Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

318 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      98
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      167
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      53


Рекомендуемые сообщения

Dennis_Chikin, это считается зависом НПС? 713d99b671fc2014a98eadd9a4b3f32f5e8a1427

Стоит окаянный, пока Актор в пределах видимости. С установленным первым набором файлов. Лог девственно чист. Сейчас поставил полный набор.

 

 

Завис - это когда видим странного непися, а в консоли строчки типа Scheduler tried to update object. То есть, игра еще не вылетела, но скоро будет либо "нехватка памяти", либо что-то в это духе, а сэйвы с этого момента будут битыми. То есть, консоль открыли, увидели такую строчку - переигрываем. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет в шахте, тараканы под ногами Г.Г. оба файла из шапки накатил плюс правка от провала артов, подсвеченная электра , правда потом накатил последние правки из основной темы

[error]Description : Invalid source num channels:
[error]Arguments : d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\radio_of_the_chernobyl\radio_mine_1.ogg
 

Неправильный звук лежит. Можно просто первый грохнуть, а десятый переименовать в первый. dc

 

и периодически на разных локациях вся консоль красная вот с такой строчкой  Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure

 

Ошибка самой карты. Сетка ниже поверхности. Там еще должно быть видно, как неписи в земле "увязают". Типа, на пляже неглубоко в воду зашли. Не страшно, но если раздражает - ставить более другую версию движка. Или кривой файл hom. Без разницы. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята Всем доброго дня!

Есть вопросик, если не в этой теме то просьба перенаправить.

Как убрать в нижнем правом углу иконку дискеты? Я уже мозг сломал висит хоть ты убейся. Кое что переделываю почти сделал хочу выложить а вот с этим застрял.

Мод NS_2016. Сталкер ТЧ патч 10006.

Вот здесь убрал.

Путь. gamedata/config/ui/maingame - maingame_16 (у кого какой монитор). Менял и в текстурах, sol_mods, тоже убирал. Она всё равно на экране и ни как не убирается, почему? Что я не так делаю? Может её с текстур стереть но я увы не знаю где находится именно сама эта иконка дискеты? Если кто знает как её убрать с экрана худа просьба помочь? В ui_hud, тоже убирал строку , и делал её не активной не помогает. И по координатам сдвигал в недосягаемость увы результата нет.

    <flashing_icons>
        <flashing_icon x="125" y="40" width="142" height="6" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha">
            <texture>ui_hud_icon_PDA</texture>
        </flashing_icon>
    </flashing_icons>

Вот так сделал.

    <flashing_icons>
        <flashing_icon x="125" y="40" width="142" height="6" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha">
            <texture></texture>
        </flashing_icon>
    </flashing_icons>

 

 

За ранее огромная благодарность с  уважением Виталий.

alex5773, Trapper023, огромная благодарность скачал этот файлик закинул и всё, исчезла она с худа!

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Как убрать в нижнем правом углу иконку дискеты?

Поставить вот это http://rgho.st/7njzSkwv6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mecheniy@Mecheniy, gamedata\textures\ui найди файл ui_disk_io.dds: ей надо сделать альфа-канал черный, а остальные белые.

Или найди готовую. Ищи в нете "Уборка мигающей дискеты"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда делся файл ui_keybinding.xml ?Где теперь биндить кнопки?


Или теперь все совместили с ui_st_keybinding.xml?

Мой комп Intel Core i7-3610QM  CPU 2,30GHz +2,30GHz  RAM 8  Gb DDR3 HDD 1000Gb GEFORCE GTX660M Win 7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, кто-нибудь смог понять логику с фонарями у неписей, особенно - у дохлых ? Когда они горят, а когда не горят, и как на это влияет s/l и переход между локациями ?

После s/l - продолжают гореть, после перехода на другую локу и возвращения - уборщик сделал свое грязное дело. Подозреваю что даже после смены локи будут гореть, если уборщик не успеет раньше.

Изменено пользователем Hunter_090

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего Меченого после перезагрузки фонарик тухнет. Снова приходится включать.

 

13b52f9b42b6c8dca4bc8b08821008bf5e89d127b75cae7a98eca0c0a3b3304bd71a4d4b5e89d127

 

Меня любят дети - они думают, что я таким родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Когда они горят, а когда не горят, и как на это влияет s/l и переход между локациями ?
После перехода между локациями тухнут. Не смог побороть. В остальном должны светить, если непись не успел выключить фонарик до смерти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Единственно что осталось, это понять логику фонарей.
А что понимать. Непись его активировал и сдох с ним он и работает, его прошманали и он отключился.
добро пожаловать в РЕАЛЬНОСТЬ

хотя там тоже скучно
*Алкер" со стажем. **Замполит**

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, как внести правочку, чтобы на Болоте по воде герой мог бегать?

