Jump to content
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

290 members have voted

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      90
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      153
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      47


Recommended Posts

IGOR™    220

У Пличко и других НПС такие же надписи внизу и при нажатии KF, открывается окно диалога.

1 минуту назад, Dennis_Chikin сказал:

Сделано как раз для того

То есть, это сделано специально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
choibolsan    29

Вот немного подправил неписям скорости передвижения в боевом режиме (в разумных пределах), теперь стали двигаться гораздо шустрее, обходят, перегруппировываются, короче перестрелки стали гораздо интереснее и разнообразнее. Сам бой преобразился в лучшую сторону, а то ползали как черепахи. Кому интересно, тестируйте. Кидать в gamedata\config\creatures\

ссыль: http://rgho.st/74pKpzwJx

п.с. естественно, только для диетической соли, но можно руками сделать и в обычной.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
relic    81

Кузбасовец дал задание отмазать Фиму Негра от повинности в Аум-Сенрикё, поставил засечку в месте перепрыга из Пещеры в Лабиринт. А пролезть-то и не могу, переход не срабатывает! Вроде видел что-то подобное на форуме, а найти не могу теперь.. Есть варианты? Save

 

Просто чуть дальше пройти:

https://www.dropbox.com/s/hk8s33wgcso90jt/ss_dc_06-29-17_00-27-54_(peshera).jpg?dl=0

 

Кстати, в сэйве имеет место быть известная гадость в виде невидимых артов из патча 20-го мая. Дальнейшей игре не помешает, но будете с кем-то делиться сэйвами - у них могут быть проблемы. Кажется, пора специальный скрипт по зачистке делать. dc


я здесь лишний

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,602

"расширить метров до 50-60,"    в расширении  - отказать, вот разрешить преследование убегающего игрока -  это можно. Ну и когда-нибудь потом - можно еще и отвоевывание новой территории у более слабых, но именно протом.

По неписям - вот этим сейчас и занимаемся,

 

"Гугль с ютубом в помощь." - если бы неписи делали это по тому, что читали ютуб и смотрели гугль - так и ладно бы. А когда отказываются от того, что по замыслу - вундервафля совершеннейшая, по каким-то совершенно загадочным причинам - вот это уже неправильно. "Загадочных причин" быть не должно.

 

2 часа назад, IGOR™ сказал:

То есть, это сделано специально?

 

Ага. специально.

Помните вопросы в другой ветке "свободовцы со мной не разговаривают" и "я по бандюку стреляю, а он тупит".  Вот теперь сразу скрин, и не надо догадываться, "что-где-когда".

 

2 часа назад, choibolsan сказал:

теперь стали двигаться гораздо шустрее,

А они "на роликовых коньках" не будут ездить ?

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
choibolsan    29

Не будут, сказано же (в разумных пределах) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Generaator    277
4 часа назад, aromatizer сказал:

И хорошо бы оградить игрока от постоянного тлетворного воздействия сего читерного девайса.

Я думаю тогда вообще бы его лучше вырезать из игры. Ибо он на самом деле читерный, как и точки НПС в ПДА и определитель пола врага/друга в бинокле.Ну а уж если все эти приблуды в игре есть, как и переносимый вес даже в 100 кг, то фигли париться с запретами. Опционально сделать, как крестик прицела и пусть кто хочет играет в Рэмбо, а кто хочет - погружается в виртуальную реальность. На мой взгляд ПДА надо сделать настраиваемым на аномалии, типа приходишь на Янтарь и при хороших отношениях с учёными, а их ещё надо заслужить, они тебе перепрошивку сделают, либо дешёвую звуковую, либо дорогую, но с отображением, правда однообразным и нечётким. А НПС что бы показывала только нейтралов и вояк и то не всегда, а пока не обозлятся на тебя. Потому как что бандиты, что наймы вырубают свои ПДА, когда на дело идут, им нафиг не надо себя светить. Всё остальное - бред. Идёшь среди аномальных полей, вокруг пули свистят, а ты в экран уставился и чешешь. Ага...


Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trapper023    44

Вариант? Можно и кнопок дорисовать. Идея не моя, Loxotron в одном из сливов скриншот выложил.

e03ffe2f65c939da46b321417525de875bd22c28

Share this post


Link to post
Share on other sites
 iMac    423

Почему трупы исчезают? Вот только что на болотах с Сычом зачищал деревню мстителей, пока собирал лут в поисках флешки (только подобрал и, грохнули), перезагрузил сейв, ни флешки, ни сыча (он в деревне стоит в одной из хибар).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,602

Похоже, уборщик все-таки чрезмерно агрессивный. В планах есть, но, да, на время можно и затычку.

Кстати, в билде была сцена, где непись стреляется собственно при подходе актора. Надо глянуть, умеет ли моделька.

 

По девайсам читерным - да, со "сложностью" перемудрено. Стоит разнести в менюшке: сложность - сложностью, точки - точками. Тем более, что некоторые и на новичке не отображаются (и, да, я в курсе, что это было и у ПЫС, и у ПЫС же есть "демо-режим". Придумывать ничего не надо. Записал в талмуд.

