Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

правки небольшие     1) подсвеченный рестриктор

2) метки на все тайники

 

Ссылки удалены. Eugen81.

 


Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
16 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Метки на тайники - мысль хорошая, но, arhara_dialog.script

local se_obj = alife():create("m_inventory_box32",vector():set(190.773,35.842,-574.642),556868,3152)
level.map_add_object_spot_ser(obj.id

 

и далее в том же духе.

вылет либо что-то вешается.

 

Плюс есть места, где получаются 2 объекта, а метка вешается на один. Или вообще зачем-то 5 объектов, все без меток.

Плюс 4 файла, явно не имеющие отношения к тайникам.

 

И все это - СТРОГО на патч 06.18.

Да ты прав. Там некоторые файлы я закинул случайно.

Изменено пользователем SADA
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
19 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Собственно, очистил файл от незначащего мусора, и получилось такое:

...

И еще момент: партиклы проверены ? Они есть в НC2016, и они нормальные ?

Ты хочеш сказать что удалил пару строк и очистил мусор хаха. Нет я незнаю чего ты добиваешся но  мне лично рестрикторы помогают во многих квестах, особенно в новых  и если тебе они неподуше то пожалуйста оставь их в покое.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Пост рядом, полный текст не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.07.2017 в 00:16, SADA сказал:

Ссылки удалены. Eugen81.


Ты не делал, а я сделал. p/s  Подскажи, как убрать метки с тайников которые я взял.

 Не баньте, а подскажите, как собственно сделать забирающийся рюкзак как в оп-2 после тайника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
20 часов назад, Eugen81 сказал:

В тех же метках для ОП-2 есть файл amk_utils.script, там ищи снятие меток с "вечных" рюкзаков. И вешай в bind_stalker.script, в actor_binder:take_item_from_box.

Вот эта строка, но я поставил на все тайники метки не стандартные "teasure"  а  "red_location"   и теперь все метки красные, как маячок при активации. И еще куда вставить function actor_binder:take_item_from_box(box, item)
    local story_id = box:story_id()
    if story_id == nil then return end
    --get_console():execute("load ~~~ take_item_from_box: "..box:name().." story_id: "..story_id)
    treasure_manager.take_item_from_box(box, story_id)
    zamok.remove(box, item)    
    if level.map_has_object_spot(box:id(), "crlc_big")~= 0 then
        level.map_remove_object_spot(box:id(), "crlc_big")
    end
    gps_habar.on_item_take_from_box(box, item) --idler++--    
end

 

 

 

--Callback на взятия предмета в инвентарь гг из ящика
function actor_item_from_box(box, item)
-- Снятие меток с "вечных" тайников. Eugen81.
    if box:is_inv_box_empty() then
        if level.map_has_object_spot(box:id(),"red_location") then level.map_remove_object_spot(box:id(),"red_location") end
    end
end

 

 

red_location --- я поменял  а было teasure

 

 

Изменено пользователем SADA
!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Eugen81 вот это вставить да  if box:is_inv_box_empty() then
        if level.map_has_object_spot(box:id(),"red_location") then level.map_remove_object_spot(box:id(),"red_location") end
    end
end

 

 

 

Мне кажется или вылет будет если это там будет end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как в нс 2016 сделать  детектор артефактов чтоб на всю локацию были метки на миникарте как в оп 2

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...