Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

21 час назад, SmirnoV сказал:

С этим кодом возникла проблема, игра делает превращение тайника после любого взятого из него предмета, необязательно последнего... После грубого уравнивания пошло, как надо.

Мой "хомяк" - только "Взять всё", потому и не увидел...

Радует, что среди читающих есть способные выявить и исправить.

У себя сократил и добавил:

if box:is_inv_box_empty() and (string.sub(box:section(),1,15)=="m_inventory_box" or string.sub(box:section(),1,12)=="ex_hoard_box") then
 level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)
		alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),0)
		alife():release(alife():object(box:id()))
end

какие-то "тайники Монолита"...Правда тут не совсем гладко, начиная с "ex_hoard_box12_1" - визуал сундука и не логично появление рюкзака в инвентаре. В поисках исключений и как пришить...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, k1lla сказал:

что более трёх вызывает проблемы

Более 2-х с копейками, вообще-то.

 

Снайперы в ТД -
name = sniper_umer_restrictor

[sr_idle@1]
on_info = {+pulia_dialog_finish} sr_idle@2

[sr_idle@2]
on_info = {+sniper_lager_umer} nil, {+val_actor_on_bandits_base} sr_idle@3, {=gulag_inactive(val_lager_sniper)} sr_idle@3 %=spawn_zombi.signal_sms%

[sr_idle@3]
on_info = nil %+sniper_lager_umer%
- такая вот забавная логическая конструкция: либо все перебиты, либо игрок зашел на базу, либо оно каким-то странным образом выдало само себе, что долговцев надо загонять к бандитам, а снайперов отправлять "в свободное плавание".

Руки до этого не доходили пока.

 

Ну да куча таких мест: где не надо - гуляют, где надо наоборот - стоят столбом, и даже на выстрелы не всегда реагируют.

 

По аццкому сиянию - ну, да, sky_color, hemi_color, и материалы - все - "сами по себе". Редактирование textures.ltx здесь не поможет, надо смотреть сами текстуры того, что блестит.

 

слегка приглушил, "на скорую руку": https://www.dropbox.com/s/fxfyov4jo048qy7/weather_20170801.zip?dl=0

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, k1lla сказал:

...попытался поюзать одного из них с направленным стволом, и у меня на худ вылез курсор из главного меню...

...Дистанция на подбор стоит 3, где-то на этом форуме читал, что более трёх вызывает проблемы...

Уже давно известно - максимум, который можно выставить это 2.5. Больше этого значения - вышеизложенная проблема.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

А ведь в меню солянки есть вкладка "РЕЗЕРВ", может туда вы сможете вынести свои настройки? Все равно с офф. патчами диетическая несовместима, а значит если в "офф. версии" что то там и добавят то все равно.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, в свежей диетической солянке от 30.07 пикап_инфо_радиус = 60 , это так задумано, или можно уменьшить до нормального значения?

Ссылка на комментарий

Нужно уменьшить.

Это я у неписей логику смотрел.

 

Хотя именно _инфо_ проблем вызывать не должно. Просто такое мелкое читерство получается.

А вот просто take_dist  в inventory_sect  - этот - 2.5, пока не выложен исправленный xr_meet.script

Ссылка на комментарий

Перетащил на место полоску радиации для худ "минимализм", закомментировав параметры для какого-то другого худа, видимо, дефолтного.

Проверено на разрешениях 1024х768 и 1280х1024  (да, на таких еще кто-то играет). Ковырять под широкоформат не стал, т.к. почему-то мой телевизор 16:9 на шф разрешении всё показывает худощавым.

 

https://yadi.sk/d/nPBgU4T53LcNtB

Ссылка на комментарий

Про худы - не забывайте, что файлы копируются с "оригинальных" при каждом переключении худа.

Так что, во-первых - "где мои изменения"   - изменения потерялись при переключении.

Во-вторых, если что-то пошло "не так" - меняем худ на любой другой, после перезапуска - возвращаем тот, который больше нравится.

 

Кстати, еще та причина, по которой я лично  в ближайшее время КРАЙНЕ не хочу связываться с чем-то, имеющем отношение к иконкам, сеткам, окошкам и т.д.

