight :thank_you: у такой группы и всего один трек? Непонятно... Пока искал, попалось это: Children Of Bodom - Bodom After Midnight

 

Изменено пользователем Василий_1960
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Василий_1960 сказал(а):

Пока искал, попалось это: Children Of Bodom - Bodom After Midnight

таки да, прямой отсыл и есть...но если за  CHILDREN OF BODOM я знал, то  BODOM AFTER MIDNIGHT - открытие для меня самого...

"Bodom After Midnight — финская мелодик-дэт-метал супергруппа, основанная Алекси Лайхо в 2020 году после распада Children of Bodom. Лайхо умер в конце 2020 года в возрасте 41 года."

@ed_rez :music: и :hm:Bonefall - москвичи понравились!

Eggvn - Lvcifer Ex Machina клип правда, тот еще...

DeadVectors - Witness ft. Zach Farris

Until The Dead Walk - No Justice No Peace ft. Taylor Barber 

  • Нравится 2
  • Полезно 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@krokus,

deathcore :hm:

@Zander_driver,

звучит приятно, но для такого уровня игры саундтрек имеет дефицит разнообразия в звуках- час монотонной и циклической мелодии. Такое даже я на коленке слепить могу, не обладая музыкальным образованием, а по ощущениям. Треку хватило бы 2-3 минут, но не час. Неловко вспомнил работу Paweł Błaszczak- Dying Light - OST Оценить  количество вложенных эмоций в звуковую составляющую. 

Total Mosh - Ilusión

HIDRA - EN CALMA

Inner Echo - The Demon Inside

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  • Нравится 2

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий
Только что, ed_rez сказал(а):

Треку хватило бы 2-3 минут, но не час.

Учитывая, где он играет :rolleyes: в этом месте игры никто обычно не находился более пары минут. А в других местах, другие треки.

Только что, ed_rez сказал(а):

Оценить  количество вложенных эмоций в звуковую составляющую.

Давай тогда сравнивать с саундтреком концовки Mass Effect? :) а не с мелодией, долженствующей окрашивать ежедневные космические будни. Эмоционально яркая музыка в таком месте - слишком быстро приелась бы. Именно затем и поэтому, она неброская.

Мне этот саудтрек вспомнился, потому что под него хорошо работается, + пробуждает ностальгические воспоминания, и ... эмоции) Не звуками, а контекстом. Где, как и когда, их слушал... Подумать только. Ведь эта игра - ровесник сталкера. И кто из них шедевр?... вопрос риторический.

Только что, ed_rez сказал(а):

Такое даже я на коленке слепить могу, не обладая музыкальным образованием, а по ощущениям

Нет... без обид, но ты даже контекст не уловил. То, что от этой (конкретно этой), музыки, никто никогда не требовал кричать эмоциями, ее задача в другом. И для ярких впечатлений - есть другие мелодии.

 

 

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@krokus ,

Weighbridge- хороша альтернатива...:hm:Отличная сборка. :good2:

Papa Roach - Elevate (Aelonia Remix)

Fire From The Gods - Break The Cycle

Gemini Syndrome - Die With Me  

13 минут назад, Zander_driver сказал(а):

И кто из них шедевр?

Это будет субъективное мнение. Dying Light в плане уникального контента показывает себя лучше.

В остальном, я понимаю, что меню. С таким же смыслом и выложил OST, где есть тема меню. Даже в Сталкере в несколько раз лучше проработан музыкальный трек в меню. В общем, ты переходишь на вкусы и ностальгию, а я про составную.   

13 минут назад, Zander_driver сказал(а):

не требовал кричать эмоциями

Меню без эмоций? :blink: Можно сворачивать диалог.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

И дабы не оффтопить. А проиллюстрировать, что в этой игре, музыка вообще-то соответствует контексту. И под него эмоционально окрашивается.

Noveria: Peak 15

эх) рассчитывал, что посты склеятся. Ну да ладно.

Только что, ed_rez сказал(а):

я понимаю, что меню

Нет :rolleyes:

Это было не меню. Это рабочее место нашего ГГ. Ра-бо-че-е. В игре.

А в меню трек другой.

Только что, ed_rez сказал(а):

Меню без эмоций?

Это не меню, еще раз тебе повторяю.

Послушай пик 15. Разве нет эмоций?) Разве не пробуждаются воспоминания о том, как зашел туда первый раз, удивляясь заброшенности, и постепенно понимая, ЧЕМ там занимались и почему покинули это место? )

Это не то, что можно выдирать из контекста, и рассматривать как "составные".

 

ЗЫ. а трек из меню, равно как и треки концовок, я постить не буду. Захочешь, сам найдешь...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Zander_driver сказал(а):

рабочее место нашего ГГ

Я написал, пойдет- нормально, нет желания выключить. Но для этого уровня игры- очень слабо! Когда такое же подсунут в С2, гляну, как будете восхвалять. :biggrin:

Laid To Rest - Weight of Hate

Moodring - Gasoline

Red Method - Euphoria of Transformation

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, ed_rez сказал(а):

гляну, как будете восхвалять.

Если будет такая же контекстная привязка музыки - восхвалять буду. Безусловно.

Но, ежу понятно что в С2 такого не будет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@ed_rez хотел было выделить микс на Papa Roach, но в сборке выделить можно все!:good:

зы...Euphoria of Transformation - отличная тема!

Pense - Contra Cultura

BLACK DAYS - Vida Que Segue

Manual - MIOPIA

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий

Noveria: Rift Station

Только что, ed_rez сказал(а):

Но для этого уровня игры- очень слабо!

Музыка в Mass Effect считается очень хорошим примером работы с музыкой в игре, и не я это придумал)

Дело тут не в отдельных треках. А в том что музыка поддерживает контекст. Очень хорошо зная, когда надо кричать, а когда - шептать. А когда и вовсе эмоционально умолкнуть, просто создавая правильный фон.

Этого не так просто добиться, как кажется.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...