Jump to content
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

281 members have voted

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      86
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      150
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      45


Recommended Posts

А уборщик трупов, в этой солянке подключен?

  • Не согласен 1

 bar.jpg

Я играю в S.T.A.L.K.E.R. - давно,(поэтому устал от него)
Intrel Core i5 750, MSI GF GTX 1050 Ti GAMING X 4G, RAM 16g, HD 500g, DDR3, Win 7x64.SSD 120g.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,593

Разумеется. Я бы даже сказал - он излишне агрессивен. И, он как раз довольно таки тормозной. Менять буду, да.

 

По артам на поясе - вот теоретически пора давно эту пакость убрать. И инвентарь при перекладке шмота из нычек в рюкзак и из рюкзака в нычки так дергаться не будет. Вообще, все вещи, которые либо раздражают, либо глючат, либо тормозят - они сгруппированы довольно локально.

Сейчас еще попробую немного побродить как есть в надежде словить какой-нибудь вылет, а потом мы начнем самое главное действо по низведению и курощению.

Edited by Dennis_Chikin

Share this post


Link to post
Share on other sites
 V92    414

 

 

Если кто то знает зачем

Потому что подумать и сделать нормально - не захотели. Хотя я на 100% уверен, что это можно реализовать нормально даже без ковыряний движка. А с ними - тем более, сейчас это просто.

Добавлено  BFG,

Список команды посмотри внимательно. Есть там "двигателисты" ? Нету ? Дык о чём тогда речь. Просто, это оно конечно, всегда просто. Со стороны )))


 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,593

Петрович, ты прекрасно знаешь, что в ДАННОМ конкретном случае был ультиматум. Или-или.
Я предпочел его не выполнять по причине бессмысленности выдвинутых требований.


И то же касается правки этого сейчас: вот не хочется несколько раз выполнять ту работу, которую можно сделать один раз, но чуть позже.


Отвечаю: "не так" - то, что частичный фикс этого дела двигателистов не требует.
Требуется внести изменения всего в пару десятков скриптов. Точнее, требуется - всего в 2, из которых должен остаться вообще один, но там спагетти.

Да, а почему частичный, и почему бы на самом деле не поправить движок - да по тому, что не стоит овчинка выделки. Просто не стоит. Этих движков и так уже - как тараканов в лабиринте. На вкус и цвет, для любителей любых марок фломастеров. Смысл - огород городить, и лечить логический баг тем, чтоб водружать еще одну затычку поверх ?

Edited by Dennis_Chikin
Добавлено  BFG,

Что я знаю ? Я знаю только то - что в команде нет и не было "двигателистов". Вопрос был за них. На это и ответил Валентину. Что я опять не так сказал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
lordmuzer    705

Вопросы по костюмам стоит тут обсуждать? У меня 2 технических вопроса:

1. Действительно ли параметры сопротивления (все) костюмов не работают? Получается только переносимый вес получается имеет значение?

2. Можно ли как то уменьшить глобально износ костюмов без изменения *_immunity

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,593

Пока  писал, уже постов накидали. По костюмам:

 

"Глобально" - нельзя. Именно иммунити.
 
То, что параметры не работают - полуправда. Не работает - точнее, его надо выставить так, чтоб он отображал реальное положение дел, параметр защиты от пуль. Он задается в config\creatures\immunities.ltx, а в основном - только из какого раздела брать.
Ну и помним, что у неписей вообще нет костюмов - там вообще есть коэффициенты защиты, зависящие от уровня (в этом и смысл, что новичка "переодели" в экзу, экза удаляется, а новичку вместо новичка ставится уровень мастер), параметров из конфига неписей и, плюс, еще что-то странное и загадочное, как-то связанное с моделью, но вот это последнее традиционно вообще никогда ни кого не волновало.
 


Здесь был архив с оторванным грабежом трупов неписями. В общем, он больше не нужен, тем более сам по себе от висяков не помогает. Ставьте связку с замененными кострами

Edited by Dennis_Chikin
  • Thanks 3
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Generaator    154

@Dennis_Chikin, я сейчас играю поправив в самом начале, как было в ОП-2 тобой предложено:
amk_offline_alife.script - в самом диком первоначальном глючном варианте. Отключаем нафиг:

105: local look_radius=100
124: local look_radius_box = 100
- изменяем на 0

function process_trade(npc)
строки 1521-1824 - удаляем.

Заодно и замки можно не покупать.

 

Это работает, если сейчас накатить те правки, что ты только что выложил, то НПС и трупы шмонать перестанут?

