Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ага, нету такого скрипта ни в офф-геймдате, ни в диетической соли. И никогда не было.

Дык его сами пишем

 

 

local wthr

function on_game_load()
wthr = level.get_weather()
level.set_weather("ini_weather",true)
game.start_tutorial("restore_sun")
end

function set_sun()
level.set_weather(wthr)
end

 

 

 

 

 

Ты еще раз прописал в game_tutorials, как оно у тебя работает, не знаю.

Убрал дубляж - всё равно завис такой же  :( Он убирается, если паузу нажать, но достаёт - после каждой загрузки\перехода виснет по новой.

 

 

 

Ну если будет время... сотвори шо ни будь, а ?

Я ставил вот эту погоду, но солнца нет всё равно http://www.amk-team.ru/forum/topic/5478-narodnoe-tvorchestvo/?p=931472

Где-то что-то в общих файлах блочит.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

По солнцу есть предположение, но могут не согласится со  мной. Я брал свой скрипт для дин. погоды level_weathers.

Утром сегодня я возвратил тот, что в соли, и солнца на небе не увидел, вернул свой - солнце появилось, короче, я уже сам не понимаю, что происходит.

Погляжу сегодня еще раз, я не скриптер и причину найти не могу, пусть разрабы разбираются, но то, что солнце глючит, это точно. Без него вся красота погоды теряется,

Для коготок это без разницы, я лично так играть не могу.

 

Сейчас еще раз проверил, ставлю скрипт соляночный -  нет солнца, ставлю свой - всё на месте. В чем подвох?

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Согласен 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Щас закончу сверку перенесенных туды-сюды-обратно строк, и попробую тоже тот менеджер, который выкладывал.
Правда, на этом совместимость по сэйвам и закончится. Офф-сэйвы читаться будут, обратно - нет.

Кажется, там конфликт порядка инициализации.


Еще может быть засада в пропущенных секциях конфигов. Я понимаю, что автосгенеренные, со сменой через 2-3 часа, но если при запуске не находится ни входа в секцию, ни выхода из нее - надо достаточно нетривиальный workaround добавлять. У меня обработка этой ситуации раздула код с одной страницы в аж 3.



Не, не буду я к себе перетаскивать странное изменение загрузки логики в непися из последней связки xr_gulag + xr_logic.
Пойдут глюки - буду смотреть, в чем настоящая причина.

По погоде - restore_sun лучше пока вообще вообще не трогайте. Это не про погоду совсем. Это про запуск всякого разного так, чтоб потенциальный читер себе мозг сломал.


Ну-с, несколько рейсов бар-свалка-ТД и обратно, Лощина, наймы на Кордоне - вроде бы без проблем.
Солянка диетическая обезжиренная кусковая (такое вот новое слово в кулинарии) поверх патча 20170520.

https://www.dropbox.com/s/62spxmvcyt4erd1/dietic_20170520.zip?dl=0

Устарело. Не нужен. Ставить архив от 23-его мая, или более новые.

Что содержится в данном куске:

gamedata\scripts:

связка _g.script + smart_terrain_params.script + _init.script нужна для корректного подключения скриптов

xrs_armor.script
-- вернул файл 2015 года, разрешил неписям с sid переодеваться в экзу и только в нее.
-- todo: выбросить нафиг после возвращения нормального менеджера офлайна.
arhara_dialog.script: fix2017.05.20, чит - арты в лабе/на радаре/болоте и т.д. не грохаются.
fix_it.script -- пляска с бубном из патча 0518

smart_terrain.script -- убраны наймы, гуляющие по бару, и монолитовцы из бара и АС.
+ smart_terrain_ovr.script -- управление численностью и работой лагерей. Сейчас там убраны бандиты из ангара на свалке после x18.
(оба требуют xl_data.script !!!)

se_respawn.sript -- фикс повисания респавна ("нехватка памяти/переполнение стека") на некоторых движках

amk_offline_alife.script -- отучение неписей от ограбления тайников, которое они все равно нормально не умеют, ибо все привязанo к game_vertex, которые ни кто не знает, где находятся, и лазить руками в сдк, а потом все прописывать руками же в скрипты ни кто не будет.

news_main.scipt и довесок к нему про Семецкого - просто шутка юмора, для тех, кто в курсе.

death_manager.script -- оторвано странное действо, теоретически способное вызывать вылеты.

xr_gulag.script + xr_logic.script - откат цепочки патчей назад до состояния, где лично я ни каких проблем не видел. Появятся - будем разбираться.

