Jump to content
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

290 members have voted

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      90
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      153
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      47


Recommended Posts

V.E.Q.O.    144

Вот так поменяй в файле w_fn2000.ltx

Скрытый текст

 

в секции [wpn_fn2000_m1]

silencer_x            = 200    
silencer_y            = 14

 

 

В Knight пока не лазил... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
V.E.Q.O.    144

А у меня что-то с минами, наверно... Получил сообщение от Пантеры о бомбе, пришел в деревню к папаше, диалог, двинули вслед за Пантерой. Взбираемся на пригорок, а она мирно сидит у ящика с динамитом. Сообщения все получил, должен быть взрыв но... Посмотрел в бинокль и вижу возле ящика три мины стопочкой стоят. Короче не прошла она по ним.

Ещё раз переиграю, проверю, но уже завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,602

Это неправильные мины, и они делают неправильный мед. Надо сэйв, чтобы потренироваться на кошках. Или на пантерах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сибиряк    348

@Dennis_Chikin Посидел вчера покопался по поводу затемнения на ютубе, темнит не ютуб а сама игра, в общем при записи видео абсолютно не влияет освещение от фонарей, настроек яркости в игре или пнв. Поигрался с настройками записи и обработки и похоже тут освещение по альфа каналу идёт, собственно родилась идея правки для ютуберов, сделать вечный день, самое смешное что днём и в подземках при записи светло. 


Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Snatex    75

Денис, я в известном файле сделал так:

Скрытый текст

            elseif obj:clsid() == c_ibox -- для онлайнового: and not box:is_inv_box_empty()
            --    and string_sub( obj:section_name(), 1, 1 ) == "m"
            --    and string_sub( obj:section_name(), 1, 1 ) ~= "m"
            --    and string_sub( obj:section_name(), 1, 1 ) == "e"
              then    -- тайники
                gvid = obj.m_game_vertex_id
                if gg:valid_vertex_id( gvid ) then
                    if gg:vertex( gvid ):level_id() == level_id then
                        -- log( "info", "found treasure: %s", obj:name() )
                        level.map_add_object_spot( i, "treasure",
                            obj:name() .. " y:" .. obj.position.y )
                            if local c_ibox:is_inv_box_empty() then
                                if level.map_has_object_spot(box:id(),"treasure") then level.map_remove_object_spot(box:id(),"treasure") end
                            end
 

чтоб пустые не показывало. Не показывает. Но теперь на карте вместо описания ("Хабар охотника", "Нычка в пне" и т.д.) снятых с трупов тайников, надписи типа: "red_treasure...." 

:blush:Не подскажежь, как правильно надо сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,602
35 минут назад, Snatex сказал:

чтоб пустые не показывало. Не показывает.

c_ibox  - это просто переменная с цифрой. Мне удивительно, что оно после этого вообще как-то работает. Рекомендую откатиться по сэйвам до этой правки.

 

Сам же онлайновый ящик надо сначала получить:

local box = level.object_by_id( i )

if box then..

и здесь уже что-то делать

end

 

Но в онлайне ящики будут далеко не все, и, соответственно, сначала проставятся метки на все тайники локации, а потом уберутся те, что в онлайне и при этом пустые.

 

P.S. сорри за опечатки, когда кот лежит на руке и заслоняет экран, то как-то плохо видно, что печатается.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Snatex    75

Ага, вот так показывает все рюкзаки с наполнением:

Скрытый текст

            elseif obj:clsid() == c_ibox -- для онлайнового: and not box:is_inv_box_empty()
            --    and string_sub( obj:section_name(), 1, 1 ) == "m"
            --    and string_sub( obj:section_name(), 1, 1 ) ~= "m"
            --    and string_sub( obj:section_name(), 1, 1 ) == "e"
              then    -- тайники
                gvid = obj.m_game_vertex_id
                if gg:valid_vertex_id( gvid ) then
                    if gg:vertex( gvid ):level_id() == level_id then
                        -- log( "info", "found treasure: %s", obj:name() )
                        level.map_add_object_spot( i, "treasure",
                            obj:name() .. " y:" .. obj.position.y )
                            
                         local box = level.object_by_id( i )
                          if box then
                            if box:is_inv_box_empty() then
                                if level.map_has_object_spot(box:id(),"treasure") then level.map_remove_object_spot(box:id(),"treasure") end
                            end
                          end
 

Взял хабар из тайника, метка снимается после s/l или перехода на другую локу.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
choibolsan    29

Денис, как ни странно с раскоментированной 739 строкой в rx_wmgr.script все работает ровно. Возвращаю назад комментарий - начинаются тупняки у бандосов в Долине и сплошной спам в консоли (can't detach independant object. entity) после отстрела первого магазина из любого текущего оружия у них в руках. Стоят все твои правки, с заменой по порядку. Апдейт перед трэйд-тестом естественно установлен, поверх него трэйд-тест. В gamedata\config\misc\rx_weapon_mgr.ltx ставил mode1 = 0 и mode1 = 2. Ты там писал раньше испытать на mode1 = 0. После нуля глюки наверно и начались. Может скинешь свои rx_weapon_mgr.ltx и rx_wmgr.script для сравнения, чтобы точно увидеть в чем разница(если она будет)? А вот еще, если это существенно, то саму оружейку (папку weapons) из трэйд-теста не ставил, гоняю на старой.
p.s. биорадар естественно твой стоит, но + с правкой от V.E.Q.O., так сразу все цвета монстров показывает как с запчастями, удобно.

