Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

322 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      99
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      170
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      53


Рекомендуемые сообщения

(здесь были удаленные посты с вылетами по несуществующим предметам и моделям, удалившему спасибо за зачистку темы)

Начнем с того, что у меня тоже нет файлов gamedata\config\scripts\marsh\mar_vert_bandit.ltx

И я совершенно не представляю, где их можно взять.

 

Видимо, это опять какой-то такой особый патч, который не для простых смертных. Ждем-с...

 

Ну а модели - это - наверное, к другим авторам. У них они наверное тоже Секретные, тоже для избранных.

 

 

Если не дождемся - будем что-то придумывать.

 

И, кстати, раз зашла речь об Секретных Патчах, то фиксик эмбрионов:

https://www.dropbox.com/s/4vocyrhkvn6jovq/embrion_binder.script?dl=0

 

Хотя пользоваться ими все равно не рекомендую. Нельзя так делать.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вполне работоспособный код

Скажем так, это надо проверять для нескольких разных вариантов, и только со "своими" рюкзаками.

Как минимум пару подводных камней вижу сходу, именно в ЭТОЙ соли. Внимательно разбирать amk.script с его отложенными действиями, и проверять весь квестовый спавн в рюкзаки с именем m_inventory_box*.

Плюс все маячки-замки.

 

Сюрпризов может не быть, а могут и быть.

 

Я лично все это еще не смотрел в релизных файлах.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При попытке заговорить с Максом о бартере на Ас ловлю вылет

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'ui\ui_barter_frame_back'

 

...

Решил проблему . В Текстурах не хватало файла ui_barter_frame 245 байт :russian_ru: . Чем это я интересно его снести мог :wacko2:

Изменено пользователем Dennis_Chikin
 

мать - ASUS Maximus V Formula , процессор - I7 3770 ( 3.4 Ггц) ,память DDR3 - Corsair Dominator Platinum ( 1866 Mhz 16 гб) , видео - ASUS GeForce GTX 1050 TI ( 4096 Мб) , игра и система на SSD OCZ Vertex4 128 Гб , Win7 -64 bit max. , OCZ 750FTY(2010.04) 750W. , CoolerMaster Masterair MA410M , Thermaltake Level 10 GT Snow Edition                                                                  

Alfa2012.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накатил диетическую Соль, вроде все работает, при переходе на другую локу отключается ПНВ. Патч от 20,05 вроде эту проблему исправили, теперь опять. Сейвы давать?

 

И ещё, не в тему конечно, но не кидайтесь камнями, может кто знает. Изменял текстуру  прицела, в paint.net меняю с заменой, но прицел не поменялся, открываю ее опять paint.net. все нормально, в чем псевдопёс порылся?

http://rgho.st/8nnrhPZlN

Изменено пользователем Шутер
Добавлено Dennis_Chikin,

Я же вроде писал, что отказался пока от ПНВ в пользу фонарика. Пусть лучше ПНВ выключается, чем фонарь при загрузке или взятии костюмов. Кроме того, "невыключающийся" ПНВ сейчас очень неудачно имитирует "настоящий".

 

"Мы пойдем другим путем". ©

Добавлено Dennis_Chikin,

впрочем, спасибо: Вы навели меня на мысль, что можно сделать "компромиссный" вариант, где и фонарик не пострадает, и каждый может выбрать по вкусу - Настоящий ПНВ, или негаснущий "эрзац", с эффектом "вроде похоже" - так, как было.

Солдат - это профессия, боец - черта характера, а воин - это состояние души... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня снялся фонарик (он в инвентаре),когда я прошёл одну бойню в тотализаторе. Как его надеть обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде в ОП-2 при переходе на локу, ни фонарь, ни ПНВ не отключаются. Дерните оттуда. Проблема что ль?

Добавлено Dennis_Chikin,

Дерните.

Добавлено  BFG,

Уверен что не отключаются ? Честно говоря не помню такой правки в ОП-2. Если есть сэйвы - уточни плиз. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После любого посещения арены пропадает универс. детектор аномалий и появляется фонарь.

Вылет при установке мины. В архиве сейв до и после арены + лог вылета по мине.

http://rgho.st/6JfxSJSnN

Добавлено Dennis_Chikin,

Я так понял, вылет по мине - это на локациях, где мин до этого момента не было вообще ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По арене - в ЭТОЙ игре сейчас актор при выборе тотализатора оказывается вообще без фонаря, без детекторов и вообще без всего ?

То есть, сразу вообще голый, и вещи возвращаются только после окончания боев ?

 

Для ускорения процесса попробуйте кто-нибудь закинуть в gamedata\config\misc

https://www.dropbox.com/s/6gxcgtmqet0mlje/aem_manager.ltx?dl=0

при НЕЗАПУЩЕННОЙ игре и попробовать этот самый тотализатор.

Фонарь пропадет или нет ?

 

P.S. Странно, но почему он у меня возвращается на место ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в тотализаторе актор появляется только с пси-шлемом, флешкой стрелка, счётчиком радиации и трансмутатором артефактов, остальное только потом возвращается.

Файл помог, фонарь остаётся и детектор аномалий не исчезает после арены. Мины пробовал только на янтаре и баре тыкать.

Изменено пользователем DustWarior
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, значит, проблему с фонарем и античитами решили, с минами - разобрался, фикс будет чуть позже.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменял текстуру прицела, в paint.net меняю с заменой, но прицел не поменялся

А ту ли Вы текстуру то поменяли? В конфиге ствола с оптикой есть название прицельной сетки scope_texture   , вот по ней и ориентируйтесь.

PS. можно поменять прицельную сетку для ствола, переписав название в  scope_texture   на другое.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Фикс вылета по расстрелу в МГ.

А что было ? Только прошел игру - вроде там не было у меня вылетов.

"Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно, на сколько я понимаю, машино- и движково-зависимое. Смотря что раньше успеет. Или сюжето-зависимое. Не вникал особо.

 

 

https://www.dropbox.com/s/qkyy11ylkntuzg4/bind_mine.script?dl=0

Мины вроде поправил, но надо испытывать во всяких комбинациях.

 

https://www.dropbox.com/s/t8wql0f0gl70sdw/amk_arts.script?dl=0

Мда, и варке артов тоже одну строчку потерял. Теперь на месте.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BFG. Да проверил ОП-2. Телепортнулся из х-16 на Кордон с включенным фонарём и ПНВ. Они не потухли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен что не отключаются ? Честно говоря не помню такой правки в ОП-2

Ага, было такое. Грубо говоря - переназначение клавиши ПНВ, по которой включался эффектор найтвижена и, пока включен, хранился в пстор. Пстор дергался через нет_спавн.

Был правда конфликт с "ночными прицелами": http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=891981

 

10.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема только в том, что надо опять перелопачивать конфиги костюмов, ну и плюс эффектор, добавляемый руками - ну не такой он. Вроде как есть, вот только ничего не видно с ним все равно.

 

А так - старый добрый ночной арбалет, из, хе-хе, таки самой солянки, а ни разу не ОП2.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Вылет при выполнении квеста на Болотах про ПДА Тирана

Ссылка на сохранение: https://www.dropbox.com/home?preview=zavallil.sav

Изменено пользователем soskers
Добавлено Dennis_Chikin,

Или статика, или патч движка 2014года от GSC с правкой Макрона, или ОГСЕ.

Увы, еще и карты править я не могу. Имеющиеся в природе карты болот, НЗ и еще чего-то там со сталкером 1.0004 в режиме динамического освещения не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...