Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну у меня все обыскивуют трупов хабарок собирают 

Интересный ответ...

Вроде ставил все правки Дениса, но у меня никто ничё не обыскивает. Или я что-то пропустил?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу часов и прицела - ни разу не пропадали (играю на худе "минимализм"). А вот текстуры Солнца не было и нет (я недавно начал играть. 1й раз до свалки дошёл, потом новую игру начал, сейчас на Баре), про этот баг читал в оф. теме, но оно так и не появляется уже 4 игровых дня. Есть альтернатива - Mystical weather Shadow of Chernobylно на моём ноуте динамику на минимуме тянет, а статику на максе, поэтому отпадает.

Ну а насчёт перебитых вояк с кровососами - по моему нормально всё. Типа жизнь идёт, даже интрига такая, ведь всё-таки подземелье и странно что вояки ждут ГГ, а сосычи за стенкой в коридорчике сидят и "в щупальца" не дуют  :) 

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
...Мины устанавливаем, выбрасывая их из рюкзака В ПРИСЯДЕ...

В принципе логично, как бы.., так и есть в реале, но вот как это обозначить в игре... Может какое-нибудь сообщение (красное) выдавать при юзании мин... Просто есть такие, кто вообще не играл в старую "Соль" и не знает всех нюансов.

(Опять-таки, дабы избежать недоразумений).

Изменено пользователем V.E.Q.O.
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поднятие рюкзака - хорошо выполнено в НЛС7. Но оно, думаю, лишнее, какого ... что-то поднимать? Оставил и всё.Там опять в движок лезет.

Ну если только с весом играть...

Изменено пользователем V.E.Q.O.
  • Согласен 1
  • Не согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это плюс к "нагрузке к выполняемому действию движка игры", запоминается то, что ты положил туда, на протяжении всей игры)

Если ошибаюсь меня поправят!

Изменено пользователем V.E.Q.O.
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, я за не имением времени на игру не шибко слежу за новостями, но подскажите - у меня после взятия кейса с блокпоста и отражения наймов вся деревня в засаде сидит. Типа - угроза не устранена, хотя все задания выполнены.

Скрытый текст

 

Фанат, вроде квесты должен давать..,но у него только диалог приветствия. Я на данный момент уже ЧАЭС-2 прошел (без беседы с О-сознанцем - дверь закрыта), Гавра положил и с Призраком почти закончил.

Последовательность такая была:

1-брал кейс вояк,

2-походу отбился от вертух,

3-сдал кейс Сидору,

4-взял задание у Фаната и положил наймов - задание засчиталось (получил переходы на болото)...

Но Фанат и компания до сих пор чего то ждут.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

...Вообще-то раньше был резервный вариант в виде разговора с сидоровичем, но он выпилен...

Жаль, мож стоит вернуть.., хотя я несколько поршней по этому заданию запускал (на закрытие), но толку...

В gulag_escape.script:

Скрытый текст

elseif type == "esc_lager" then
        return function(gulag)
            local level_hours = level.get_time_hours()
            if (has_alife_info("escape_lager_help") and not has_alife_info("escape_lager_killers_die")) or has_alife_info("esc_lager_alarm") then
                return 4 -- оборона лагеря
            elseif not has_alife_info("esc_kill_bandits_quest_done") or (has_alife_info("esc_fanat_spawn") and not has_alife_info("escape_lager_help")) then
                return 0 -- все в лагерь
            elseif level_hours >= 22 or level_hours < 4 then
                return 1
            elseif level_hours >= 10 and level_hours < 16 then
                return 2
            end
            return 3
        end
    end
end

поменял с 4 на 0, результат - НПСы расслабились, а Фанат нет.

Ладно, далеко ушел, переигрывать не буду. Всё равно на носу мегапатч и т.п.

Изменено пользователем V.E.Q.O.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да, там "esc_lager_alarm" и с десантом прописан.

 

P.S.

если делать патчи по 15-20-30 мег вместо одного мега - это сильно напряжет

Денис, это ты в смысле за официальный говоришь или за правки?

Изменено пользователем V.E.Q.O.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Думаю это не столь важно (всё равно окончательного офф. патча - фикса и т.п. нет. То есть работа не закончена и закончится ли... в ближайшее время? :) ), но для удобства наверно лучше весь архив обновлять сразу, там и веса-то мало для скачки. Просто в шапке описание изменений оформить...

 

Изменено пользователем V.E.Q.O.
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так что же это получается, что диетическая сборка как бы...(совсем) не совместима с обновлённой на данный момент НС (в том числе и графической)? 

Столько трудов и времени затрачено... Что, опять всё перелопачивать? :wacko:

Денис, только не завершай начатое... 

