Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

 

 

По графике - что на двигле от macron что на от lvg_brest, одинаково присутствуют артефакты.
user.ltx 
r2_sun_near_border 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я то-же с столкнулся с "непонятным небом" в дождя нет,  время обед а всё чёрное только земля светится как в солнечный день.
http://www.amk-team.ru/forum/topic/13470-dieticheskaia-solianka-2016/?p=1084233 и далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поднятие рюкзака с земли - еще пару неделек, наверное, нигде. Воткнуть что попало в куда попало - чревато.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoj-solianke/?p=1078738 - вполне работоспособный код: b0283019a3998b6387ea5e793abd00cdbc44c327

===================

Не играю...Темы по 16-й почитываю - не видел поста с жалобой на "трёх-рукость" ГГ...Код исправления есть - читерный по отношению к set_invisible()...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 26.07.2017 в 16:49, Dennis_Chikin сказал:

И вот как раз тогда и подбираемость пустых рюкзаков встанет совершенно безболезненно: если есть метки на всех квестовых рюкзаках, то можно забирать те, которых нет в списке и те, с которых метка была снята.

if box:is_inv_box_empty() and box:section()=="m_inventory_box" then
        level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)
        alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
        alife():release(alife():object(box:id()))
end

Действует это только на полученный, каким либо способом  в инвентарь актора, рюкзак("treasure_item"):

Скрытый текст

6663afc30fca2c8f7c99c56ee4f202fdbc440828 82fc873e3fec6c441aca3c559d65e32cbc440828 1fa6ad85a836e86083aff08190a4e3d7bc440828 0f598f80c426edc846deee828ad8f915bc440828 cfaf9e1e08bed52e940214abcd87830bbc440828 f8336b35ede2d6f1a23f4cbce01e432fbc440828

И никак ни действует на скриптоспавн, типа "Костяных тайников"....

По сколько сам ни бум-бум, но могу найти и выдрать пришить, то:

if (box:is_inv_box_empty() and box:section()=="m_inventory_box") or string.sub(box:section(),2,15)=="_inventory_box" then
        level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)
        alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
        alife():release(alife():object(box:id()))
end

Первый тайник  Кости: "m_inventory_box_new"

Скрытый текст

ce32832c870dde081c922c4311d792bcbc440828 a87153040e03798198ad06bbf109cd3cbc440828 69824bbf3174a343047d13c70bed1fd3bc440828 3fa0733865d33dbca9bc75b3d4f3bcecbc440828 35e6d4f247a8cc80ba3c13d4f95b353abc440828

На Свалку не побегу, поэтому тот же первый но с конфигом "m_inventory_box2":

Скрытый текст

791b430a51cf3f29e8b59165f04f9f2bbc440828 4fb2e3387ced92404ec88ef1ccaee876bc440828 c01def0f17407bd02fbce5b08d013c93bc440828 67978772dc53fcb56f6516c89af73925bc440828 45d6abaea331e13bfb4cf8ceaf9f71bebc440828

...и снятие метки, и подъём...

-------------------

При таком виде:

if box:is_inv_box_empty() and box:section()=="m_inventory_box" then
        level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)
        alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
        alife():release(alife():object(box:id()))
elseif string.sub(box:section(),2,15)=="_inventory_box" then 
		level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)
		alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),0)
		alife():release(alife():object(box:id()))
end

нет необходимости подбирать пустой рюкзак - сам попадёт в инвентарь...

----------------

З.Ы. кстати, что означают цифры в (box:section(),2,15) ???

Изменено пользователем alen_fantom
дописал...
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, aromatizer сказал:

подбираемый рюкзак в игре не нужен, поскольку вреден для геймплея

Это что...Вот RealBags - резко снижает кол-во играющих среди "хомяков"...

Сори за офтоп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
23 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

А не проще... вписать в _init.script  вот этот самый "chess",

Осталось понять куда, из:

local t = {	-- последовательность важна !
["start"] = {
...},
["amk"] = {},
["actor"] = {
...},
["np_pda"] = {
...} }

..?

