Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

По поводу дверей и возможности таскания трупов - проверил, разницы не обнаружил. И с файлом нормально не таскаются, и с оригинальной гэймдатой - точно так же не таскаются.

 

То есть, можно подобраться с какой-то немыслимой стороны, навестись на какую-то загадочную точку, и труп тогда тащится. Сколько-то шагов.

Поверьте еще раз, тщательнее.

 

Хотя, еще раз просматривая скрипт дверей, обнаружил пару потенциальных дырок, которые могут приводить к зависанию, и на которые я ловушки не поставил. Будем затыкать, да.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Таки движок имеет отношение прямое. В части( как минимум) движков уничтожаются патроны. Возможно, кстати, зависит от того, что прописано в профиле.

 

По настройкам лута - здесь явно что-то не то сотворили с конфигами, но вообще должно регулироваться из gamedata/config/misc/death_generic.ltx

Читайте комментарии, там все написано. Кому мало/много - поменяйте уровень сложности, еще все равно мало или много, поставьте там 0.1, 0.01 и т.д. Или, наоборот, 10, 20, 1000.

 

И, да, все равно менять сам скрипт, поскольку он на 4 версии устарел. Щас, с бандюками в ангаре закончу, не все одновременно..

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Can't set auto-remove flag for looped particle system ?

 

Нет, это точно не reload, а совершенно точно - хваталка. Но я ее перезаливал на случай, если в анимации что-то изменили, а я не посмотрел, перетаскивая.

В перезалитом мухи возвращены туда, где росли. Если опять вылетает - значит их надо совсем удалять.

 

С релоадом из архива, и с релоадом, выложенном отдельно, у меня все одинаково нормально работает. Да там в принципе и должно быть без разницы - просто был лишний код для странного.

 

Или какие вылеты ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нет, ни собачки не трогались, ни гранаты. Все с оригинала. Почти в случайном порядке - у кого-то где-то есть, у кого-то - нет. Собаки не умеют находить путь, куда их послали, гранаты иногда "застревают". И таскание трупаков - то же самое. Было и есть на всех сборках, и вот это я и дальше трогать не планирую. Могу сказать тем, кто возьмется это лечить, в куда смотреть, но те люди, которые умеют - вот им как раз пофиг.

 

Как сказал тот же D1mon,, например, по поводу некоторых багов на картах - "было с оригинала -пусть так и остается !"

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По вопросу о нетаскаемых трупах и ящиках: вспомнил, как кто-то из тестеров описывал сходную ситуацию. Зависит оно от костюма. Так же, как и "добираемость до тайников". Некоторые проверялись на беручесть именно в курточке.
Такой вот маленький прикольчик. В курточке трупы таскать можно, а в экзе - нельзя. Моделисты-конфигуристы, это по вашей части.

Так, и из новенького (точнее, из невошедшего): https://www.dropbox.com/s/f2fuudvl2lqhocc/anoms.zip?dl=0
Убраны аномалии из некоторых мест, где их не должно быть.

И просто небольшое хулиганство, да простит меня Семецкий: https://www.dropbox.com/s/06sx2zrtphtuk7l/semetsky.zip?dl=0

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы не покажете мне Ваш файл gamedata\config\weapons\w_l85.ltx ?

Ну и заодно gamedata\config\weapons\weapons.ltx ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лишнего там куча. Рекомендую вернуться назад, и выложить все в рюкзачки/ящики.

По тому как дальше хабара будет огромное количество, и ценного, а вот вернуться за ним получится ОЧЕНЬ нескоро. Сможете вынести только то, что на себе.

 

И, да, не забудьте ломти и контролерские мозги. Из инвентаря ИХ не выкладывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вроде должны были добавить какой-то запасной, окольный вариант, но, боюсь, воз и ныне там.