Edited by choibolsan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,602
6 часов назад, choibolsan сказал:

так сразу все цвета монстров показывает как с запчастями, удобно.

 

Читеры кругом ! ;)

Да, 0 надо было только на попробовать и только до вот этого теста. Результы с нулем были интересны до того.

 

Конфиги оружия - так в принципе их еще править и править, но примерно полтора десятка стволов пригодны к покупке и использованию неписям. На "оригинальных" - большую часть неписям тупо не продать из-за того, что у неписей денег нет, плюс, например, по тому "оригиналу" неписи считают калаш лучше вала/грозы, что не есть правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
choibolsan    29

Короче вернул старую копию rx_weapon_mgr.ltx с mode1 = 2, вроде все заурчало нормально. Надо будет еще долгарей потестить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,602

На самом деле надо сравнить с комментом или без коммента. Теоретически, если работает if true then return true end   везде нормально, то надо вообще из той функции убрать все, и оставить пустышку. По замыслу - это борьба скриптами против кривых, но Священных и Неприкосновенных Конфигов.

 

Да, такое только в сталкере, наверное, бывает: нормальные люди пишут код, и делают конфиг, чтобы что-то настраивать. У нас кто-то делает конфиг, как левая пятка зачесалась, а все остальные пишут сотни килобайт скриптов, чтобы с этим конфигом как-то работало...

  • Like 1
  • Согласен 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
choibolsan    29

Так я ж и говорю - без коммента все ровно, с комментом тупняки начинаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 iMac    423
Цитата

Читеры кругом!

Почему это читеры? Биорадар - значит действия распростроняется на всё живое, кабаны, собаки, плоти что не живые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,602

Там смайл стоит вообще-то.

Просто, есть же одноцветные точки, но, вот хочется еще и разными цветами. Кто же, как не читеры ?

 

P.S. Кстати, все оборудования с пояса уберу вобще. Не место ему там. Текстурку бы какую, для отдельной "приборной панельки"... И вообще настройщика для худа, чтоб все перекомпоновать аккуратно. Не нравится мне этот пда слева-сверху, в то время как правый нижний угол закрыт стволом.... И сам "радар" круглый не нравится. Хочу место для кнопок приборных.

 

"вот и идут лечиться! " - не, не дойдут... Хотя, конечно, интересно, куда это они собрались... Там в логе при смерти должно быть написано, куда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 iMac    423
Цитата

вот хочется еще и разными цветами. Кто же, как не читеры?

Нууууу, оно как бы да :) Но это как бы изначально же так сделано самим автором мода, к примеру псевдопсы - темно оранжевая точка, снорки - ярко синяя, и т. д.

По худу, вот нормальный Худ, миникарту только в верхний угол заделать + радару такую же текстуру добавить, и арты скрыть.

Это кстате вояки в Бар шли, тяжко им на Радаре то от радиации, вот и иду лечиться!

Edited by iMac

Share this post


Link to post
Share on other sites
choibolsan    29

Да это все уже так, вторично. Надо в первую очередь скрипты добить, чтобы все гладко работало, чтобы боевка интересной и разнообразной была, а не унылой, как сейчас, когда неписи через раз тупят. Гулаги бы некоторые расширить метров до 50-60, а то большинство монстриков по кругу радиусом 20м бегают, вообще тупо выглядит. Если подойти и встать чуть дальше границы, то будут бегать рядом и отбегать, можно как в тире отстреливать. Все таки 2017г на дворе, надо саму Игру, именно сам геймплей улучшать, а не ловушки в скриптах на игроков ставить втайне друг от друга.

  • Like 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
V.E.Q.O.    144

По ходу пьесы...

Затык гавкающих в ухо из ниоткуда невидимых собак

 

Чуток изменённая цветосхема для биорадара:

Скрытый текст

 

(Кто не знает, можно и дальность "полёта" увеличить (как по мне, 90м самое то) - в local max_dist = 90 (в начале файла, не путать с max_dist = 70 - ниже))

