Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

В 14.03.2018 в 14:55, сергей74 сказал:

@Вася Ким сам сейчас играю в ваниль + оружейный пак,

p.s Хочу предупредить сразу что если вы поставите оружейный пак, то лишитесь тех поддержки так как ваши сейвы будут не совместимы с чистой солью.

О как раз то что я искал! Спасибо. А тот оружейник совместим с самым новым патчем Соли? Февральским.

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Ознакомьтесь с правилами цитирования.

Ссылка на комментарий

Вылет на Свалке. Переигровки результата не дают, оба сэйва лог один. Комплект игры - по рекомендациям.

Save - https://yadi.sk/d/cM4A2XJq3TRK7c

Скрытый текст

! Cannot find saved game ~info~ [sr_psy_antenna] set_scheme, intensity: 0.64999997615814
! Cannot find saved game ~info~ [sr_psy_antenna] set_scheme, ok: sr_psy_antenna, gar_bochka_space_restrictor_0000
! Cannot find saved game ~info~ [sr_psy_antenna] reset ...
! Cannot find saved game ~info~ [sr_psy_antenna] reset, ok
! Cannot find saved game ~module~ [bind_smart_terrain] ok
! Cannot find saved game ~module~ [sr_idle] ok

! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] bind_pda: netpacket_pda23858, ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda:reinit, netpacket_pda23858 (id: 23858), ok
! Cannot find saved game ~error~: [xr_logic] load_obj, ivalid saved object: %s
! Cannot find saved game ~error~: [xr_logic] load_obj, ivalid saved object: netpacket_pda23858
! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена.
! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 20.
! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ВЫШЕ.
! Cannot find saved game ~~~ game aborted because error described 10 lines above
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: c:\games\ssoc\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)
 

stack trace:

 

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

@relic  https://www.dropbox.com/s/7ayg1hs285c2plw/xl_story_l02_garbage.script?dl=0 в gamedata/scripts .Надо переиграть с сейва до захода на Свалку. Хотя у меня и не рабочие сейвы после установки правки заработали.

 

Анимация костров на ДТ и Припяти где док умертвляют ФПС!

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Haarhus Без предыдущей локации не заработало, лог тот же. По сохраненкам все неудачно вышло, светит НИ. Может, просто выпилить этот ПДА скриптом, наподобие менюхи из ОП-2?

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

@relic Скинь пожалуйста сейв с локации до Свалки. У меня вылетало из-за рации для Волка, точнее диалога с Толиком. Я просто рацию забрал и отнес Волку

Изменено пользователем Haarhus
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Таки я обо что и гутарю - до Свалки сейв в тааааких... как бы тут BFG не разозлить... далях остался! Ну да ладно - https://yadi.sk/d/prifRL_e3TRo2J

Это в 7 или 8 локациях до места вылета

Изменено пользователем relic

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

@relic Сбегал за рацией и не одного вылета. Так что еще раз проверь путь по которому скрипт закидывал. И вот сейвы на Свалке около рации и на Армейских складах https://yadi.sk/d/bKeA2nL13TRxyV

 

Здорово ты с голым задом на складах уже гоняешь :biggrin: Я на склады прихожу уже состоявшимся рембо 4:biggrin:

Изменено пользователем Haarhus
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Вылет по пда на свалке говорит о том, что ДО этого сохранения уже висит ВСЯ свалка целиком. То есть, бесполезно "глючный пда" удалять.

 

Ставить фикс и переигрывать с сэйва до захода на свалку или с автосэйва на свалке. Да, скрипт кидать именно в gamedata\scripts, а не в куда-то еще.

 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13511-dieticheskaya-solyanka-2016/?do=findComment&comment=1158453

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13511-dieticheskaya-solyanka-2016/?do=findComment&comment=1158829

Ссылка на комментарий

Вот это надо ставить ?

Цитата

upd2018-01-19 поверх набора , ns_dietic_path2018-01-13+upd2018-02-03!

HDD вышел из строя теперь по новой ДС собираю!

Остановите планету,я сойду!!!

****Забанен на вечно по собственному желанию...*****

Шол 2к19-й искреность осталась ,но в ней исчезла надобность ,люди тупо впитывают шлак тех кто пускает пыль в глаза, ибо они их идолы в одночасье захватившие мх умы и разум ,тем самым просто избавив от мышления и собственного мнения, для меня они теперь стадо- выполняющее их волю,словно марионетки а они кукловоды дергающие за их нити жизни!

Ссылка на комментарий

Странная последовательность...

 

Первая страница:

"Полная упакованная гэймдата( 20171128 )"

Далее - 2018-01-13 + 2018-03-02.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня. Никак не могу настроить выпадение брони. И _tbl_deathmgr и _tbl_deathmgr - копия отредактировал, а так же заодно в конфигах death_generic и death_generic_or, но всё одно все трупы на Кордоне пустые. Редактировал будучи в ещё в Пещере, т.е. труп Андрея, бандоса на элеваторе и захватчики Шустрого заспавнились уже после выхода из неё, но брони ни на ком нет. Может ещё чего забыл?
Если что, то ТЧ 1.006 + всё из шапки про диету.
Понял. Спасибо!
И ещё спрошу, полгода просто не играл, подзабылось, в диете НПС переодеваются если им продать/кинуть в ноги броню?

