Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Правильно фиксить это дело - замучаешься. Тормозить будут, глючить будет. В офф - еще и через НИ.

В соли есть тот самый пресловутый restore_sun(), где броня переспавнивается один раз.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну написано же было - перекачайте. Ок, сэйв поправлю.

 

https://www.dropbox.com/s/8n197ygzbct7na5/jantar2.sav?dl=0

Медуза и рюкзак - в подарок.

Так понимаю, что труп призрака был, и с него все взято, вертухи при выходе тоже были, и с Сахаровым все разговоры состоялись ? Просто  Бармен не берет доки ? Или труп и прочее тоже надо добавить ?

 

Я только не понял: Вы ставили файлы по приемникам и матюгальникам  поверх патча из оффтемы ? Или поверх чего-то, что было здесь ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Будут отзывы по тестовым наборам - поправим параметры конфигов, которые позволяют такую стрельбу.

 

 

"рюкзаке нет этого баллона со смесью" - а он разве должен быть ? Вроде как огнемет просто становится заряжен, и все... Не помню, чтобы еще какая-то "смесь" появлялась.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот как раз ЭТОГО здесь нет и не будет.

Глючный, в принципе не работающий симулятор боев "за кадром" убран совсем.

 

Сама по себе разборка квестовиков с врагами возможна, но эти эпизоды тоже будут исключаться, как до них руки дойдут.

 

Костры, которые убивают неписей при загрузке - тоже убраны, см. парой постов выше.

 

 

И, в принципе, любого "не по делу" сдохшего непися здесь довольно легко можно вернуть на место.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то за стволом могут и с ними сбегать. Почему и отцеплено, что ЧТО-ТО ОДНО должно быть.

Плюс у автора поста скорее всего набор из оффпатча, оружейного пака какого-то и конфиговых правок отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По часам - если заметили, там сейчас идет довольно активная перетряска всего. Часики тоже ждут переезда из старой гэймдаты в новую.

Хотя, кстати, худ какой ? Есть один пакостный, где, видимо, придется применять какие-то более специальные меры.

 

По тайникам - хм, любопытное наблюдение... Гляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так со спавном было, и будет снова такое же управление, как лагерями. Вплоть до частоты и условий для каждой отдельной крысы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Короче, у меня все работало, надеюсь, что как только все вернем - будет опять работать. Не вижу причин, почему бы не заработало.

 

Беда, что возвращать приходится через аццкие гибриды из файлов 3-х - 4-х версий.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Играю с последними правками и вашими фиксами, поймал баг при сдаче головы Сидора Химере. Ни кого не трогал, бегал с болтом, прибежал с головой, мстители сагрились на котов."

Доберусь до тех котов - уберу. Да и Химера нужен в двух эпизодах, в остальное время нечего ему там болтаться.

 

По поводу разделов - скажем, так: у форума есть администраторы, три человека, пусть они решают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про мины - я пока не лезу в тексты, поскольку там еще 100500 раз все успеют поменять, и поддерживать все эти изменения - только этим и буду заниматься. Надеюсь, что на форуме прочитают, все-таки.

 

Про НИ - ну, у кого-то может и надо НИ, а здесь - не надо. Да, будет правка разговора еще, там не только чтоб не бегали надо поправить, но вот выключение посторонних звуков еще (превед гитарам), застревание в проходах при виде Меченого, и т.д. и т.п. Просто, опять же, я пока распутываю спагетти, и по ходу дела вношу исправления в то, что распутал, ну плюс что особо раздражает.

Так что следующим на очереди у нас все-таки лут с тушек. (Вот действительно, какая тут еще "мародерка" нужна, если и мародерить-то нечего ???)

 

И, да, Петрович, передай тому человеку, который тебя обманул про олспавн, что единственное, необходимое от олспавна - это наличие самих путей. Так что проблема исключительно в чьих-то религиозных убеждениях.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Что значит - "не грузят" ? На данном этапе должна быть полная совместимость по сэйвам всех веток патчей.

Покажите мне эти сэйвы, которые не грузятся. Или там оружейные/текстурные аддоны ?

 

 

И арт, часом, не колобок ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Спасибо за логи, сейчас добавлю то, чего там не хватает.

Кстати, можно еще test_sv2k2sv_1.sav ?

 

Так, и второй тоже надо. Там что-то совсем уж интересное.

 

Колобок - сюжетный, да - его не так доставать надо.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Trapper023:

agro_1 - забавный сэйв. Битый пда. И, да - вот он, тот самый InBelt(pIItem) без правки слотов на оружие !

И второй - то же самое.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну почему ? По сюжету арт лежит. Там, где должен лежать.

Детекторы на него честно пищат, поскольку находится в зоне досягаемости.

 

Если арт просто за деревом или за стеной - он тоже не должен определяться ? ;)

 

 

Да, касательно ПДА убитого - пересоздать в принципе не сложно. Но делать придется руками - добавлять автоматическое восстановление - слишком много возни.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так это сэйвы с расширенным поясом были ?

Тогда, как бы, такое дело: если очень надо продолжать игру с одного из тех битых сэйвов - загрузиться на старой гэймдате, выложить в ящик ВСЕ арты и ВСЕ оружие, и вот такой сэйв дать мне.
Если не нужны - можно продолжить текущих и с ячейками, но если их кому-то давать - нужна та же операция: актор должен быть вообще без артов и без оружия.

Чтобы уменьшить ячейки обратно - опять же, загрузка/сохранение без артов и оружия, и менять ячейки.


Да, при любой операции - ПОЛНЫЙ выход из игры. С перезапуском самого сталкера.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поднятие рюкзака с земли - еще пару неделек, наверное, нигде. Воткнуть что попало в куда попало - чревато. "Подарков" для любителей "сторонних" файлов - НЕМЕРЯНО. Рекомендую с этим подождать минимум до фикса по дергающемуся инвентарю.

 

 

По поводу ячеек пояса и прочих слотов - не, ну как бы если кто-то ни в каких обновлениях, дополнениях и помощи не нуждается - почему нет ?

 

Просто его сэйвы кроме него ни кто толком посмотреть уже не сможет. Ну и, опять же, вот выпущу я фикс дергающегося инвентаря - и - вот тут-то он и не пойдет.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

(здесь были удаленные посты с вылетами по несуществующим предметам и моделям, удалившему спасибо за зачистку темы)

Начнем с того, что у меня тоже нет файлов gamedata\config\scripts\marsh\mar_vert_bandit.ltx

И я совершенно не представляю, где их можно взять.

 

Видимо, это опять какой-то такой особый патч, который не для простых смертных. Ждем-с...

 

Ну а модели - это - наверное, к другим авторам. У них они наверное тоже Секретные, тоже для избранных.

 

 

Если не дождемся - будем что-то придумывать.

 

И, кстати, раз зашла речь об Секретных Патчах, то фиксик эмбрионов:

https://www.dropbox.com/s/4vocyrhkvn6jovq/embrion_binder.script?dl=0

 

Хотя пользоваться ими все равно не рекомендую. Нельзя так делать.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...