Jump to content
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

290 members have voted

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      90
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      153
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      47


Recommended Posts

V.E.Q.O.    144

Вот ещё оказия, может кто в дальнейшем столкнётся, что бы знали:

Скрытый текст

 

Затон, задание - "Встретиться со Злобным".

Встретился, всех перемочил и тишина. Почитал ГИД, должно сообщение прийти от Бленда, но молчок. Залез в dialogs_zaton.xml, а там коммент: 

<!--Встреча с Блэндом, если в ТД было всё ОК--> - вот как комментарии помогают!

Вспомнил, что Бленда и ко* я замочил тогда (они мне врагами были и я не смог с ним поговорить), а вообще думал, может это другой перс с тем же именем. Пришлось запустить поршен "bland_razgovor_finish" и тогда пришло сообщение от Клыка, сюжет дальше пошёл.

Выходит Бленда беречь нужно, но как быть если он враг и почему не сделали альтернативу при его гибели. Не знаю, может это учли, но у меня только так прошло.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,602

Не, не вытягивается глючная моделька.

Я туда с сэйва от kit56 дошел: все нормально.

 

А сценка с Пантеркой действительно, гм... Яление из Воздуха Пантеры Народу, явление из Воздуха какой-то авиабомбы, Пантера неспешно прогуливается в сторону Явления Бонбы, и предусмотрительно усаживается в некотором отдалении... Я б тоже к странным, но взрывоопасным на вид предметам  близко подходить не стал. ;)

И вообще что-то тут не то с последовательностью событий...

 

Однако, поправимо. (С) А. Свиридов.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 iMac    423
Цитата

Выходит Бленда беречь нужно, но как быть если он враг и почему не сделали альтернативу при его гибели. Не знаю, может это учли, но у меня только так прошло.

В основной ветке 100 раз про этого Бленда сказано, когда убиваешь последнего бандита, они  спаунятся в дальней постройки, и тебе приходит смс от него самого, мол подходи поговорим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,602

Там просто надо посадить в кустах снайпера с "Выхлопом", и ага. Тоже про это писал там же.

 

17 часов назад, vitosol сказал:

И плакат

Хорошие парни катаются на роликовых коньках, плохие - на роликовых досках !

(с) рецензия на "Хакеров".

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,602

Кстати, народ, АХТУНГ !

Вспомнил, где я видел этот глюк с анимациями: да, именно анимка непися с дробовиком в первом слоте. Было, когда пытались выдать дробовик сценарному сталкеру на Агро. Кончилось тем, что вернули взад обрез.

Плюс была беда у Акима со скорпионом, но как-то рэндомно.

 

Кто умеет эти самые модели - копайте там. Но в первый слот - ни-ни.

  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
petrenka    260

Пост с "приправами" для всех сборок будет обновляться ?

Edited by petrenka
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,602

В принципе, там ничего особо нового, только ссылку на аномалии освежить. Хотя, естественно, еще раз пересмотрю, что появилось со времен последнего обновления того поста.

  • Thanks 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trapper023    44

anoms.ltx от 30.06.17 идентичен варианту от 24.06.17. Или ?

 

2 @malyshbilli оне в all.spawn. Лучше один раз их грохнуть как предложено.

 

Хм. Там поболее чем @nasar75 нащупал.

Партиклы привязаны к объекту nevidimka.ogf

 

по группам

zat_particle1-11
[logic]
active = ph_on_death
particle = anomaly2\group_items\pe01

[ph_on_death]
on_info = false

[collide]
ignore_static

zat_particle12-17
[logic]
active = ph_on_death
particle = a_ufp_particles\fog_indoor

[ph_on_death]
on_info = false

[collide]
ignore_static

zat_particle18-20
[logic]
active = ph_on_death
particle = anomaly2\plasma_generator_2

[ph_on_death]
on_info = false

[collide]
ignore_static

 

zat_particle21

[spawner]
auto_dell = {+zat_portal_bum}

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+a23_code_door_unlocked} sr_particle

[sr_particle]
name = anomaly2\group_items\generator_idle_eventhor
path = zat_particle21
mode = 2
looped = true
on_info = {+zat_portal_bum} sr_idle@nil

[sr_idle@nil]

Edited by Trapper023

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,602

https://www.dropbox.com/s/csk5c1fuzrro0x0/dietic_20170701.zip?dl=0

Оружейные конфиги по просьбе некоторых пользователей не вошли. Но тем не менее рекомендую самостоятельно удалить/закомментировать script_binding    = bind_wpn.init для всего, кроме гравипушки. Лишние тормоза ни к чему. Порча оружия в руках непися прямо при входе в онлайн - тоже.

 

Напоминаю, что удаление "лишних" патронов при использовании движка ОГСЕ выключается/включается в самом движке.

Слегка урезан лут у бандитов - были б такие богатые - по дорогам бы не грабили.