Изначальный вылет был any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker] ?
Это неправильный тип рестриктора. Ошибка в олспавне. Лечится вот СОВЕРШЕННО не так, как в оффпатче.
Полагаю, со всеми остальными -аналогичными вылетами - то же самое.



А вот и фикс вылета в бункере:
https://www.dropbox.com/s/1lksukzz1mofpqg/restr_fix.zip?dl=0

Вот, собственно, и все. Точно также лечатся все вылеты аналогичного типа. Срабатывает ДО перехода на локацию, на которой вылет. Надо только вписать имена из лога вылетов.
К сожалению, из оффверсии возможность исправлять баги так - ТЩАТЕЛЬНО вычистили. Ставится только на те архивы, где есть мой bind_stalker.script.
  Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

О, приветствую !

 

Должна выпрыгнуть после установки. Сэйв ведь остался, да ? Вообще, проверяется рабочесть именно так: либо при загрузке, либо при выпадании из ящика арт подпрыгивает. Если прыгнул - все в порядке. В общем, хочу посмотреть тот сэйв у себя - будет ли прыгать.

 

В общем, в шапке выложены по отдельности, с описанием, что делает, и вот эти вот костры - будь они не ладны - в них все включено, кроме конфиговых изменений. Вот теоретически, оно именно что должно избавить от кучи всяких проблем, и избавляла, пока не начался этот Иванцов бесконечный в баре. Все ему не так и не этак.

 

Для стрима имеет смысл накатить все остальные, кстати, возможно и правки к аномалиям тоже, даже если и динамика. Ютуб все-таки очень жестко затемняет.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну что, пробуем опять Иванцова, да и всех остальных заодно. Понимаю, что всем хочется играть, и чтоб сразу  без глюков, и чтоб игра еще пива наливала, но уж что имеем.

 

поверху кумулятива ставим https://www.dropbox.com/s/gtomyd6lfwce70a/xr_kamp.script?dl=0

 

или вот он сам перезалитый: https://www.dropbox.com/s/m8x6jov91i6ewyj/xr_kamp_test_dc_20170517.zip?dl=0

 

Иванцов в баре обвешан логами со всех сторон, так что не пугайтесь красноты в консоли. К остальным неписям (и к нему самому) приставлена сторожить от повисаний злая собака. Если где чего не так - будет гавкать.

Ну надо его как-то добивать уже. 2 года все прекрасно работало, во всей соли вообще ничего не глючило, ну вот совсем. Хочу ее видеть в таком же состоянии.

 

 

Ахтунг ! Положить всем сверху: https://www.dropbox.com/s/8rcy5gw9rmss97h/xr_logic.script?dl=0

Внутри архивов был забыт файл от эксперимента совершенно идиотского.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ищущим фонарей:

https://www.dropbox.com/s/cvl00w9v89n5e20/light_night.ltx?dl=0

под статику с приглушенной яркостью, ну, то есть, рабочий такой режим типа пресета "economy": и не слепит, и нормально видно.

в gamedata\config\models\objects

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто брал архивы из шапки/моих постов с датой ночь 19-го - сверху положить https://www.dropbox.com/s/8rcy5gw9rmss97h/xr_logic.script?dl=0

Этот - правильный. Внутри был неправильный.

 

На правильные архивы дроп пишет edited today at 10:14 PM (в смысле, today - это 19е.

weather_init

Ага, нету такого скрипта ни в офф-геймдате, ни в диетической соли. И никогда не было. И не будет.

 

Кстати, господа моделисты, скажите пожалуйста: сейчас в соли действительно такие арты, пда, еда, бинты, аптечки - я имею в виду - настоящие, а не фэйковые, которые непись в руки взять не может ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пересобрать олспавн и переспавнить приемники, ага, всего-то делов...

 

Из сегодняшнего патча

actor.ltx и game_tasks.xml ставить не советую. Смысл правок - "больше хардкора"

 

2BFG: я не считаю, что наличие метки на "области, где что-то есть" - такой прямо весь из себя ужасный баг.

