Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Нет, не нужно. Машинка в настоящий момент имеет вполне определенные области применения.

 

Ибо как сказано в сами-знаете-где: "Кто ищет, тот всегда найдет - очень часто, совсем не то, что искал."

 

Ссылка на комментарий

Доброго вечера. На свалке залез на кучу у б.п. Долга за артами спустился принял антирад, значок пропал, а шкала нет F6...F7 вылет

Скрытый текст

Загрузка игры "aleks_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
! Cannot find saved game ~module~ [smart_terrain_params] ok
! Cannot find saved game ~module~ [gulag_escape] ok
! Cannot find saved game ~module~ [gulag_radar] ok
* 15510 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23560 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~info~ [smart_terrain] (esc_boars_flesh):register_if_needed, id: 204
! Cannot find saved game ~info~ [smart_terrain] init, ok
! Cannot find saved game ~info~ [smart_terrain] (esc_boars_flesh):register_if_needed, init, ok
! Cannot find saved game ~info~ [smart_terrain] (esc_boars_flesh):on_register, 1-st run
* Game aleks_quicksave is successfully loaded from file 'd:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\appdata\savedgames\aleks_quicksave.sav' (11.336s)
* phase time: 11335 ms
* phase cmem: 437784 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 437784 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 437784 K
* [win32]: free[2511084 K], reserved[124944 K], committed[1558212 K]
* [ D3D ]: textures[539789 K]
* [x-ray]: crt heap[437760 K], process heap[61558 K], game lua[35920 K], engine lua[214 K], render[1824 K]
* [x-ray]: economy: strings[23896 K], smem[28602 K]
! Cannot find saved game ~module~ [bind_stalker] ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_proxy] init, alife present
! Cannot find saved game ~info~ [actor_proxy] init, ok
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] __init, done
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] reinit, done
! Cannot find saved game ~log~ [bind_stalker] load ...
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [bind_stalker] savefile corrupted
! Cannot find saved game ~error~: [bind_stalker] savefile corrupted
! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена.
! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 20.
! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ВЫШЕ.
! Cannot find saved game ~~~ game aborted because error described 10 lines above
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)
 

stack trace:

 

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Гм. Сохранка случилась битая почему-то. Попробовать с более ранней, и заодно сюда ее - более раннюю.

Ссылка на комментарий

 

это через вот это походу случилось но это не точно

function abort( src, fmt, ... )
    get_console():execute( string_format( "load ~error~: [%s] %s", src, ( ... and string_format( fmt, ... ) ) or fmt or "" ) )
    get_console():execute( "load ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена." )
    get_console():execute( "load ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке ***." )
    get_console():execute( "load ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ДО этого сообщения." )
    get_console():execute( "flush" )

   watchdog = src
    local error ; error = 1/error; get_console():execute( "quit" )
    -- Warning ! Может не срабатывать из апдейтов и иже с ними, если это не актор. Используейте watchdog.
end

 

Остановите планету,я сойду!!!

****Забанен на вечно по собственному желанию...*****

Шол 2к19-й искреность осталась ,но в ней исчезла надобность ,люди тупо впитывают шлак тех кто пускает пыль в глаза, ибо они их идолы в одночасье захватившие мх умы и разум ,тем самым просто избавив от мышления и собственного мнения, для меня они теперь стадо- выполняющее их волю,словно марионетки а они кукловоды дергающие за их нити жизни!

Ссылка на комментарий

у себя провел такую же манипуляцыю с сохранкой вылет аналогичный

[error]Arguments     : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)

Попробую сейчас на своих сохрах благо сейсас тоже на свалке

Не воспроизводится вылет на моих сохранках!

Изменено пользователем Black Wolf

Остановите планету,я сойду!!!

****Забанен на вечно по собственному желанию...*****

Шол 2к19-й искреность осталась ,но в ней исчезла надобность ,люди тупо впитывают шлак тех кто пускает пыль в глаза, ибо они их идолы в одночасье захватившие мх умы и разум ,тем самым просто избавив от мышления и собственного мнения, для меня они теперь стадо- выполняющее их волю,словно марионетки а они кукловоды дергающие за их нити жизни!