Добавлено Dennis_Chikin,

Материалы редактировать. Редактором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

но сами звуки надо будет кому-то прослушивать, и перекладывать в другие места.

На что обращать внимание?


Под дублями понимается и то, что в солянке, и то, что в оригинале.

 

Неудивительно что Петрович "сдался"... Проблема еще хуже чем с дублями текстур к добавленным из ЗП локам. Звуковых файлов в оригинале 16306 штук... В солянке - 9876, причем прирост к оригиналам больше всего дают музыкальные - и по весу поболее будут и по количеству.

что быстро просмотрел, прослушал -

characters_voice\human_01\bandit\fight\death\ - 7 файлов

characters_voice\human_01\dolg\fight\death\ - 3 файла

characters_voice\human_01\ecolog\fight\death\ - 7 файлов

Практически копии оригинала, только слегка ужаты, выигрыш 1-3 килобайта у долга и экологов, у бандитов больше - 58 кб.

Но надо бы проверить на метки.

Добавлено Dennis_Chikin,

Найти все дубли, переложить в отдельное специальное место, и прописать в конфиге. Под дублями понимается и то, что в солянке, и то, что в оригинале.

При прослушивании также обращать внимание на качество звука - есть специально испорченные, типа для стлакеров в шлемах, но я не думаю, что такое вообще надо => следовательно, из конфигов - сносить.

 

Ну и по языкам - где какие, как минимум - разобраться.

Добавлено  BFG,

я прослушал около 3 тысяч, потом просто крыша уехала. После того как перебрал 12 тыщ текстур вручную, это уже было выше моих сил )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ясная погода для "НС 2016 + фиксы от 09.05.17".   Ссылка: https://yadi.sk/d/1jtqDoRA3HwtjJ

Недоступен файл по ссылке, перезалей пожалуйста, или хотя бы файлик с погодой кинь в личку.

Изменено пользователем slesar6razriada
Добавлено  BFG,

Доступно там всё, но на всякий случай, держи. перезалил - http://rgho.st/6Tz8nbGzS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maestro_84 Шапку темы прочти. Зачем спавнер?Все делается и проходится без проблем.А если что профукал,можно смело прописать любому торговцу

 

Воистину, уж лучше спавнер, чем в торговцев ! Вообще, люди, способные тронуть файл торговли без ошибок, могли бы уже узнать и лучший способ. dc

Пробовал Сидору водяру прописать, ничего не изменилось, хотя вроде ничего не пропустил...

В sidr_supl.ltx - vodka                = 10, 1(в обоих секциях).

В sidr_trade.ltx - vodka                = 1, 1(в обоих секциях).

Где я что упустил?

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала - придется подождать. Не смотрел еще, сколько сейчас, предположительно - часика 3.

 


А частота спавна артов мне понравилась. ;) С антипровалом - полрюкзака батареек/пружин/слюды/лунного света за игровые сутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, а нет ли у кого в планах снизить звук бипера, когда вблизи от ГГ появляются неписи? Меня вечером на кухню гонят играть...

 

У меня вообще звук выключен обычно. В смысле, усилитель из розетки. Еще, кстати, один повод для переноса всего, о чем выдается предупреждение звуком, на экран. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dennis_Chikin, Извини, без умысла получилось.

По звукам. Вот сводка

Всего файлов: 24254 (1006 + НС)
Одинаковых 206
Различных 1740
Уникальных 1006 14377
Уникальных НС 7931

Тут первая таблица: https://cloud.mail.ru/public/3tbK/QhTnEAJ5x. Полные копии треков 1006 и НС (Total Commander не нашел никаких отличий, на слух также пока не выявлено).

Пропуски в номерах треков characters_voice\human_01\ в НС должно быть что практически это украинская озвучка, несколько правда есть замен (хиты) на сокращенное благозвучие от слова "блин".

В characters_voice\human_01\ треки threat_close_1.ogg, threat_close_5.ogg, threat_distant_2.ogg и threat_distant_6.ogg одинаковые (укр. озвучка)

И похоже что треки из \human_01\ дублируется в \human_02\ и в оригинале и в НС. Но до конца еще не проверил, там есть отметка где остановился. (Устал на сегодня)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковых 206 - что-то маловато. У меня одних только концертов и легенд с анекдотами получилось для всех неписей уникальных - 229, это для оригинала, а сколько их там ВСЕГО ? На вскидку - всяко более 1000.

Не, ну я еще и по смыслу их слушал, а не только тупо сравнением. Ну и на этом я, собственно, сдался.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...