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, SmirnoV сказал:

С этим кодом возникла проблема, игра делает превращение тайника после любого взятого из него предмета, необязательно последнего... После грубого уравнивания пошло, как надо.

Мой "хомяк" - только "Взять всё", потому и не увидел...

Радует, что среди читающих есть способные выявить и исправить.

У себя сократил и добавил:

if box:is_inv_box_empty() and (string.sub(box:section(),1,15)=="m_inventory_box" or string.sub(box:section(),1,12)=="ex_hoard_box") then
 level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)
		alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),0)
		alife():release(alife():object(box:id()))
end

какие-то "тайники Монолита"...Правда тут не совсем гладко, начиная с "ex_hoard_box12_1" - визуал сундука и не логично появление рюкзака в инвентаре. В поисках исключений и как пришить...

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator , fix_it.script

-- local obj = sim:object( "exit_to_bar" )	-- правка переходов
	-- if obj then
	--	local t = amk_netpk.get_lc_data( obj )
	--	t.dest_game_vertex_id = 1287
	--	t.dest_level_vertex_id = 87429
	--	t.dest_position = vector():set( 388.14, 17.96, -245.38 )
	--	t.dest_direction = vector():set( 0.1, 0.2, -0.5 )
	--	amk_netpk.set_lc_data( t, obj )
	-- end

всё раскомментировать, кроме "правка переходов"... 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
15 часов назад, Червонец сказал:

Накатил НС 2016 со ссылки из официального форума.

Дальше непонятки. Актуальную сборку от 30 июля предписано ставить либо  на "чистую" соль с любыми патчами  до 18 июня или на любые более ранние "диетические". Ни на один диетический патч ссылок здесь нет, а на официальной странице НС 2016 только этот самый патч от 18 июня. Так какой патч нужен? Где взять тот, который нужен?

На сегодняшний день, установка "диетической" весьма проста:

1. ТЧ 1.0006 .

2. НС 2016 - без патча.

3. Актуальная сборка (2017-07-30) - из шапки.

4. Правки, которые не зависят от версий, патчей, сборок и т.д - из шапки (по желанию).

5. Альтернативные движки Макрона и ОГСЕ для патча 1.0006 - здесь (по необходимости).

 

15 часов назад, Червонец сказал:

И какие-то ломаные черные тени на пол-экрана.

Хорошо бы скрин...

Скорее всего в user.ltx: r2_sun_near_border  меньше "1" - исправить - сделать сохранение игры с этим исправлением...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Gogych сказал:

При запуске игры значение r2_sun_near_border сбрасывается на предыдущее.

Весьма странно...Там ведь и сохранение делать не обязательно - в лицензии игры нет жёсткой привязки этого параметра ни в конфигах ни в скриптах.

Ищите у себя где в файлах есть привязка  для r2_sun_near_border.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ComradE_AleX сказал:

... хотя бы поломка пда только на свалке ограничится этими файлами arhara_dialog, amk, cheat? Искал по pda_slom, и адаптировал с этих файлов в свои все функции.

function pda_slom_sms1() end -- вырезано то что должно было быть... 

переделано в function kpk_repair()...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

в момент появления часиков на актора "трясучка" нападала ?

Должна нападать, ведь aes_earthshake её отрабатывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
10 часов назад, Чингачкук сказал:

Description : Can't find include file:

Arguments : misc\items_aem.ltx

#include "misc\items_aem.ltx"

gamedata\config\system.ltx - не известно от чего и как...

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После разгрома БУМ 401e5f33df335e9ca282c6ab07c4dccbbc440930

Вопрос: кроме zone_monolith 7ad064ea066c5184413e7a745eae0e67bc440930 эти партиклы вшиты в уровень, и если да - то не удоляемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

Убирать автоскролл - в общем, я посмотрел, как это дело ЖРЕТ - в смысле, если его убирать, и отказался от идеи.

Правкой движка из xray-extensions?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...