Изменено пользователем V.E.Q.O.
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, между прочим, отступление.

Скрытый текст

 

Вот играю я  в "соль" 2 недели, может 3 (до этого, в недавнем, ОП-2 была и NLC7, другие моды не цепляли. А на новую соль случайно наткнулся - НОСТАЛЬЖИ...) и понеслось. Официальным тестером в этой теме я не был (по причине нехватки времени (работа м-мать...) на обсуждение тестов он-лайн, а в свободное время поиграть хотца :)), но все правки исправно ставлю (без лести их автору, много полезных вещей было, в той же ОП/2).

Конечно сравнить с чистым оригиналом (НС2016) стабильность игры я не могу, но с тем, что у меня установлено сейчас (НС2016+"Диетик") - это день и ночь того что было, т.е. старая солянка. Я её раз 20-ть начинал с НИ из-за битых сохранок, вылетов и т.п. Сейчас - в первую очередь порадовала загрузка - голосовал в оф. теме: у меня 10-15сек. Это относится к моему ноутбуку (теперь всё топовое идет детям, а это моё, всегда мобильно и под рукой :), но всё же это ноут HP_ENVY_17t-j100 с дискретной видяхой).

За всё время, были вылеты, но думаю это из-за железа - статика, на максе все ползунки кроме травы и сглаживания. Просто в логах ничё не было, только 'xrCore'-бла-бла-бла. Хотя с патчем от 2017-06-20 они вообще прекратились, серьёзно, второй день без вылетов.

По поводу движков:

1. оригинал GOG_10006 - ну, почти оригинальный - не много плывёт, особенно видно в главном меню по движению мыши, даже до загрузки в игру.

2. от Макрон 10006_v4 - летает

3. от Макрон 10006_v14 - летает

4. от OGSE 10006_0.6.9.3 - летает

из последних трёх от OGSE было меньше всего вылетов, но более.., легче что-ли, всё-же 3-й вариант (на нём и играю сейчас). А конкретней, рендеры (вот оригинальные у меня сажают игру на максималке) от ОГСЕ темноваты для статики, а от Макрона самое то, но я их патчил (у меня полный его набор 14-й версии) на большую освещённость и т.п., может поэтому и вылетало. Причём вылет был при большом количестве врагов, как только они палить начинали. Черт его знает, может партиклы... Но повторюсь, после установки патча от 20-го вылетов нет, мистика...

Ну на этом заканчиваю, всем доброго хабара!

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 часов назад, choibolsan сказал:

...а что за версия от Макрон 10006_v14...

Это патч с фиксом 14 с его нового начинания 1.0008, там в основном для мультиплеера набор, но есть и для сингла. Залить сейчас не могу, до понедельника на мобильном инете сижу (меняю провайдера), а вес там в 7z - 1.8Гб. Вот ссылка на патч, но вроде там ссылки не рабочие, короче посмотрите название и поищите через гугл, я, если не ошибаюсь, через какой-то торрент скачивал  это добро.

P.S.

Вот тут попробуйте...

 

P.P.S.

Кстати по движкам, забыл добавить в сообщении выше, у меня Солнце появлялось на оригинальных версиях xrRender_R1/2.dll. Так что они влияют на его отображение, может, тем кто шарит эта инфа о чём-то скажет.

Изменено пользователем V.E.Q.O.
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, nasar75 сказал:

пятая ссылка рабочая.

Не знаю если там весь набор - 158Мб... Может без архивов db0-9. Там должны быть папки bin разных версий и главное консольный конфигуратор.

 

nasar75

Да, оно самое. Инструкцию можно на сайте почитать, если там нет.

 

Generaator

Там и 10004 есть.

Изменено пользователем V.E.Q.O.
дополнил ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 копеек к посту выше

Скрытый текст

 

Признаюсь, что менял значения денег НПСов в character_desc_XXX.xml, но править там о-о-чень много и долго, да ещё и НИ нужна (окромя файлов симуляции). Зачем?, - да чтобы вооружить нормально непися. Там действительно у некоторых "своих" 0, 2, 3 рублика в кармане. Раньше цену в разнице покупки-продажи менял, например, бинту - покупка = 0.1 продажа = 10, продам 10 бинтов и их же выкуплю обратно и всё, НПС в шоколаде, но с новым менеджером торговли такое не проходит. Пришлось и его поковырять, сейчас он у нас в папке scripts\trade_generic.script, в секции items_keep_count (можно цифры 0-1 поменять), стали хотя бы что-то покупать кроме оружия и броников.