 

gamedata\config\scripts\amk\anoms\anoms.ltx брать отсюда !!! Нифига в патче не поправлено. И, я так понимаю, теперь не будет уже из принципа.

Чуть свою не потерял, не проверив.

 

aem_manager.script:

local community = xr_logic.pstor_retrieve(actor, "aem_cm")

if community then

Если в pstor каким-то образом оказалось community с названием false - править надо явно не здесь...

Я так думаю...

 

Вообще, все патчи, установка которых вот прямо таки обязательна, сводящиеся к удалению пустой или закомментированной строки - наверное, я что-то не понимаю...

 

Очень странная конструкция в se_stalker:

Если непися удаляют из игры совсем, то проверяется его живость. Если покойник, то из смартов не убирается, поскольку считается, что убран оттуда при смерти, но при этом убирается из рангов, хотя вроде как тоже убран при смерти.

До текущего патча была проверка на то, есть ли в смартах, и если есть - вот тогда - убирался, независимо от своего состояния.

Странно это все, и загадочно. Как и вообще странные петли между скриптами в 30 оборотов.

А главное, я уже запутался в патчах, где ее то убирают, то добавляют. Либо делать, либо не делать - я так думаю...

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Щас закончу сверку перенесенных туды-сюды-обратно строк, и попробую тоже тот менеджер, который выкладывал.
Правда, на этом совместимость по сэйвам и закончится. Офф-сэйвы читаться будут, обратно - нет.

Кажется, там конфликт порядка инициализации.


Еще может быть засада в пропущенных секциях конфигов. Я понимаю, что автосгенеренные, со сменой через 2-3 часа, но если при запуске не находится ни входа в секцию, ни выхода из нее - надо достаточно нетривиальный workaround добавлять. У меня обработка этой ситуации раздула код с одной страницы в аж 3.



Не, не буду я к себе перетаскивать странное изменение загрузки логики в непися из последней связки xr_gulag + xr_logic.
Пойдут глюки - буду смотреть, в чем настоящая причина.

По погоде - restore_sun лучше пока вообще вообще не трогайте. Это не про погоду совсем. Это про запуск всякого разного так, чтоб потенциальный читер себе мозг сломал.


Ну-с, несколько рейсов бар-свалка-ТД и обратно, Лощина, наймы на Кордоне - вроде бы без проблем.
Солянка диетическая обезжиренная кусковая (такое вот новое слово в кулинарии) поверх патча 20170520.

https://www.dropbox.com/s/62spxmvcyt4erd1/dietic_20170520.zip?dl=0

Устарело. Не нужен. Ставить архив от 23-его мая, или более новые.

Что содержится в данном куске:

gamedata\scripts:

связка _g.script + smart_terrain_params.script + _init.script нужна для корректного подключения скриптов

xrs_armor.script
-- вернул файл 2015 года, разрешил неписям с sid переодеваться в экзу и только в нее.
-- todo: выбросить нафиг после возвращения нормального менеджера офлайна.
arhara_dialog.script: fix2017.05.20, чит - арты в лабе/на радаре/болоте и т.д. не грохаются.
fix_it.script -- пляска с бубном из патча 0518

smart_terrain.script -- убраны наймы, гуляющие по бару, и монолитовцы из бара и АС.
+ smart_terrain_ovr.script -- управление численностью и работой лагерей. Сейчас там убраны бандиты из ангара на свалке после x18.
(оба требуют xl_data.script !!!)

se_respawn.sript -- фикс повисания респавна ("нехватка памяти/переполнение стека") на некоторых движках

amk_offline_alife.script -- отучение неписей от ограбления тайников, которое они все равно нормально не умеют, ибо все привязанo к game_vertex, которые ни кто не знает, где находятся, и лазить руками в сдк, а потом все прописывать руками же в скрипты ни кто не будет.

news_main.scipt и довесок к нему про Семецкого - просто шутка юмора, для тех, кто в курсе.

death_manager.script -- оторвано странное действо, теоретически способное вызывать вылеты.

xr_gulag.script + xr_logic.script - откат цепочки патчей назад до состояния, где лично я ни каких проблем не видел. Появятся - будем разбираться.

