Jump to content
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

282 members have voted

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      87
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      150
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      45


Recommended Posts

сергей74    157

Вылет в шахте, тараканы под ногами Г.Г. оба файла из шапки накатил плюс правка от провала артов, подсвеченная электра , правда потом накатил последние правки из основной темы

[error]Description : Invalid source num channels:
[error]Arguments : d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\radio_of_the_chernobyl\radio_mine_1.ogg
 

Неправильный звук лежит. Можно просто первый грохнуть, а десятый переименовать в первый. dc

 

и периодически на разных локациях вся консоль красная вот с такой строчкой  Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure

 

Ошибка самой карты. Сетка ниже поверхности. Там еще должно быть видно, как неписи в земле "увязают". Типа, на пляже неглубоко в воду зашли. Не страшно, но если раздражает - ставить более другую версию движка. Или кривой файл hom. Без разницы. dc

Edited by Dennis_Chikin

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята Всем доброго дня!

Есть вопросик, если не в этой теме то просьба перенаправить.

Как убрать в нижнем правом углу иконку дискеты? Я уже мозг сломал висит хоть ты убейся. Кое что переделываю почти сделал хочу выложить а вот с этим застрял.

Мод NS_2016. Сталкер ТЧ патч 10006.

Вот здесь убрал.

Путь. gamedata/config/ui/maingame - maingame_16 (у кого какой монитор). Менял и в текстурах, sol_mods, тоже убирал. Она всё равно на экране и ни как не убирается, почему? Что я не так делаю? Может её с текстур стереть но я увы не знаю где находится именно сама эта иконка дискеты? Если кто знает как её убрать с экрана худа просьба помочь? В ui_hud, тоже убирал строку , и делал её не активной не помогает. И по координатам сдвигал в недосягаемость увы результата нет.

    <flashing_icons>
        <flashing_icon x="125" y="40" width="142" height="6" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha">
            <texture>ui_hud_icon_PDA</texture>
        </flashing_icon>
    </flashing_icons>

Вот так сделал.

    <flashing_icons>
        <flashing_icon x="125" y="40" width="142" height="6" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha">
            <texture></texture>
        </flashing_icon>
    </flashing_icons>

 

 

За ранее огромная благодарность с  уважением Виталий.

alex5773, Trapper023, огромная благодарность скачал этот файлик закинул и всё, исчезла она с худа!

Edited by Mecheniy@Mecheniy

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trapper023    44

@Mecheniy@Mecheniy, gamedata\textures\ui найди файл ui_disk_io.dds: ей надо сделать альфа-канал черный, а остальные белые.

Или найди готовую. Ищи в нете "Уборка мигающей дискеты"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Djorjik1975    34

А куда делся файл ui_keybinding.xml ?Где теперь биндить кнопки?


Или теперь все совместили с ui_st_keybinding.xml?


Мой комп Intel Core i7-3610QM  CPU 2,30GHz +2,30GHz  RAM 8  Gb DDR3 HDD 1000Gb GEFORCE GTX660M Win 7x64

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hunter_090    38
Кстати, кто-нибудь смог понять логику с фонарями у неписей, особенно - у дохлых ? Когда они горят, а когда не горят, и как на это влияет s/l и переход между локациями ?

После s/l - продолжают гореть, после перехода на другую локу и возвращения - уборщик сделал свое грязное дело. Подозреваю что даже после смены локи будут гореть, если уборщик не успеет раньше.

Edited by Hunter_090

Share this post


Link to post
Share on other sites
IIIePIIIeHb    13

У моего Меченого после перезагрузки фонарик тухнет. Снова приходится включать.

 

13b52f9b42b6c8dca4bc8b08821008bf5e89d127b75cae7a98eca0c0a3b3304bd71a4d4b5e89d127

 


Меня любят дети - они думают, что я таким родился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 sapsan    309

 

 

Когда они горят, а когда не горят, и как на это влияет s/l и переход между локациями ?
После перехода между локациями тухнут. Не смог побороть. В остальном должны светить, если непись не успел выключить фонарик до смерти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
night    86

 

 

Единственно что осталось, это понять логику фонарей.
А что понимать. Непись его активировал и сдох с ним он и работает, его прошманали и он отключился.

добро пожаловать в РЕАЛЬНОСТЬ

хотя там тоже скучно
*Алкер" со стажем. **Замполит**

Share this post


Link to post
Share on other sites
16021979    29

Уважаемые, как внести правочку, чтобы на Болоте по воде герой мог бегать?

Добавлено Dennis_Chikin,

Материалы редактировать. Редактором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trapper023    44

 

 

но сами звуки надо будет кому-то прослушивать, и перекладывать в другие места.

На что обращать внимание?


Под дублями понимается и то, что в солянке, и то, что в оригинале.

 

Неудивительно что Петрович "сдался"... Проблема еще хуже чем с дублями текстур к добавленным из ЗП локам. Звуковых файлов в оригинале 16306 штук... В солянке - 9876, причем прирост к оригиналам больше всего дают музыкальные - и по весу поболее будут и по количеству.

что быстро просмотрел, прослушал -

characters_voice\human_01\bandit\fight\death\ - 7 файлов

characters_voice\human_01\dolg\fight\death\ - 3 файла

characters_voice\human_01\ecolog\fight\death\ - 7 файлов

Практически копии оригинала, только слегка ужаты, выигрыш 1-3 килобайта у долга и экологов, у бандитов больше - 58 кб.

Но надо бы проверить на метки.

