Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

@PblHOK, может быть, так?

0375336001496217877.jpg

Не проверял. Делаем копии файлов!!!

Добавлено BFG,

Нет, не так.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Люди можете сказать на какой странице форума есть фикс на спавн в баре.

Добавлено Dennis_Chikin,

Фикса на спавн в баре ВСЕГО, что там не должно быть - пока нет, и в ближайшее время не будет.

Убрано хождение через бар некоторых самых частых и нежелательных гостей, но я уже не помню, какие файлы затрагивает 20-й патч, так что только полной сборкой.

Добавлено Dennis_Chikin,

Ну или кому заняться нечем - смотрите, какие изменения в каком патче были внесены в smart_terrain.script

 

Нужна связка smart_terrain.script + smart_terrain_ovr.script + xl_data.script

Ссылка на комментарий

 

 

Нет, не так.
Странно, а у меня почему-то работает...

0963557001496224815.jpg 0235870001496224816.jpg

Файл: http://rgho.st/8RGRG4h7r

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Вот пошёл относить весточку от Эльзы к Сахарову, в МГ опять полно солдат ПД, всех успокоил и пошёл через переход на Росток. А там полно аномалий и в результате получил вылет-


! Cannot find saved game ~module~ [bind_stalker] ok
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] __init ok, actor present
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] load, active_item: true
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] load, ok (4297)
! Cannot find saved game ~module~ [actor_data] ok
! Cannot find saved game ~module~ [fix_it] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init fix_it [actor], ok (86034.6640625)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init xr_sound [actor], ok (611.55212402344)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] profile time: 104418.6484375 us
! Cannot find saved game ~info~ [news_main] init...
! Cannot find saved game ~info~ [news_main] init, timer present (3766457856)
! Cannot find saved game ~module~ [xr_kamp] ok
! Cannot find saved game ~warning~ [xl_imgr] get_oprm, outfit: bandit_veteran_outfit, invalid line: [bones_koeff_protection]
! Cannot find saved game ~module~ [bind_physic_object] ok
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: flamethrower_quest_vodka
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: flamethrower_quest_vodka
! Cannot find saved game ~module~ [meceniy_art] ok
! Cannot find saved game ~module~ [ph_idle] ok
! Cannot find saved game ~module~ [ph_door] ok
* MEMORY USAGE: 372740 K
! Cannot find saved game ~info~ weather: transition140004_ros
! Cannot find saved game ~info~ game_time: 214.32501220703, global_time_ms: 1934949
! Cannot find saved game ~info~ pos: -287.06753540039, 0.76970231533051, 187.26715087891, lv: 621, gv: 1340
! Cannot find saved game ~log~ [_g] paused !

Лучше бы воспользовался телепортом, так последняя батарейка осталась.

Ссылка на комментарий

"аномалии привязаны к выбросу" отключить и s/l не помогает ? Тогда хочу сэйв. У меня основная проблема с воспроизводимостью вылетов. 20-30 раз повторишь одни и те же действия - ну вот нет его. На 31-й - есть. И вот как проверять - я его таки вылечил, или он просто "не случился" ?

Ссылка на комментарий

Просто причину одного из вылетов на Янтаре, например, Петренка вчера на видео снял. Кстати, спасибо ему - надо будет пофиксить.

Ссылка на комментарий

скачайте

В этом архиве все правки что и в шапке есть ?

Добавлено Dennis_Chikin,

В посте из которого цитата - только обновление для МГ.

Обитаю в деревне новичков. За медузами хожу к ЧАЭС.

Ссылка на комментарий

А можно Волка переодеть в экзу наёмников со Свалки? Ему на пользу должно пойти в дальнейшем...

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Тут выяснилось, что с точки зрения пользы надо проверять всех уникальных неписей на пулеустойчивость до переодевания.  Зашито в самих модельках.

То есть, переодетый непись будет как минимум не хуже других в экзе, но может стать менее устойчивым, чем был в рубашке. Конфиги не соответствуют вообще ни чему.

 

 

p.s. На несколько другую тему, для понимающих:

func_by_string["babah.onItemDropCheck"] =

Попытка исправить "в лоб" разносит весь сюжет.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Ему на пользу должно пойти в дальнейшем

Правильнее было бы, если бы разработчики позаботились о выживаемости квестовых нпс заранее.

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

С выживаемостью квестовых НПЦ удивительная история произошла. Кратко выглядит как "- Пусть живут ! - Нет, пусть дохнут !". И соответствующие перетасовки.

 

В общем, когда я доберусь до реакций неписей, чтоб не тормозили, как сейчас (и, да, мне это наблюдать крайне удивительно), заодно будут поправлены те вещи, из-за которых сейчас Звездочет с Доктором сцепляются с Кузнецовым и вся сцена на АС. Ну и развести Шерсютка, Архару, монолитовцев на Агро - в общем-то тоже элементарная правка в диалогах. Диалоги принципиально не трогаю, поскольку в патчах они постоянно меняются.