"Правка по фрицу" из патчей также убрана. Начнет вылетать - дайте сэйв, буду смотреть. А прописывать каждого непися индивидуально со всеми его багами в логике во всех подряд скриптах - не дело это.

Все остальное - частично распутанное спагетти, вызывавшее странные повисания с вылетами. К сожалению, на данном этапе пришлось пожертвовать мародеркой, то есть, неписи покойников не обыскивают. Зато и проходящего мимо Меченого нехорошими словами не посылают. Просто сидят у костра, травят анекдоты, выпивают культурно...
Там же внутри - правка по "роботам-гитаристам". Должна позволить нормально общаться с тем же Костей без долгого прослушивания гитарных концертов.


cheat.script -- аццкий спойлер. Если вам не понравится то, что вы увидите на карте (а также халявный рюкзак и медуза) - просто УДАЛИТЕ этот ОДИН файл.
Впрочем, по сравнению с гидом уже выложенным, метки на карте нервно курят в улу.

ph_sound1.script -- переименуйте его в просто ph_sound.script, чтобы заткнуть все приемники, матюгальники и прочее.

p.s. По часу ужаса - рекомендую просто отключить его в меню "опций солянки". Не проверял, и не собираюсь. Не нужен.


gamedata\config\scripts\amk\anoms\anoms.ltx:
исключение аномалий - Радар, Припять !!!

gamedata\config\misc:
items.ltx, zone_fountain.ltx, zone_minefield.ltx -- отображение мин и фонтанов на детекторах, видимый фонтан, расширен ассортимент показываемых аномалий

Правки для статики по электре и хваталке берите из шапки темы.

Наверное, еще что-то забыл, как всегда...



Напоминаю, что из офф-патча 20170520 actor.ltx и config\gameplay\game_tasks.xml являются фиксами "недостаточной хардкорности".
Ставить их, или нет - Ваш выбор.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Это считается за Солнце или нет ?

ab04d897ed10bf9c987262e35da3795cb278cf27ea11432a0a725b5ce76688521cbe7fcfb278cf27

 


 

 

Появилось сразу после загрузки игры, или через несколько?
Я необращал внимания на Солнце пока не прочитал ваши посты,поэтому сказать сразу появилось или в процессе прохождения немогу.
Добавлено  Хемуль36рус,

Конечно.)

Появилось сразу после загрузки игры, или через несколько?

veseluxa.gif

Ссылка на комментарий
 

 

 

Напоминаю, что из офф-патча 20170520 actor.ltx и task_manager.ltx являются фиксами "недостаточной хардкорности". Ставить их, или нет - Ваш выбор.

Вы имеете ввиду death_manager.script?

И за солнце: у меня тоже всё показывает, погода оригинал, ничего не менял. Сделал как писал: nasar75. Папка bin, я поставил полностью из ОП-2, всё работает. На оригинале постоянные вылеты без причины, то показывает карта не подходит, у меня nVidia 780 JTX, то памяти не хватает, у меня 32gb и винда x64, эксешник пропатченный. Правки от Dennis_Chikin, большёе Вам спасибо.

 

 

Добавлено Dennis_Chikin,

Я имею в виду именно актора, которому урезали восстановление от радиации, и убранную метку из config\gameplay\game_tasks.xml (блин, совсем уже запутался - вот этот).

Ссылка на комментарий

Болота зачистил от живности/врагов/хабара, вылетов/висяков/странностей тоже нет. Правда с Дьяком еще не разговаривал, только с Калмыком. Мда, а ведь ПОЛНОСТЬЮ поправленная сцена выкладывалась, дай бог памяти, в 12ом году еще. Ну и граната в рюкзаке - вот зачем, когда там мп5 на столе с известным именем лежит. К примеру...

