Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

А зачем проходить "бочком-бочком" и не поговорив, если надо просто дать сэйв, не дожидаясь, пока я сам до этих генераторов дотопаю ?

Просто добавлю правочку для сэйвов игры, начатой до патча 0513 к патчу 0520, и все будет у всех замечательно.

Ссылка на комментарий

вот мой сейв перед штурмом, только там увеличен вес-http://rgho.st/8WNDfd569


А у меня в дальнейшем этот вылет не повториться?

Добавлено Dennis_Chikin,

Спасибо. Мне собственно из него и надо - считать, что там такое было на старых патчах.

Ссылка на комментарий

https://www.dropbox.com/s/x3i7c0qrv7a7ye0/fix_it.script?dl=0

 

Добавил перезапись сэйвов для игры, начатой до патча 20 мая с кривым Фрицем на генераторах.

Забросить в \gamedata\scripts

 

Если грузимся не на генераторах - дальше все как обычно. Если сэйв, с которого вылетает, сделан непосредственно на генераторах, или автосэйв перехода на генераторы - загружаемся, снимаемся с паузы, ждем 10 секунд, и сохраняемся.

Далее с сохраненного идем уже нормально.

 

 

P.S. Не забывайте про нежелательность сохранения сразу с загрузки. В смысле, вообще, на всех сталкерах. И, да, лишние предметы (НЕ ВЕС, а именно предметы) шанс получить битые сэйвы из-за маленького промежутка между загрузкой и сохранением существенно увеличивают.

Сегодня на ютубе смотрел, как человек создал себе битый сэйв. Хорошо он ему дальше не понадобился...

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Доброй ночи! Вот вылетел по памяти при переходе на Чаес-2


[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\textures\ui\ui_zone_spots.dds

Наверное про лишние предметы  в рюкзаке- это меня касается. Выкинуть их что ли?

Изменено пользователем сержант
Ссылка на комментарий

А вот это, кажется, требует либо перехода на статику, либо на движок Макрона.

 


Все, граждане.

Росток. ЧИСТЫЙ, с НУЛЯ 20-й патч. Движок Макрона. Все то, на чем оно работало 2 года с ровно двумя вылетами по ящику, запиханному бюрером в аномалию.

 

Кажда вторая переигровка - либо

Scheduler tried to update object bar_ecolog_crush_2

Scheduler tried to update object bar_ecolog_crush_4

 

либо наймы в той же позе.

Всего через 2 минуты игры.

 

На этом тему о том, кто чего лишил солянку, и кто чего в нее внес, считаю, действительно, полностью исчерпанной.

Ну и 2-е суток отнятого времени, которое можно было бы потратить на устранение вот этого вот - на проверку утверждения про невозможность прохождения сюжета на "диетической" сборке и про вылеты при заходе на каждую локацию, и сравнение с тем самым "лицензионно чистым" "оригиналом".

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Не забывайте про нежелательность сохранения сразу с загрузки. В смысле, вообще, на всех сталкерах.
В чём заключается эффект битости такого сейва и как его можно обнаружить?
Ссылка на комментарий

Врываюсь в тему. Денис, приветствую. Собственно, словил точно такой же вылет как у  сержанта. Только произошло сие непотребство на ДТ. Ситуация: Пошел за кейсом Фримена к Джеймсу. По пути вальнул трех наймов в туннельчике, затем двух кровососов перед КАМазом. При подходе к бетонной 3х этажной развалюхе, за которой далее забор и вагончик, началась перестрелка с наймами. Всех вальнул, один упал раненый. Решил для прикола дать ему аптечку. Он не стал зеленым, как обычно в таком случае с бандитами бывает, остался желтым. Но спасибо сказал. ;) Поговорили с ним ниочем, он пошел по своим делам и через секунду вылетело. Лог:

 

