Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Болота ?

Либо статика, либо патч Макрона, либо нужен правщик примерно сотни конфигов + партиклов, либо опять же нужен маппер.

Как бы вот 4 варианта.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно как-то подробнее ? Вообще в такой ситуации должно вылететь с грохотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто видел обещание "через часик" - часик затягивается. Ищу мегабаг глубоко в недрах.

Байки про неработающие квики, похоже, не совсем байки, и хуже того, не-квиков тоже как-то касаются.

 

Радует, что баг вообще не факт что соляночный. Сохраняйтесь перед переходом между локами, и желательно, чтоб сэйв был не сразу же после загрузки. Загрузились - хоть десяток секунд подождите, прежде чем сохраняться.

 

upd: ДА, ЕСТЬ !!! С оригинала. Именно загрузка, и тут же сразу сохранение == битый сэйв.

"Сразу" - это до нескольких секунд после отжатия паузы.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"почти всегда заканчиваю играть после перехода на другую локу, т.е. в следующий раз начинаю с автосейва"

Вот как написано в цитате - правильно, да. Делать именно так надо.
А если перешли, ТУТ ЖЕ сохранились, и продолжаете следующий раз не с авто, а с вот этого сохранения - в какой-то момент у Вас таки начнутся странности.

 

Лут - да, тут за сверку конфигов один человек уже взялся, ждем результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, я сейчас все это дело обвешиваю всякими надписями грозными, типа

 

"Внимание ! Сохранение может быть некоррекно !

Повторите попытку после исчезновения предупреждения."

 

Потом попробуем потестить сам фикс проблем, но, блин, страшно. Вот та попытка фикса точно может сэйвы побить, что фиг заметишь вовремя.

 

"Я так понимаю, что именно из-за этого включается пауза после загрузки?"

Пауза - для удобства. Типа, загружаемся, а нас в это время отвлекли. Но, да, может служить контрольной отметкой - после нее, в смысле, когда уже сняли, еще секунд хоть пять выждать, прежде чем сохраняться.

 

"А что по поводу мода, делающий сохранения после взятия и сдачи квестов?" - ага, корень проблемы тот же самый: сохранение делается в момент, когда это делать нельзя.

В большинстве случаев проскакивает, но потом начинают глюки всплывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

2 tara_brat:

Ну я не знаю, что там с Янтарем. Зачистил все, что шевелилось, и все оставшиеся ящики и рюкзаки, сдал костюм призрака, сходил за декодером и пда - их тоже сдал.

Заодно заценил очередную вариацию лайтмапов в x16 имени чОрного Квадрата Малевича (скрины прилагаются https://www.dropbox.com/s/1srr5rpdjpg1vxu/malevich.zip?dl=0 )

, что еще делать - не знаю. Нету вылета.

 

 

По багу с сохранениями - воткнул проверку. Гм. На свалке у меня 2 объекта поломанных не знаю когда (даже искать целый сэйв не буду, проще грохнуть, и заспвнить заново,, а вот после замеченных визуальных эффектов - благо, вовремя спохватился - 20 десятка.

Кстати, вот тот сэйв, кототорый сейчас проверял - янтарь - в нем все "чисто".

 

"кажется здесь отгадка загадки почему ГГ без костюма может предметы переносить." - кстати, да. Вообще в сюда не заглядывал, но с первого взгляда - похоже. По хиту действительно должен ронять.

 

А чего все про шашлычок из сталкеров молчат ? https://www.dropbox.com/s/zog8jqtqm11385a/ss_dc_05-23-17_03-44-51_(l02_garbage).jpg?dl=0

Фикс костров: https://www.dropbox.com/s/hx311z87heztahp/fireplace.zip?dl=0

 

Неписи в них не поджариваются, сами костры теперь должны гореть по-человечески, а не вот это "то потухнет, то погаснет".

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, любая экза просто увеличивает иммунитет непися. Все - совершенно одинаково.

 

Обвесы неписям не давать. Ни какие. Не в соли. До полного перетряхивания конфигов и "боевого" недоинтеллекта.

Будет плохо.

Сюда же, в общем-то снайперки на кордоне, кроме лагеря у акима.