 

А вот у меня такой вопрос: сейчас смотрю переход из Красного Леса на Варлаб. Ну, собаки в пещере - смысл определено есть. Живут они там, и их что-то потревожило. А вот мины - кто сюжет проходил - они нужны, причем появляющиеся строго через 12 секунд после собак ? Спрашиваю по тому, что если есть у кого мысль про "сделать красиво" - это легко и просто сейчас делается, и мусора ненужного некоторое количество зачистится... Или вообще не нужны ? Или пусть себе просто валяются как просто валяющиеся мины ? Поменять, повторяю, можно как угодно и на что угодно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
V.E.Q.O.    144

@Dennis_Chikin

По моему, валяющиеся мины всё-таки подрывались если наступить (это у нас сейчас надо устанавливать). Их туда именно для этого и закинули. Просто где были, их надо установить (ну или убрать вообще), а так на фига они просто валяться будут?

 

И по уборщику - да, где-то он агрессивен, а вот я на Затоне щас, 3 раза перезагружался (убивали) и в разных концах локации был, а вражины (которых Норман в начале входа на локацию уложил так и лежали), но убрались потом. Т.е. локация - локации рознь для уборщика получается или чем он там мотивирует ?

Edited by V.E.Q.O.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 iMac    423

Имелось в виду что допустим убил 10 человек, а трупов 6-8 остальные под текстуру как бы проваливаюся. Приходиться по радару выискивать точки и на ощуп тыкать (как с полтергейстом огненным). К примеру на АС когда деньги воруют, зачистил всех, а синий ящик так и не нашёл, потом вспомнил что он таки нужен для дальнейшего продвижения по сюжету, пришлось лазить и обыскивать на ощуп все точки, нашёл таки.

Edited by iMac

Share this post


Link to post
Share on other sites
V.E.Q.O.    144

@iMac

А, в этом смысле, они не под текстуры проваливаются, ты же их "на ощупь" находишь, у меня бывало, но стоит "головой" повертеть и они появляются. (Скорее всего это вопрос к "железу") 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trapper023    44
47 минут назад, V.E.Q.O. сказал:

@iMacно стоит "головой" повертеть и они появляются. (Скорее всего это вопрос к "железу") 

Нет, не в "железе" дело. Косяки компилирования локации. Неправильно настроенные хомы и текстуры. Намедни просматривал "наследие" Тырсы (он же Loxotron, Директор РенТВ). Там есть некоторые доки по багрепортам, в том числе скрины локаций с примерами косячного текстурирования, когда блоки текстур не отрисовывались. Причем там есть отчет тестеров, которые у GSC тесты делали на различных и весьма не топовых для того времени видяхах.

А это Бар.

1b423b336ec5872176d1e83c46b3d7995e8a1428

Башкой повертел, вроде местность знакомая стала.

1dc2cf1f2b603a87a2034135de94b18a5e8a1428

Один раз отважился и по "несуществующей" дороге до перехода протопал.

Косяков многовато. Подземка агро в логе на инвалидные треугольники ругается и на АТП задники с деревьями достаточно сильно глаз напрягают.

Edited by Trapper023
Интересно, вернут ли предпросмотр отправляемого сообщения?
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
V.E.Q.O.    144

@Trapper023

Ну что сказать.., такое присутствует, но полагаю для исправления всего этого нужен знающий маппер. Это, так сказать, очень узкопрофильная тема, даже для "косметических" правок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,602

Ну ладно, пещерку с переходом на варлаб я заминировал обратно, хотя не вполне понимаю, почему собаки, на обычных минах нормально взрывающиеся, там взрываться не должны, и тем более не понимаю, как мины, которых там 15 секунд назад еще не было, вдруг появились.

А вот с Пантерой на Кордоне однако у меня сэйв вылетает по модельке...  8( Будем искать, что за моделька такая. Вот уж чего не трогал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
relic    81
9 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Кстати, в сэйве имеет место быть известная гадость в виде невидимых артов из патча 20-го мая. Дальнейшей игре не помешает, но будете с кем-то делиться сэйвами - у них могут быть проблемы. Кажется, пора специальный скрипт по зачистке делать.

Их было много в пещере, но я попкой поелозил по ним, они выскочили и были зафармлены и залутаны )


я здесь лишний

Share this post


Link to post
Share on other sites
V.E.Q.O.    144
8 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

...как мины, которых там 15 секунд назад еще не было, вдруг появились.

... на Кордоне однако у меня сэйв вылетает по модельке...

Было такое дело. Этих сохранок у меня изначально не было, переигрывал с более раннего и во 2-й раз уложил собак, зашёл в пещеру, а мин и не было. Опять с автосэйва зашёл, появились...

А на кордоне на какую модель ругается? Кажись я дробовики на 1-й слот менял.

Edited by V.E.Q.O.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,602

Просто в пещерке с переходом правка нужна явно сюжетная, а не "установлены-просто лежат". Какая разница, если они там из воздуха за 12 секунд сгустились. Это ж не помет собачий...

 

На Кордоне - вот не пишет, на какой вылетает. Просто ! MODEL: can't find cycle: , пустая.

 

 

2 relic: арты, невидимые в инвентаре, порождает аномалия костер в "необезжиренном" 20ом патче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trapper023    44
57 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

На Кордоне - вот не пишет, на какой вылетает. Просто ! MODEL: can't find cycle: , пустая.

@Dennis_Chikin, анимации не зациклены? Можешь лист визуалов моделей получить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...