 

 

Фикс оффлайна, который я выложил - там как раз избавление неписей от имеющегося у них хлама - осталось. Это имеет смысл, ибо солянка - не оПА, но хлам в ней тоже копится потихоньку. И этот хлам - не нужен. dc

Edited by Dennis_Chikin

Generaator.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черное небо в соли, возможно из-за вот этого.Кстати, конфиг примерно подходит под то время, когда я это увидел.

d2fc0624259ab0ba9b3f8bee510853cc5f207927

Текстура не будет работать, это не скайкуб

Добавлено Dennis_Chikin,

Имя, сестра, ИМЯ ?! (с)

  • Полезно 2

 bar.jpg

Я играю в S.T.A.L.K.E.R. - давно,(поэтому устал от него)
Intrel Core i5 750, MSI GF GTX 1050 Ti GAMING X 4G, RAM 16g, HD 500g, DDR3, Win 7x64.SSD 120g.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,593

Да, Мурариус тут интересовался описаниями - что исправлено и почему. По файлам в шапке:
 
В xr_logic добавлена просто проверка корректности аргумента. По тому как этот самый аргумент должен быть строкой, и в ней ищутся разные куски. Если на входе будет цифра, или, не дай нам Григорович - непис, то оно вылетит с руганью сейчас, или тихо повиснет, как было без проверки.
 
По тому как в сборках декабря, ноября и ранее, как и в ОРИГИНАЛЕ, была функция, где на входе требовался непись. Вообще-то там он ни за чем не требовался, но так вот было сделано.
И в солянке была ДОБАВЛЕНА функция с именем parse_condlist1 - вот она уже принимала сразу строку. Просто ведь запомнить, правда ? Если на входе всего 1 аргумент, а не 4 - цифра 1.

 

Что у нас произошло с se_respawn ? А он у на дважды поменялся. Сначала - на такой, где можно было задать появление, вид и время хоть каждого монстра в каждой конкретной точке, а потом сменился на тот, где нельзя. Так вот в этом самом последнем, если в олспавне чего-то не хватает, то он отправляет на вход xr_logic.parse_condlist, в которую переименовалась та, что была с цифиркой, ЧИСЛО 80. Не, ну некоторые версии движков такое даже как-то переживают. По крайней мере не вылетают сразу.

 

Ну и суть фикса - исправление этого самого 80 на строку. Хотя на самом деле вообще все это - совершенно не нужное действо. Так и живем.

Edited by Dennis_Chikin

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dennis_Chikin, weather_beta секция [beta_weather_11], больше не искал, но может еще в каком конфиге используют.

 

например вот этот http://rgho.st/6MK2t5MtV

Edited by Хемуль36рус
Добавлено Dennis_Chikin,

А на что более-менее близкое по смыслу из имеющегося можно поменять ? Просто взять, тупо скопировать файл, и переименовать ?

 

Добавлено  Хемуль36рус,

Можно просто этот кубик заменить на правильный туманный скайкуб.

  • Thanks 1
  • Полезно 1

 bar.jpg

Я играю в S.T.A.L.K.E.R. - давно,(поэтому устал от него)
Intrel Core i5 750, MSI GF GTX 1050 Ti GAMING X 4G, RAM 16g, HD 500g, DDR3, Win 7x64.SSD 120g.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trapper023    44

[member=Dennis_Chikin], Да, я взял из билда и переименовал. Там еще косячная кубе-мап sky_8_2_cube, наполовину черный альфа-канал в нижней половине. Не понимаю, зачем.

Кстати, запустил игру на движке от lvg_brest, ровно идет на старом железе, но под Win 10x64

Edited by Trapper023

Share this post


Link to post
Share on other sites
Djorjik1975    34

Dennis_Chikin когда то говорил о погоде,мол туман очень много кушает ресурсов....Заметил,что в НС 2016 туман вызванный smallrain  практически не встречается(я так и не нашел),грамотно сделали.А вот с чрезмерной листвой,особенно на новых локациях (Лощина и тд..)нужно бороться,так как,заметил,что ноут тормозит на данных локациях.Не у всех мощные видеокарты, нужна такая правка,тем более это не ОП 2,где за листвой тайники прятали. А если быть честным,то новая солянка сделана на 4++  Критических вылетов нет (для опытных :P )...И можно добавить карты с проблемными локациями ,особенно те,которые добавлены или  переделаны,многие не знают куда идти,и где что искать.

  • Thanks 1
  • Согласен 1

Мой комп Intel Core i7-3610QM  CPU 2,30GHz +2,30GHz  RAM 8  Gb DDR3 HDD 1000Gb GEFORCE GTX660M Win 7x64

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,593

"чрезмерной листвой,особенно на новых локациях" - ну так есть же в теме от Каина набор. Для начала проверить - в листве-ли проблема. А если в листве, то в количестве, или в чем еще.

 

И я бы начал с убирания травы, а не листьев.

Edited by Dennis_Chikin
  • Like 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
night    86

 

 

"чрезмерной листвой,особенно на новых локациях" - ну так есть же в теме от Каина набор
Стоит набор от Каина(если про тот который убирает листья и траву под корень и лес выглядит как после пожара, только без угля). Так в локации Лощина что до установки, что после трава и листва не изменилась. Но проходы по локации стали дергаными(вкл пошаговый режим?).