 

Расстановка лагерей изначально производилась из рассчета, что неписи не видят дальше 60 метров.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дробь уже несколько раз обсуждали. Имеет смысл скорее увеличить количество. Но, да, можно и хит. Ничего не сломается.

 

Вопрос про худ не понял. Если речь идет о включении намордников на экран игроку, чтоб пол-экрана закрыть, то включается внутри amk_mod.script.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли нормальный оружейный пак?

 

Смотря что понимать под нормальным. Добавление новых стволов или там замена одних моделек на другие - точно не здесь. То, что править надо - несомненно. Кажется, желающие провести ревизию и подготовить конфиги для пользования хотя-бы винмержа у нас где-то были. Ждем-с...

 

что отвечает за скорость бега монстра

https://www.dropbox.com/s/510bcyy8a4lvrve/crea201609.zip?dl=0- монстры и неписи на осень 2016. Мне тоже больше нравится, чем сейчас.

Но ставить как есть нельзя. Сравнивать параметры, и аккуратно переносить нужное.

 

Основная тема переехала в собственный раздел.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13424-narodnaia-solianka-2016/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На болоте невидимых не видел еще. Сэйв рядом можно ? Перед сохранением поставить опцию "аномалии привязаны к выбросу", чтоб не сбежал.

 

"Детектор свистит, а ничего не видно. Аномалия прямо по курсу."

 

Сбежал, однако. Есть только хваталка чуть правее.

Кроме того, там в принципе не может быть аномалий. Запрещены они в этом месте.

 

Или это хваталка так фонтанчиком обозвана ?

https://www.dropbox.com/s/rcwkwvythxoc6wr/ss_dc_05-24-17_13-57-08_%28marsh%29.jpg?dl=0- оно ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Правку для статики поставить - будет подсвечена. И болт будет искорки показывать.

А так - модельщика надо, чтоб исправить.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, пока там "ok" - это значит, что все хорошо. Пакетик в 4000 байтиков - тоже нормально.

Вот если начнется не "ok" - есть проблемы. В чем проблемы - тоже пишется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.dropbox.com/s/v2t0sjsjcdavc08/meceniy_art.script?dl=0

Здесь лишние, ненужные проверки были. Замените, кто вчера архив брал, иначе может вылетать без причины.

 

https://www.dropbox.com/s/5ths5fnpt52t6pd/arhara_dialog.script?dl=0

а здесь убрал бесконечный спавн зомбей при взятии куклы на радаре. Просто, свежая правка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Полагаю, следует установить офф-патч 20.05.2017 и затем файлы по этой ссылке: https://www.dropbox.com/s/wd18yo1hqy0grj1/dietic_20170523.zip?dl=0

 

После этого уже конкретно смотреть, в где и в какой ситуации вылетает.

Хотя, конечно, надо "просто" срочно выпускать очередной набор правок, на этот раз по реакциям неписей.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

cheat.script же...

я ж его вроде переименовал уже...

 

Ну или там в нем табличка local t_cheat_items = { "af_medusa",

"treasure_item",

-- "wpn_desert_eagle", "wpn_raging_bull", "wpn_toz34", "wpn_uzi",

и т.д. -- перед ненужными предметами добавляем, перед нужными убираем, вписываем через запятые.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вот как раз на счет "дешево" - сколько весит та замена ? А то, что сейчас для обоих версий - это "красивая" фишечка, которая, как мне кажется, вообще мало кому нужна: что у каждого приемника и матюгальника была надпись "выключить".

 

 

 

Да, пользуясь случаем, хочу сказать про посты в обеих темах, где аторы показывают что-то типа "perform arithmetic on local 'a' (a nil value)"

 

Да, разумеется, вылет, по тому что дальше играть вообще уже ни как нельзя. Чуть выше РУССКИМИ БУКОВКАМИ написано, что еще выше есть то, ПОЧЕМУ дальше играть нельзя. И вот именно это почему и хочется увидеть. Именно это каждый третий автор поста про вылет упорно отказывается показать. Типа "раз вы такие умные - сами догадайтесь". Признаю честно и откоровенно,  нет, мы не такие умные, и догадаться, что у вас там написано, и что вы нам показывать не хотите, сами не можем. Либо вы нам покажете, что у вас там написано, либо нет, и проблема так и останется.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...