* MEMORY USAGE: 311360 K
! Cannot find saved game ~info~ weather: beta_ros
! Cannot find saved game ~info~ game_time: 53.862003326416, global_time_ms: 22414
! Cannot find saved game ~info~ pos: 31.431993484497, -0.63216418027878, 140.40797424316, lv: 67363, gv: 1412
! Cannot find saved game ~log~ [_g] paused !
Scheduler tried to update object amk_zone_sakbuzz_strong6437
! Cannot find saved game ~info~ [xr_kamp] action_go_position(lima_banda_respawn_155315):execute, no way (walk) 36401 -> 36623, game
! Cannot find saved game ~info~ [xr_kamp] action_go_position(lima_banda_respawn_155315):execute, no way (walk) 36401 -> 36623, game
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: rostok_sniper_cheat
! Cannot find saved game ~info~ [se_stalker] (ros_killer_respawn_230587):on_death, strn: ros_smart_killers1
! Cannot find saved game ~info~ [se_stalker] (ros_killer_respawn_330514):on_death, strn: ros_smart_killers1
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: rostok_sniper_cheat
! Cannot find saved game ~info~ [se_stalker] (ros_killer_respawn_130525):on_death, strn: ros_smart_killers1
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: rostok_sniper_cheat
! Cannot find saved game ~info~ [se_stalker] (ros_killer_respawn_230645):on_death, strn: ros_smart_stalker_killers1
! Cannot find saved game ~info~ [se_stalker] (dead_city_naymitu_respawn_315767):on_death, strn: ros_smart_stalker_killers1
! Cannot find saved game ~info~ [se_stalker] (dead_city_naymitu_respawn_315737):on_death, strn: ros_smart_stalker_killers1
CUITalkDialogWnd__Hide
! Cannot find saved game ~error~: [xr_kamp] (%s):removenpc, watchdog: %s
! Cannot find saved game ~error~: [xr_kamp] (ros_smart_stalker_killers1_kamp_1):removenpc, watchdog: actor_binder
! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена.
! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 20.
! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ВЫШЕ.
! Cannot find saved game ~~~ game aborted because error described 10 lines above

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)


stack trace:

 

Переиграл, вылет не повторился, так как возникла совершенно другая ситуация и расклад поменялся. Рандом рулит. Может чего полезного увидишь. Стоит ТЧ 1,0006 движок от MacroN'а, оф. патч от 20.05.2017, сверху все твои правки dietic_20170523 плюс уже после доп. файлы, что потом выложил.

Изменено пользователем choibolsan
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

ДА !!! Спасибо огромное.

Это то, что было надо.

 

В чём заключается эффект битости такого сейва и как его можно обнаружить?

 

"У меня у Сидоровича дверь не открывается" - оно и есть. Как наиболее давнее и заслуженное.

Менее заметное - пропадание типсов у разных объектов.

 

Почему бьется - сохранаются объеты, которые не успели вызвать xr_logic.initialize_obj, и, соответственно, при сохранении:

function save_obj(obj, packet)

...

if st.ini_filename then

packet:w_stringZ(st.ini_filename)

else

packet:w_stringZ("") -- вот это.

end

 

Дальнейшие зарузки:

initialize_obj(obj, st, loaded, actor, stype)

if not loaded then -- но load_obj отработал

...

else

local ini_filename = st.loaded_ini_filename

if ini_filename then -- вот эта ветка никогда не отработает, по тому что здесь - nil

 

Объект сдох.

Подозреваю, что net_save_relevant() - как раз про ЭТО, но надо проверять.

 

P.S. Код оригинального сталкера.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Играю на 1.004 соль запакована... изменения: Без травы, дождя и тумана (weathers - 0.0) + патчи из этой темы. Вылеты были без лога на агро при охоте за чемоданчиком (лог был пустой  0Кб. память 4Гб видео 1)побороли методом переигровки. Вышел в кишку, на данный момент всё норм. Что посоветуете... переходить на 006 macron, или продолжать, тестить не могу... работа однако. ?

 

Наверное продолжу, чем черт не шутит..., а там глядишь и стабильность будет,... :russian_ru:

Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Видимо, все-таки Макрон. Он полностью не спасает, но хоть что-то...

 

(Ceterum censeo автообъединялка esse delendam !)

Заметил такую любопытную вещь: в бар нельзя возвращаться не только с ДТ, но и с Янтаря, пока что-то там сделано не будет. Иначе какой-то там провал чего-то там, и дальше неизвестно что с сюжетом. Всегда думал, что проверяется только последний разговор с Кругловым на ДТ.