Ссылка на комментарий

А теперь скажите, что надо сделать, чтобы был вылет. Подробно, по шагам. Просто так не получилось.

Желтая полоса после антирада пропадает, значок - тоже, вылета при квике нет.

 

Есть ли зависимость от того, как быстро нажимать ?

Ссылка на комментарий

Залез на одну кучу, проверил арты, побежал на вторую проверил ни чего нет, шкала радиации заполнилась почти на полную, значок красный.

Принимаю антирад, значок пропал, шкала осталась заполненой на месте, захожу в инвентарь там шкала пустая, выхожу и F6- F7... вылет.

 

Переигрывал ситуацию раз пять с автосейва, шкала радиации очищается и F6 - F7 прекрасно работает. 

 

Да вроде-бы нет, хотя всегда жду перед F7, что-бы надпись сохранения пропала

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

https://drive.google.com/open?id=16TGnJUvEfeEm6oSczP9fW9vmxzO2IXG5

в gamedata\scripts

 

А если так ? Вообще, на сколько  я понимаю, надписи о большой радиации не было ?

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Была.

d81cae7de529df9cdee8ba971978b4ad4e6a0032

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Переход в Саркофаг, если не торопясь выполнять имеющиеся квесты, появляется достаточно рано. Что будет, если по главной сюжетке ломануть в Саркофаг через Х-10, а не через ЧАЭС?

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

@Алексей.1.2.3., То есть, надпись появляется, но шкала после этого не движется ни в какую сторону ?

@relic, Понятия не имею. Сейчас вот разбираюсь с вариантом выхода на ДТ к Круглову мимо Бармена, через лабиринт.

Ссылка на комментарий

Рискнул. Записался, зашел через x-10, зачистил Саркофаг, высунул нос на ЧАЭС-1 - задание "Проникнуть в Саркофаг" засчиталось. Потом сразу назад в Саркофаг, далее через телепорт на АС, оттуда Радар - Припять - ЧАЭС. Все десанты, респавны на месте. Вертолеты делают положенные скриптовые круги, всех высаживают - и сваливают, типа, Выброс у них. БТРы на месте, военный в берете с сумкой тоже на месте. А вот Выброса и отсчета нет совсем. Дальше бункер и ЧАЭС-2, но похоже, такой вариант прохождения вполне канает.

я здесь лишний

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

но шкала после этого не движется ни в какую сторону ?

Да. После фикса, с радиацией вроде всё нормально, хотя на Свалке ещё не проверял.

 

Клад Лысому, у меня появляется только после: 

- Держи лимончик.

8ba2518e44453b0751dcae0529166a014e6a0032 981cb135c8e4c548da083d54d0ee67144e6a0032

На время не смотрите, переигрывал несколько раз с автосейва.

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Уже проверил. Не помогает. Проблема где-то в другом месте, воспроизводится нестабильно.

Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте :) 
А есть в игре уникальная ФН2000?(кроме мода на 5,45, что Крест даёт), кстати, не её же "единственный экземпляр" можно купить у Акима за 50к и плёнку?)

Ссылка на комментарий

На самом деле, характеристики у нее - шлак.. Ни убойности, ни скорострельности. Точность вообще караул. Только широкоформатный прицел, чоб швытче разглядеть, как тебе 7.62 в лоб летит.

  • Смешно 2

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

Ну я пока стоковую ФН у Долговязого "прокачал" на "Улучшеной кучности" - полоска "Точность" ощутимо увеличилась, пойду зомбей на янтаре погоняю. 
Но я так и не понял, есть ли "с зеленым ключиком", кроме говнища под 5,45?  

Ссылка на комментарий

Если винторез заказан у Седого, то FN будет у Витамина. Если нет -  Витамин даст искомый винторез, а ФН добывать в тайнике в Путепроводе.

У Акима - уберу.

 

P.S. И можно попросить на счет лексики ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...