Добавлено Dennis_Chikin,

Найти все дубли, переложить в отдельное специальное место, и прописать в конфиге. Под дублями понимается и то, что в солянке, и то, что в оригинале.

При прослушивании также обращать внимание на качество звука - есть специально испорченные, типа для стлакеров в шлемах, но я не думаю, что такое вообще надо => следовательно, из конфигов - сносить.

 

Ну и по языкам - где какие, как минимум - разобраться.

Добавлено  BFG,

я прослушал около 3 тысяч, потом просто крыша уехала. После того как перебрал 12 тыщ текстур вручную, это уже было выше моих сил )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ясная погода для "НС 2016 + фиксы от 09.05.17".   Ссылка: https://yadi.sk/d/1jtqDoRA3HwtjJ

Недоступен файл по ссылке, перезалей пожалуйста, или хотя бы файлик с погодой кинь в личку.

Edited by slesar6razriada
Добавлено  BFG,

Доступно там всё, но на всякий случай, держи. перезалил - http://rgho.st/6Tz8nbGzS

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    512

Maestro_84 Шапку темы прочти. Зачем спавнер?Все делается и проходится без проблем.А если что профукал,можно смело прописать любому торговцу

 

Воистину, уж лучше спавнер, чем в торговцев ! Вообще, люди, способные тронуть файл торговли без ошибок, могли бы уже узнать и лучший способ. dc

Пробовал Сидору водяру прописать, ничего не изменилось, хотя вроде ничего не пропустил...

В sidr_supl.ltx - vodka                = 10, 1(в обоих секциях).

В sidr_trade.ltx - vodka                = 1, 1(в обоих секциях).

Где я что упустил?


h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,597

Для начала - придется подождать. Не смотрел еще, сколько сейчас, предположительно - часика 3.

 


А частота спавна артов мне понравилась. ;) С антипровалом - полрюкзака батареек/пружин/слюды/лунного света за игровые сутки.
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Каин    4,348

Камрады, а нет ли у кого в планах снизить звук бипера, когда вблизи от ГГ появляются неписи? Меня вечером на кухню гонят играть...

 

У меня вообще звук выключен обычно. В смысле, усилитель из розетки. Еще, кстати, один повод для переноса всего, о чем выдается предупреждение звуком, на экран. dc

Edited by Dennis_Chikin

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trapper023    44

@Dennis_Chikin, Извини, без умысла получилось.

По звукам. Вот сводка

Всего файлов: 24254 (1006 + НС)
Одинаковых 206
Различных 1740
Уникальных 1006 14377
Уникальных НС 7931

Тут первая таблица: https://cloud.mail.ru/public/3tbK/QhTnEAJ5x. Полные копии треков 1006 и НС (Total Commander не нашел никаких отличий, на слух также пока не выявлено).

Пропуски в номерах треков characters_voice\human_01\ в НС должно быть что практически это украинская озвучка, несколько правда есть замен (хиты) на сокращенное благозвучие от слова "блин".

В characters_voice\human_01\ треки threat_close_1.ogg, threat_close_5.ogg, threat_distant_2.ogg и threat_distant_6.ogg одинаковые (укр. озвучка)

И похоже что треки из \human_01\ дублируется в \human_02\ и в оригинале и в НС. Но до конца еще не проверил, там есть отметка где остановился. (Устал на сегодня)

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,597

Одинаковых 206 - что-то маловато. У меня одних только концертов и легенд с анекдотами получилось для всех неписей уникальных - 229, это для оригинала, а сколько их там ВСЕГО ? На вскидку - всяко более 1000.

Не, ну я еще и по смыслу их слушал, а не только тупо сравнением. Ну и на этом я, собственно, сдался.

Edited by Dennis_Chikin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trapper023    44

Это сравнение каталогов НС и 1006. Без учета повторов треков в оригинале или в НС. Это можно просто и безболезненно удалить из каталога НС. Остальное проверять на дубли.

 

Здесь полный листинг треков: https://cloud.mail.ru/public/7eHL/bt2UaA7wV

Слева 1006, справа НС. знак !=  это так отобразился знак неравенства. И в первую очередь, думаю, что надо сравнить 1740 файлов, которые имеют отличия в НС от 1006 при одинаковых названиях. Голосовые в большей части должны дать украинскую озвучку, или как уже отмечал также будут немного ужатые от оригинала. А повторы они и в оригинале присутствуют, актеров не много было.


[member=BFG], Возможно Вы правы, и я не сомневаюсь, что прослушать придется достаточно много из того что не отсеется. Не могли бы Вы и Денис пометить файлы, которые уже прошли верификацию?

Я же, как порядочный ленивец, попробую решить задачу, сократив время, с помощью утилит которые достаточно точно определят потенциальные совпадения. Что сначала я определил на слух и подтвердил (пока для себя) с помощью утилиты. Я уже уверен что большинство треков human_01 и human_02 будут идентичными и в оригинале и в НС

99e05ee6cc6041fd7a6e257e584033c25e8a1427

44e0859b927fb01fbc9596136c4de96f5e8a1427

НС и 1006 соответственно.

ПС. прогу сегодня вечером скачал.

Edited by Trapper023
Добавлено  BFG,

Поскольку я этим занимался недели 3 наверно, то скажу - ВСЕ звуки надо СЛУШАТЬ!!!, а не сравнивать.

Добавлено  BFG,

Насколько помню, там у Дениса в скрипте ещё и от ситуации зависит, где звук обязан быть. Потому и прослушка нужна. Впрочем сам скажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...