И ещё я бы, всё-таки, на некоторые тайники метки поставил, хоть в новом описании к НС2016 и сказано забыть про акробатику и выходы за локации, но например тайник Стрелка с ПДА закинули в такую... глушь. Да и описания тоже посредственны: "В зале с Монолитом", но реально я там час лазил пока подсказку в гиде не посмотрел. Ещё и с дверью управления Монолитом лоханулся, :(, думал закрыта из-за того, что задание какое-то не выполнил, по сторонам не посмотрел, в итоге у меня О-сознанец пропал, при возврате и уничтожении генераторов пошла сцена где он появляется, но его не было (на радаре кстати тоже не было его точки) пришлось переигрывать

Кроме этого неплохо бы сделать быстрое сохранение с датой, есть разработка Save Rename Mod от naxac, но нет инфы о версии движка, да и пару строк там в bind_stalker.script идёт, а Денис говорил его не трогать вообще. Я попытался его адаптировать, но... ловлю вылет, короче оставил эту затею.

 

 

P.S.

И ещё, аномалию очень много стало...

В amk_anoms.script сделай так:

local anoms_difficulty_koef = { [0] = 0.1, [1] = 0.2, [2] = 0.3, [3] = 0.4 } -- в скобках новичёк-мастер
я себе так выставил. Они ресурсы жрут помимо всего. 

 

 

Блин, теперь последнее сообщение не липнет к предыдущему если тот же пользователь.

 

Автосклейка  убрана, поскольку результаты получались крайне странные, а разделить назад, если что-то пошло не так - ни какой возможности нет. Просто пишите, когда надо объединить. dc

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
11 минут назад, iMac сказал:

На статике - нет битых сейвов (иду уже 3 раз)...

По моему уже давно функцию проверки сделали - если какой-то сбой в игре вылазит красное сообщение... Может ошибаюсь.

 

А аномалии действительно плодятся, я поэтому и уменьшил значения в local anoms_difficulty_koef, вроде пока 3-й день держится в норме. (Начал на "ветеране" и в течении всей игры не менял сложность.)

Изменено пользователем V.E.Q.O.
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ещё один нюансик - это застревание в..., никак не выбраться. У меня в тайнике Стрелка в подземке Агро было. Залез за диван, где рюкзак с его автоматом и комбезом (тайники искал :), мало ли...) и всё, ни вправо ни влево. Ещё где-то было такое. Параметры актора не менял кроме веса.

Тут выложил чит (ну иногда спасает в таких ситуациях).

 

Изменено пользователем V.E.Q.O.
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня вот:

Скрытый текст

! Cannot find saved game ~module~ [xl_online] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init xl_online [actor], ok (4.3012809753418)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] profile time: 35257.62109375 us
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: new_game_start
! Cannot find saved game ~info~ [amk_anoms] init_0, respawn: true
! Cannot find saved game ~info~ [amk_anoms] remove_anoms, ok
! Cannot find saved game ~info~ [amk_anoms] init_2, gen anoms ...
! Cannot find saved game ~info~ [news_main] init...
! Cannot find saved game ~info~ [news_main] init, start timer: 2
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

 

Сори, это кажись я новую соль запускал...

Изменено пользователем V.E.Q.O.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
38 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

убрать generate_anoms(), ни каких аномалий на локации вообще не должно остаться, кроме олспавновых

Ну в олспавне их наверняка одна две на локу, типа с оригинала "холодец" в х-18 и там же от Архары перед дверью в комнату где доки. Это уж совсем пустынно будет.

Не знаю, я их точно не считал, но к примеру у меня, где траншея в Баре, к третьему заходу вообще не пройти было. Может кол-во осталось, но они как-то друг к другу "магнитятся". 

 

P.S.

Такое было до того как я их уменьшил в amk_anoms.script.

Привязку к выбросу отключил в начале игры.

Сложность тоже фиксированная, без учёта смертей.

Изменено пользователем V.E.Q.O.
дополнил ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ещё бы со звуком костра разобраться. Может это на моём железе, но звук от "открытого" костра очень уж громкий, а в бочке нормально всё. Я сначала подумал, что у меня компенсатор в аудиодрайвере включен, но нет.

Причём звуковой файл у открытого и в бочке костров один и тот же: \sounds\ambient\fire2.ogg (если не ошибаюсь).

Они ведь здесь прописаны: zone_kampfire.ltx ?

Изменено пользователем V.E.Q.O.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
22 минуты назад, Trapper023 сказал:

Погода чья стоит

Родная оригинальная.  Там в этом файле Base Sound Volume на 1.3700000 был, я сделал 0.8000000, но теперь "бочковой" костёр еле слышно. Где-то ещё есть регулятор, типа как в звуках оружия можно громкость выставлять: snd_shoot  = weapons\ak74_shot_0, 0.7 -- к примеру, но где?

Изменено пользователем V.E.Q.O.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...