 

Ссылка на комментарий

Кстати, чтоб не скучали -  вот артиков свеженьких побаловаться. https://www.dropbox.com/s/7s1a1hnuz16t8n2/arts.zip?dl=0

Медузы, выверты и прочие кристаллы...

Ссылка на комментарий

При первом заходе на Юпитер ученые не просят о помощи. Сахаров квест уже дал. Пробежался до Янова - куча бандитов,  два дохлых доцента, профессор и барыга со стандартными диалогами. Посещение бункера ничего не дает. Как запустить?..

Койот, и сын койота

upd: Разобрался - нужно с территории завода через большие ворота вылезать..

Изменено пользователем relic

я здесь лишний

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

В солянке, игроку в руки, рано или поздно попадут аномальные вещи. "Аномальный бизон" или куртка по квесту Шустрого, Лечебный "Берилл", комбез Стрелка и так далее. В описании некоторых из этих предметов говорится: "полежала бронька в аномалии и приобрела чудо-свойства". Ну, или как-то так.) А, вот действительно! Почему бы не попробовать сварить броню, как артефакт. 

Это дополнение даёт возможность игроку получить аномальную броню "из первых рук". Из аномалии. 
Всего есть 28 бронников которые можно улучшить в аномалии. Это обычная броня, без ПНВ и апгрейдов. А вот какие костюмы, и в каких аномалиях варятся, придётся выяснять тебе, Меченый.))

Для варки, надо встать рядом с аномалией и выбросить броню из инвентаря (НЕ ИСПОЛЬЗУЙ ТРАНСМУТАТОР!). Если ты угадал с аномалией, последует яркая вспышка. Знакомая по варке артефактов. В случае удачи ты получишь обратно броню с новыми параметрами.  А неудачная варка уничтожит костюм, но аномалия выплюнет что-нибудь взамен. Из некоторых аномалии достать результат варки, и избежать ранений, довольно проблематично. Будьте осторожны.

ВНИМАНИЕ! Здесь вырезана возможность укрепить костюмы у ремонтников.
Перед установкой Svarki делайте копии заменяемых файлов, дабы была возможность откатится назад. 

SVARKA_LIGHT v.1 для Диетической солянки 2016 (dietic_20170730)

Скрины внутри.

Тестировалось одним человеком, мною). 

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Требуются добровольцы для тестов с движком 1.0004:

набор правок, которые, теоретически, должны сделать игру вроде как стабильнее именно на нем, а вот на практике надо проверять. Да, НИ будет нужна - все возможные вылеты собираются именно в начале игры.

 

Ссылка на комментарий

Что нужно сделать что б при начале игры количество смертей сбросилось? Решил снова поиграть в солянку, ставил все заново, включая сталкер (сейвы старые не удалял, мне пригодятся),при старте игры умираю - на надписи "107 смертей".

Ссылка на комментарий

@aleCS_WP в опциях Солянки отключи "адаптирующуюся сложность".

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

umer_*.sta из каталога с сэйвами удалить для сброса. Нет там пока средства для корректного определения, к какой игре относится сэйв. Я пытался было, потом плюнул.

 

https://www.dropbox.com/s/74asw4ih58uqqv9/test10004.zip?dl=0

В общем, принять участие могут все.

Смысл действа: натравил на xmlы средства автоматической проверки, и пришлось кой чего подправить + подготовка к корректному показу свойств всякого разного из конфигов, а не из вбитого текста, + арфогрефия с запятыми и много..........то....чия...ми....., + прочие "свойствами которые учёные ещё не рассказали".

 

Суть проблемы: чувствительность движка 1.0004 к порядку символов, которые его вообще не касаются. Основная пачка вылетов со странными словами про UI должны быть примерно с НИ до Агро. Просто отстреливать всех бандюков.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

подготовка к корректному показу свойств всякого разного из конфигов, а не из вбитого текста

Так это же "давай до свиданья" всем простыням с параметрами в описании костюмов и артефактов. И не будет ошибок, когда  описание не соответствует конфигу.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Через денёк доделаю гид и могу потоестить в принципе со стримом что бы мог смотреть где и что полетело, всё равно планирую от гидов месяцок отдохнуть.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...