Изменено пользователем Generaator
уточнил
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

local item_cond = {    -- вероятность получить костюм с трупа, состояние (min, max) костюма и оружия

 

Вот эта таблица ? Первую цифру в 1 ?

И, да, курточки сейчас принципиально не выдаются. Как хлам ненужный и бесполезный. То есть, из самого худшего остались солдатские броники, и бандитские плащи. У трупа в вагоне, на сколько помню, лут фиксированный.

 

"_tbl_deathmgr - копия" и .ltx больше не нужны.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

В настройках кнопка "частый респавн" не подсвечивается, но всё одно слишком активно идёт заселение. Зачистил весь Кордон, сходил помог Бесу и тут же вернулся, дабы продать хабар Сидору, а там снова крысы и собаки, но без свиней. Спустился в подземку Агро, только зачистил вояк, сходил за флешкой Стрелка, спускаюсь и позади слышу клацанье затвора, вояки набегают... 

Отбился с пятого раза. Но беда, лезу с боем к выходу по лестнице, но пока я лестницу зачищаю, уже снова сзади заспавнились офицеры, и с двух сторон меня зажимают!

В общем пришлось дёру давать, оставив трупешники без осмотра, да и чего там говорить, уже перегруз, даже при экзе бандосов, непрерывный поток идущих на смерть. 

Изменено пользователем Generaator
добавил
  • Согласен 1
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

Типа, "начальный спавн". По мере захода на новые локации срабатывает.

Ссылка на комментарий
В 25.11.2017 в 17:26, Seruva сказал:

АТП, сарай, труп с диском. Засада какая - то, иной раз, не засадная. Если не стрелять в них и  не отсвечивать, то могут не спеша проследовать в сторону атп или расположится вокруг сарая и стоят. Один входит - убиваешь, остальным пофигу (один раз так было).

Запускал с автосейва и с сейва перед трупом, чтобы понаблюдать за поведением этих бойцов.

Кстати, у меня вчера так же было. Убивал по одному, высунулся - выстрел - спрятался. 1 минуту кипиш и потом все по местам у костра и вокруг сарая. А в "чистой" НС они просто попёрлись к АТП, но правда на выстрелы отреагировали весьма адекватно, был бой. Могу так же сейв закинуть, если надо.

Да не то чтобы по времени был. Просто не логично как-то, их валят, а они спокойно снова рассаживаются вместо того, что бы найти виновника, как в старых играх было, где только одно вальнёшь и тут же хором палят по сараю, а потом заскакивают внутрь добить. 

А выносил с Абакана оборудованного глушителем, на Агро подобрал. ) Там кстати тоже вояки не особо дотошные попались. Сначала просто спёр ночью чемодан, хотя никто спать не ушёл толком, а потом, уже днём, просто вальнул пару человек у входа, в надежде снять броньку спецназа. Те прилетели, популяли пару минут и сныкались на территории. 4 раза приходилось их выманивать. Но дальше труб они не выходили. Я то раньше всегда чесал к крытому входу в подземку, где ещё раньше 2 псевдыша паслись. Там пережидал атаку вертолётов и потихоньку отстреливал зашедший на пригорок спецназ. А тут такой облом.  )))

Изменено пользователем Generaator
добавил
  • Согласен 1
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

А сколько времени надо, чтобы кипешь был ? В принципе-то не вопрос...

И, из чего убивал ?

 

Ну, мест, где они не видят - все еще куча. А то, что ствол с глушаком - ну вот еще и не слышат. Тут только что именно увеличивать время на успокоение.

 

Кто хочет - может попробовать вот так, но не факт, что квестовики типа Беса на свалке не начнут странно себя вести. https://www.dropbox.com/s/iklq15pdfns8z6v/xr_danger.script?dl=0

Ссылка на комментарий

https://youtu.be/eSVNoRUKQBU  а если так было бы

Добавлено Dennis_Chikin,

А можно человеческими словами: где и на что смотреть, и что там нужно увидеть ?

 

Вот за это ссылки на видео везде и не любят, что вечно какая-то викторина получается.

Остановите планету,я сойду!!!

****Забанен на вечно по собственному желанию...*****

Шол 2к19-й искреность осталась ,но в ней исчезла надобность ,люди тупо впитывают шлак тех кто пускает пыль в глаза, ибо они их идолы в одночасье захватившие мх умы и разум ,тем самым просто избавив от мышления и собственного мнения, для меня они теперь стадо- выполняющее их волю,словно марионетки а они кукловоды дергающие за их нити жизни!

Ссылка на комментарий
В 11.12.2017 в 15:37, Dennis_Chikin сказал:

И, да, намотав за один сеанс игры десяток локаций, да еще при игре на динамике, получить настоящий вылет по памяти все-же реально. Причем от железа практически не зависит, и от "патчений движка" - тоже. Заложено в конструкцию самим мелкософтом.

 

Вчера так и было. ) Решил попробовать на динамике поиграть, благо ДС2017 это позволяет сделать на моей книге, а так как играть не тороплюсь, то бегал в БАР, на Агро, Свалку и в ДН раз 20. И в очередной заход на Кордон получил вылет по памяти. )

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...