 

По солнцу - ну вот да, какая-то светящаяся непонятная не-знаю-что есть, а вот всех этих, как они называются - нет. Ну не разбирался еще. Вылеты важнее.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
 

 

 

И кстати,вроде вчера утром я заменил битый файл sky_1_2_cube.dds что тут выкладывали

Они не битые, я их не менял, во многих модах такие же стоят, пока правку не поставил не работало. Показывало сразу.

Ссылка на комментарий

https://www.dropbox.com/s/3ab9ygwy1lvl7fb/smart_terrain_ovr.script?dl=0

Убрал вечную мясорубку сталкеров с вояками на радаре у отворота на x8.
До появления призрака будут вояки, после призрака - сталкеры.

Как обычно, если подцепляете фикс, и грузитесь сразу на радаре, причем мясорубка там уже задействована на полную мощность - немножко подождите, дайте всем лишним куда-нибудь уйти.

Еще раз: аццкий спойлер, которого в разной форме хотели 170 человек, называется cheat.script
Просто удалите/добавьте кому нужен/не нужен.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 4
Ссылка на комментарий

В скриптах есть drrr скрипт и ded_moroz скрипт, оба отвечают за выпадение предметов. Какой из них править? или они равнозначны и просто дублируются (типа проверки на читерство).


К сожалению мое знание скриптов минимально, я ограничился просто прибавлением 1 нолика к каждому параметру, выпадений за несколько дней игры не замечал.

Добавлено Dennis_Chikin,

На самом деле надо удалить рестрикторы, из которых они вызываются.

Это ПРАВИЛЬНЫЙ способ.

Ссылка на комментарий
Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\fix_it.script:25: attempt to index local 'pstor' (a nil value)

 
извините за жирный шрифт, чё-то не врублюсь...
Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, Странное поведение твоего скрипта fix_it.script из крайнего набора. Сохранения грузятся нормально, а вот НИ на стадии синхронизации - на рабочий стол. Печалька...

В логе:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : .\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: c:\stalker_sc_silv\gamedata\scripts\fix_it.script:25: attempt to index local 'pstor' (a nil value)

 

Хотел еще раз проверить аномалию с переносимостью, а тут такая незадача. Переустановил геймдату (первая редакция + крайний оф. набор на 20.05. + твой набор на обновление от 20.05.2017 с редакцией smart_terrain_ovr.script), ничего лишнего: результат - на рабочий стол с тем же логом.

Ссылка на комментарий

@Каин,Пардон, у меня тоже, при НИ вылет.

Лог - https://yadi.sk/d/2pb5z5033Hp2d8

Изменено пользователем W.A.S.P.
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

И еще. В последнем наборе отсутствует amk_utils-ls.script. Последний раз он был в наборе scripts_dc_20170517. Он нужен? Или это твой проверочный?

Ссылка на комментарий

https://www.dropbox.com/s/x3i7c0qrv7a7ye0/fix_it.script?dl=0

Временная затычка вместо недостающего файла. Убирает вылет при НИ.

(главное, не забыть потом убрать, когда не нужна станет)

 

В архив добавил и его, и вчерашний фикс радара,

аццкий спойлер переименовал в cheat1.script, чтобы включилось - уберите единичку.

 

 

amk_utils-ls.script - не нужен. Типа, проверочный, да.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Болота ?

Либо статика, либо патч Макрона, либо нужен правщик примерно сотни конфигов + партиклов, либо опять же нужен маппер.

Как бы вот 4 варианта.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Есть ещё параноики в этой теме? На Кордоне перестали выпадать артефакты из заветных ящиков. На чистой Соли я так Выверты фармил, а сщас... Впрочем, если это взвешенное решение автора, так тому и быть. 

 

Просто есть некоторые ящики, ещё со времён АМК, из которых после десятка-другого сэйв/лоад неожиданно выпадает не бинт, а выверт...

Изменено пользователем Каин
Добавлено Dennis_Chikin,

Заветные - это на которых метки аццкого спойлера стоят, или какие попало ?

 

Если с метками - мне нужно то, что показывается рядом с ящичком на паузу а консоли, типа

game ~info~ pos: 24.376079559326, 4.5996885299683, 213.47200012207,

 

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, будь добр, скинь свою погоду, если не жалко, а то настроил все под себя, но без солнца вообще нет желания проходить.

Добавлено  Хемуль36рус,

Погода будет для всех, подождите. Не все так просто.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...