 

Насчет тормозов. Возможно совпадение но одевание на пояс скальпа контролера переводит игру в пошаговый режим.

  • Согласен 1

добро пожаловать в РЕАЛЬНОСТЬ

хотя там тоже скучно
*Алкер" со стажем. **Замполит**

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trapper023    44

Работа проделана огромная. Спасибо. Заново открываю этот мир. Много еще непонятного.

Немного здоровой критики.

С дробью действительно перемудрили. Хотя увеличили количество дробин с 10 шт оригинала до 16, но при этом чрезмерно занизили убойность, сделав k_hit  = 0.07.

Кому дробь мила - поставьте у ammo_12x70_buck (1227 строка в weapons.ltx) хотя бы k_hit  = 0.15 или 0.2 (в строке 1247). В оригинале здесь было 0.4 - что уже чрезмерно.

 

чтобы была все-таки дробь, а не картечь - лучше добавить buck_shot по вкусу. Она ведь нам для мелких монстров, правильно ? dc

 

По графике - что на двигле от macron что на от lvg_brest, одинаково присутствуют артефакты. Периодически, терпимо. Но прикольно когда поставленный ящик деревянный под некоторыми углами исчезает. Не знаток, но кажется хомы на кордоне вовсе не в порядке. Карта у меня по нынешним временам конечно совсем архаика, но зачем небесам минимапы налепили? Графическая составляющая, она и в Африке составляющая. Ради нее и игрушки делают.

 

Деревянные ящики. Хвалились, что теперь "можно все таскать". Ага. железные маленькие, армейские, да, но поломали переноску у деревянных.

Лечим так: в папке gamedata\config\models\objects найти box_wood_01.ltx и в 16 строке сделать not_collide_parts         = 1

(выделил я, dc)

 

Относительно репаков. Таки да. Сборка от lvg_brest (не в качестве рекламы) очищенная от хлама прошуршала без вылетов, невзирая на частый респавн неписи. Но это дело вкуса и с мнением автора не спорят. Повторю у меня железо в моноблоке, купленном в 2008 году специально детям для ТОГО выпуска Сталка. Хотя и старое, но удалось поставить Винду 10 на 64 разряда.

Edited by Dennis_Chikin
Выделил цветом

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,128

@Trapper023, я себе 0.3 прописал, получилась картечь...

Anahoret,

k_dist = 0.7  - это что-то связанное с дистанцией,
k_disp = 10  - это вроде разброс...
 
k_что_то_там - это умножить то самое что_то_там на такое значение. k_dist = 0.7 - это dist из оружейного конфига умножаем на 0.7
dc

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anahoret    164
Trapper023 писал(а):
Кому дробь мила - поставьте у

Интересно, а можно убойность от расстояния выставить? То есть метров с трёх - валит наповал, до трёх за три  :)  - слабее, с шести - царапает, не причиняя вреда. Вот это было бы дело!

 

А оно именно так и работает. dc

  • Downvote 1

Сейчас прохожуТЧ 1.0004+AMK v1.4.1+NLC v5.08+Солянка от Wawka v2.2.1

Share this post


Link to post
Share on other sites
alen_fantom    562

 

 

По графике - что на двигле от macron что на от lvg_brest, одинаково присутствуют артефакты.
user.ltx 
r2_sun_near_border 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anahoret    164

 

 

А оно именно так и работает.

Ну, если на данный момент так работает, значит мужики в Зону таскают дробь на уток. И правы те, кто повышает убойность. По идее логичнее была бы картечь, а не дробь. Её ведь и кустарно изготовить проще, можно прямо на месте - вона сколько техники бесхозной гниёт. Вобщем, пошёл "накручивать" :pooh_go:

Добавлено Dennis_Chikin,

Кто будет "накручивать" всем - меня позовите. Есть работа, долгая, нудная, но нужная. Накрутить так, чтоб это еще и AI правильно понял. То, что есть сейчас - оно, на самом деле только для игрока. И еще, если кто посмотрит паараметры точности у буржуйского оружия - там не просто "низкопоклонство перед западом", а клюква развесистая. Из половины можно в муравья в другой галактике попасть, если пуля долетит.

  • Согласен 2

Сейчас прохожуТЧ 1.0004+AMK v1.4.1+NLC v5.08+Солянка от Wawka v2.2.1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Generaator    154

Да и вообще всем патронам убойность понижена. Я сравнил параметры в старой Соли и в нынешней. Зато у оружия урон повышен. У той же Сайги сейчас 4, а было 0,7 по-моему.

 

Пытались бороться с кривым показом свойств оружия в окошках инвентаря/торговли, но забросили на половине пути. И без учета "апгрейда" стволов. dc

Edited by Dennis_Chikin
  • Haha 1

Generaator.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...