 

https://www.dropbox.com/s/jret4uo6ygs4rz4/ph_sound.script?dl=0

Не думал, что кто-то будет вызывать звук без соответствующего объекта, но через странную прокладку. Поправил.

Хотя, опять же, знаю, где надо править "по-натоящему", а не "затычками на вылет".

 

15:20 Msk: тфу, блин, Акелла промахнулся. Вот сейчас лежит правильный.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

https://www.dropbox.com/s/i1mexmdt12exsmh/box_loot.zip?dl=0

 

Что-то без лута даже тестировать как-то скучно. Перетащено из гэймдаты лета прошлого года с небольшими поправками.

У меня запустилось, но надо все проверять внимательно на "недоперетащенность".

 

Пока только из ящичков. Которые отмечаются читерским показометром. Которые не отмечаются, из тех НИКОГДА ничего не выпадет. Это пустышки.

Как настраивать: во-первых, зависит от уровня сложности. Во-вторых, можно подстроить в файле _tbl_deathmgr.script в табличке local tbox_dfcy = { -- модификатор от сложности для ящиков - для читеров и хардкорщиков

0.7, -- novice

0.5, -- stalker

0.3, -- veteran

0.1 } -- master

 

Ага, мастер, боюсь, сильно занижен, но это в общем-то именно для любителей странного. Все ящики сами по себе - разные, и на локациях они отличаются.

 

 

Также, _tbl_deathmgr_comm.script и _tbl_deathmgr_lv.script - это лут из неписей от декабрьской гэймдаты. Но к ним еще нужно перенести скриптик. Но прежде надо их проверить на соответствие тому, что лежит в gamedata\config\misc\death_items* на предмет: что добавлено-убрано-переименовано.

 

P.S. Взаимообмен подобранными значениями - приветствуется.

Это всяко лучше, чем ваши спавнеры, правки веса, и прописывания в торговлю Сидоровичу. ;)

 

P.P.S. кстати, таблички лута по локациям, и для ящиков, и для неписей, явно нуждаются в дополнении.

Лут с Кордона на Юпитере и Затоне - это даже не смешно, а вовсе даже очень грустно.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

А где собственно говоря патч скачать? Было бы удобно в шапке сразу ссылку разместить, буду очень благодарен.

Добавлено Dennis_Chikin,

Прямо в шапке есть ссылка на пост с архивом с описанием, и ссылка на пост с дополнениями. Соберется достаточно для нового - будет ссылка на новый.

 

Оно Вам надо - на каждый чих качать сколько там уже мегабайт ?

 

К тому же, возможно, не всем надо ВСЕ изменения.

Добавлено Dennis_Chikin,

А если имеется в виду патч 2017.05.20 к релизу - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13424-narodnaia-solianka-2016/

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, хочу поставить себе только возможность квестовых НПС переодеваться в экзы. Заменяю родной xrs_armor твоим - все НПС перестают переодеваться. Возвращаю обратно - все работает. Что еще, помимо этого скрипта надо перекинуть?

Ссылка на комментарий

Так не получится. То, что можно поставить отдельно - я и выкладывал отдельно.

Все вопросы по мерам, принятым в релизе, чтобы было невозможно что-то добавить/убрать/поменять, добавив/убрав один файл - к тем, кто это делал.

 

Ну, например, в релизе очень сильно помешала в g_script строчка:

sys_ini = system_ini() -- иначе точно где-нибудь забудем.

sysIni = sys_ini -- поэтому - обе нотации.

 

Ну и еще 3 десятка на ту же тему. Поэтому теперь ВСЕ обязаны по 30 раз написать в своем скрипте ini = system_ini()

Ну или local actor; if db.actor then actor = db.actor end

 

Или как тут было пару дней назад ехидное выступление про вылеты при заходе на каждую локацию. По тому что теперь надо везде писать

if not db.storage[ self.object:id() ].pstor then db.storage[ self.object:id() ].pstor = {}; pstor = db.storage[ self.object:id() ].pstor end

и т.д...

