Jump to content
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

282 members have voted

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      87
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      150
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      45


Recommended Posts

Dennis_Chikin    3,597

А ситуация простая: либо дубль/испорченный файл присутсвует у всех группировок, либо дубль существует в рамках одной/нескольких группировок.

 

 

https://www.dropbox.com/s/tqoximt51icgvs9/lsd_tushkano.zip?dl=0

Внезапно, наркоманские тушканы. Ну, те, которые бело мельтешение и непонятная зеленая фигня.

Избавлены от тормозов (много партиклов - зло), чуток ослаблены (но легче вам от этого не будет - будет может быть даже в чем-то больнее), и у зеленых это самое зеленое теперь находится именно там, где собственно тушкан, а не как тот руль у Малдера (где-то рядом).

Edited by Dennis_Chikin
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    510

 

 

В файле sidr_buy.ltx водка не имеет коэффициентов. Возможно это третье условие для обработчика в trade_manager.script

Коэффициенты в sidr_buy.ltx тоже прописаны были. Водка появилась в продаже через некоторое продолжительное время (после сна в спальном мешке + 1-2 часа).

h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Generaator    154

кинуть этот файл в папку kamp и его установить на чистую или пусть полная уже остаётся?

 

Если не лень проверить, не потерялось ли еще что. ;) Но вроде уже не должно. Если лень - пусть остается вся папка. dc

Переустановил папку скрипт и накатил камп исправленый. Пока нормально. Зашёл на АС. Сдал несколько квестов. Перешёл на Радар благополучно. Торговля динамическая тоже работает.

 

На Радаре у поворота на Припять красным в логе:

Cannot find saves game ~[инфо_лог] : [ex_audit] : [info_call] : получен инфопоршень : rad_start_far_road_btr_ambush

 

Это предупреждают о засаде. Помешает ли засада ? Кому - помешает, а для кого - ценный хабар. ;) dc

 

Это не мешает?

Edited by Dennis_Chikin
  • Thanks 1

Generaator.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 LinK    30

Никто не подскажет где в ОП-2 были строки, отвечающие за лечение аптечками? Функция чтобы пропадали руки и здоровье восстанавливалось плавно. Очень хотелось бы перенести эту функцию в Соль для большей реалистичности. В скриптах не сильно разбираюсь, но если достаточно просто перенести нужные строки в файл скрипта, то сделал бы это и выложил. Если же там все сложнее и нужно не просто скопировать нужную функцию, то скажите чтоб я успокоился и забыл об этой идее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,597

Рекомендую именно что забыть о каких-либо "переносах". У самого в планах было разделить на аптечки и стимуляторы, но это только после перетряски ВСЕГО ПОСТРОЧНО, руками.

 

Если с аргументами не запутаетесь, то вмешательство в систему таймеров убъет сэйвы с гарантией в 146%, а альтернативный способ истребляли тщательно и методично.

Edited by Dennis_Chikin

Share this post


Link to post
Share on other sites
denisshulgin    1,011

Dennis_Chikin, стимуляторы уже есть, это аптечки, там только описание и иконки изменить. Аптечки это жратва, там наверняка лечение просто закоментировали, опять же только иконки и описание. Еды человеческой не останется это да, но у тебя же диетическая, пусть хвосты да копыта жрут.

Конфиги не смотрел, это так, по быстрому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,597

"убойность всех боеприпасов увеличена на 0.4." - э-эх... Я бы сказал про добивание последних остатков AI, если б они и так еще не были доведены "ребалансами" до состояния полного изумления. Ну а заодно и добиваем последние шансы увидеть, к примеру, монстров-подранков, убегающих, и дохнущих от ранений.

По правке погоды - кто-то всерьез думает, что стоящее там СЕЙЧАС будет читать чьи-то конфиги ?

 

По amk_mod.script - неплохо бы уточнять, ОТКУДА он взят. Прямо ссылкой на соответствующий патч. По тому что пытаться поставить поверх чего-то иного - не советую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 LinK    30

Dennis_Chikin немного не понял про патроны. Плоти и кабаны у меня не раз после пары попаданий убегали помирая по пути. Так же и неписи падали раненными иногда, если не в голову им стрелял.

amk_script взял из чистой соли с последним патчем от 09.05. Добавил в описание. 
По погоде, ты это к тому, что тот файл никак не влияет на частоту пресета погоды выбираемого игрой? Может это так совпало, но у меня, после внесения правок в тот файл, за 48 часов в игре только один раз ливень был. Остальное все время солнце. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,597

Я к тому, что надо ослаблять защиты обратно, а не еще патроны накручивать. Это уже, виток, наверное, будет, этак, 6й, когда накрутили патроны, потом накрутили иммунитеты с хитами, еще патроны, еще защиты. Цифры уже стоят совершенно невменяемые. Типа 0.001 иммунитет и по 300-600 хитов... А коэффициенты внутри скриптов будет папа римский пересчитывать...

 

Кто хочет сделать полезное дело - вот как раз лучше воскурите внимательно файл иммунитетов по тем же костюмам (+ что там внутри моделек неписей понапихано, + иммунитеты по костям неписей из конфигов), и попробуйте прикинуть "средний" процент защиты, исходя из того, что ладонь ~5% поверхности тела.

Ну и монстров тоже урезать взад, чтоб оружие можно было откатить примерно к убойностям из амк.