 

Из принципиального нового - переделаны потроха у сцены взрывания Пантеры. В частности, добавлен вариант на случай игроков, "бегущих впереди паровоза". Углы и временные интервалы и громкость звков вроде бы настроены правильно, но если что - отписывайтесь. Если кто считает песню от Архары неуместной - можно либо использовать "заглушку", либо закомментировать в xl_story_l01_escape.script строку

local snd = xr_sound.get_safe_sound_object( "characters_voice\\scenario\\arhara_kordon\\po_snegu" )

 

Артам добавлена подсветка, жду отзывов по усилению/уменьшению яркости.

 

Что еще - не помню. Что-то было.

 

К сожалению, проблему с кривым спавном  то-ли в варлабе то-ли в x8 - поправить не удалось, поскольку пост с логом был удален прежде, чем я ей занялся. Сохраняйте сэйвы перед заходом туда/автосэйвы первого захода. Проблема появляется через довольно короткое время после выхода, так что если пойдут вылеты - надо будет откатываться, это правится только до того как началось. Если успели уже уйти с Радара, и вылетов не было - вам повезло, и эта проблема Вас не коснется.

 

Совместимость: установка на чистую соль от 30 апреля/1-го мая и любые патчи/фиксы до патча 20 мая включительно, а также на любые старые версии "диетических" сборок. С "оффпатчем 18 июня" одно поверх другого не ставится ни как. В принципе.

Можно использовать конфиги бронежилетов без изменений. Остальное - спрашивайте меня ДО установки.

  • Thanks 2
  • Like 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    674
1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

Пока и выстрел в воздух помогает.

Типо так? "А ну разгильдяи хорошь со стволами балаваться, живо по местам пока не доложил куда следует:hunter:,

Слушай: а как там у вас с тормозами в баре? Я помню - АМК мод этим грешил.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,602

Нормально у нас с тормозами в баре. Полный бар этих самых тормозов. Требуются добровольцы для выполнения тупой, нудной и опасной для здоровья работы.

 

И, кстати, еще раз спрошу: здесь есть кто-нибудь, кто умеет модели ? Хотя-бы смотреть, что у них не так ?

Ну выловил я этот ! MODEL: can't find cycle:, дальше-то что делать будем ? Точнее, его здесь без моей помощи поймали еще полтора месяца назад, это я сдуру решил, что что-то неправильно сделал. Таки все же что дальше-то ?

  • Согласен 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    674
4 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

Нормально у нас с тормозами в баре. Полный бар этих самых тормозов. Требуются добровольцы для выполнения тупой, нудной и опасной для здоровья работы.

Хм... Один чувак говорил об одной опечатке в файлах внутри all.spawn которая в роде бы является причиной тормозов, так на вскидку не вспомню, надо зоглянуть в тему ошибок АМК мода, но я пробовал как то - тормоза конечно не пропадают совсем но уменьшаются в роде бы. Если хочешь я полезу по шукаю.

П.с. Прикольно:biggrin:, только не тормозов а "тормозил":wink:

Кажись нашёл: 

Скрытый текст

Кажется я понял из-за чего тормоза на Баре. В ориганеле был квест на убийство собак рядом с блокпостом долга, так вот его исправили, но забыли поправить долговца в ангаре.

Идем в all.spawn открывем файлик alife_l05_bar.ltx в нем ищем строку

meet_dialog = bar_dolg_zastava и меняем на meet_dialog = bar_zastava Так скорей всего правильно т к в xr_effect.script есть поправленные строчки

xr_gulag.setGulagEnemy("bar_zastava", db.actor) вместо xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava", db.actor)

 

Edited by UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,602

Не, тут все хорошо со строчками. Все на своих местах.

Есть просто куча лишних, ненужных файлов, вперемешку с нужными, которые надо отделить одно от другого и нужные переложить по-человечески. Задачка для Золушки.

 

Это вот как раз их Дизель в "Костре" предлагал все сразу грузить в память, а потом искать там нужные тем же самым виндовым алгоритмом, который затыкается на второй сотне, а самих файлов - несколько десятков тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Snatex    75
8 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Ну выловил я этот ! MODEL: can't find cycle:, дальше-то что делать будем ?

В какой то модели нет анимации. Надо знать какая модель, и проверять имена анимок на ошибки. Или вообще заменить модель. Было бы время...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,602

Так известно, какая модель. Теперь осталось найти того, у кого есть время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
relic    81

Прекратились выбросы.. Предупреждения шлют, выбросов (равно как и отбросов с забросами) нэма. Тема неоднократно раскрывалась - таки там копать, или есть диетические нюансы? 

 

От блин.. Только написал - жахнуло.. Издевательство какое-то )

Edited by relic
Солянка опять сделала из меня идиота..
  • Haha 3

я здесь лишний

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,602

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,215

..., а моддинг "Сталкера" он такой: уж десяток лет всё ходит по кругу. Одни строят, другие ломают, а третьи утверждают, что надо делать всё по- другому.) Так было, так есть и так будет всегда: дело-то житейское.

 

Edited by aromatizer
  • Like 1
  • Haha 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...