Заменить после local colors = {

-------------------------------------- Красный
    ["mutant_krovosos_jaw"]      = GetARGB(255, 204, 0, 0),
    ["mutant_krovosos_red_jaw"]  = GetARGB(255, 204, 0, 0),
    ["mutant_chimera_kogot"]     = GetARGB(255, 204, 0, 0),
    ["mutant_psevdogigant_hand"] = GetARGB(255, 255,  80,  80),
    ["mutant_hand_kontroler"]    = GetARGB(255, 204, 0, 0),
    ["bezoar"]                   = GetARGB(255, 204, 30, 0),
    ["red_mozg"]                 = GetARGB(255, 204, 30, 0),
    ["mozg"]                     = GetARGB(255, 204, 30, 0),
    ["mutant_burer_hand"]        = GetARGB(255, 204, 0, 20),
    ["mutant_burer_red_hand"]    = GetARGB(255, 204, 0, 20),
-------------------------------------- Коричневый
    ["mutant_psevdodog_tail"]    = GetARGB(255, 128, 64, 0),
    ["mutant_dog_tail"]          = GetARGB(255, 187, 94, 0),
    ["mutant_tail_cat"]          = GetARGB(255, 254, 172, 160),
-------------------------------------- Зеленый
    ["mutant_boar_leg"]          = GetARGB(255,   0, 102,   0),
    ["mutant_flesh_eye"]         = GetARGB(255,  51, 153,  51),
    ["mutant_ratlike_tail"]      = GetARGB(255, 102, 255, 102),
-------------------------------------- Голубой
    ["mutant_spleen_rat"]        = GetARGB(255,   88,  158, 222),
    ["mutant_tarakan_part"]      = GetARGB(255,  34, 106, 172),
    ["mutant_poltergeist_glas"]  = GetARGB(255,  51, 204, 255),
-------------------------------------- Синий
    ["mutant_face_tushkano"]     = GetARGB(255,   0, 117, 117),
-------------------------------------- Фиолетовый
    ["mutant_snork_leg"]         = GetARGB(255, 153,   0, 204),
    ["mutant_swamp_heart"]       = GetARGB(255, 153,   0, 204),
    ["part_digitis_biblio"]      = GetARGB(255, 204,   0, 255),
    ["mutant_fracture_hand"]     = GetARGB(255, 204, 102, 255),
-------------------------------------- Серый
    ["mutant_zombie_teeth"]      = GetARGB(255, 128, 128, 128),
    ["mutant_zombie_hand"]       = GetARGB(255, 128, 128, 128),
-------------------------------------- Другое
    ["mutant_medwed_paw"]        = GetARGB(255, 102,  51,   0),
    ["mutant_spider_part"]       = GetARGB(255,   8,   8,   8),
    ["stalker"]                  = GetARGB(255, 255, 255,   0),
    ["corpse"]                   = GetARGB(255, 128, 128, 128),
    ["actor"]                    = GetARGB(255, 248, 248, 248),
    ["unknown"]                  = GetARGB(  255, 128, 128, 128)

 

 

Худов ведь несколько, кому что нравится, (я вот как минимал поставил, так уже и заканчиваю игру), есть и от mecheniy@mecheniy.

 

А вообще, конечно, много чего поправить бы не мешало:

Скрытый текст

 

Во первых сделать "удалятель" использовавшихся вещей - на кой чёрт в инвентаре остаются эти фотки, документы и т.п. Фоторужьё для одного выстрела, нелепый фото-desert-eagle и вообще переделать всю систему фотографирования т.к. эти несчастные сталкеры-невидимки спавнятся иногда очень далеко от т.н. цели снимка. Короче много чего ещё...

Эх-эх-эх, блин, опять меня понесло...

 

 

Edited by V.E.Q.O.
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,215
4 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

неписи считают калаш лучше вала/грозы, что не есть правильно.

Очень даже правильно: калаш был, есть и будет лучше ВАЛа/"Грозы".) Гугль с ютубом в помощь.

 Биорадар- это, по сути, та же мини-карта. Так зачем плодить сущности и загораживать обзор? Выводить метки сразу на мини-карту, как детекторы аномалий. И хорошо бы оградить игрока от постоянного тлетворного воздействия сего читерного девайса. Например: 

1. Выдавать только на время выполнения определенных квестов. Или выдать немощному ГГ со старта игры, а когда заматереет- отобрать.

2. Сделать биорадар дорогим в эксплуатации( аренда, батарейки, негативное воздействие на организм ГГ)

3. Свой вариант.

 По поводу опроса насчет артефакта, влияющего на переносимый вес: такой артефакт похоронит костюмы, увеличивающие переносимый вес.

Имхо: надо оставить что-то одно, ибо и артефакт и костюмы- слишком жирно. Хотя, например, если экзоскелет при собственном весе 60 кг будет позволять переносить 250 кг, а артефакт при весе в 1кг даст прибавку 5 кг, то- почему бы и нет. Всё зависит от реализации.

Edited by aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
IGOR™    220

Приветствую Всех.

Подскажите пожалуйста, из-за чего могла произойти такая ситуация - при подходе к неписю, вместо "Говорить", высвечивается такая надпись:

962675a644c6e603adbb9b0fcabacd132e2044284b40e85552d9955f6f04d1218a3dac7f2e204428

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,602

Сделано как раз для того, чтобы при сообщениях  - "непись не хочет со мной разговаривать", либо "красный, но по мне не стреляет" ну и прочее, в таком духе - можно было спросить, что там внизу написано. Вот так дали скрин, и сразу все ясно: тот долговец не разговаривает, по тому что ему запрещено это по сценарию.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...