Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

А топорный вариант попробовал? К Сидору и купить любовь Свободы, как бы двусмысленно и больно в исполнении это не звучало?.. )

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис-эффенди, а нет ли каких данных о прогрессе проекта с разделением пукалок на классы по дистанциям? Вроде в твоих (Ваших, не поленись, подчеркни нужное :)) постах с обновлениями и фиксами такого не видел.

 

P.S. Я абсолютно убежден, что в любом оружейном паке/моде обязан присутствовать уникальный АКМ "Кретин". Чтоб каждый второй выстрел - себе в ногу..

  • Смешно 1

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пару-тройку страниц назад говорили за жажду. Вроде как не надо там ничего исправлять, жажда гасится одной флягой. Только не сразу. Выпил - подожди, иконка пропадет, даже если красноватая. Все стабильно, предсказуемо, не требует лишних телодвижений. Во всяком случае, в варианте, который никто не пытался исправить.

  • Полезно 1

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.12.2017 в 18:34, nasar75 сказал:

Зы. Вспомнил один мод, там надо было в Запор на Свалке в рюкзак водку положить. А рядом стоит Москвич и тоже с рюкзаком. Сколько вопросов было - молодежь-то не знает....

ООП, не?.. И вроде как не Свалка, а южный вход в Бар.

 

В 11.12.2017 в 19:47, Murarius сказал:

Вариант "В "Запорожце" почему-то не рассматривается вообще. 

Ну ок.

:)

Придет же в голову.. Что за странная идея!

  • Нравится 1

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда сделать, упаковать все файлы. И через sha-5 их всех. Или через xor..

  • Не нравится 3

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Новый Год Кузнецов скучал. Сталкеры массово меняли патроны на водку, обеспечив батальону неделю черной трезвости..

  • Смешно 2

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я нашел красивое решение этой проблемы. Выводить и в худе и в диалогах слово призрак именно так, с маленькой буквы. Вдумайтесь..

  • Нравится 1

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, Плейбой в здании на 3 скрине.

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По результатам чтения предпоследней страницы:

1. Если -noprefetch и правда отключает кэширование, имеет ли смысл ее использование в сочетании с быстрым SSD?

2. Какое разрешение экрана будет оптимальным для игры?

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так какая же будет финальная рекомендация для диет соли? OGSE, Macron или оригинальный движок?

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, вот те крест: сделаешь лопату - с ней все пройду! Только чоб била сильно! )

  • Нравится 1
  • Смешно 3

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лут патронов по полторы-две пачки с человека - это нормально, так задумано?

  • Смешно 1

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дай человеку вторую половинку вниманием побаловать..

  • Смешно 1

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет на Свалке. Переигровки результата не дают, оба сэйва лог один. Комплект игры - по рекомендациям.

Save - https://yadi.sk/d/cM4A2XJq3TRK7c

Скрытый текст

! Cannot find saved game ~info~ [sr_psy_antenna] set_scheme, intensity: 0.64999997615814
! Cannot find saved game ~info~ [sr_psy_antenna] set_scheme, ok: sr_psy_antenna, gar_bochka_space_restrictor_0000
! Cannot find saved game ~info~ [sr_psy_antenna] reset ...
! Cannot find saved game ~info~ [sr_psy_antenna] reset, ok
! Cannot find saved game ~module~ [bind_smart_terrain] ok
! Cannot find saved game ~module~ [sr_idle] ok

! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] bind_pda: netpacket_pda23858, ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda:reinit, netpacket_pda23858 (id: 23858), ok
! Cannot find saved game ~error~: [xr_logic] load_obj, ivalid saved object: %s
! Cannot find saved game ~error~: [xr_logic] load_obj, ivalid saved object: netpacket_pda23858
! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена.
! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 20.
! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ВЫШЕ.
! Cannot find saved game ~~~ game aborted because error described 10 lines above
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: c:\games\ssoc\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)
 

stack trace:

 

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Haarhus Без предыдущей локации не заработало, лог тот же. По сохраненкам все неудачно вышло, светит НИ. Может, просто выпилить этот ПДА скриптом, наподобие менюхи из ОП-2?

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Таки я обо что и гутарю - до Свалки сейв в тааааких... как бы тут BFG не разозлить... далях остался! Ну да ладно - https://yadi.sk/d/prifRL_e3TRo2J

Это в 7 или 8 локациях до места вылета

Изменено пользователем relic

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Помнится, во всех предыдущих сталкерах у химер были уязвимости, у каждой своя. Прозрачные вроде как холодное оружие очень не любили, электро боятся любых пуль, обычные очень уязвимы ко взрывам. Не думаю, что в дисоли сильно конфиги переписаны, стоит попробовать.

А про курьера на АТП - ведь можно же заранее зачистить..

Изменено пользователем relic
  • Согласен 1

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мне там попалась как раз трешка - электро, невидимая и обычная. Я бегал (и до сих пор бегаю) с ТОЗ с запасом жекана, штучек 200-250. Ну и гранат пяток. Особых проблем для такого сетапа химеры не доставили.

А вообще, как по мне, так 10-15 зарядов из подствольника способны решить ЛЮБУЮ возникающую в игре ситуацию.

Изменено пользователем relic

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А это нормально, что при разбитии ножом вкусных контейнеров на Радаре, половина артов из них уходит под текстуры? Вроде тут сто лет назад правки с таким контекстом появлялись.

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...