 

А мораль пока такая - проверить квестового непися на пулеустойчивость, дать экзу, и проверить в экзе. По результатам - либо давать, либо - нет. Да, я там поправил, так что теперь те, которым ТОЧНО не надо - в нее и не переодеваются. Переодеваются те, про которых ничего неизвестно. Всякие толики/юрики. Ну и Волк, кстати.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Глянул файл m_stalker.ltx, секцию [stalker_personal] - это Волк, Фанат и всякие толики с лисами. Так у них вошшпе нет иммунитета ко взрывам - fire_wound_immunity    = 1.0. Поэтому и дохнут - начинается боевка - летят гранаты ( а неписи их активно используют) - результат - волки\фанаты == kill.

Ну и по повреждениям по костям непонятно. Вместо двух цифр 3, а то и 4.

3e7a5562d64487cc498fa2a1d5217f125c7d9527

Да, пристреливал СВДуху (на Кузнецове, грешен, каюсь), таки дохнет. Подробностей не помню, но вроде 5-6 попаданий в корпус.

612dc404e03d89b502bd150a61bdb21a5c7d9527

@Каин, а я знаю? Теоретически лучше не надо - а то получится простой сталкер в экзе - валится на раз\два. А практически - пробовать надо, однако...

Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, так давать экзу Волку-Толику-Петрухе?

Добавлено Dennis_Chikin,

Проверять.

Отстреливать "а-натюрель", и отстреливать преодетого.

Если еще и результатами потом поделиться с остальными - будет совсем хорошо.

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
проверить квестового непися на пулеустойчивость, дать экзу, и проверить в экзе. По результатам - либо давать, либо - нет.

Скорее всего, так будет быстрее определиться, нежели копать.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ну всё основной сюжет Соли закончил и Восточную Припять прошёл. Это благодаря Денису и его правкам, с ужасом вспоминаю глючный МГ, сколько раз приходилось перезагружать сохранения. Теперь остался только Юпитер. Надо ли выполнять задания Матвея Кулинара по оружию, ведь у меня после финала всё есть.?

Ссылка на комментарий

А что это все молчат, что вместе с мародерами и роботами-гитаристами из Зоны исчезли гитары ?
Наладил раздачу инструмента нуждающимся. Звук гитары при разговоре отключать пока не стал, по тому как это в другом месте делается. Но разговаривать с музыкантами и сказочниками можно. Аналогично, не стал пока принимать спецмеры против гитарных дуэтов - ЗДЕСЬ они могут быть только в паре мест, и крайне редко.
Убрал часть не нужных уже проверок и слежку за Иванцовым.
https://www.dropbox.com/s/gtomyd6lfwce70a/xr_kamp.script?dl=0
Кидать в gamedata\scripts, поверх dietic* любой из поставленных..

Алсо - https://www.dropbox.com/s/5jfbpjqytfsv6n9/anoms.ltx?dl=0
В gamedata\config\scripts\amk\anoms\  - Добавил, в смысле, убрал часть"полурэндомных" вылетов на янтаре.  Хотя, конечно, координаты надо переснимать. Радар и Припять из предыдущего также включены. Патче- и сборко- независимо. Отдельная благодарность Петренке за отлов этой пакости на Янтаре.

 

Большой кумулятивный патч со всеми ранними и новыми изменениями будет в выходные. Пока проверяю, как работает.

 

 

P.S. Кстати, со звуками действительно сильно не то. Непись рассказывает анекдот одним голосом, и тут же жалуется на батоны совершенно другим. Ну а с учетом возможности переодеваний, вот эти вот запорченные звуки, где удушаемый хрипит в подушку (и опять же ут же переходит на нормальный голос) - совсем нехорошо.

 

P.P.S. И коль речь о звуках, разряд электры ни кто не поправит ? Выкрутил вроде все на еле-слышимость, и вдруг - бац - аж люстра трясется, а лежащий кот до потолка подпрыгивает. Опять же, сдается мне, что электрический разряд должен быть чуток короче, чем артподготовка к прорыву полосы вражеских долговременных укреплений, нет ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Бессмертие неписям разве нельзя прописать в конфиг? В спавн-секшнс или, к примеру, в активную логику воткнуть "invulnerable = true". Ну, для тех, кому оно надо, и кому не влом после оф.патчей заново их обессмерчивать...

 

А звук электры мне и старый нравится, заскучавших зрителей будить - самое оно

  :D 

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Речь идет про инклуды в модельках, не соответствующие тому, что можно вытянуть из конфигов. И вот это и надо проверить. Мы здесь на болтовню больше времени потратили, чем на проверку. ;)

 

 

Что-то выложенные звуки электры какие-то толстые... Хотя щас заслушаем, конечно.

upd: не, явно не то. Во времени надо как-то сжать. Тогда, кстати, и "приглушится".

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...