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вылет на Свалке https://www.dropbox.com/s/70r2udlisqjfzbo/%D0%92%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82%2B%D0%BC%D0%BE%D1%8F%20%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B0.rar?dl=0


Переигрывал с предыдущего сейва (не автосейва) - всёравно такой же вылет. С Агропрома относил Приказ Дезертиру,потом назад на Агро и дальше Свалка и там вылет.

veseluxa.gif

Ссылка на комментарий

https://www.dropbox.com/s/x3i7c0qrv7a7ye0/fix_it.script?dl=0

 

Добавил затычку для Дезертира.

Вообще, конечно, вылет внесен в связку smart_terrain.script + xr_gulag.script + se_stalker.script в феврале 2017го, и это не только Дезертир, но откатывать сейчас назад - НИ. Сэйвы будут 100% несовместимы.

Так что, пока именно затычкой.

 

2 veseluxa: грузимся с автосэйва, снимаемся с паузы, ждем десять секунд, сохраняемся в новый сэйв. Дальше играть уже с нового.

Квики лечить - это надо более другой олспавн, непися удалять, и создавать нового.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 Счас попробую . И ещё,меня интересует вот эта строка в логе вылета-  E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp  Игра установлена на диске D . По какому пути кидать фикс ?

Изменено пользователем veseluxa
Добавлено Dennis_Chikin,

Туда, где лежал старый файл.

 

А то, что в логе - это где были исходники движка на компе у пысов.

veseluxa.gif

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, а как можно ограничить ФПС у Макрона?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Fixxed exe v4 for S.T.A.L.K.E.R SoC 1.0006

This is a original developers NoDVD's for S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl v1.0006.

These files are ORIGINAL exe's without ANY protection, not the ones reconstructed from
StarForce VM code. Reconstructed NoDVD's, listed on site, have a lots of flaws - first
of all engine threads sync is broken so sometimes game crashes in situations where
original exe working normally, second problem is that game bug-tracking system
just can't be reconstructed from VM data, so there is none of it. As result any game
engine-related crash haven't any log at all.
Third thing - if npc have broken logic, on original exe is just stuck with error
message passed in log. On NoDVD game is crashing on desktop immediately without any
log, which leads to "broken" saves (in fact they are working - they just contains a npc
with broken logic in Alife radius) in many mods.
This NoDVD's haven't this problems, and they working 100% like the original game exe.

other fixxes by Macron:
-fixxed a bug with "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" error on r2 renderer (in fact the DVB now increased to 4096K)
-"GlobalMemoryStatusEx" changed to "GlobalMemoryStatus" to provide efficient memory usage on low mem systems
-no more fucking "CL setdestroy" in console
-added 10006_fov_switcher optimized for 1.0006 xrgame.dll and new XR_3DA.exe

new fixxes by GSC (june 2014)
-new exe
-vsync frame limiter (fixx for videocard overheating)
-new xrgamespy.dll (for new GSC masterserver)

То есть, просто поставить, и включить в опциях игры.

P.S. И заодно с этим текстом будем считать закрытым вопрос "аффтырских правофф" и прочих nodvd.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Что ставили на сборку ? Я иду на дефолте.

 

Ничего, кроме официальных патчей и движка Макрона.

 

"Аномалии привязаны к выбросу" отключить, и s/l.

 

О, спасибо. Так и сделаю. Все равно аномалии постоянно смещаются. Кстати, их становится все больше и больше. На месте разработчиков я не увлекался бы так аномалиями. Наши профессиональные программисты из команды ОГСЕ установили, что в ванильном движке нельзя делать так, чтобы на двух соседних локациях суммарное количество динамических аномалий превышало 40 штук. Заметьте: всего 40 штук! Превышение дает нестабильность. Именно поэтому в ОГСЕ никогда не увлекались большим количеством аномалий.

Добавлено Dennis_Chikin,

Перенес сюда, ибо в той теме "этого не может быть, по тому что не может быть никогда".

 

Увеличение количества аномалий - просто баг. Из числа отрицаемых. Был давно убран, и возвращен опять же после той сборки,которая и должна была выйти как релиз,

Про ограничения на количество объектов знают не только разработчики "ОГСЕ", внезапно. sapienti sat.

 

Буду постепенно возвращать взад то, что работало. Но не все сразу в один день.

  • Полезно 2

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...