Edited by Dennis_Chikin

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

dynamic_weather_graphs.ltx
Я могу сказать, что файл там для кучи, он никак не работает.

 bar.jpg

Я играю в S.T.A.L.K.E.R. - давно,(поэтому устал от него)
Intrel Core i5 750, MSI GF GTX 1050 Ti GAMING X 4G, RAM 16g, HD 500g, DDR3, Win 7x64.SSD 120g.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heretic    3

Проставил входящий урон по костям вот так:

Корпус: 50%

Плечи+Таз: 30%

Голени+предплечья: 20%

Шея+рот: 100%

Башка: 200%

 

С усиленными пулями стало как вменяемо: снайперы будут вознаграждены ваншотящими атаками, а косым придётся всадить во врага по несколько пуль. 

Впрочем, Гроза и Винторез всё ещё имба, куда бы ты ни попал.

Edited by Хемуль36рус

Share this post


Link to post
Share on other sites
Generaator    154

Вылет на ДТ, после убийства бандитов. Просто подхожу чтобы обыскать и:

Expression    : e_parent
Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 11
Description   : parent not found. id_parent=35158 id_entity=35160 frame=1138005
Edited by Generaator

Generaator.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,597

Стабильный ? А сэйв ?

 

Кстати, кто у нас в анимациях разбирается ? Посмотрите, плиз, koster_02 на предмет 0023:0047FF3D XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreateVS()

0023:057A86A9 xrGame.dll

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Generaator    154

Не. Переиграл и всё нормально. Просто из интереса спросил. Мало ли что-то важное обнаружил. ) Можно удалить. 

Вышел на Кордон в логе всё время висит:
Cannot find saved game ~module~ [ph_door] ok

Дверь у Сидора открылась без проблем. Никаких пока косяков не вижу. А трупы действительно не хочет таскать. Только подтаскивает к себе на полметра и бросает.

Edited by Generaator
Добавлено Dennis_Chikin,

"Паренты" - будут. Их не может не быть. Нашел уже 4 места, где они быть просто ОБЯЗАНЫ.


Generaator.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,597

Строка лога по невнимательности осталась. Ни о чем не говорит и не нужна.

Сам баг - редкий. Было б можно воспроизвести с приемлемой частотой - не понадобилось бы ловить скриптом. С трупами - странно. Ну, пока уберите, посмотрю, на что оно там завязано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trapper023    44

Лог не посмотрел. Мне надо немного времени. Попробую смоделировать ситуацию с моими и с дефолтными настройками актора. Может и вправду античит на изменение конфига актора?

 

ПС. По звукам. Пока прослушиваю хаотично. Собираю базу оригинальных звуков ТЧ, ЧН и ЗП + украинская озвучка к ним.

Общие впечатления - в НС действительно солянка, но много добавлено украинских треков неизвестного происхождения.

human_03 - в оригиналах звуки приглушены, как бы для использования озвучки для персов в противогазах. В НС в этом каталоге есть "чистое" звучание.

Что все-таки искать? Чем больше сузиться поле поиска - тем быстрее можно сделать анализ.

Edited by Trapper023
Добавлено Dennis_Chikin,

"как бы для использования озвучки для персов в противогазах. В НС в этом каталоге есть "чистое" звучание."

 

При том, что и в оригинале звучание соответствовало визуалу "не только лишь у всех", а дальше пошел полный бардак, даже не учитывая переодевание - это у нас проходит по разряду дублей.

 

Далее, есть озвучка, отличающаяся непринципиально. Возможно, ее стоит объединить в одну, отобрав лучшее.

Добавлено Dennis_Chikin,

Далее, нужна ли всем неписям озвучка Круглова или Сидоровича ?

Вообще, для облегчения понимания ситуации, https://www.dropbox.com/s/39xn8vn9o2zhm0m/sound_theme_log.script?dl=0

- положить вместо sound_theme.script, и смотреть лог во время/после игры.

Каждая строчка, в которой есть ~new_snd~ - это задержка загрузки или лаг, чем больше файлов по указанному пути, и чем длиннее сам путь и название файла - тем больше задержка.

Если будет вылет - это значит, что данная версия лога ТАКУЮ длину пути и названия вообще не смогла переварить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,597

А пока разбираемся со странной связью между трупами и дверями - еще один фикс для тех, кто играет на статике (ибо это очень странное понимание хардкора: "не хотите слушать вой вентиляторов видюхи - будут аномалии невидимыми.")

 

Хваталку, как и ранее с фиксом электры, на статике теперь можно заметить. Ну, если быть внимательным. Чтоб сияло на всю локацию - это, думаю, излишне.

https://www.dropbox.com/s/b2jtii53712thro/zone_ameba.ltx?dl=0

Edited by Dennis_Chikin
  • Like 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
malyshbilli    36
Обновил свой пак небольших правок

а как эти правки относятся к ДИЕТИЧЕСКОЙ солянке ? ну дождь, туман, уменьшение респавна, трава это ясно, но то что у тебя...

 

А это - для аскетов. То есть, практикующих не оздоровительные диеты, а умерщвление плоти. ;) dc

 

ну тогда пора создать новую тему, типа *самоделкин НС2016* )

 

"Пусть расцветают 100 цветов" © Однако совместимость стоит указывать. dc

Edited by Dennis_Chikin

"Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,597

По поводу дверей и возможности таскания трупов - проверил, разницы не обнаружил. И с файлом нормально не таскаются, и с оригинальной гэймдатой - точно так же не таскаются.

 

То есть, можно подобраться с какой-то немыслимой стороны, навестись на какую-то загадочную точку, и труп тогда тащится. Сколько-то шагов.

Поверьте еще раз, тщательнее.

 

Хотя, еще раз просматривая скрипт дверей, обнаружил пару потенциальных дырок, которые могут приводить к зависанию, и на которые я ловушки не поставил. Будем затыкать, да.

  • Like 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...