"Правка по фрицу" из патчей также убрана. Начнет вылетать - дайте сэйв, буду смотреть. А прописывать каждого непися индивидуально со всеми его багами в логике во всех подряд скриптах - не дело это.

Все остальное - частично распутанное спагетти, вызывавшее странные повисания с вылетами. К сожалению, на данном этапе пришлось пожертвовать мародеркой, то есть, неписи покойников не обыскивают. Зато и проходящего мимо Меченого нехорошими словами не посылают. Просто сидят у костра, травят анекдоты, выпивают культурно...
Там же внутри - правка по "роботам-гитаристам". Должна позволить нормально общаться с тем же Костей без долгого прослушивания гитарных концертов.


cheat.script -- аццкий спойлер. Если вам не понравится то, что вы увидите на карте (а также халявный рюкзак и медуза) - просто УДАЛИТЕ этот ОДИН файл.
Впрочем, по сравнению с гидом уже выложенным, метки на карте нервно курят в улу.

ph_sound1.script -- переименуйте его в просто ph_sound.script, чтобы заткнуть все приемники, матюгальники и прочее.

p.s. По часу ужаса - рекомендую просто отключить его в меню "опций солянки". Не проверял, и не собираюсь. Не нужен.


gamedata\config\scripts\amk\anoms\anoms.ltx:
исключение аномалий - Радар, Припять !!!

gamedata\config\misc:
items.ltx, zone_fountain.ltx, zone_minefield.ltx -- отображение мин и фонтанов на детекторах, видимый фонтан, расширен ассортимент показываемых аномалий

Правки для статики по электре и хваталке берите из шапки темы.

Наверное, еще что-то забыл, как всегда...



Напоминаю, что из офф-патча 20170520 actor.ltx и config\gameplay\game_tasks.xml являются фиксами "недостаточной хардкорности".
Ставить их, или нет - Ваш выбор.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Болота зачистил от живности/врагов/хабара, вылетов/висяков/странностей тоже нет. Правда с Дьяком еще не разговаривал, только с Калмыком. Мда, а ведь ПОЛНОСТЬЮ поправленная сцена выкладывалась, дай бог памяти, в 12ом году еще. Ну и граната в рюкзаке - вот зачем, когда там мп5 на столе с известным именем лежит. К примеру...

 

По солнцу - ну вот да, какая-то светящаяся непонятная не-знаю-что есть, а вот всех этих, как они называются - нет. Ну не разбирался еще. Вылеты важнее.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

https://www.dropbox.com/s/3ab9ygwy1lvl7fb/smart_terrain_ovr.script?dl=0

Убрал вечную мясорубку сталкеров с вояками на радаре у отворота на x8.
До появления призрака будут вояки, после призрака - сталкеры.

Как обычно, если подцепляете фикс, и грузитесь сразу на радаре, причем мясорубка там уже задействована на полную мощность - немножко подождите, дайте всем лишним куда-нибудь уйти.

Еще раз: аццкий спойлер, которого в разной форме хотели 170 человек, называется cheat.script
Просто удалите/добавьте кому нужен/не нужен.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

https://www.dropbox.com/s/x3i7c0qrv7a7ye0/fix_it.script?dl=0

Временная затычка вместо недостающего файла. Убирает вылет при НИ.

(главное, не забыть потом убрать, когда не нужна станет)

 

В архив добавил и его, и вчерашний фикс радара,

аццкий спойлер переименовал в cheat1.script, чтобы включилось - уберите единичку.

 

 

amk_utils-ls.script - не нужен. Типа, проверочный, да.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...